Автор Тема: изменения метода масштабирования у "регулировки размера и положения раб.стола"  (Прочитано 3081 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7418
    • Просмотр профиля

понятно что если такое и можно, то только через реестр. вот только не представляю по каким словам этот ключ искать.

нужно чтобы без интерполяции (без мыла) масштабировало с 1920×1080 до 3840×2160, ибо как раз 2х кратное.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8379
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
а в настройках 3d включить нужную dsr ,затем появятся другие разрешения

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7418
    • Просмотр профиля
а в настройках 3d включить нужную dsr ,затем появятся другие разрешения
dsr - это вообще про другое, у него противоположная функция (им масштабирует с 3840×2160 до 1920×1080 на выходе ВК). ;)

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8379
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Да что ты , а попробовать? Я вот проверил перед тем как написать, у меня родное разрешение 1080 , добавил галок , появились более высокие разрешения , в том числе и раб стола

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7418
    • Просмотр профиля
Да что ты , а попробовать? Я вот проверил перед тем как написать, у меня родное разрешение 1080 , добавил галок , появились более высокие разрешения , в том числе и раб стола
причём тут вообще наличия\отсутствия разрешений?  :facepalm: речь вообще о другом:
изменения метода масштабирования
нужно чтобы без интерполяции (без мыла) масштабировало

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
нужно чтобы без интерполяции (без мыла) масштабировало

Недавно заметил, что масштабирование на GPU, это, по сути, кривая билинейная фильтрация. Если, в моём случае, приоритет отдать дисплею, и поменять соответствующий параметр, то посредством настроек монитора (вернее, телевизора), мелкая картинка масштабируется куда качественней, ибо скорее всего, напрямую, по ближайшему соседу/пикселю [nearest neighbor].

Касаемо DSP;

Цитата
Under the hood NVIDIA is implementing DSR as a form of high resolution rendering combined with a 13-tap Gaussian filter.

Цитата
In this process NVIDIA’s drivers present a game with a fake resolution higher than the actual monitor, and then have the game render to that higher resolution while using the Gaussian filter to blend the results down to the lower resolution. The fact that NVIDIA is using a Gaussian filter here as opposed to a simple box filter definitely raises a few eyebrows due to the potential for unwanted blurring, ...


Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7418
    • Просмотр профиля
Если, в моём случае, приоритет отдать дисплею, и поменять соответствующий параметр, то посредством настроек монитора (вернее, телевизора), мелкая картинка масштабируется куда качественней, ибо скорее всего напрямую, по ближайшему пикселю.
на моём тв тоже выглядит по чече чем масштабирование с помощью ВК, но всё равно с интерполяцией.

Оффлайн HEPO

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Ogr, а разве не монитор должен это делать?  Обычно в настройках есть 'растянуть на весь экран'

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8379
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
наверно что бы было совсем "чечко" покупают моник с нужным разрешением ...могу ошибаться

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
всё равно с интерполяцией

Ну так пиксели один чёрт будет тянуть до нужных масштабов, как GPU, так и Display. Тогда следует использовать именно то разрешение, от которого, собственно, вы и пытаетесь оттолкнуться. 







Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7418
    • Просмотр профиля
наверно что бы было совсем "чечко" покупают моник с нужным разрешением ...могу ошибаться
Ну так пиксели один чёрт будет тянуть до нужных масштабов, как GPU, так и Display. Тогда следует использовать именно то разрешение, от которого, собственно, вы и пытаетесь оттолкнуться. 
если растянуть простым копированием строк, то получится 1 в 1 нативное 1920×1080, ибо:
с 1920×1080 до 3840×2160, ибо как раз 2х кратное.
то бишь каждый пиксель будет ровно 2х2 точки на матрице занимать.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
с 1920×1080 до 3840×2160

То бишь, оригиналом является FullHD. Ну так в любом случае, после SS, картинка будет downscal`иться до оригинала. Вопрос в том, какой алгоритм при этом используется, походу дела, дровами. А вам нужен чистый nearest до оригинала, в процессе downsampling`а.

Вот незадача :)







Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7418
    • Просмотр профиля
Ну так в любом случае, после SS, картинка будет downscal`иться до оригинала. Вопрос в том, какой алгоритм при этом используется, походу дела, дровами. А вам нужен чистый nearest до оригинала, в процессе downsampling`а.

Вот незадача 
какой на Х супер семплинг, какой даунскейл, какой даунсемплинг?! откуда они в данном вопросе вообще могли взяться? :facepalm:

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10698
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Если игра не поддерживает какое-то разрешение и до него нельзя добраться через конфиг, то никак не масштабируешь без интерполяции! Можно попробовать создать пользовательское разрешение в дровах, может игра его подцепит!

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10698
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
У меня тут возник вопрос о растягивании картинки с консолей под 16:10! Я тут выяснил, что можно как-то картинку через компьютер вывезти с помощью плат захвата! Ну и естественно в окне с правильными пропорциями! Как это практически реализовать?

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
с помощью плат захвата! Ну и естественно в окне с правильными пропорциями! Как это практически реализовать?
Ну берешь например OBS studio настраиваешь в нем вывод с карты захвата при полноэкранном предпросмотре без инкодинга и выбираешь масштабирование сохраняя пропорции или свободно растянув под любые соотношения стороны какие хочется.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10698
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А потери качества же вообще не будет? И какую карту самую дешёвую можно для такого?

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7418
    • Просмотр профиля
А потери качества же вообще не будет?
инпут лаг у тебя будет. :lol:

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ParagonUnits, при предпросмотре не портится, при записи как настроишь. Инпут лаг может быть действительно, но зависит от приставки и аппаратуры. Важность его наличия зависит от нужд, критичен разве что при онлайн игре в основном. Дешевых карт захвата не бывает, даже китайских.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10698
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
SILENT_Pavel, лаг даже при предпросмотре, без трансляций и захвата?

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Да, лаг даже при предпросмотре. В зависимости от карты он обычно меньше секунды гораздо, но кто-то может ощутить разницу, просто на любом телевизоре жк он тоже есть на самом деле.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10698
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А если использовать TV Tuner?