Автор Тема: Ремейк Jackal  (Прочитано 63191 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #150 : 02 Октябрь 2007, 23:23:50 »
Я с тобой согласен, просто никак не могу добиться хорошего качества. Кстати, живой звук будет весить много... Придется делать 2 версии - с живым и не живым.

Оффлайн Kинаман

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3405
  • Пол: Мужской
  • Играют все!
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #151 : 03 Октябрь 2007, 01:59:36 »
Это верно, мелодий 10 потянут метров на 40. Ну, для лимитчиков - миди, для фанов - мп3 :)

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #152 : 03 Октябрь 2007, 08:23:45 »
Kинаман,
 Я фан, тока с ограниченными возможностями! =)
 И все-таки, я думаю нужно расширить место для обсуждения проекта.

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #153 : 03 Октябрь 2007, 08:28:47 »
Цитата: Kинаман
Ребят, ну всё-таки давайте писать живой звук, а то что же это получится, когда половина музыки будет записана с живой гитары, а половина - миди...

Такого не будет. Я постараюсь аранжировать более-менее норм, и сделать MP3. Могу потом сделать версию без гитары, которую можно наложить чуть позже.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #154 : 05 Октябрь 2007, 13:07:57 »
Я подумал над несколькими мультиплеерными режимами игры. Названия могу поменять. Можете предложить свои идеи.

- Capture the Flag - вам нужно захватить флаг и удерживать как можно дольше, другие игроки будут пытаться вас убить. Всего нужно продержать флаг 2-5 минут.
- Rescue Hostages - каждый игрок собирает заложников и отвозит их к вертолёту. Игроки могут убивать друг друга и отбирать заложников.
- Death Match - игроки должны убивать друг друга, кто первый убьёт 10-25 соперников станет победителем.
- Last Jeep Standing - у игроков будут жизни и они должны будут убивать друг-друга. Кто останется последним, тот и победил.
- Hold your area - игрок должен встать на вертолётную площадку и отганять врагов. Победит тот кто первый простоит 2-5 минут
- Destroy them all - игроки должны убить как можно больше регенирируемых врагов. За каждого убитого врага игрок получает очки, автоматчик - 1, солдат с базукой - 2, ракетница или установка - 3, другой игрок - 5. Победит тот у кого больше очков.
- Survive them all - у игроков будет несколько жизней, но игроки не могут стрелять. Вам нужно уворачиваться от огня вражеских самолётов и вертолётов, последний игрок оставшийся в живых побеждает.

Все эти режимы можно будет играть на одной карте. Ещё будут опции, например жизни, время, доп. враги, respawn time, отключение пулемёта или ракет (одно из двух, не всё сразу), бонусы.
Некоторые режимы нужно будет открыть проходя основную игру.

Особый режим - Race - каждый игрок должен пройти 3-7 кругов, жизни бесконечны, можно убивать друг -друга, так же будут присутствовать враги и особые ракетницы стреляющие по лидеру гонки (ракеты можно сбивать).


Crash Nicker,
Можешь приступать к созданию мультиплеерных увовней. Размеры комнаты от 1500х1500 до 3000х3000. Объекты я буду расставлять сам, там нужно написать скрипт удаляющий ненужные для режима объекты и оставляющий нужные. Мне будет достаточно 7-8 обычных миссий, несколько мультиплеерных уровней и 1-2 race уровней (но не слишком много, для других эпизодов тоже нужен мультиплеер).

Оффлайн Kинаман

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3405
  • Пол: Мужской
  • Играют все!
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #155 : 05 Октябрь 2007, 14:35:52 »
Kostey D.,
а при твоих вариантах мультиплеерного режима экран быдет разделяться на две части? Или как?

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #156 : 05 Октябрь 2007, 15:38:53 »
Kинаман,
 Я так понял, это будет игра по сети. То есть на двух разных компах.

Kostey D.,
Я правильно понял?

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #157 : 05 Октябрь 2007, 16:19:30 »
Меня всегда не устраивало в Jackal то, что из пулемета только вверх стрелять можно. Неплохо бы добавить его вращение.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #158 : 05 Октябрь 2007, 16:45:47 »
Kинаман, Henty,
Мультиплеер будет в сплит скрине, 1-4 игрока, двое на клаве, двое на джоях. Сетевые игры в ГМ сделать можно, но на это понадобится больше времени, я делаю проект не за деньги и мои собственные идеи не реализовываются, обойдёмся без сетевой игры.

evgeny,
Пулемёт, ракеты и вождение будут зависеть от персонажей, которых можно будет выбирать перед началом миссии. Возможно будет ещё несколько факторов влияющих на оружие.

