1) Сюжета нет, так его и в первой части не было, только у тех у кого был оригинальный японский картридж, то есть ни у кого.
Речь про разработку, а не про нас. Американская версия без сюжета заслуживает 9/10. Потому что к геймплею там нет вопросов.
А в СуперЦ я всегда предпочитал играть без турбокнопки с оружием 'F', которое накапливает силу при зажатии.
О, так там есть чарж. Ну значит это оружие нормально доработали.
Если бы они ещё с лазером не налажали, то поставил бы и 9 игре.
А лазеру всего навсего надо было сделать, чтобы он вёл себя на В, как ведёт на Турбо В. То есть чтобы по изначальной задумке он мог работать, как джедайский меч, а в нужные моменты выстреливать.
И тогда бы в игре было 4 дополнительных совершенно разных и одинаково полезных оружия. Пулемёт тоже полезен с автоматической стрельбой. На 7-м уровне самый полезный.
А если бы ещё детонацию дали на кнопку использовать - тогда баланс по оружию и призам преобразился бы на глазах. И появление неуязвимости в нормальных местах и действие на большее время.
Но это всё если бы да кабы. Вот этой аналитической работы не было проведено после первой части, а надо было. Но по огнемёту молодцы, прокачали.
Там есть музыкальный тест,
Если бы это было не в виде чита, то да, тогда вопросов бы не было.