В этой теме будет представлен совместный проект, который делали втроем
Brick_Man,
Maelstrom и я (был еще
Аким, но он, к сожалению, отошел от проекта). Все началось с того, что на ныне несуществующем форуме Кракена мы начали форумную игру по написанию совместного рассказа с вариантами выбора (что-то подобное проводилось на эмуленде раньше). Игра длилась, мы увлеченно сочиняли фрагмент за фрагментом и... неожиданно поняли, что в результате вышло нечто стоящее. По крайней мере, нам троим рассказ понравился, и захотелось его продолжить, написать, что стало с героями дальше.
В итоге вышло три главы, и история все еще не закончена. Поскольку форум Кракена давно канул в лету, мы решили продолжить повествование здесь. Устраивайтесь поудобнее в нашей избе-читальне
*на секунду представив, что кто-то здесь в самом деле будет это читать* А что, помечтать разве вредно?
Сразу оговариваю: данный текст - совместный проект коллектива авторов.
Это уже не форумная игра. Тексты глав пишем только мы и никто другой. История уже разрослась, и чье-то вмешательство в нее может изрядно попортить сюжетные линии. Надеюсь на понимание.
И да, буков много.
А вот и сама история:
ГОП37. Глава 1. Дьявольская мобилка.ГОП37. Глава 2. Нечеловеческое попадалово.ГОП37. Глава 3. Голова не на плечах.А сейчас, продолжение - пока еще безымянная
Глава 4.Рома Спиногрыз всегда чем-то увлекался. Его увлечения порой доходили до самозабвения и не всегда шли на пользу. Умный парень, схватывающий все науки на лету, он запросто мог бы поступить в московский университет на любую специальность. Но вместо этого Рома выбрал провинциальное ПТУ, всерьез увлекшись идеей, что «ученых у нас в стране и так до фига, а вот рабочие руки на самом деле ой как нужны!» Родители Романа не отговаривали, наоборот, одобряли. Папаша Спиногрыза, обычный деревенский мужик-работяга, толком так и не понявший степень одаренности своего сынка (и втайне ее пугавшийся), хвастался перед соседями, что у него растет наследник, достойный своего родителя.
Ну а сам Рома с удовольствием стал учиться слесарному делу, проглатывая теорию залпом и тратя остававшееся после учебы время на развлечения. К тому же, от ПТУ была еще одна, на сей раз бесспорная, выгода. В один год с Ромой на учебу поступили двое его закадычных друзей из деревни – Вася Зауряд и Генка Косой, причем оба попали с ним в одну группу. Таким образом, ничто не мешало Роме наслаждаться жизнью, зависая каждый день с дружбанами.
При этом Ромина особенность увлекаться тем или иным до потери сознания никуда не делась. В последнее время он посвятил себя попыткам разузнать как можно больше информации о таинственной секте, с которой ему, Васе и Косому довелось столкнуться в мае. Дело подвигалось медленно. Единственным источником информации был интернет-форум культистов, а его обитатели в последнее время шифровались, писали всякую белиберду и слова на странном языке, который Рома никак не мог распознать. Похоже, уничтожение демона Имбецифера, к которому ребята (особенно Вася Зауряд) были причастны, сильно ударило по культу, и сектанты предпочли перестраховаться.
Тем не менее, Рома продолжал штудировать форум до тех пор, пока не грянула сессия, и парень вынужден был отвлечься от досужих дел. А после сессии наступили каникулы, и увлечение Ромы делами секты вытеснило другое увлечение – праздной жизнью в деревне.
Но все же к чести Спиногрыза надо сказать, что он умел чередовать увлеченность с другим своим качеством – осмотрительностью. Прежде чем что-то делать, он старался взвесить все «за» и «против» и тщательно спланировать все поступки. Этим он отличался от своего менее умного друга Васи, который всегда очертя голову кидался в приключения и успешно выходил из них лишь только благодаря природной находчивости и удаче.
Но все когда-то может дать сбой. Бывали случаи, когда Ромина осмотрительность не срабатывала. И вот один из этих случаев привел к тому, что Ромина история стала еще одним звеном в цепи таинственных приключений, начавшихся с добытой некогда Васей дьявольской мобилки…
***
В тот самый день, в который Васе Зауряду еще предстояли приключения с особняком, живой головой и садистом-олигархом, Рома проснулся с раннего утра. Проснулся и сразу пожалел об этом. Голова трещала так, будто бы в нее засунули штук десять петард и взрывали одну за другой. Парень застонал и отключился.