Оффлайн NecRomantic

  • Пользователь
  • Сообщений: 886
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #159 : 05 Октябрь 2007, 20:51:05 »
Цитата
Пулемёт, ракеты и вождение будут зависеть от персонажей, которых можно будет выбирать перед началом миссии. Возможно будет ещё несколько факторов влияющих на оружие.
 Тока не переборщи )) Чтобы названия от джакала не осталось одного..

Оффлайн Kинаман

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3405
  • Пол: Мужской
  • Играют все!
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #160 : 05 Октябрь 2007, 23:00:44 »
Цитата: NecRomantic
Тока не переборщи )) Чтобы названия от джакала не осталось одного..
Вот-вот...

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #161 : 07 Октябрь 2007, 00:36:31 »
Цитата: Kostey D.
Сетевые игры в ГМ сделать можно, но на это понадобится больше времени...
Если мне дадут документацию по ГМ, в частности по сетевой игре, то могу этим заняться. Всегда хотел научиться этому ремеслу.

Оффлайн Kинаман

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3405
  • Пол: Мужской
  • Играют все!
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #162 : 07 Октябрь 2007, 01:08:27 »
Kostey D.,
вот сделал я две демо-версии двух треков - "ночной уровень" и "битва с боссом". Они, считай, практически готовы, не хватает только до ума доведённого баса, который вроде бы АКМ1989 пообещал написать. Ну в целом, мои последующие мелодии будут примерно в такой канве, звук менять не буду, разве что в зависимости от разнообразия уровней буду добавлять некоторые звуковые фишки. :) Пойдёт?

http://emu-land.net/~kinaman/Jackal_soundtrack_demo.rar

Добавлено через 1 минуту
Кстати, забыл спросить. А звук в игре вообще будет стерео или моно?
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2007, 01:08:27 от Kинаман »

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #163 : 07 Октябрь 2007, 17:35:09 »
Kинаман,
 Классный музон получается!  
Звук будет стерео. Для звуковых эффектов типа выстрелов я возможно сделаю эффект - чем ближе выстрел к джипу, тем громче звук.

Henty,
 Документация по мультиплееру для ГМ находится в хелпе программы. Help -> Contents -> The Game Maker Language (GML) -> Multiplayer Games. Только сам ГМ чего-то не умеет делать, толи с файрволом проблемы, толи с рутером или с обоими. Можно ещё попробовать плагины, мы с Kинаманом когда-то игру делали, я сделал одиночный режим, начал делать мультиплеер, уже даже соединиться получалось и чатиться, но потом я что-то натворил у себя в компе и всё заглохло :( . Я могу  за пол-часа сделать что-то простенькое - несколько джипов убивают друг-друга на одной карте, но чтобы сделать большее, нужно будет делать много тестов и тратить много времени...
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2007, 17:37:40 от Kostey D. »

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #164 : 07 Октябрь 2007, 22:15:58 »
Цитата: Kostey D.
Crash Nicker,
Можешь приступать к созданию мультиплеерных увовней. Размеры комнаты от 1500х1500 до 3000х3000. Объекты я буду расставлять сам, там нужно написать скрипт удаляющий ненужные для режима объекты и оставляющий нужные. Мне будет достаточно 7-8 обычных миссий, несколько мультиплеерных уровней и 1-2 race уровней (но не слишком много, для других эпизодов тоже нужен мультиплеер).


Спасибо за совет d:)

Прошло 2 часа 49 минут...
Kинаман,
рулезная музня
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2007, 19:53:26 от Crash Nicker »

Оффлайн NecRomantic

  • Пользователь
  • Сообщений: 886
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #165 : 08 Октябрь 2007, 00:49:48 »
Цитата
Если мне дадут документацию по ГМ, в частности по сетевой игре, то могу этим заняться. Всегда хотел научиться этому ремеслу.

Кондуктору хорошо,
а шоферу -
          лучше,
я б в шоферы пошел,
пусть меня научат. ))))
Кинаманыч хорошо получается, продолжай в том же духе. ))
На днях кой чего тоже выложу на суд так сказать...

