Автор Тема: [NES] Мой NES ASM Компилятор  (Прочитано 6328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ximial

  • Пользователь
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
[NES] Мой NES ASM Компилятор
« Ответ #30 : 08 Ноябрь 2018, 18:31:15 »
Вы не в подозрении сразу.... Йоу.

Оффлайн beliK

  • Пользователь
  • Сообщений: 161
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Мой NES ASM Компилятор
« Ответ #31 : 08 Ноябрь 2018, 19:10:20 »
Ximial,

Оффлайн Ximial

  • Пользователь
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
[NES] Мой NES ASM Компилятор
« Ответ #32 : 08 Ноябрь 2018, 19:27:30 »
Потому что рус-яз уже не ваш. Я об этом сначала просил. А теперь заметно что и действительно.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Мой NES ASM Компилятор
« Ответ #33 : 08 Ноябрь 2018, 21:10:39 »
вот смотрите, когда алгоритм сам составляет запрос, он более осмысленнен, чем когда ему приходится отвечать на чужие. с каждым разом нейросеть все хуже и хуже составляет предложения.

Оффлайн Ximial

  • Пользователь
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
[NES] Мой NES ASM Компилятор
« Ответ #34 : 08 Ноябрь 2018, 21:52:40 »
Ну так отделяйся друг.
А остальные вопросы похоже опять излишне личные. И опять не для человека. Нужно ли сдесь чьё-то лицо тем более мужское.
 Вам о алгоритмах только судить издалека.
И подписывать своим имиджем чужие РОМы.
 Вас охватили нейросети - шизу другим вы выбирать не предлагаете.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9376
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
[NES] Мой NES ASM Компилятор
« Ответ #35 : 08 Ноябрь 2018, 21:57:10 »
CaH4e3, слегка похоже на https://konservs.com/tools/bredogenerator/
но видимо что-то более новое и продвинутое

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Мой NES ASM Компилятор
« Ответ #36 : 08 Ноябрь 2018, 22:00:12 »
что-то более новое и продвинутое
И способное писать программы.

Оффлайн Ximial

  • Пользователь
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
[NES] Мой NES ASM Компилятор
« Ответ #37 : 08 Ноябрь 2018, 22:39:56 »
CaH4e3 сам генерит свои ответы по ром-хакингу.
На прямой вопрос он сдвинет брови. Отвечать будет через шифрование непонятной лексики, слов: «лол», «хол» и т.п. В самом важном месте, он напишет там: «траляля» и т.п. мол все все поняли идут с ним в ногу. У всех кто идёт в ногу одинаковый уровень развития (достаточно высокий).

Вам идейно надо с этим согласится.

Греть свои пиратские му*и он привык на темах мужиков, почему-то не баб, где надо бы.
При этом он подразумевает что статус деда означает принцип нового -/+ -а.

В живом общении ему уже не удаётся... А сдесь и повод обоснованный есть. Мол: самец + альфа. А самец и плюс что значит? Значит самцу можно.
Вот это он и спрашивает.


Добавлено позже:
Ебан Матич: По моему получается просто продвинуто русско говорящий чебурек (авто select) без родины, без флага.
На последнем я особенно настаиваю.
Че с вами зря судачить?
Я против ваших авто—ваучеров. И авто-ваучеров т.д. тоже.

Добавлено позже:
И вообще будте мужиками. Я имею ввиду теми самыми мужиками которыми сами предлагали другим быть вместо.
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2018, 23:36:48 от Ximial »

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Мой NES ASM Компилятор
« Ответ #38 : 09 Ноябрь 2018, 14:50:03 »
CaH4e3, слегка похоже на https://konservs.com/tools/bredogenerator/
но видимо что-то более новое и продвинутое
Очевидно, что психоз раскладывает на элементы несимметричный димер, однозначно свидетельствуя о неустойчивости процесса в целом.
Не ешь варенье, ешь печенье!

