Автор Тема: Ремейк Jackal  (Прочитано 62876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
  • Зовите меня Puffin либо Панф )
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #210 : 25 Март 2008, 09:43:26 »
Кинаман,
неплохо...  :thumbup:
Ток чё-т соляк иногда как не попадает... Или это мои извращённые уши уже не воспринимают, или у тебя  гитарка чуток не строит?   :?



Оффлайн Kинаман

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3405
  • Пол: Мужской
  • Играют все!
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #211 : 25 Март 2008, 19:13:45 »
Henty, да хрен его... вроде как строй нормально стоит... Там просто первая часть соляка без эффекта, а вторая с эффектом эха, может так кажется. А может я чуть перевибрировал в конце соляка :)

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #212 : 26 Март 2008, 16:49:07 »
misha19,
Проверь личку, я тебе 2 сообщения отослал.

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #213 : 27 Март 2008, 14:55:00 »
А где самую свежую версию скачать или ждать готовую? :blush:

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #214 : 27 Март 2008, 16:26:52 »
Пока кто-нибудь кое-какие тайлы не переделает, публичной демо-версии не ждите.
« Последнее редактирование: 27 Март 2008, 16:39:36 от Kostey D. »

Оффлайн Kинаман

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3405
  • Пол: Мужской
  • Играют все!
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #215 : 30 Март 2008, 18:22:34 »
Вот сделал ещё один трек на основе миди АКМ1989 - http://www.emu-land.net/~kinaman/Jackal_Fast_Level.rar
Сразу хочу сказать, что соло там АКМ придумал бешеное, но моих навыков, возможно, не очень хватило для его гитарной реализации, так что если где покажется, что не попадаю или не успеваю - извиняйте. Из кожи вон лез, но получилось то, что получилось.

Kostey D., мидишка этой темы называлась Boss Theme 2, но я бы очень рекомендовал эту мелодию на какой-нибудь скоростной уровень, типа на время. Для битвы с боссом она в принципе подходит, но динамика здесь гораздо круче. У тебя не предусмотрена какая-нибудь миссия, которую нужно пройти за определённое время? Или например заложить бомбу, а потом успеть смотаться? Если есть такая, то это как раз для неё!

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #216 : 30 Март 2008, 19:30:16 »
Kинаман,
Отлично получилось, друган!!! Звук почти такой как я и представлял!!! =) Супер!!!

Оффлайн Kинаман

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3405
  • Пол: Мужской
  • Играют все!
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #217 : 30 Март 2008, 20:31:41 »
AKM1989, ты серьёзно? o_0 Я думал, тебе как раз не понравится.
Очень рад, что автор заценил! :) Интересно, как она Косте...

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #218 : 31 Март 2008, 18:04:24 »
Kинаман, классно получилось! :thumbup: Что бы я без вас с AKM1989 делал?
Мне теперь только уровень осталось сделать подходящий под музон, или крутого босса.
Цитата: Kинаман
У тебя не предусмотрена какая-нибудь миссия, которую нужно пройти за определённое время?
Пока не размышлял об этом, но я как раз хотел в сделать побольше необычных уровней. Можешь предлагать свои идеи.

Оффлайн Kинаман

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3405
  • Пол: Мужской
  • Играют все!
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #219 : 31 Март 2008, 18:12:33 »
Kostey D., для босса я ещё напишу музычку ;) А под эту мелодию ты действительно сделай какой-нибудь быстренький уровень, типа как я уже сказал - Джакалу поручили взорвать какую-нибудь базу, они заложили бомбу, пошёл обратный отчет и теперь надо быстро смыться, а враги не дают. :)

З.Ы. В музыке для боссов, имхо, в начале всегда должна быть сирена, как в оригинальной игре. В своей Boss Level я поставил в начало военную сирену, в следующую тоже её поставлю.