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #166 : 08 Октябрь 2007, 18:51:03 »
Цитата: Kostey D.
Я могу за пол-часа сделать что-то простенькое - несколько джипов убивают друг-друга на одной карте, но чтобы сделать большее, нужно будет делать много тестов и тратить много времени...
Так в принципе оно и нужно ^_^
Тест онлайн-режима беру на себя. У меня с фаерволом траблов нет, и на Интернет не жалуюсь. Друзей, благо, много и можно протестить.
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2007, 18:53:06 от Henty »

Оффлайн Kинаман

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3405
  • Пол: Мужской
  • Играют все!
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #167 : 09 Октябрь 2007, 15:08:32 »
Рад, что вам понравилось! :) Окей, продолжаю работать!

Добавлено через 19 часов 9 минут
Kostey D.,
в общем, вот два готовых трека - http://slil.ru/24955973
Они полностью закончены, спасибо АКМ1989 за бас.

Единственный вопрос - ты их сам будешь резать под игру? И если да, то чем именно? Я пробовал их порезать в Вегасе, луп просматривается очень чётко, но при сохранении, блин, Вегас сам добавляет 0,2 секунды тишины в конце. Не знаю, почему такая хрень получается... Из-за этого даже при самом удачном монтаже в переходе с конца трека на начало - создаётся пауза в две десятых секунды, ничего не могу с этим поделать. :(
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2007, 15:08:32 от Kинаман »

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #168 : 09 Октябрь 2007, 18:29:22 »
Попробую Sound Forge 7 или выше (я седьмым пользуюсь) или Adobe Audution. Там проблем бsnm не должно. В той же Виндоус- ЗВУКОЗАПИСИ можно это сделать, и паузу ровно на 0,2 секунды убрать.

Оффлайн NecRomantic

  • Пользователь
  • Сообщений: 886
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #169 : 10 Октябрь 2007, 18:31:22 »
Было чуток времени, поковырялся для общего дела так сказать. Сразу говорю, модельки кривоватые, делались быстро как и считались в общем то, минимум текстур, наворотов и освещения, так что всякие там комментарии вроде "мой старший брат круче делает!" можете оставить при себе ;) Как насчёт такого босса? Бэттлшип, аналог третьего босса в дендиевском джакале. Только там всего одна фаза атаки была, это скучненько, я здесь три планировал (если ксатти нужно будет для титров каких нибудь могу зарисовки выложить, типа арт и всё такое, хотя там ничего интересного). В общем если подходит, распишу свои соображения, перерендерю и порежу на спрайты.


« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2007, 18:36:53 от NecRomantic »

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #170 : 10 Октябрь 2007, 18:50:45 »
Блин... Классно.. ;)  Я вчера бутылку в 3D max'e пол часа делал, замучался :) А тут такое.

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #171 : 10 Октябрь 2007, 19:52:46 »
Цитата: NecRomantic
Было чуток времени, поковырялся для общего дела так сказать. Сразу говорю, модельки кривоватые, делались быстро как и считались в общем то, минимум текстур, наворотов и освещения, так что всякие там комментарии вроде "мой старший брат круче делает!" можете оставить при себе ;) Как насчёт такого босса? Бэттлшип, аналог третьего босса в дендиевском джакале. Только там всего одна фаза атаки была, это скучненько, я здесь три планировал (если ксатти нужно будет для титров каких нибудь могу зарисовки выложить, типа арт и всё такое, хотя там ничего интересного). В общем если подходит, распишу свои соображения, перерендерю и порежу на спрайты.


Классно, но картинку самого кораблика нужно под "наш" стиль переделать (см. пред. посты)
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2007, 20:07:01 от Crash Nicker »

Оффлайн NecRomantic

  • Пользователь
  • Сообщений: 886
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #172 : 10 Октябрь 2007, 20:08:35 »
Цитата
Классно, но это нужно под "наш" стиль переделать (см. перд. посты)
Под какой ваш? Пока что в графике разнобой, джип отличается от солдат, солдаты от дыма в окнах...kostey писал что графика менятся будет, так что это пока так. На уровне концепта. Обработать в фотошопе то недолго...

