Автор Тема: Ремейк Jackal  (Прочитано 63190 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #180 : 27 Октябрь 2007, 15:59:54 »
Сделал пулемёт для всех персонажей, теперь не так легко как вчера, но всё же полегче оригинала. К тому же тестировал я это на первом уровне, там можно всё проехать не сворачивая. Попробую другие уровни. Расставил на некоторые уровни мины, которые не видно пока близко не подъедешь к ним, высокая скорость здесь будет мешать. Короче, подождём до следующего тестирования.

Цитата: NecRomantic
Вращающийся там джип
Да, простое вращение, формат gif.

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #181 : 28 Октябрь 2007, 04:57:20 »

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #182 : 30 Октябрь 2007, 15:17:43 »
Впечатляет d;)

Оффлайн misha19

  • Пользователь
  • Сообщений: 385
  • Пол: Мужской
  • Tekken Man
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #183 : 12 Ноябрь 2007, 02:28:09 »
только не сделайте игру трешем... как это на маме, там ваще чисто для выбивания монеток ))
ПС жду вашу игру, как какую-нить там Геарс оф Вар!

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #184 : 12 Ноябрь 2007, 15:31:56 »
Отпишк пару строк:

Сделал основное оружие для всех персонажей. Есть ещё кое-какие идей насчёт взрывов, но реализовать их лучше будет в качастве подбираемого оружия, заменяющего основное. Самую интересную установку для Понти я сделал как гранатомёт с напалмом в 4 стороны + кольцо огня. Огонь не особо силён против техники, а вот пехоту в радиусе 100-150 пикселей уничтожит практически всю.

Сделал вторую небольшую часть шестого уровня, осталась ещё одна.

Пулемёт для Лома заменю на предложенный АКМ1989, но для остальных персонажей с похожим методом стрельбы оставлю, ибо стреляют они не так быстро.

В течении этих 2 недель до 26 ноября буду занят. После этой даты я должен быть свободен.

evgeny,
Хорошая картинка. Мне нужны оригинальные портреты под описания персонажей. Всего их 9, но я планирую ещё, что-то вроде генерала, лётчика, простого солдата, террориста. 48х48. В рамке смотрится круто, было бы не плохо иметь в 2 вариантах - первый как аватар 48х48, а второй в виде портрета с рамкой для подробного профиля персонажа.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #185 : 29 Ноябрь 2007, 16:32:20 »
Сегодня я делал режим гонок, кое-что получилось. Врагов пока нет, но можно поубивать друг друга, проехать через несколько кругов (количество опционально) и финишировать. 2-4 игрока

Если играть на троих, у первого или второго игрока будет больше обзора в ширину. Дело в том, что этот режим использует те же спрайты что и основная игра, просто экран помещается в меньшее окно. Если сделать одинаковый обзор, получится непропорциональное растяжение спрайтов.

качество скринов не очень хорошее...



Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #186 : 29 Ноябрь 2007, 17:58:28 »
Цитата: Kostey D.
Сегодня я делал режим гонок, кое-что получилось. Врагов пока нет, но можно поубивать друг друга, проехать через несколько кругов (количество опционально) и финишировать. 2-4 игрока

Если играть на троих, у первого или второго игрока будет больше обзора в ширину. Дело в том, что этот режим использует те же спрайты что и основная игра, просто экран помещается в меньшее окно. Если сделать одинаковый обзор, получится непропорциональное растяжение спрайтов.

качество скринов не очень хорошее...

Хорошо получается, конечно... только, пожалуйста, называй меня в следующий раз просто Nickers... d:)
Прогресс до сих пор стоит на месте, просто из-за того, что пришлось винды переустанавливать. Может, до НГ что-нибудь и сделаю.

ЗЫ Кстати, знаешь, как грамотнее (по-моему) будет написать? Что-то в двухе KD finished the race first или же KD spotted the first place.
ЗЗЫ Это уже оффтопик... Почему-то у меня в голове частенько крутятся мысли о портировании проекта на PS, что в общем-то, невозможно d:/
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2007, 18:01:10 от Crash Nicker »

Оффлайн misha19

  • Пользователь
  • Сообщений: 385
  • Пол: Мужской
  • Tekken Man
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #187 : 29 Ноябрь 2007, 23:51:45 »
гыгы гонки это лишнее )) Лучше игру побыстрей доделать :)
А потом патчами добить до гонок и бонусов!

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #188 : 30 Ноябрь 2007, 06:35:06 »
Цитата: Crash Nicker
Хорошо получается, конечно... только, пожалуйста, называй меня в следующий раз просто Nickers... d:)
Имена для теста, потом можно будет свои вписать.
Цитата: Crash Nicker
Кстати, знаешь, как грамотнее (по-моему) будет написать? Что-то в двухе KD finished the race first или же KD spotted the first place.
Учту
Цитата: misha19
Лучше игру побыстрей доделать
Тайлов пока нет, буду рипать на днях.
Цитата: Crash Nicker
Почему-то у меня в голове частенько крутятся мысли о портировании проекта на PS
Придётся переписывать полностью. У меня есть SDK на PS1, но это может занять много времени, мне бы на ПК завершить поскорее. К тому же на ПК качество картинки лучше.

