Jccwu, ага ,gta и rdr это расскажи
Вот только по сравнению с теми проблемами, что на PC бывают, это идеальная производительность. Даже если с производительностью всё нормально, не означает, что всё будет в порядке. Особенно хорошо помню ужасную версию Аркхэм Сити (уже писал некогда), которая не тормозила и работала на высоких настройках, но вылетала, имела проблемы со звуком, могла бить сейвы, после патча работала хуже, чем без него, а DX11-рендер, бывший главной рекламной фишкой ПК-версии, как работал отвратно, так и работает. Что касается консолей, то люди в Golden Eye на Н64 играли в 15-20 ФПС максимум, и игра получила высочайшие оценки и считается классикой, - почти то же самое с The Legend of Zelda: Ocarina of Time. Раньше почему-то, когда игры работали заметно хуже, никто не кричал о ФПС, да и о графоне тоже, хотя так же между тем, что было тогда, и тем, что есть сейчас, огромная пропасть. Раздутые проблемы
? Зажрались? Пожалуй, именно так.
Добавлено позже:blackoff, а что с ними не так? Прошёл обе
Вот именно, - ничего, хотя по консольным меркам, да, средненькие порты (Хотя и версии для коробки тоже далеко не идеальны, особенно ГТА4). Большинство же крупных игр работают стабильнее и выглядят лучше.