Просто как я уже сказал, он пошел писать обзор на эмоциях от пары попыток не очень удачных
Почему пару попыток. Попыток 40 было, каждый раз продвигалось всё дальше. Но я напомню, что я поставил игре 8. Не знаю. в чём я ПОТОМ ошибся. Игра хуже первой Контры, и для меня очевидно, потому что там есть косяки и наплевательство, как таковое - что перед игрой, что после.
как мы уже выяснили, ты и в играх в принципе слабо разбираешься
Ясно. Заторможенных учеников будет водить по учебнику.
Сначала коротко по первой Контре, которой я поставил 10/10. Я сейчас не буду вспоминать точно, но когда берёшь детонатор, там нормально так взрывалось нечисти на экране, потому что летал он в людных местах. И то, этот приз был довольно слабо полезным, но для первого опыта сойдёт. А вот неуязвимость хорошо помню. Две из них точно. Одна на водопадах позволяла преодолеть пару этажей с густонаселённым участком. Вторая на заводе позволяла пройти через огненные струи. То есть там это работало - берёшь и пользуешься, хоть и пару секунд.
Теперь СупЭр С.
Вот
детонатор на первом уровне.
Обычно, он подбирается к тому моменту, когда на экране уже все враги утилизированы. И вся его помощь - убить пустой экран. Максимум, кого-то одного сзади. Ну или если выбить левее, то двух-трёх поможет убить. Эта помощь настолько незначительна, что её вообще не замечаешь. Причём даже никакого смачного звука взрыва нет - пердёж лягушки. Дальше по уровню есть место, где солдаты сзади на тебя бегут, и снайпер стреляет, и жирная пушка. Там бы детонатор был уместнее. Но пример первого уровня - это ещё цветочки.
На втором уровне полезность детонатора стремиться к нулю.
Выбиваешь его в верхнем левом углу и пока до него дойдёшь, ты и так все там покосишь на экране. По-другому никак - обстрелы мешают идти вперёд, поэтому ты очевидно чистишь путь. Пока доходишь до детонатора, экран уже пустой. Ну поможет взорвать одного солдата, которого бы ты и сам убил в следующую секунду. Полезность стремиться к нулю.
Почему мне не дают воспользоваться взрывчаткой через 50 метров, где с двух сторон по центру стреляют и пушки и снайперы? И разработчики потом пришли к тому, что детонацию можно использовать в любой момент - то есть сам по себе факт, что в первых играх это был косяк с мгновенным взрывом лишь бы где. Но это они должны были исправить это уже во второй Контре. Причём не давать пользоваться на Селект вообще в любой момент, а в течение ближайших 30 секунд после того, как подобрал, чтобы не складировать их у себя и не хранить до боссов.
На шестом уровне вроде бы этот приз появляется в нужном месте - между двух рядов труб, откуда толпами вылетают пауки. Вроде бы уничтожаешь их всех в один момент. Но. Через секунду они опять одновременно появляются со всех труб - и это уже гарантированная смерть, потому что появляются разом отовсюду. Там этот приз - такая же дичь, как и сам уровень.
Дальше
неуязвимость. Пятисекундная. Помню её только в одном месте - в джунглях после паука... В самом безлюдном месте игры (!), где надо перепрыгивать через развалы. Так пока побегут с краёв респауновцы по одному, то и неуязвимость уже закончится.
Я когда вижу такие вещи, я меня возникают мысли не "Какая идеальная игра", а "Чем они вообще думали?!".
Ты сможешь объяснить мне на примере этих призов, что дурак я, а не вы?
И взять тот же
лазер. Покажи мне своё прохождение или любое на ютубе, где игру проходят с помощью лазера. Только без турбо-кнопок - как задумано разрабами! Потому что можно турбо зажать и ходить, как с джедайским мечом и в нужные моменты отпускать. А без турбо крайне неудобное и непрактичное оружие. полезность нулевая при таком хаосе на экране.
Я показал, что целых три приза из семи вообще не имеют никакого смысла! И поэтому я говорю, что геймдизайн и баланс здесь плохой. Если бы игру тестировали не такие бестолковые аналитЕГи, как сидят здесь, то они бы задались вопросом, что с этими призами что-то не так.
В ответ ты можешь написать типа "Мне плевать. Играется хорошо, динамично, игра мне нравится". Ну а я тогда скажу, что у вас оценка игр на уровне Супонева - "Игра красавиЦЦа - она мне нравиЦЦа". И когда вы с такой Супоневской оценкой игр упрекаете меня, который оценивает по существу - подумайте ещё раз, кто здесь лох.