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #189 : 30 Ноябрь 2007, 16:47:57 »
Цитата: misha19
гыгы гонки это лишнее )) Лучше игру побыстрей доделать
А потом патчами добить до гонок и бонусов!

Дорогой Майкл Девятнадцатый d:). С моей стороны логичнее потерепеть выхода. В конце-концов, игра выползет на свет куда раньше, чем первый "сталкер"

Цитата: Kostey D.
Придётся переписывать полностью. У меня есть SDK на PS1, но это может занять много времени, мне бы на ПК завершить поскорее. К тому же на ПК качество картинки лучше.

Не, я, конечно, не претендую, чтоб эта игра вышла на зыче... Но знаешь, спрайты в 2 мега памяти всё равно вбиваются. Да и потом, мы не трёхмерного "шакала" делаем, да и технологичность графики (эффект рипа вообще никуда не годен, геймплей портится в большинстве случаев...) в игре играет не самую главную роль. Тут вообще-то, главное - играбельность будущего проекта.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #190 : 16 Декабрь 2007, 14:43:15 »
Сделал вторую часть 7-го уровня. Этот уровень - скроллер. За босса я взял первого босса из Super Spy Hunter, там проекция похожая, может ещё каких-нибудь спрайтов в игру засуну оттуда. Поведение босса я не копировал, просто спрайт грузовика нужен был. У босса 3 фазы ... остальное сами увидите когда-нибудь, ничего сверхвеликого не обещаю, всё ещё сыро и нужно слегка уровновесить процесс, а то меня по 10 раз убивают за уровень, и ещё на уровне нет апгрейдов или бонусов. Завершён только режим на одного игрока, я сделал второй джип и часть кодов, но второй игрок пока не может сам стрелять и ездить, все его действия равны игроку номер 1. Ещё нужно закрыть пустые пространства кое-где, зарисовать их тайлами.

Эпизод 1, можно сказать, готов полностью. Если скажем мы решили выпускать эпизоды как отдельные игры, через неделю-две у нас уже была бы первая игра. В ближайшее время я буду убирать кое-какие недоделы и ляпы, пытаться тестить на двоих, а потом приступлю к созданию первых уровней третьего эпизода, ибо план уже готов. В уровнях первого эпизода будут изменения, когда весь проект подойдёт к концу, и мы определимся с расстановкой всех секретов и дополнительных фич (например второстепенные миссии).

Оффлайн Shrddr

  • Пользователь
  • Сообщений: 235
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #191 : 29 Декабрь 2007, 00:33:40 »
Слепил тут 2 трека ,может пригодится вам хз.

Первый и второй уровни шокала

http://www.zshare.net/audio/5984902eb2ce6b/

http://www.zshare.net/audio/5985092eccad20/

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #192 : 29 Декабрь 2007, 11:49:14 »
Shrddr,
Fl Studio? :lol:
Маялся я такой фигней. У тебя неплоъо получилось. Но не лучше ли свои композы сделать?? 
P.S. Стандартные барабаны мог бы и поменять...

Оффлайн Shrddr

  • Пользователь
  • Сообщений: 235
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #193 : 29 Декабрь 2007, 12:05:20 »
Shrddr,
Fl Studio? :lol:
Маялся я такой фигней. У тебя неплоъо получилось. Но не лучше ли свои композы сделать?? 
P.S. Стандартные барабаны мог бы и поменять...

Я бы ноты знал ищщо)

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #194 : 29 Декабрь 2007, 13:59:56 »
Shrddr,
2 трек неплохо получился, если бы подправить пару loop'ов было бы замечательно. Первый трек мне не очень понравился, ощущение будто все инструменты сливаются в единый шум.
Смотри личку.

Добавлено позже:
И ещё, битрейт лучше делай 128 kbps, если только качество не портится сильно.

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #195 : 29 Декабрь 2007, 23:15:41 »
Shrddr,
Гитара всё-таки хреновая в первом. Поменяй мож на другой звучок.

Оффлайн Shrddr

  • Пользователь
  • Сообщений: 235
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #196 : 30 Декабрь 2007, 11:29:07 »
Shrddr,
Гитара всё-таки хреновая в первом. Поменяй мож на другой звучок.
Первый полностью нада менять ,и барабанов там нету чота

Добавлено позже:
Ктонить бы сборобанил боробаны вот под это http://vgmusic.com/music/console/nintendo/nes/jackal.mid

Оффлайн misha19

  • Пользователь
  • Сообщений: 385
  • Пол: Мужской
  • Tekken Man
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #197 : 07 Февраль 2008, 09:52:56 »
ченить интерестное случилось с этой игрой ? ))
какие новости ?

