Автор Тема: Ремейк Jackal  (Прочитано 63167 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #120 : 22 Август 2007, 15:36:17 »
Что-то все притихли.. Как там дела с уровнями?

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #121 : 22 Август 2007, 16:52:17 »
4 уровень играбелен, но там нужно будет сделать много декораций.
В пятом уровне сложно наносить второй слой, слишком много пальм, тайлы накладываются дуг на друга не всегда как хотелось бы. Пока что уровень состоит из "пеньков".
6 уровень начинаю расставлять объекты, скоро будет играбельным.
7 уровень - только 1 слой тайлов.

Оффлайн misha19

  • Пользователь
  • Сообщений: 385
  • Пол: Мужской
  • Tekken Man
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #122 : 24 Август 2007, 15:51:55 »
У меня один вопрос, если вы выложите текстуры джипа и т.п. я сделаю новый джип более красивый, то сложности заменить на мою текстуру не составит труда ?
Если например пальму какую-нить тоже сделать... ведь тоже не составит заменить на мой спрайт ?
Если да то выложите мне текстурки я посмотрю что моно сделать ;)

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #123 : 24 Август 2007, 16:12:05 »
misha19,
 Было бы неплохо! А то, если честно, спрайты с РПГ-мейкера мне не очень нравятся.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #124 : 24 Август 2007, 16:25:50 »
Цитата: AKM1989
Было бы неплохо! А то, если честно, спрайты с РПГ-мейкера мне не очень нравятся.
Мне тоже не нравятся. Во-первых дух оригинального Jackal пропадает, во вторых нехорошо использовать ресурсы из коммерческих продуктов без соответствующей лицензий. Пока я разрабатываю уровни, я буду использовать тайлы из РПГ мейкера, а потом, если кто хочет, может перерисовать тайлы и сделать получше.

Оффлайн misha19

  • Пользователь
  • Сообщений: 385
  • Пол: Мужской
  • Tekken Man
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #125 : 24 Август 2007, 18:36:18 »
Цитата: Kostey D.;166090
Мне тоже не нравятся. Во-первых дух оригинального Jackal пропадает, во вторых нехорошо использовать ресурсы из коммерческих продуктов без соответствующей лицензий. Пока я разрабатываю уровни, я буду использовать тайлы из РПГ мейкера, а потом, если кто хочет, может перерисовать тайлы и сделать получше.
а откуда их взять-то ? Ссылочку бы дали )

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #126 : 24 Август 2007, 22:14:25 »
misha19,
 Обратись к Косте в личку или по е-майлу.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #127 : 02 Сентябрь 2007, 14:09:14 »
Сегодня доделал основную часть 6 уровня.

Итого из первого эпизода готовы уровни 1, 2, 3, 4 и 6 (на три пятых). Сейчас начну доделывать седьмой уровень. Пятый оставлю напотом, когда найду нужные тайлы пальм, а то по одному дереву не всё легко получается.

Скоро выложу тайлы для перерисовки.

Crash Nicker, есть какие новости?

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #128 : 02 Сентябрь 2007, 19:10:20 »
Цитата: Kostey D.
Crash Nicker, есть какие новости?


Хе-хе, новости? Доделал ещё две карты (ндя, я просто неприличный тормоз) и договорился с сотрудничеством с Sinet'ом. (теперь известен как Sirius Black) Если всё будет нормально, выложу карты.

Добавлено через 2 минуты
Цитата: Kostey D.
Пятый оставлю напотом, когда найду нужные тайлы пальм, а то по одному дереву не всё легко получается.


Попробуй часть декораций пальм сделать, как объекты. Может, получится.
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2007, 19:10:20 от Crash Nicker »

Оффлайн misha19

  • Пользователь
  • Сообщений: 385
  • Пол: Мужской
  • Tekken Man
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #129 : 19 Сентябрь 2007, 20:42:28 »
и тишина.......... :noexpression:

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Не-а
« Ответ #130 : 21 Сентябрь 2007, 16:50:50 »
Ну, не совсем... правда, прогресс застыл. Зато сил на мапмейкинг больше d:)

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #131 : 21 Сентябрь 2007, 17:56:43 »
Доделал первую половину седьмого уровня, вторая половина будет типа скролл шутера, так что можно считать седьмой уровень завершённым. Остался пятый, тогда первый эпизод будет готов процентов на ... 80.

Crash Nicker,
 Хорошая работа! Когда закончу с пятым уровнем, я продумаю мультиплеерную часть игры и напишу спесификации для таких уровней.

Оффлайн misha19

  • Пользователь
  • Сообщений: 385
  • Пол: Мужской
  • Tekken Man
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #132 : 21 Сентябрь 2007, 18:47:00 »
у меня вопрос.
а чего вы в 6 гамемекере делаете, уже ведь 7ой есть! :)

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #133 : 24 Сентябрь 2007, 13:20:34 »
Цитата: misha19
а чего вы в 6 гамемекере делаете, уже ведь 7ой есть!