Если бы он мог видеть во сне события, происходящие в других местах с другими людьми, он узрел бы Васю, который в этот момент лез по ветке дерева, пытаясь попасть в особняк и выручить из беды подругу Катю. Но Рома таким чудесным даром не обладал и потому видел во сне лишь всякую муть.
Второй раз Спиногрыз проснулся три часа спустя. Проснувшись, скривился - головная боль меньше не стала. В это время далеко отсюда, под землей, Вася шел с фонарем по мрачному тоннелю, надеясь отыскать свою возлюбленную. Ну а Рома лежал на кровати и стонал, пытаясь разобраться, как же его угораздило так надраться.
Деревенского кореша Леху Огрызка на днях призвали в армию, и проводы состоялись как раз вчера. Лехин папаша по случаю выкатил бутыль домашнего первача. Рома, пока был в городе, привык к цивильному пойлу, и поэтому опасность ядреного Лехиного напитка слегка недооценил. Настолько недооценил, что выпил сверх нормы, захмелел, вырубился и сейчас расплачивался за свой неосторожный поступок сильнейшей головной болью.
«Бля-а… Как я к себе домой-то попал? Косой, что ли, дотащил? Да нет, Косой тогда был уже на другом конце деревни. Неужели, сам дошел? Вася, помнится, хвалился, что у него «автопилот», на автомате способен даже вусмерть бухим домой добраться. Неужели я так тоже могу?»
Сам Вася в этот момент стоял в подземной комнате и, разинув рот, смотрел на таинственную фабрику, полную механических рук. Ну а Роме сейчас приходилось хуже – башка трещала как токарный станок.
Поохав и поахав, Спиногрыз собрал волю в кулак и начал действовать. Опустив руку вниз, стал шарить под кроватью, пока не нащупал трехлитровую банку. Достал, отхлебнул и нахмурился – в банке была обыкновенная вода. Вода – это, конечно, хорошо, но от головной боли она спасти не сможет. С сожалением оторвавшись от банки, пацан поставил ее на пол и продолжил шарить под кроватью, пока не нашел, что искал – баллон с огуречным рассолом. Перелив в себя изрядную долю кислой жидкости, Рома оторвался от сосуда и перевел дух. От выпитого боль притупилась, но совсем не ушла.
Парень полежал еще некоторое время, пока не надоело. Потом встал, умылся, привел себя в порядок. В доме никого, кроме Романа, не было. Отец, скорее всего, ушел на рыбалку на дальний частный пруд. Вообще-то, рыбалка там была платная, но деревенских мужиков это ничуть не волновало. Во всяком случае, пока есть замаскированный подкоп под окружающей пруд оградой.
Закончив дела, Спиногрыз прошелся по комнате. Если б парень знал, что прямо в этот момент Инженер лечит Васю своим чудо-аппаратом, он, несомненно, захотел бы себе такой же. Ведь голова его полностью угомониться не желала, изнуряя неприятной болью.
«С фига ли я вчера так нажрался?» - переживал Роман. «Блин, чего стоило выпить чуть меньше. Или не чуть меньше. Или совсем не пить…»
«А собственно, что еще делать в деревне, как не пить?», - тут же пришла следующая мысль. «Тут все одно и то же, ничего не меняется. Просидишь неделю, от скуки помрешь, только выпивка и развлекает. В городе и то веселее. Рвануть что ли в город на денек, развеяться? Хотя, что такого интересного в каникулы может произойти в нашем зажопинске? День города давно прошел, других мероприятий нет, никто к нам не ездит. А на танцах подергаться я и тут могу. Блин, да когда же эта боль угомонится, а?!»
Ромино настроение портилось с каждой минутой. Чтобы отвлечься, он решил залезть в интернет. Взяв в кладовке старенький ноутбук, купленный в незапамятные времена, парень тщательно протер его от пыли, подключил к сети (поскольку устройство давно разрядилось) и нажал на кнопку включения.