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #198 : 07 Февраль 2008, 16:13:15 »
Никаких. Я ничего не делал за последнее время, только в игры играл. У меня каникулы были, но со следующей недели в опять TAFE пойду, на диплом. Там между занятиями может нарисую что-нибудь из тайлов, только их рипнуть надо сначала.

Оффлайн misha19

  • Пользователь
  • Сообщений: 385
  • Пол: Мужской
  • Tekken Man
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #199 : 09 Февраль 2008, 21:02:40 »
их тяжело рисовать ?
если нет, скажи что требуется я попробую себя в этом деле, я поклонник этой игры... и покряхтеть над разработкой готов ;)

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #200 : 11 Февраль 2008, 10:22:25 »
misha19,
Надо спросить у Crash Nicker про его прогресс с картами. Если он откажется от продолжения работы, тогда ты сможешь продолжить после него. Он создаёт карты ко второму эпизоду.
С третьем эпизодом мне бы хотелось поразнообразить ландшафт и попробовать необычные виды уровней. Я хотел рипнуть тайлы из оригинала. Пока я рипнул только первый уровень, и то там касяк был - береговая линия прорисованна не полностью, неостающие тайлы пришлось заменять противоположными, предварительно развернув их. В итоге ничего хорошего не вышло, но достаточно чтобы забацать первый и второй уровень (я сам с этим планирую справиться).
Я почти закончил с рипом второго уровня, но эти тайлы будут использованны только в мультиплеере в качестве бонуса. Если я (или кто-нибудь ещё) рипну чётвертый и пятый уровни и сделаю общий тайлсет, я тогда сообщу тебе и ты сможешь попробовать нарисовать карты.

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #201 : 16 Февраль 2008, 19:17:42 »
Kostey D.,
понимаешь ли, у меня пока маловато свободного времени - на этой недели маленький кусочек карты сделал. Дай Мишке шанс сделать карты, а я как-нить парралельно продолжу работу.

vladimir

  • Гость
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #202 : 04 Март 2008, 22:51:21 »
Еще помощь нужна с отрисовкой спрайтов?

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #203 : 05 Март 2008, 01:38:39 »
vladimir,
Нужно нарисовать крутых боссов, но проблема в том, что вид как бы спереди-и-сверху, поэтому для каждого поворота объекта, нужно нарисовать отдельный спрайт. Нужно придумать свой вариант поведения босса, который не требует много движений, например вражеская база, или корабль, где стреляют только пушки, а сам корпус остаётся неподвижным, либо не нуждается серьёзной анимации.
Можно конечно прорисовывать каждый поворот, но я думаю тут легче воспользоваться 3Д моделью, а потом сделать пиксельный вариант.

vladimir

  • Гость
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #204 : 05 Март 2008, 13:35:58 »
ок.я подумаю,но мне нужно знать размер в пикселях и сколько цветов можно использовать.Можешь в аську написать.

Оффлайн Kинаман

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3405
  • Пол: Мужской
  • Играют все!
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #205 : 22 Март 2008, 02:04:59 »
Kostey D., вот записал новый трек - Drivin' In, написанный Henty и АКМ1989, зацени! Парням - респект за мидишку! Скоро будет ещё! ;)

http://www.emu-land.net/~kinaman/Jackal_Drivin'_In.rar

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #206 : 23 Март 2008, 05:54:23 »
Kинаман, круто получилось, надо будет в игре заценить. Я эту мелодию (миди) во вторую часть 7 уровня поставил, там где надо грузовик догнать.

Добавлено позже:
Я рипнул тайлы второго уровня. В основной истории я эти тайлы использовать не буду, но можно сделать одну миссию секретной.

misha19,
Есть желание сделать один уровень?

Оффлайн misha19

  • Пользователь
  • Сообщений: 385
  • Пол: Мужской
  • Tekken Man
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #207 : 23 Март 2008, 20:28:19 »
misha19,
Есть желание сделать один уровень?
Готов попробовать!

Оффлайн Shrddr

  • Пользователь
  • Сообщений: 235
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #208 : 23 Март 2008, 22:09:46 »
Я обешшал сделать поцевильнее ,и вроде что то получилось.

jackal.mp3 - 2.73MB

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #209 : 24 Март 2008, 15:55:13 »
misha19,
Файл вышлю завтра - послезавтра. Сделаю один небольшой рейсинг уровень для примера, и инфу напишу, как и что делать.

Shrddr,
Классный трек, обязательно будет в игре!

Добавлено позже:
У меня выдалась свободная неделя - препод взял недельный перерыв, и нас некому учить :wow: Постараюсь завершить первый скролл-уровень и может быть вышлю демонстрацию  ;)