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #173 : 10 Октябрь 2007, 20:17:16 »
Цитата: NecRomantic
Под какой ваш? Пока что в графике разнобой, джип отличается от солдат, солдаты от дыма в окнах...kostey писал что графика менятся будет, так что это пока так. На уровне концепта. Обработать в фотошопе то недолго...


Значит, и мне тоже пора глаза в мусорку выбрасывать d<)

Оффлайн misha19

  • Пользователь
  • Сообщений: 385
  • Пол: Мужской
  • Tekken Man
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #174 : 10 Октябрь 2007, 20:47:44 »
мне очень нравится кораблик!!!
чувак если ты такую тему забабахал, может ты домики забабахаешь типо 4-стены и потолок ну парочку фоток, это ж тогда вообще расплюнуть ))
А графика в игре станет намного лучше ;)
Покрайней мере я так думаю ))) Ну там пальмочки тож моно забабахать...
Елки заснеженные тож думаю без труда мона ))

Оффлайн NecRomantic

  • Пользователь
  • Сообщений: 886
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #175 : 10 Октябрь 2007, 21:06:21 »
Да сделать то всё можно. Можно и графику целиком на три дэ перевести, просто проблема то в чём. На данной стадии и на данном типе графики, если чего то не хватает - всегда можно взять с того же рпг-мейкера или запринскринить с игры, а здесь если уж переводить - то переводить всё нужно. Много работы, а насколько я понял, людей которые смогут её сделать 9или захотят) кроме меня не так уж много (если вообще есть). Так что как мне кажется, действительно стоит довести до ума игрушку, а уж потом в крайнем случае попеределывать и позаменять спрайты просто. Но это моё мнение. Я здесь в опчем то особого права голоса не имею ))

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #176 : 11 Октябрь 2007, 18:24:00 »
NecRomantic,
 Хороший корабль, отличная работа! Скорее всего будет в третьем эпизоде, т.к. в первом пустыня, во втором зима и горы. Единственное, тень от пушек падает влево, а в игре тень падает вправо. В ГМ есть функция растяжения спарйта, если указать -1, то корабль повернёт в другую сторону.
Если пушки будут активные (будут двигаться), их надо будет сделать анимированными отдельно от корабля, без тени (тень будет полупрозрачным чёрным спрайтов, если пушку собьют, тени не станет).
Цитата: NecRomantic
(если ксатти нужно будет для титров каких нибудь могу зарисовки выложить, типа арт и всё такое, хотя там ничего интересного)

Это было бы круто. В игре можно будет открывать картинки и прочее. Пока у меня не много такого добра, но надеюсь к завершению проекта будет предостаточно. Обе выложенных тобою картинки уже пойдут в качестве такого дополнения.

Оффлайн NecRomantic

  • Пользователь
  • Сообщений: 886
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #177 : 12 Октябрь 2007, 21:52:28 »
Kostey D., это пробная так сказать картинка. В какую сторону скажешь в такую и будут падать. Мне пересчитать пять минут. А насчёт теней. на метсе сбитых пушек могут просто появляться спрайты поломатых пушек, тогда убирать тень не надо будет. А можно и сбивать. Опять же как скажешь.

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #178 : 25 Октябрь 2007, 18:28:24 »
Мой прогресс застыл... Надеюсь, что расплавится d;/

Кстати, если у меня времени хватит, то могу создать ковер со второго уровня. Но ТОЛЬКО если у меня будет куча времени.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #179 : 26 Октябрь 2007, 17:00:50 »
Сегодня я попробовал ввести в игру персонажей, играть стало слишком-слишком легко. Пока сделал только скорости и пулемёт для 3 персов, комбинация "Буйвол" и "Лом" даёт прохождение уровня за минуту без потери жизней. Буду стараться уменьшить эффекты.

Появились идеи для первых двух уровней третьего эпизода, только тайлов нет подходящих, буду рипать из несовской версии.

NecRomantic,
Появился необходимый босс - укрепление типа форта, с ракетницами, противовоздушными пулемётами и пушками, и большая противокарабельная пушка (для декорации, стрелять не будет). Особых предпочтений к дизайну у меня нет, всё будет зависеть от твоей фантазии :)
И вторая просьба, не мог бы ты мне скинуть 24 кадровую анимацию джипа, чтобы в игре был выбор между тремя джипами - несовским, аркадным и оригинальным, сделанным NecRomantic'oм.
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2007, 17:16:42 от Kostey D. »