Вот подключение для 4х игроков по японской или американской схеме (с переключателем) было бы действительно используемой фишкой.
По японской несложно, здесь только добавится очередной DIP-переключатель

для линий 4016 D0 / 4016 D1 (J1 / J3) и аналогичный для (J2 / J4).
А вот сделать на плате разводку для NES FourScore будет сложнее. Дело тут не столько в свободном месте на плате, а в том, что много пинов меняют при этом своё назначение. Возможно, лучше отправить 4016 D0 в неиспользуемый PIN2 второго джойстика (в оригинале там был выход звука (для продвинутой периферии?) и подключать FourScore только ко второму разъему, вместо двух сразу. Вероятно, для этого HardWareMan сделал такой "трюк" в ремейке Classic.
Rgb из коробки будет. Нет?
Нет, RGB для этого PPU действительно взять негде. Есть же, вроде, готовые решения от энтузиастов на FPGA, которые встраиваются в цепочку между CPU и PPU, и создают искусственно RGB и HDMI.
Агась, а как же пол платы разных вариантов стабилизаторов это типа меньше пайки?
Здесь имелось в виду меньше пайки для пользователя, а не для изготовителя платы)
А вообще да, идея представляется перегруженной излишествами. В первую очередь по питанию.
Все эти излишества можно не устанавливать, решение получается более-менее модульное. Если нет желания ставить DC/DC
преобразователь, то ставится 7805 с радиатором. И так со всеми "плюшками".
Ну и вообще немного за текстом последить
Всё верно, мы не совсем корректно перевели термин "AC-coupled". Конечно, дословный перевод здесь имеет инверсный смысл)
А что мешает инженерам с 15 летним стажем разработать свой ппу?
Ну зачем Вы так? Задача разработать кристалл представляется несоизмеримой по сравнению с обычной работой инженера РЭА. По крайней мере у нас такого опыта и знаний нет.
Покажите плату, которую вы развели.
Нужно немного терпения, т.к. rev 1.3 еще в работе, а rev 1.2 показывать не имеет смысла, она морально устарела

Разъемы (и джойстики, и AV с питанием) и кнопку/выключатель удобнее показать просто на чертеже с привязками.
Была построена таблица с результатами промеров имеющихся образцов корпусов, затем принят допуск в 1 мм, что позволило сократить количество вариантов ценой потери соосности для некоторых "особо отличающихся" экземпляров.
pcb_junior_classic_conn_1.3.pdf (15.81 КБ - загружено 133 раз.)
cases_table.png (27.37 КБ. 948x550 - просмотрено 246 раз.)
Мало ли где и на каких ресурсах я (или ты, кстати) упоминается?
К сожалению, ни с Rumata, ни с HardWareMan мы лично не знакомы, но хотелось бы. Эти люди вызывают и уважение, и интерес.
Как вы обеспечиваете совместимость с разными SRAM-чипами? Разными ревизиями плат? В любом случае, на мой взгляд, это излишне. Нужно было взять самые популярные по числу контактов чипы и подстраиваться под них.
Именно так. Для нашей задачи всего четыре распространенных типа корпусов: DIP-24 (узкий/широкий) и DIP-28 (узкий / широкий). Для них и предусмотрены посадочные места.
хотят наладить мелкосерийное производство качественных "дендей" то есть думаю не сильно проблемно будет заказать на ближайшем пластмассолитейном заводе партию более-менее качественных корпусов для своих проектов.
Сложная пресс-форма стоит достаточно ощутимых денег. В данном проекте это не окупится.
даже можно "прилепится" к более крупному заказчику как вариант
В идеальном мире так бы и планировалось. Dewei (он же Zoga) до сих пор производит корпуса Junior. Они, конечно, хуже чем стародельные, но выбор не велик.
По-моему речь все таки идет о платке, которую ты вставишь в свой корпус
Пока так. Этот продукт далеко не массовый, скорее наоборот. И ожидать спроса, достаточного для изготовления или даже закупки тысячи (разумная минимальная партия) корпусов было бы наивно.
Спасибо, друзья, за проявленный интерес)