Оффлайн misha19

  • Пользователь
  • Сообщений: 385
  • Пол: Мужской
  • Tekken Man
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #220 : 31 Март 2008, 20:38:40 »
дану меня за время не вкалывает играть..... а если и добавлять то что бы время было навалом, что бы любой нуб успел )

Оффлайн ReZistanse

  • Пользователь
  • Сообщений: 1110
  • Пол: Мужской
  • Viva La resistance!
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #221 : 31 Март 2008, 21:34:15 »
А можно сделать допустим так: очень быстрый босс едет или бежит допустим до вашей базы  или до базы союзника. И несет бомбу и надо его догнать и убить :) Или сделать как Half Liife Episode 2 в конце где битва против страйдеров :)

Оффлайн Shrddr

  • Пользователь
  • Сообщений: 235
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #222 : 31 Март 2008, 21:45:51 »
Не , сделать чонить вроде погони за длиннющим поездом, аля battle train в Contra SS . А в конце босс , типо все вагоны кроме одного отцепляются (или взрываются) ,и из оставшегося вагона вылазит мегаубергипер пушка .
« Последнее редактирование: 31 Март 2008, 21:58:07 от Shrddr »

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #223 : 01 Апрель 2008, 03:00:54 »
Цитата: Kинаман
В музыке для боссов, имхо, в начале всегда должна быть сирена
Сирену можно сделать отдельным звуком. Во-первых при зацикливании музыки, сирена не будет звучать дважды-трижды, во-вторых, каждый музон будет весить немного меньше.

Цитата: Kинаман
Джакалу поручили взорвать какую-нибудь базу, они заложили бомбу, пошёл обратный отчет и теперь надо быстро смыться, а враги не дают. Улыбка
Только вот реализовать я не знаю как. Может получиться обычный уровень, просто с таймером. Что-то нужно придумать такое чтобы мешало перемещаться.
В голову приходит идея о взрыве дамбы. Отряд приезжает, закладывает бомбу, затем удирает и через 2-3 минуты - взрыв, и надо удрать до того как вода затопит местность. Только зачем удирать вниз по течению? Над этим надо подумать.

 Хороший пример уровня на время - последний уровень в Хало. Там надо на джипе за время смататься с базы пока она не рванула.

Цитата: misha19
дану меня за время не вкалывает играть.....
Один уровень под конец игры думаю будет к месту. И сложность будет не как в начале. Нубы не должны пройти игру за один присест. :cool:

Цитата: ReZistanse
очень быстрый босс едет или бежит допустим до вашей базы  или до базы союзника
Тут нужно учитывать историю и здравый смысл. Разве укреплённая база не даст отпор одному врагу, тем более если все уже знают о его приближении... Нужно продумать поподробнее.

Цитата: Shrddr
Не , сделать чонить вроде погони за длиннющим поездом, аля battle train в Contra SS . А в конце босс , типо все вагоны кроме одного отцепляются (или взрываются) ,и из оставшегося вагона вылазит мегаубергипер пушка .
Вот! Буду реализовавать... Потом, после того как закончу с несколькими уровнями.

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
  • Зовите меня Puffin либо Панф )
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #224 : 01 Апрель 2008, 09:16:15 »
Kинаман,
мож тебе барабаны на Ez-drummer'e сделать? Они хотя бы звучать будут получше.

Оффлайн ReZistanse

  • Пользователь
  • Сообщений: 1110
  • Пол: Мужской
  • Viva La resistance!
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #225 : 01 Апрель 2008, 11:32:36 »
Цитата
Тут нужно учитывать историю и здравый смысл. Разве укреплённая база не даст отпор одному врагу, тем более если все уже знают о его приближении...
а кто сказал что они узнают о его приближении?  o_0. Или можно так: за вами гонится крутой босс и убить его можно только спец оружием за которым вы собственно и едете. Если он вас не догонит и вы успешно доберетесь до этого оружия то предстоит не легкий бой. Или наоборот легкий.

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
  • Зовите меня Puffin либо Панф )
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #226 : 01 Апрель 2008, 15:11:16 »
http://www.sendspace.com/file/bdyaaq

Я тут не выдержал, попробовал записать ту же темку, что записал Кинаман.
Сразу говорю - фрукт сырой. Очень. Зацените хотя бы звук, потому что партии я учился играть минут 10-15 :D

Оффлайн Shrddr

  • Пользователь
  • Сообщений: 235
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #227 : 01 Апрель 2008, 16:52:05 »
Дайте мне это миди я тоже попробую;(

Я наверное сбаяню но всетаки . Будут ли уровни с миссиями по типу всяких desert strike ? Типо там : это взорвать , этого убить , этого захватить , этого сопроводить , это защитить. Или это не тру?
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2008, 18:12:25 от Shrddr »

Оффлайн BlueHairLady

  • Пользователь
  • Сообщений: 37
  • Пол: Женский
  • Дочь пляжа
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #228 : 01 Апрель 2008, 22:14:00 »
Вот заглянула сюда, увидела любопытную темку.

