Xerox, значит и это середняки? Тогда почему в твоём списке то тут, то там мелькают точно такие же середняки?
Например, какого фига там забыла Байо Билли? Все три жанра в ней выполнены крайне посредственно. В битемап-составляющей у всех врагов интеллект пенька, и беготня за ними была бы достойна темы бенни хилла, если бы эти уровни не были ужасно унылой тягомотиной с миллионом одинаково тупых врагов. В гоночных уровнях отвратительное управление (в поворотах просто ничего нельзя сделать), и ужасные хитбоксы, а так же пули часто пролетают сквозь приближающихся врагов, не убивая их. На камни зачастую среагировать просто невозможно, а если ещё и поворачиваешь в это время, то почти 100% смерть. Тир выполнен лучше остальных жанров, но и сюда добавили ложку дёгтя - боссы сделаны совершенно убого. Никакой тактики, просто перестрелка в перемяс, кто кого убьёт быстрее. По-моему такие характеристики не очень подходят игре с пометкой "шедевр". Так почему она шедевр-то? Музыка крутая? Согласен, но её там очень мало, всего пара-тройка треков на всю игру. Мультижанровость это плюс, но только если каждый жанр выполнен достойно, а не из рук вон плохо, как в случае с Байо Билли. P.S: проходил американскую версию. Но говорю не о сложности, а именно о качестве игрового дизайна.
Ну а Дракула Брэма Стокера, наверное, вообще шедевр игростроя? Да это такой же обыкновенный середняк, как, например, Captain America, или Werewolf - The Last Warrior. Вот точно такой же середняк. Атмосферный, но в то же время глуповатый, и ничем не блещущий. Что он тут делает?
Ну и конечно же Робокоп 3. Это наверное одна из самых оверхайпнутых игр на денди. Хотя в ней по сути кроме титульной темы ВООБЩЕ ничего интересного нет. Нормальных боссов нет, уровней очень мало, игра проходится минут за 20. Крутые системы повреждений и починки, которые гроша ломаного не стоят, т.к. толком прощупать это всё игрок не успеет. Так что да, кроме титульной музыки, в игре вообще ничего интересного нет. Те же Робокоп 1 и 2 намного НАМНОГО интереснее играются, чем этот кусок ностальгии.
Добавлено позже:некоторые ужасные - к примеру Street Fighter 2010.
Ну приехали. Отличный атмосферный экшен, с кучей разнообразных боссов и локаций, с крутой музыкой и графикой, и с весьма немаленькой (для первого прохождения во всяком случае) сложностью. Где она, твоя хвалёная объективность-то?
Добавлено позже:Summer Carnival '92 - Recca, это довольно посредственный шмап, проигрывающий по интересу практически всем другим шмапам на системе - вроде Градиуса или Абадокса. Единственное, что в нем есть уникального - спецэффекты. Но в погоне за спецэффектами разработчики забыли придумать интересных уровней - они все пустые. Если тебя в играх интересует что-либо кроме графики - ты бы и сам это заметил
Меня интересует геймплей. И геймплей там по динамике укладывает любой другой несовский шмап. Расслабиться нельзя буквально ни на секунду, от самого начала и до самого конца. Сплошной безостановочный экшен, рвущий все шаблоны о тормознутости NES. остроты которому добавляет динамичная музыка. Вот, что я заметил.