Раньше задержка вставлялась в каждый кадр: и черный экран и цели рисовались одинаково долго, т.к. я не знал, съедает ли телевизор кадры и опасался, что он может не успеть поменять яркость. В итоге было (N+1)*3 кадров максимум, где N - Delay.
Теперь же первая цель рисуется ровно один кадр, как в оригинале, а вторая рисуется 1 кадр + N кадров задержки. В итоге имеем оригинальные 2 кадра на цели + (N+1)*2 кадра задержки. Минимум это 4 кадра (как в оригинале! 4-ый кадр тоже черный экран), а выгоду можно посчитать:
Например, Delay=N=3
Тогда по старому это 12 кадров, а по новому это 10 кадров. Вроде бы немного, но теперь еще и калибровка работает на 1 значение меньше, так что это уже 8 кадров (при N=2).
Но утки это приятный бонус. В Wild Gunman в салуне 5 целей, и это (N+1)*6 против 5+(N+1)*2, и даже при N=2(!) это:
18 против 11!
А если N=4? То это 30 против 15. В общем, играбельно!