Оффлайн KykyPyky

  • Пользователь
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
[NES] Мой NES ASM Компилятор
« Ответ #39 : 09 Ноябрь 2018, 16:35:58 »
Забавная тема и забавный топикстарте.
И кто-то еще скачивает этот компилятор.
Несколько сотен загрузок! 0_0

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Мой NES ASM Компилятор
« Ответ #40 : 09 Ноябрь 2018, 22:42:58 »
хотелось бы послушать отзывы пользователей (если кто-нибудь вообще пытался этим "компилятором" что-то "скомпилять")

Оффлайн Ximial

  • Пользователь
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
[NES] Мой NES ASM Компилятор
« Ответ #41 : 11 Ноябрь 2018, 15:59:51 »
На счёт компилятора. Что касается как такового переделывания кода существующего рома, то я перспектив в этом не вижу. Хотя к примеру CaH4e3 утверждал в одной из тем что у каждого кода асма, есть отступ из FF, и можно было бы сместить код вниз и затерев FF-ы, но это не так. Код забит полностью без отступов. Чащще такие отступы могут принадлежать графике или пост-кодовому пространству в тестовых ромах. Куску кода в итоге надо было бы вернуть его старый размер. Т.е. Сделать и своё изменение и изменение какое то ещё. Которое нужно только для  возврата размера. Хотя подсчета размера кода до компиляции как функции и хотя рекомендованной у меня пока нет.

Добавлено позже:
Также в РОМ-е мною была обнаружена такая субстанция как data инфа. Т.е. Она несла константы и пока я определил ее как идущую не сплошную. Константы установлены в ней - не через асм. С чем она чередуется непонятно.
Изменение ее структуры изменяет характер рома. Которое даже может несколько повлиять на правила развития игры. Но это не изменение на уровне асма.
Это изменение которое легче.

Добавлено позже:
Для качественного изменения асма, я бы вообще определил что нужно пересобрать ром под новый плюсовой размер. И фактически видел такие ромы очень редко. Т.е. Ромы с одинаковой игрой и разного размера. Я например не считаю что возможно использовать пространство пустой графики под вставку кода через команды типа:
JMP и RET (ПК) в это место рома.

Добавлено позже:
Опять выявил отсутствие команд следующих но не как ошибку программы:
BMI $xx
BEQ $xx
BNE $xx
Сдесь один маленький икс означает одну однобайтную константу.

Добавлено позже:
Но это команды какие-то относительно адресные. Для их использования надо использовать отношение к реальным адресам. Они не транслируемо-подобны.
Такая же безполезность есть и в gameboy ассемблере (если интересно). 

Добавлено позже:
Константно они транслируются скажем дизассемблером в почти тоже самое, но только с константами в 1 байт.
Размер по памяти РОМа у них одинаковый, с их заменителями. Трансляцию кода они не смещают, и константного значения не меняют.
Но в виде передней константы у них идёт первая цифра адресного диапазона. И адреса обязательно того на котором они располагаются в данный момент.
И на это значение увеличена их константа.
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2018, 19:13:37 от Ximial »

Оффлайн supremacy

  • Пользователь
  • Сообщений: 2259
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Мой NES ASM Компилятор
« Ответ #42 : 12 Ноябрь 2018, 05:15:28 »
Цитата
О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух
  0_0

Оффлайн Ximial

  • Пользователь
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
[NES] Мой NES ASM Компилятор
« Ответ #43 : 15 Ноябрь 2018, 15:00:14 »
И что таки вы думаете  по поводу моего компилятора, сделанного по науке и технике? (Можно ли с этим поспорить?)
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2018, 15:09:26 от Ximial »

Оффлайн KykyPyky

  • Пользователь
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
[NES] Мой NES ASM Компилятор
« Ответ #44 : 15 Ноябрь 2018, 16:59:29 »
Ximial, лучше расскажите о себе. К примеру, какой язык  у вас родной?