Это ты у Кости спрашивай, моё дело карты делать d:)

Цитата: Kostey D.
Crash Nicker,
 Хорошая работа! Когда закончу с пятым уровнем, я продумаю мультиплеерную часть игры и напишу спесификации для таких уровней.


А я думал, что уже дух потерял...

Оффлайн misha19

  • Пользователь
  • Сообщений: 385
  • Пол: Мужской
  • Tekken Man
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #134 : 24 Сентябрь 2007, 21:12:08 »
пнтн.. а когда вы первый Эпизод доделаете вы его выпустите ?
Или пока все эпизоды не сделаете ? :?

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #135 : 25 Сентябрь 2007, 04:35:19 »
Игра выйдет когда будут сделанны все три эпизода и дополнительные фичи. В игре можно будет открывать дополнительные уровни, технику, персонажей, и др. поэтому нужно чтобы было всё в одном.

Когда сделаю пару мультиплеерных уровней, выложу дему с этими уровнями, а так же пару уровней из обычной игры для тестирования.

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #136 : 26 Сентябрь 2007, 13:32:22 »
Позвольте казуалу разрешить такой вопрос d:). Можно будет добавлять новые мультиплеерные карты для свежих версий?

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #137 : 29 Сентябрь 2007, 05:54:25 »
Пара скриншотов из процесса создания. В игре такого возможно не увидите.

Уровень 5:
Пока я тестировал поведение террористов в правой части экрана, террористы в левой части успели расплодиться. Машина из которой они выходили не имела лимит, но теперь это исправленно.


Уровень 4:
Думаете джипу пришла неминуемая смерть? А нет! Ракеты летят вправо!:ohmy: Я забыл указать начальное направление и промежуток времени между появлением ракет.

Оффлайн NecRomantic

  • Пользователь
  • Сообщений: 886
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #138 : 29 Сентябрь 2007, 12:56:47 »
Прикольно, только ИМХО сильно палица различие в графике от старого Жакала и того что рисовалось. Понятное дело, что на играбельность в целом и общем координально не повлияет, но если замахиваться сурьёзно, то я бы учёл этот момент. А тк здорово, так держать..

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #139 : 29 Сентябрь 2007, 18:00:11 »
NecRomantic,
 Графика будет изменена. Ещё много предстоит сделать.
Я ещё хотел бы спросить разрешение на использование той картинки (пост 24), которую ты смоделировал, для консепт-арта. Это когда игру проходишь, в отдельном меню будут открываться картинки. Я поставлю твой ник в меню о разработчиках и в подпись под картинкой.
Если есть желание смоделировать для проекта, у тебя, да и у всех желающих, появится возможность создать боссов для игры. В игре вид сверху-спереди, если рисовать спрайты, с тенью и разворотом будет проблематично, а в 3D всё будет в самый раз. Если хочешь, можешь придумать своего босса, но тогда нужно будет описать поведение, атаки, слабые места, и некоторые детали пририсовать отдельно. Рендеры потом нужно будет "оцифровать" в нужном 2Д стиле, но это уже кто-нибудь другой займётся этим, когда будут готовы все боссы. Некоторых нужно будет делать в соответствии с сюжетом.

Crash Nicker,
 
Цитата: Crash Nicker
Позвольте казуалу разрешить такой вопрос d. Можно будет добавлять новые мультиплеерные карты для свежих версий?
Когда игра будет готова, ничего уже не добавить не создав новую версию ехе. Если например наберётся достаточно идей на создание версии 1.хх после релиза, тогда можно будет добавить новые карты в качестве бонуса, но карту смогу добавить только я за исключением одного условия: к карте будет прилагаться оригинальный тайлсет (не рипнутый откуда нибудь) из которого будет сделанна 1 или несколько карт в оттдельном gm6 файле (а не к добавлению старого).
Пятый уровень завершу на днях, тогда буду думать над мультиплеером. Мне нужно знать все виды матчей, чтобы использовать одну карту для разных соревнований. Для некоторых соревнований могут понадобится разные виды карт и тебе нужно будет знать для какого режима это делается.
Пока мне больше нужны обычные уровни для одного-двух игроков.

Оффлайн NecRomantic

  • Пользователь
  • Сообщений: 886
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #140 : 30 Сентябрь 2007, 13:56:47 »
Kostey D., да без проблем, я ж вам моделил, а не чтобы попантоваться. Я вообще доработать хотел и титловый скрин сделать, но как всегда тупо нету времени на это (((( Бери мне не жалко ;) А так я большой фанат в этой игры и принял бы во всех стадиях разработки участие. Если время будет, то постараюсь. Ещё хорошо бы если не сложно как-то подрезюмировать концепцию игры и краткий сюжет, а то допустим я немгножко запутался, что за уровни, на какой местности. ГДе у вас уже есть босы, а где нет.

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #141 : 01 Октябрь 2007, 07:20:59 »
NecRomantic,
 Концепция игры из-за меня очень сильно изменилась... Но рассказывать все - это значит расскрыть все секреты и нововведения, а хочется, я думаю, сюрприз сделать!

