игру на NES с 4 персонажами, игрой на 2, 10 разными оружиями и разнообразными уровнями, вроде хождения по самолету или на подлодках.
Danger!!! Mnogobukaff incoming!!!Для начала, Контра Форс вообще не Контра и никакого отношения к серии не имеет. Игру зовут Foxhound, но даже издатель понял, что подобный тормозной кисель продаваться не будет вообще. Выход? Прилепим название известной шутер-франшизы, типа спин офф. Специалист по описаниям.
Игр на двоих с 4мя персонажами полно.
10 видов оружия? Разного???? Уха-ха. Его там совсем не 10. А многими из этого оружия ты будешь пользоваться? Различия между большинством пушек минимальны. Самое нормальное - последнее. Итого 4 вида оружия - пулемет у Бёрнса, ракеты у Смита, ракетница у Айрона (по сути, тот же пулемет) и мины у Бинса. Скажи еще, что активно юзаешь гранаты у Бёрнса
![Очень громкий смех :lol:](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/lol.gif)
Разнообразные уровни в игре на двоих с 4-мя персонажами? TMNT2 и 3.
Хочешь еще недостатков? Пжалста.
АИ крутой у напарника? Да этот баран дохнет на первом повороте и никакие модели поведения не спасают.
В игре убитая динамика. И убивают ее не тормоза, нет. Это можно хотя бы вылечить разогнанным эмулятором.
Эта игра - ран-энд-ган. Данный жанр подразумевает динамичные побегушки-пострелушки. И вроде бы все тут есть, НО. Любой игрок, по сути своей, прагматик. Я сейчас про рядового игрока, а не задрота, усложняющего себе жизнь всякими извращениями "не брать оружие", "не юзать лечилки" и прочее, и не про встроенные конами-коды и т.п. Задача любого игрока - пройти игру, используя предлагаемые самой же игрой правила. В игре есть апдейт оружия посредством сбора кейсов. Поиграв первый раз-другой и сломав зубы об боссов, которые, скажем прямо, сложновато убиваются дефолтными пукалками, игрок заметит, что кейсы падают из предметов окружения, которое восстанавливается, если проскролить экран туда-сюда. Что происходит дальше, подсказать? Фарм кейсов до максимального оружия всеми персонажами на одном месте, буквально после первых 2 минут игры, чтобы без проблем нестись игровую даль разгонять тоску-печаль. И тут из-за поворота вылетает бандитская пуля и все оружие в ноль. Что дальше? Правильно, фарм кейсов на следующем споте. Ахринеть динамика. Механика шедевральная просто. Про второго босса, который убивается Смитом из еврейского ружья, стреляющего из-за угла, тоже надо напомнить? Шедевр игра. Топ топов просто. Игра не плохая, нет. В ней хорошая музыка, красивые уровни. Разрушаемость, да. Но минусы убивают в ней шедевр на раз. Среднячок. Но он уникальный, как ты говоришь, поэтому в топе.
Хорошо, давай про "уникальность", за которую ты топишь.
Flying Warriors - игра с интересным сюжетом, секретными боссами и усложненными условиями для прохождения опредедленных мест, если играть на харде; и уникальной системой боя, в которой смешаны реалтайм боевка во время платформинга, пошаговая во время боев с особо крутыми боссами и смешанной во время файтинг-вставок. Подобных игр на NES больше нет. Уникальная и хорошая игра. Многим может понравится? Многим. Можно сказать, Hidden Gem системы. В топе? Нет.
Summer Carnival `92 - Recca - шмап с просто ураганным геймплеем и механиками, которые больше нигде не встречаются на NES/FC. Графика отличная, эффекты шикарные. И при всем при этом, в ней
нет тормозов. Левел-дизайн скучный? Чем-то пришлось пожертвовать ради стабильной частоты кадров, которая в шмапах
на первом месте, так как напрямую влияет на геймплей. В этой игре он более чем достойный. И при этом ты еще топишь про то, что ты спец по геймплею и оцениваешь его. Вот ни разу вообще.
Captain Tsubasa II: Super Striker - уникальный футбол в своем роде. Ты сам это признал. И игра не в топе. Почему? Японщину не вставляем. Ладно. Что тогда делают в топе Хоккей и Футбол Неккетсу? Чистая японщина с хреновой тучей иероглифов в меню. Загадка объективности Дендидзена, видимо.
Magical Doropie - геймдизайн в игре плохой. Тогда в мегаменах он тоже плохой. Уровни выстроены так, как выстроены, чтобы заставить игрока пользоваться способностями героини по полной. В ней неплохой сюжет, симпатичная графика, красивые заставки между уровнями и интересные боссы. Сложность жопоразрывная в недостаток? Что-то эта самая жопоразрывная сложность Gradius II из топа не выкинула.
James Bond Jr. - игра с шикарной графикой и улетной для системы анимацией. Разнообразные запутанные уровни, каждый со своими условиями, интересные головоломки. Единственный недостаток - для тру концовки надо пройти ее два раза подряд. Но эта тру концовка этого не стоит. Стоит ли в нее играть? Безусловно, и никому не пропускать, особенно новичкам, чтобы посмотреть, на что способна система. В топе? Неа.
Adventures of Bayou Billy - ну это вообще топчег. В игре только графика красивая. Все остальное в ней просто абзац. Прыжка нормального нет, враги тупые до жути, гоночные и шутерные уровни сделаны через одно место, собственно, как и битемап уровни. Brickman тебе уже все доступно расписал намного лучше меня. Твой ответ? "Мне жаль, что тебе эта игра не понравилась, у тебя вкус плохой". Абъиктивнаааа.
Опять же, повторюсь. Топ не плохой. Просто он ни разу не объективный, а субъективный, то есть
субъективно твой, с твоими подходами к оценке игр, в которых очень не хватает объективности, о которой ты распинаешься. В нем не только шедевры, но и среднячки, которые почему-то в него попали, а другие незаслуженно выкинуты. При этом критику ты не воспринимаешь, любые попытки вести диалог сводишь к "у тебя хреновый вкус, а у меня хороший". Это ставит твой топчег в один ряд с топами других простых игроков. Соответсвенно и выделять его в отдельную тему бессмысленно.
Кстати, в описаниях еще полно косяков.
В каком месте главгерой Шаттерхэнд похож на Робокопа? На Алекса Мерфи разве что. И для справки: Nekketsu это не производитель, а школа, в которой учатся главные герои, поэтому игры с Кунио не могут быть от Неккетсу. Специалист.