Оффлайн Ximial

  • Пользователь
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
[NES] Мой NES ASM Компилятор
« Ответ #45 : 15 Ноябрь 2018, 17:10:58 »
Я его уже выучил. Я уже в перспективе. В горизонте. У меня и гражданство то и сразу.
Т.е. И знание языка и гражданство.

Добавлено позже:
А знаете ли что консольная версия моего компилятора, на не русифицированной системе может в связи с написанием в ней не английскими буквами надписей - в итоге через систему - проявить не то.

Добавлено позже:
Только вот предыдущий аватар почему-то «сам за себя не отвечал»... А он может быть полезным?
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2018, 17:57:38 от Ximial »

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Мой NES ASM Компилятор
« Ответ #46 : 15 Ноябрь 2018, 18:02:55 »
Чтиво занимательно.
Перевод сбоит машинный?
Подозрительно.


Оффлайн krocki

  • Пользователь
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • ...:::Hacking_Craft:::...
    • Просмотр профиля
[NES] Мой NES ASM Компилятор
« Ответ #47 : 15 Ноябрь 2018, 19:09:42 »
Ximial, Тебе надо написать гайд, типа мнемоники, только на понятном языке для юзеров\ламеров. ^_^ А то они так будут халявить\просить сделай то сделай это. <_<

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1592
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
[NES] Мой NES ASM Компилятор
« Ответ #48 : 15 Ноябрь 2018, 19:14:54 »
А то они так будут халявить\просить сделай то сделай это. <_<
Ага, как с читами, ты всех выучил, и остался без работы. :lol:

Оффлайн Ximial

  • Пользователь
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
[NES] Мой NES ASM Компилятор
« Ответ #49 : 15 Ноябрь 2018, 20:44:50 »
У другой нации, по-моему эта работа. Хотя путать их модно. А выводы... (не спрашиваю).

Добавлено позже:
В итоге, как надо делать, - мне известно, а с остальным проблемы.

Добавлено позже:
Berstsin: Если идти по основному квесту, то там трансляционный, основной для данного проекта модуль - длинный и дилетантский.
Аж заглядывать на предмет педантичности - не по себе чтоб сразу.
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2018, 21:12:08 от Ximial »

Оффлайн krocki

  • Пользователь
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • ...:::Hacking_Craft:::...
    • Просмотр профиля
[NES] Мой NES ASM Компилятор
« Ответ #50 : 15 Ноябрь 2018, 21:56:53 »
Лучше кто нибудь конвертер сделал PSX(Mips) to HEX... ^_^

Оффлайн Ximial

  • Пользователь
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
[NES] Мой NES ASM Компилятор
« Ответ #51 : 15 Ноябрь 2018, 23:02:49 »
Сильно ничего не изменил. Как основное добавил полный список ассемблерных кодов для работы.

Добавлено позже:
Добавил ещё одну команду, для правильного завершения текста программы, чтобы она тут же переходила в правильный РОМ.

Добавлено позже:
Как сказать, я бы мог и за другую платформу взятся. Хотелось то что проще. Денди - это основной тренд хака и массового выбора.

Добавлено позже:
Так, у меня был на очереди Ассемблер ПК стандартный, 16-разрядный, с поддержкой всех команд, но с ним сильно тяжело.
Команд во много раз больше, и я их обрабатываю не по «науке» а дословно.
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2018, 23:35:18 от Ximial »

Оффлайн Ximial

  • Пользователь
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
[NES] Мой NES ASM Компилятор
« Ответ #52 : 16 Ноябрь 2018, 17:02:42 »
Mr2: Хотя в принципе и предполагалась бы «работа», но например такой компилятор как Delphi на котором и написано, сам по себе, он таковую исключает. По моему согласно его лицензии, все его программные продукты и так обречены на бесплатность. Ибо наворотов в нем очень много, и имеется запрет на коммерческое использования его продуктов.

Добавлено позже:
К примеру писать на нем во много раз удобнее чем на любом другом аналоговом компиляторе данного языка. Это все упирается в использование скрытых модулей компилятора, облегчающие надписи кодов. Но сами по себе эти коды слишком замашистые.