Халявного вай-фая в деревне, разумеется, не было, и Роме пришлось пользоваться загодя подключенным мобильным интернетом. Здесь, вдали от цивилизации, сигнал шел слабый, связь то и дело обрывалась, и каждую страницу получалось полностью загрузить не ранее, чем через пять минут. Роме это весьма не нравилось. Но другого способа приобщиться к всемирной сети тут не существовало.
Вначале Спиногрыз глянул на почту и в скайп. Среди писем Рома ничего интересного не углядел. В скайпе Васин аккаунт был помечен как «не беспокоить».
«Значит, нет его. Вот блин, в кои-то веки зашел в сеть, а пообщаться не с кем». Огорчившись, Спиногрыз попытался зайти на новостной сайт. Стал ждать, пока полностью прогрузится страница, не дождался, плюнул и закрыл вкладку в браузере. Чуть подумав, Роман щелкнул по давней закладке, созданной два месяца назад – закладке, ведущей на форум культистов.
Как и до того, ничего путного Рома там не обнаружил. Тарабарщину, которую оставляли в темах странные, лишь недавно зарегистрировавшиеся, личности, он даже не пытался расшифровать – головная боль к раздумьям не располагала. Но вот новая тема, созданная вчерашним числом, заинтересовала Спиногрыза. Тема называлась: «Операция «Греховорот».
«Ого, операция! Значит, они все-таки что-то планируют!» - Спиногрыз на секунду даже забыл о головной боли. Он вошел в тему, но и там ждало разочарование. Всего один пост, написанный каким-то шифром, и ссылка, ведущая на сайт местной газетенки.
«Ну, еее, и тут незадача. Ладно, посмотрим, что там пишут». Ромыч щелкнул по ссылке. Дождался, когда страница высветится целиком, глянул на появившийся текст и… присвистнул.
Это уже было что-то.
Газетная заметка гласила:
Сенсационная новость!
Не успели мы опомниться от приезда в наш город известного богача и мецената Генриха Толстосума, как он преподнес новый сюрприз. Из достоверных источников стало известно, что сегодня вечером Генрих устраивает мероприятие прямо в своем шикарном доме. На мероприятии будут присутствовать не только важные лица нашего города, но и гости, в том числе столичные знаменитости. Официально вечеринка объявлена как закрытая, но для корреспондентов нашей газеты будет сделано исключение. Будьте готовы к завтрашнему репортажу! Без сомнений, стены особняка Генриха хранят внутри много интересного!
Рома не отрывал взгляд от монитора. Человек, хорошо его знающий, сразу понял бы, что Спиногрыз увлекся очередной блестящей затеей.
«Ну, ничего себе! Не думал, что в нашем городишке может что-то интересное произойти! Целое мероприятие! Причем именно сегодня. И только сегодня – еще какие-то несколько часов, и я все пропущу. Так, электричка отправляется через полчаса, если сяду на нее сейчас, к вечеру буду в городе. И тогда можно будет попасть на вечеринку и оттянуться как следует!»
Насчет того, что мероприятие было закрытым и кого попало в особняк Генриха не пускали, Рома не волновался. У него уже было все схвачено. Некогда Спиногрыз попросил своего знакомого в редакции местной газеты сварганить ему фальшивое удостоверение корреспондента. Свою фотку в документ Рома вклеил заблаговременно. До поры до времен бумажка спокойно лежала у Ромы в загашнике, так как стоящего случая для ее использования пока что не подворачивалось. Теперь этот случай наступил.
«Думаю, что прокатит. Нет, несомненно, прокатит. Считай, что я уже на этой вечеринке».
Но тут включилась недремлющая Ромина осторожность.
«А не странно ли, что ссылка на заметку об олигархе была размещена именно на сектантском форуме? Может, Генрих Толстосум имеет какое-то отношение к культистам? Скорее всего. Чтобы построить и оснастить ту огромную базу, которая находится под стройкой, нужна была уйма денег. Культ явно кто-то финансирует. А почему этот «кто-то» не может быть Генрихом? Все просто. Но стоит ли соваться в особняк к человеку, который может являться лидером всего этого сектантского беспредела?»
Два чувства сражались внутри Ромы не на жизнь на смерть. И постепенно увлеченность начала брать верх.
