Автор Тема: Чёрно-белое изображение на ЭЛТ Sony  (Прочитано 3443 раз)

Оффлайн GBA

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Чёрно-белое изображение на ЭЛТ Sony
« : 16 Декабрь 2017, 15:19:45 »
Всем привет, есть у меня старый ТВ из 90-х Sony. Недавно решил его использовать под игру на консолях со световым пистолетом. Так вот беда. Изображение на нём чёрно-белое при этом проявилось это у него уже очень давно. Вся фишка в том, что иногда каналы становились цветными.
Да и цвет явно есть, так как отображение цифр или пунктов меню цветное (зелёное).
Подскажите в чём может быть проблема. Сам я в этом не разбираюсь, но если там что-то простое, то могу покрутить. Да и хотелось бы знать, причину такого поведения, на тот случай если отвести его мастеру и что бы не развели).

Оффлайн Mad

• Пользователь
    • Просмотр профиля
« Ответ #1 : 16 Декабрь 2017, 16:45:14 »
Всем привет, есть у меня старый ТВ из 90-х Sony. Недавно решил его использовать под игру на консолях со световым пистолетом. Так вот беда. Изображение на нём чёрно-белое при этом проявилось это у него уже очень давно. Вся фишка в том, что иногда каналы становились цветными.
Да и цвет явно есть, так как отображение цифр или пунктов меню цветное (зелёное).
Подскажите в чём может быть проблема. Сам я в этом не разбираюсь, но если там что-то простое, то могу покрутить. Да и хотелось бы знать, причину такого поведения, на тот случай если отвести его мастеру и что бы не развели).

Сейчас придут профессионалы и обьяснят, а пока скажу, что за цветность сигнала и цветность интерфейса отвечают абсолютно разные комплектующие.

Оффлайн Rumata

• Супермодератор
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 17 Декабрь 2017, 00:39:09 »
Да тут не профессионалы нужны, а экстрасенсы.

Оффлайн SAMael

• Пользователь
  • SAMuel Alpian Warrior Glegleddore Gleglezavr
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
« Ответ #3 : 17 Декабрь 2017, 04:40:32 »