Пока не размышлял об этом, но я как раз хотел в сделать побольше необычных уровней. Можешь предлагать свои идеи.
Нужны идеи нестандартных уровней? Если интересно мнение девчонки, могу предложить несколько набросков. Вдруг пригодится. Вопрос, можно ли это сделать технически, но по крайней мере, можно поразмыслить.
1. Уровень на тропическом полуболоте-полуреке. Кроме обычных врагов появляющиеся-исчезающиеся крокодилы и анаконды. В определённых местах нельзя останавливаться, поскольку болото засасывает джип. В некоторых местах на скорость движения влияет течение реки.
2. Уровень на движущемся в море корабле. Нужно зачистить и верхнюю палубу, и трюм. В том числе бой с врагами, которые находятся на одном корабле, в то время как джип на другом. Можно сделать переход между двумя периодически соприкасающимися судами (помните уровень на самолётах в Contra Force на NES?)
3. Уровень на острове, на котором извергается вулкан. Лава и падающие валуны. Можно сделать так, что где-то, уничтожив какую-либо преграду, можно перенаправить лаву или периодически падающие камни на врагов.
4. Уровень в пещере-лабиринте. Кстати, именно из такого места лучше убегать на время. А то спасаться на машине от взрыва бомбы на наземной базе... бомба ядерная? (Вариант - подземная парковка)
5. Ещё одна площадка для уровня на время - гигантская нефтяная платформа. Нужно успеть добраться до вертолётной площадки. Отличительная черта уровня - обилие различной арматуры, собственно из-за которой вертолёт и не может просто приземлиться в любом месте. Но если честно, идея с уровнями на время мне тоже особо не нравится.
6. Также могу предложить арену для схватки с одним из боссов: внутри летящего самолёта. Лично я подобного нигде не видела.

В голову приходит идея о взрыве дамбы. Отряд приезжает, закладывает бомбу, затем удирает и через 2-3 минуты - взрыв, и надо удрать до того как вода затопит местность. Только зачем удирать вниз по течению? Над этим надо подумать.
Да очень просто. Другой дороги нет - вокруг отвесные скалы.

Тут нужно учитывать историю и здравый смысл. Разве укреплённая база не даст отпор одному врагу, тем более если все уже знают о его приближении... Нужно продумать поподробнее.
Вариант: вражеский супер-шпион похитил с нашей бызы супер-оружие (документы, генерала, батончики ШОК), нужно догнать и вернуть. Естественно, должно быть пару эпизодов, когда "почти догнали".

Надеюсь, что сказала что-то умное. Если эти соображения любопытны, то могу ещё подумать. Мне всегда говорили, что мои мысли находятся "где-то не там".:)

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #229 : 01 Апрель 2008, 22:34:18 »
BlueHairLady хорошая фантазия!!
Можно бы сделать еще каких нибудь мутантов,которые очень живучие.
Ну и сделать последнего босса пришельцем(большим и страшным: например как босс в Super Contra на 6 уровне)

Оффлайн Kинаман

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3405
  • Пол: Мужской
  • Играют все!
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #230 : 01 Апрель 2008, 22:56:02 »
Сирену можно сделать отдельным звуком. Во-первых при зацикливании музыки, сирена не будет звучать дважды-трижды, во-вторых, каждый музон будет весить немного меньше.
Все треки, которые я тебе присылал для игры, кроме первого - Night Level, необходимо по-любому разделять на две части: вступление (заставка играющая только один раз) и луп-трек, который будет повторяться снова и снова. Я хотел сам сам их разрезать и прислать тебе в готовом виде, но мой Вегас всегда в начале и конце зв. дорожки понижает громкость, что при луповом прокручивании даёт неприятный стыковой эффект. Ты вроде говорил, что сам разберёшься с этим.