«Оно и понятно, что опасно. Но в прошлый раз мы с пацанами сунулись в их логово и довольно легко выкрутились. Ну, ладно, демон не в счет, то была непредсказуемая штука, форс-мажор. А так легко выкрутились. Тем более, я просто поприсутствую на вечеринке, потусуюсь и соваться никуда не буду. Решено, собираюсь и отправляюсь в город».
Сложив необходимые вещи в сумку, Рома стал рассуждать.
«Одному на это дело идти не хочется. Надо уговорить Косого, чтобы поехал со мной. Это просто, уболтать его труда не составит. Приедем в город, захватим Васю с собой и пойдем. Удостоверение покажу только я, а пройдут трое. Хотя нет, не трое. Косого никто в здравом уме за журналиста не примет. Не-а, Генке лучше остаться снаружи. А Вася? Васю, пожалуй, можно взять с собой. Лишь бы он снова чудить не начал. Да, кстати. Надо бы ему позвонить и предупредить, чтоб никуда не отлучался».
Роман взял мобилку, вызвал Васю и стал ждать ответа. Но никакого ответа от Васи быть не могло. Рома не знал, что останки Васиного мобильника, погибшего от зубов страшного зверя крокопса, давно уже покоятся в мусорке.
«Блин, абонент не абонент… Ладно, потом попробую его вызвонить. А сейчас – к Косому».
Закадычный Ромин друг жил в соседнем доме. Спиногрыз постучал в окно, и через пару секунд наружу выглянул Генка. С виду Косой был как огурчик – а ведь Рома мог поклясться, что приятель вчера выпил не меньше самогона, чем он!
- Здорово, Ромчик! Ну че, как ты?
- Нормуль. Слышь, Косой, ты, эта, хочешь развеяться?
- А то? Че делать будем?
- Давай в город смотаемся. Там сегодня тусовка будет клевая.
- На ну нафиг! Западло куда-то ездить. И дома ниче так.
- Да ты че, Косой! Поехали! Вспомнишь город, ты его уже забыл наверняка. Васька с собой возьмем, втроем потусуемся.
- Ну, раз с Васьком, то лады. – Косой, при всех своих недостатках, другом был преданным, и долгую разлуку с приятелями переносил тяжело. – Когда поедем?
- А прям счас. Ты готов?
- Всегда готов. – Косой оперся рукой о подоконник и запросто выпрыгнул наружу из окна.
***
В электричке было людно. Вагон, который выбрали Рома с Косым, оказался забит полностью. Свободных мест не оставалось, даже в проходах стояли люди. Друзья с ходу оказались разъединены толпой. Косой очутился в конец вагона и там непринужденно с кем-то беседовал. Рома умудрился занять место и пытался сосредоточиться, уткнувшись в ноутбук. Сосредоточиться не получалось. Сзади, спереди и под ухом постоянно о чем-то трещали. Вдобавок рядом с сиденьем стоял парнишка с магнитофоном, извергавшим из себя хит пятнадцатилетней давности, творение группы «Кваски».
Мама, я знаю, ты в шоке.
Мам, я сама обалдела.
Пусть я погрязла в пороке,
Но все ж от любви ошалела.
Мамочка, что с нами будет?
Сердце свое я разбила.
Мамочка, что скажут люди?
Я полюбила ДЕБИЛА!
Но он не знает ничего.
Он только хнычет и мычит.
Любой дурак умней его.
Он ничего не говорит.
И абсолютно все равно,
Что с ложечки его кормлю.
Ведь я люблю его давно,
Я так давно его люблю!
Мама, терпеть уж нет силы.
Мам, ну скажи мне хоть что-то!
Ты ж про отца говорила,
Что замужем за идиотом.
Стало быть, это нормально –
Каждый любви своей узник.
Что ж, я пойду в нашу спальню,
Ему поменяю подгузник…
Но он не знает ничего.
Он только хнычет и мычит.
Любой осел умней его.
Он головой об пол стучит.
И абсолютно все равно,
Что я ходить его учу.
Ведь я люблю его давно,
И я другого не хочу!
Рома изнывал – вдобавок ко всему голова у него болеть до конца не перестала.
«Интересно, как там Вася?», - думал пацан. «Чего это он трубку не берет? И чем он таким интересным занят, что телефон отключил?»
Вася в это время шел по коридору вражеской базы Б1 в обличии своего заклятого врага Степы Понтореза.