Если честно, то очень странно. Даже мозг немного вывернулся из-за такой логики. Такое чувство будто ты за один день прошёл ее несколько раз и перенасытился.
Все не совсем так. Вернее - совсем не так
.
Всего игру проходил три раза. Между первыми двумя прохождениями действительно промежуток был небольшой - дня два, не больше. И именно тогда игра вызвала абсолютный восторг.
А вот третье прохождение произошло года через два... Не скажу, что постигло меня разочарование, но и от былого восторга не осталось и следа. Если бы не демонический сеттинг, то игра не особенно бы выделялась среди других платформеров.
К слову, картина почти один в один сходная с
ActRaiser 2, разве что в
Majuu Ou игровой процесс пусть и без претензий, но и без серьезных косяков.
По моему Majuu Ou все-таки лучше, чем Psycho Dream в плане геймплея, и откровенных кривостей нет.
Да, PD порядком портит последний этап и просто безобразнейший финальный босс.
Добавлено позже: Musya ещё хочу пройти, вроде примерно из той же оперы, что и Majuu ou и Psyho Dream. Простенькая игра в мире демонов или духов: кто-то ругает, кто-то хвалит опять же за антураж.
В этом-то и кроется достоинство и недостаток всех трех перечисленных игр - они хороши именно своей атмосферой, но не геймплеем. Ну и в
Musya присутствует один крайне серьезный минус - два круга прохождения.
Все-таки "Majuu Ou" мне кажется должна в топ попасть. Она что-то типа "Choujin Sentai - Jetman" в топе на НЕС. Вроде простенькая графика, игра тоже не сложная, но к ознакомлению обязательна.
Насчет графики я бы поспорил
.
Спрайтики героя и некоторых врагов крошечные, но все-таки неплохо проработаны. А вот общий визуальный уровень, как по мне, очень высок - как в чисто художественном плане, так и в плане дизайна.