По просмотру прохождения Megaman 11 на стриме впечатления об игре смешанные.
Вроде бы MM11 дал нам то, что от него ожидали, но проблема в том, что он дал нам ТОЛЬКО то, что от него ожидали, ни граммом больше. Восьмерка робот-мастеров, их оружия, замок Вайли, простенькая история - все в наличии. Но чего-то такого, что хотелось бы вспоминать впоследствии, в игре не обнаружено. 2,5D-графика симпатичная, но ни разу не передовая. Система даблгиров неплохая, но похоже, она создавалась специально для облегчения игры, что может порадовать лишь неопытных игроков, а для хардкорщиков так-сяк. Основные восемь уровней длинные и насыщенные, но вот замок Вайли непростительно короткий. Хорошо, что в сюжете нет задолбавшего клише "герои лишь под конец догадались, что за всем стоял Вайли", но и ничем другим особенным он не выделяется. Саундтрек слабый, что совсем огорчает.
Похоже, Капком хотел охватить разнообразную аудиторию, не только фанатов Мегамена, потому и сделал 11-ю часть донельзя стандартной. Один раз такое прокатит. Но если 12-я часть будет такой же, то серия легко может скатиться.