Я наверное сбаяню но всетаки . Будут ли уровни с миссиями по типу всяких desert strike ? Типо там : это взорвать , этого убить , этого захватить , этого сопроводить , это защитить. Или это не тру?
Имеешь ввиду всё в одном уровне. Так вряд ли, а по одному пункту для одной миссии это можно. Ещё у меня была идея сделать большую зону действия состоящию из уровней по меньше.
1. Уровень на тропическом полуболоте-полуреке. Кроме обычных врагов появляющиеся-исчезающиеся крокодилы и анаконды. В определённых местах нельзя останавливаться, поскольку болото засасывает джип. В некоторых местах на скорость движения влияет течение реки.
Кто-бы этих крокодилов нарисовал. Или из какой игры можно спрайты взять.
1. Насколько крокодилы и анаконды могут повредить джипу? Вопрос очень сомнительный. Но если в некоторых местах поставить бочки с радиоактивной эмблемой, но это будет вполне логично.
Если бы мне сказали "езжай на джипе через радиоактивное болото", я бы не поехал. Впомните что стало с теми солдатами, что собирали обломки чернобыльской АС голыми руками, потому что им приказали.
Вобщем идея с крокодилами отклонена.
2. Уровень на движущемся в море корабле. Нужно зачистить и верхнюю палубу, и трюм. В том числе бой с врагами, которые находятся на одном корабле, в то время как джип на другом. Можно сделать переход между двумя периодически соприкасающимися судами (помните уровень на самолётах в Contra Force на NES?)
Опять же, где мне взять тайлы? Корабль должен быть огромных размеров типа титаника, и я не думаю что капитаны таких кораблей повели бы свои корабли на соприкосновение. Проще отправлять отряды на небольших катерах.
3. Уровень на острове, на котором извергается вулкан. Лава и падающие валуны. Можно сделать так, что где-то, уничтожив какую-либо преграду, можно перенаправить лаву или периодически падающие камни на врагов.
Уже похоже на истину. Но опять же, если вулкан активный, зачем врагу строить важную базу в таком месте. Если скажем вулкан спящий, тогда можно сделать так - на острове была вражеская база, потом пришло сообщение о возможном извержении через какое-то время. Пока враги эвакуируются, вам нужно пробраться на остров и совершить миссию. Во время миссии происходит извержение. Сойдёт.
4. Уровень в пещере-лабиринте. Кстати, именно из такого места лучше убегать на время. А то спасаться на машине от взрыва бомбы на наземной базе... бомба ядерная? (Вариант - подземная парковка)
Звучит слишком просто, всё равно что "сделать уровень в пустыне, где надо очистить деревню от терровистов". Нужно в подробностях.
5. Ещё одна площадка для уровня на время - гигантская нефтяная платформа. Нужно успеть добраться до вертолётной площадки. Отличительная черта уровня - обилие различной арматуры, собственно из-за которой вертолёт и не может просто приземлиться в любом месте. Но если честно, идея с уровнями на время мне тоже особо не нравится.
Это можно реализовать.
6. Также могу предложить арену для схватки с одним из боссов: внутри летящего самолёта. Лично я подобного нигде не видела.
Я даже не представляю как это может случиться в реальности. Более неправдоподобным может быть битва с боссом внутри подлотки.
BlueHairLady,
Мне нужны идеи для ДИЗАЙНА уровней, именно необычные идеи. Идея про движущийся поезд - необычная, идея про удирание за время - тоже необычная, а так же идея с догоном движущегося врага. Всё что вы предолжили мне представляется простыми уровнями - появился внизу, проехал по уровню вверх убив кучу врагов, победил босса - прошел на следующий уровень. Такое можно придумывать сколько угодно.
И ещё, идеи которые я одобрил могут не оказаться в игре. Мне нужен не один день чтобы сделать уровень, поэтому если у меня, не окажеться ресурсов, эти идеи реализованны не будут.
Ты вроде говорил, что сам разберёшься с этим.
Я наверное что-то не знал или перепутал, когда сделал такое заявление. Я
не могу зациклить музон так, чтобы зацикливание было с какого-нибудь момента кроме начала. В ГМ такое работает только с СД треками. А с понижением громкости музыки (track, not volume) я совсем ничего не могу поделать.
2. Могу предложить ещё одного рядового врага - носорог. То что носорог может атаковать любую цель - факт известный. Причём не только героя, но и его врагов. Т.е. иногда через весь уровень проносится носорог, всё сметая на своём пути. Хотя подобное поведение иногда присуще ещё и слонам с гиппопотамами. А если где-то пустить целое стадо этих животных?
В тех локациях что я собираюсь проводить действия носороги не водятся.
И по-моему, лучше сделать игру не в виде простого сборника уровней, а придумать небольшую логичную историю, когда каждая следующая миссия вытекает из предыдущей. Нужна будет помощь в разработке сценария - обращайтесь.
С ценарием у нас всё ОК, уже есть и очень даже неплохой. Миссии когда как, иногда выходят одна из другой, иногда начинается что-то новое.
PS: А идеи выкладывать можно?
У нас своих хватает с перебором
Принимаются тольео необычные идеи для дизайна уровней.
Добавлено позже:Kинаман,
Делай музон по своему усмотрению.
Можно сделать так. У нас в игре 3 эпизода. Для первых двух (или 1.5) можно сделать как предлягает
Kинаман, а для третьего что-нибудь потяжелее.