Салам. Ты должен знать основы. Что заголовок локации, например "fan:", должен начинаться с красной строки, и впереди него не должно быть пробелов/отступов и мусора. Код загрузки палитры также ты используешь не правильный. Читай документацию. Вот подправил, чтобы компилятор не ругался:
loadtiles fan, 1, 300, 12
palettes col,0,0,16
drawtile 300, 4,4
do:loop
fan:
DATALONG $00000000 ' Tile: 0
DATALONG $00000000
DATALONG $00000888
DATALONG $00778777
DATALONG $00778776
DATALONG $00788876
DATALONG $00788876
DATALONG $00788876
DATALONG $00777776 ' Tile: 1
DATALONG $00777777
DATALONG $00000007
DATALONG $00000007
DATALONG $00007777
DATALONG $00777777
DATALONG $00707777
DATALONG $00800007
DATALONG $08080007 ' Tile: 2
DATALONG $08080007
DATALONG $00000007
DATALONG $00000007
DATALONG $000000F7
DATALONG $000000F7
DATALONG $0000000F
DATALONG $00000000
DATALONG $00000000 ' Tile: 3
DATALONG $00000000
DATALONG $88880000
DATALONG $77777000
DATALONG $66667000
DATALONG $06067000
DATALONG $66667000
DATALONG $60667000
DATALONG $66667000 ' Tile: 4
DATALONG $77777000
DATALONG $70000000
DATALONG $70000000
DATALONG $77777000
DATALONG $CA1C7770
DATALONG $77777070
DATALONG $70000080
DATALONG $70000808 ' Tile: 5
DATALONG $70000808
DATALONG $70000000
DATALONG $77000000
DATALONG $7F700000
DATALONG $7F700000
DATALONG $F7000000
DATALONG $00000000
col:
DATAINT $0EEE,$00EE,$0E0E,$000E,$0EE0,$00E0,$0E00,$0888 ' Pallette: 0
DATAINT $0CCC,$0088,$0808,$0008,$0880,$0080,$0800,$0000
DATAINT $0EEE,$00EE,$0E0E,$000E,$0EE0,$00E0,$0E00,$0888 ' Pallette: 1
DATAINT $0CCC,$0088,$0808,$0008,$0880,$0080,$0800,$0000
DATAINT $0EEE,$00EE,$0E0E,$000E,$0EE0,$00E0,$0E00,$0888 ' Pallette: 2
DATAINT $0CCC,$0088,$0808,$0008,$0880,$0080,$0800,$0000
DATAINT $0EEE,$00EE,$0E0E,$000E,$0EE0,$00E0,$0E00,$0888 ' Pallette: 3
DATAINT $0CCC,$0088,$0808,$0008,$0880,$0080,$0800,$0000
Сразу советую тебе выносить графику из кода в папку. Большой проект прост сложно будет редачить из-за кучи по сути машинного кода и мусора.
Например, сохраняй через прогу тайл или спрайт в BIN-файл, а его уже подгружай в конце ROM так:
EnemyTL: datafile Enemy.BIN,BIN ' 12 Tiles (24x32, 3x4)
Спрайт отрисовывается так:
'загружается тайлсет спрайта в указанное место
LoadTiles Shells_1,4,236
'присваивается имя и размер спрайта (в тайлах 8x8, максимум 4x4)
Shells1=AddSprite(2,2)
'загружается тайлсет спрайта из указанного места, присваивается номер палитры (0-3)
PropSprite Shells1,236,1
'спрайт перемещается по координатам. Нужно учитывать, что верхний левый угол видимого экрана начинается 128x128 пикселей.
MoveSprite Shells1,0,368
Тайл загружается так:
DRAWTILESINC 128,1,15,1,1 'na4alo tileset,x,y,shir,visot
Есть и другие варианты...
Изучай шаблоны и описания функций в мануале.