Вопрос на 3 500 рублей.
Чем SC6 лучше SC4?
Сложно сказать... Измененные и упрощенные инпуты для многих приемов, перелопаченные мувлисты, новый прием Reversal Edge, который работает как парирование (может при зажатии поглотить несколько ударов), переходящее в атаку со зрелищной дуэлью (к-н-б), нормально работающие и плавно вписанные в поединок Критикал Финишеры (не надо сбивать всю броню, вот уж был уровень маразма овер9000)... Графика лучше, анимации многих ударов и комбо изменены и переделаны, редактор навороченнее (правда шмотья пока не особо много, что, однако, не помешало мне забацать Алукарда). Дизайн персонажей тоже можно записать в плюс, впервые, мне понравилось, как выглядят все (ну разве что Астарот не особо).
Два режима истории, один в духе того, что был в первом SC, но продвинутее; второй в виде подноценного стори мода и параллельных коротеньких историй на временной шкале, рассказывающих о роли персонажей в сюжете SC1-2. Катсцен мало, в основном диалоги в духе визульных новелл, но хртя бы портреты персонажей нарисованы красиво.
Ну и в целом чувствуется, что над игрой работали, это еще до релиза было видно (не то, что в Boobs or Alive 6 где сука в трейлерах до сих пор проскакивают анимации 99 года из DOA2).