Автор Тема: [PSX] Croc 2  (Прочитано 3005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 876
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PSX] Croc 2
« : 20 Декабрь 2017, 21:09:08 »
Это вторая часть про того самого крокодильчика, который спасал гоббов от злодея по имени Данте. Теперь он вернулся, чтобы отомстить и гоббам, и Кроку. Крок опять должен спасти гоббов, а затем и весь мир. Про сюжет закончили. Теперь о самой игре. Графика шикарная, это чуть ли не шестое поколение на консоли пятого поколения. Игровой процесс стал более динамичным, более разнообразным, добавились элементы квеста, хотя проблемы с управлением остались. Особенно сложно станет на узких, исчезающих платформах. Про звук и музыку, как всегда, не могу говорить, ибо я играю с выключенными динамиками. В итоге вторая и, увы, последняя часть Крока стала намного лучше неповоротливого предшественника.

Оффлайн Sophie Lhant

  • Пользователь
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
[PSX] Croc 2
« Ответ #1 : 20 Декабрь 2017, 23:26:51 »
Крутая игра

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6253
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PSX] Croc 2
« Ответ #2 : 21 Декабрь 2017, 00:08:50 »
Почему с выключенными динамиками?

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
[PSX] Croc 2
« Ответ #3 : 21 Декабрь 2017, 10:28:28 »
В итоге вторая и, увы, последняя часть Крока стала намного лучше неповоротливого предшественника.

Прошёл обе. Первая вне конкуренции... Вторая, это облегчённая версия первой, более дружелюбная к игроку, заточенная явно на детскую аудиторию. Да, она гораздо более красочная, но от изменённой механики, помнится, я плевался. Оригинальный Croc меня уцепил сильнее, наверное потому, что он был именно что сложным платформером, а не прогулкой по цветущему саду в поисках гоббов.