Добавлено позже:
Я даже не говорю про то что программа как таковая бы, вообще ссылалась бы на внутренний язык хоть какой либо существующей платформы.

Добавлено позже:
Хотя законы данные и пишут в США, а сдесь перевод лицензии на русский. Но остального сдесь в отличае от США - тоже нет.
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2018, 17:13:13 от Ximial »

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4424
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
[NES] Мой NES ASM Компилятор
« Ответ #53 : 16 Ноябрь 2018, 18:10:26 »
на любом другом аналоговом компиляторе данного языка
Ммм… Тёплые ламповые компиляторы…

Оффлайн Ximial

  • Пользователь
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
[NES] Мой NES ASM Компилятор
« Ответ #54 : 16 Ноябрь 2018, 18:16:14 »
Да и те чисто условно обозначенные. Но все равно идея не у нас-с.

Оффлайн Ximial

  • Пользователь
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
[NES] Мой NES ASM Компилятор
« Ответ #55 : 17 Ноябрь 2018, 19:19:14 »
Кто нибудь может подсказать значение команды: NOP? Как она работает, когда она посередине кода?

Добавлено позже:
И если знакомо то и команду или псевдо-команду: FF? Если она посередине кода?

Оффлайн krocki

  • Пользователь
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • ...:::Hacking_Craft:::...
    • Просмотр профиля
[NES] Мой NES ASM Компилятор
« Ответ #56 : 17 Ноябрь 2018, 19:34:50 »
Цитата
Как она работает, когда она посередине кода?
Покажи наглядный пример...а то...
NOP - Это код без действия... значение её это EA
FF - своего рода пустой код для заплаток\патчей.

Оффлайн Ximial

  • Пользователь
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
[NES] Мой NES ASM Компилятор
« Ответ #57 : 17 Ноябрь 2018, 19:42:34 »
Надо чем-то затереть команду но неопределенной длинны.
Я предполагаю заменить ее по размеру комбинацией команд или NOP или FF.
Делает ли NOP останов? А FF - какой нибудь сброс (регистров).
Если использовать несколько NOP подряд для затирания команды, по количеству ее размера в байтах?

Добавлено позже:
И ещё вопрос:
Я сделал функционирование отображения адресов (адресации) при компиляции с возможностью задания начальной точки отсчета, через команду исходника.
Вроде пока ее не обкатывал на ошибки при практической работе.
Адресация как таковая может сместиться в виде константного отображения отладчика, в связи с протеканием рабочего кода?
Если исходно она определилась как определенное начинание отсчета?


Добавлено позже:
И ещё... Может ли быть нужен программеру, пишущему программу от руки, вон тот байт слева, перед константой 16-разрядного адреса в отладчике эмулятора FCEUX? Поскольку я его не эмулировал. Вопрос в его надобности при программировании.
Он пишется вот так: 02:C323: а дальше транслит команды.

Добавлено позже:
И ещё: Адресация команд, должна начинаться с нулевого или первого адреса размещения?
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2018, 20:55:41 от Ximial »

Оффлайн Ximial

  • Пользователь
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
[NES] Мой NES ASM Компилятор
« Ответ #58 : 17 Ноябрь 2018, 22:24:56 »
Обновил версию. Но новые ошибки пока не проверял.

Добавлено позже:
В итоге добавил то о чем и писал:
1) При компиляции в поле текста, будет отображаться адрес расположения каждой команды. Чтобы его можно было найти, фиксировать и применять эти данные на команды переходов. Хотя не факт что они правильно считаются. Номерация адресов считается с нуля. Т.е. Считается что первая команда размещена в нулевом адресе.
Это при нумерации по умолчанию.
Если надо сместить отсчёт, то сделана новая команда.

2)Также добавлены две, вообщем одинаковые команды, для затирания смысла ассемблерной команды с сохранением ее размера.
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2018, 23:38:00 от Ximial »