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #142 : 01 Октябрь 2007, 16:35:53 »
Цитата: NecRomantic
Ещё хорошо бы если не сложно как-то подрезюмировать концепцию игры и краткий сюжет, а то допустим я немгножко запутался, что за уровни, на какой местности. ГДе у вас уже есть босы, а где нет.
Эпизод 1 - борьба с террористами, больших боссов нет, как правило в конце уровня надо уничтожить группу террористов. Местность - пустыня.
Эпизод 2 - в этом эпизоде придётся воевать с некой военной силой, я ещё не придумал подробный сюжет для эпизода, потому-что уровни ещё не все законченны. Планирую несколько больших боссов (2-3) и пару необычных уровней как отступку от основного геймплея для разнообразия. Дело будет происходить зимой, местность - лес, горы, деревни.
Эпизод 3 - нужно будет воевать против ещё большей воееной силы (не буду объяснять дальше чтобы не испортить чего-нибудь). Погода - весна-лето, местность - поляны, лес, секретные военные базы... Тут можно сделать что-угодно. Чем больше разнообразных боссов тем лучше.

Пока у меня нет запроса на какой-нибудь определённый дизайн. Если у тебя появится идея насчёт босса, можешь сделать, а я потом могу создать уровень исходя из главного босса. Например сделаешь корабль как в третьем уровне, я сделаю уровень с доком, сделаешь крутой вертолет, я чего нибудь придумаю...

А главную линию сюжета надо попридержать в секрете.

Добавлено через 1 час 11 минут
Отредактировал первый пост. Нужно перерисовать тайлсет, есть желающие?
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2007, 16:35:53 от Kostey D. »

Оффлайн Kинаман

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3405
  • Пол: Мужской
  • Играют все!
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #143 : 01 Октябрь 2007, 23:17:16 »
Подумал я немного насчёт музыки. В игре будет очень много уровней, а сколько же всего нужно разных треков? Я так понимаю, что на некоторых уровнях мелодии будут повторяться, но не каждом же втором...
Я тут попробовал немного поимпровизировать и записал четыре трека на одной гитаре, так сказать, на пробу. Сразу хочу сказать - это даже не демо, это просто четыре разных мотива наигранные на гитаре, без ударных, без баса и т. д. Может какие-то из мелодий не подходят игре, какие-то подходят..
Kostey D., что думаешь?

З.Ы. Напомню, что музыку к первому уровню я давно придумал, но ещё ещё не записывал.

http://emu-land.net/~kinaman/Jackal_soundtrack.rar
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2007, 23:19:57 от Kинаман »

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #144 : 02 Октябрь 2007, 09:41:25 »
Эх! Я вот тоже хочу в мп3 саундтрек записать (уже даже все написано в миди), только вот мне качество на выходе не нравится!! Как улучшить - фиг знает! Из комбика идет чистый насыщенный звук, а записывается какая-то херня!! Кинаман, друган, расскажи как проходит твой процесс записи. Твои наброски мне понравились местами даже очень!!

А вот что у меня получается:
http://slil.ru/24923830

Первый кусок - до 00:30 - мелодия, которую наиграл около недели назад. Думаю развить до полногценного трека к игре.
Второй кусок - наигрывал (хотя и не точно) мотивчик Кинамана из трека "вариант 1 (ночной уровень)" - (00:31 - 01:00)
Третий кусок - просто джем - (01:06 и до конца)

Добавлено через 1 час 18 минут
Kинаман,
 Кстати, я заметил, что твои композиции написаны в стилистике 8-ми биток! Сразу чувствуется - фанат! =)
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2007, 09:41:25 от AKM1989 »

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #145 : 02 Октябрь 2007, 14:44:27 »
Kинаман,
 Отлично! Хороший музон, для игры подходит. Хотелось бы  услышать в обработке, думаю получится круто! AKM1989 уже прислал несколько мелодий, некоторые из них для брифинга, тайтл скринов, есть и для уровней и боссов. Я буду смотреть как каждый трек подходит к уровням и постараюсь выбрать лучший вариант.

Возможно музон будет распределятся по эпизодам, например музон Кинамана будет играть в первом эпизоде, AKM1989 во втором или наоборот. Незнаю, честно, всё зависит от того сколько наберётся мелодий и какого формата.

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #146 : 02 Октябрь 2007, 22:50:56 »
Я могу попробовать мидики в Fruity Loops аранжировать... Как-никак с AKM'oм один трек совместно делали....

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #147 : 02 Октябрь 2007, 22:53:20 »
Henty,
 Попробуй! Рез-тат скинь мне, если не трудно.

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #148 : 02 Октябрь 2007, 23:05:32 »
ОК, босс... К выходным попробую сделать хотя бы один трек.

Просто теперь я наконец-таки научился пользоваться синтезатором гитарного звука! :) Теперь все гитарные партии можно сделать более-менее нормальными. Один минус - подтяжки на соло, с ними нужно попотеть...

Оффлайн Kинаман

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3405
  • Пол: Мужской
  • Играют все!
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #149 : 02 Октябрь 2007, 23:13:46 »
Ребят, ну всё-таки давайте писать живой звук, а то что же это получится, когда половина музыки будет записана с живой гитары, а половина - миди... :?