Henty, моя точка зрения относительно музыки в игре такова, что треки должны звучать максимально "по-дендивски". Поскольку проект представляет собой ремейк дендивской игры, то музыка в нём должна быть простая, незамысловатая, но при этом красивая и не слишком отвлекающая от игрового процесса. Именно поэтому я полностью исключил весь хард - барабаны очень простенькие, возможно, самые простенькие, никаких тарелок и множества томов и рабочих - просто поддержка ритма, как в оригинальной игре на NES. Звучание гитары тоже подобрано приближено к дендискому стилю (сл. мои каверы на дендивские мелодии), никакого металла или харда, никаких сильных басов. То, что написали вы с АКМ'ом - по моим меркам, не слишком тяжёлая, но приближённая к оной музыка, поэтому я из всех треков выбрал только три, которые, по моему мнению, можно неплохо оформить для ремейка, остальные - имхо, уже перебор.

Если Kostey D. поддерживает мою точку зрения, то я буду продолжать писать мелодии для игры и настаивал бы исключить весь "тяжеляк", который ему будут присылать, потому что для комповского ремейка дендивской игры музыка должна быть соответствующая, без всяческих отклонений и преувеличений. Если нет, то, как говориться, дело ваше.

Оффлайн BlueHairLady

  • Пользователь
  • Сообщений: 37
  • Пол: Женский
  • Дочь пляжа
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #231 : 01 Апрель 2008, 23:49:59 »
Не знаю, насколько ценна моя болтовня, но мозг продолжает генерировать образы. Поделюсь, а вдруг не забанят.

1. Насколько крокодилы и анаконды могут повредить джипу? Вопрос очень сомнительный. Но если в некоторых местах поставить бочки с радиоактивной эмблемой, но это будет вполне логично.
2. Могу предложить ещё одного рядового врага - носорог. То что носорог может атаковать любую цель - факт известный. Причём не только героя, но и его врагов. Т.е. иногда через весь уровень проносится носорог, всё сметая на своём пути. Хотя подобное поведение иногда присуще ещё и слонам с гиппопотамами. А если где-то пустить целое стадо этих животных?
3. Бой с боссом внутри самолёта. Всё же запускать внутри самолёта ракеты - явный перебор. Вот почему в этом месте будет разрешено пользоваться только пулемётом. Босс вроде бы не из самых сильных, если бы дело происходило на земле, но если ракетами пользоваться нельзя, то это в корне меняет дело. А предварительно можно устроить одну-две встречи с этим боссом и на земле.

И по-моему, лучше сделать игру не в виде простого сборника уровней, а придумать небольшую логичную историю, когда каждая следующая миссия вытекает из предыдущей. Нужна будет помощь в разработке сценария - обращайтесь.

Оффлайн Shrddr

  • Пользователь
  • Сообщений: 235
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #232 : 01 Апрель 2008, 23:55:55 »
Закусывать надо.

Оффлайн misha19

  • Пользователь
  • Сообщений: 385
  • Пол: Мужской
  • Tekken Man
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #233 : 02 Апрель 2008, 00:06:33 »
про подземку понравилось. Я даже думал из контры текстуры натырить и попробовать сделать карту :)

MichUsiris

  • Гость
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #234 : 02 Апрель 2008, 15:56:49 »
Это круто, детка! Да!  :wow: Но на этой ноте, увы, выражаю сомнения... Вы обещали что эта игра выйдет раньше первого СРАЛЕКРа, вы соврали  :D ... Очень жаль...  :(
PS: А идеи выкладывать можно?  :wow:

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #235 : 02 Апрель 2008, 17:04:59 »
А как вам уровень в желудке гигантского пришельца(как в contra 4)???

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #236 : 02 Апрель 2008, 17:51:50 »
Цитата: Shrddr
Я наверное сбаяню но всетаки . Будут ли уровни с миссиями по типу всяких desert strike ? Типо там : это взорвать , этого убить , этого захватить , этого сопроводить , это защитить. Или это не тру?
Имеешь ввиду всё в одном уровне. Так вряд ли, а по одному пункту для одной миссии это можно. Ещё у меня была идея сделать большую зону действия состоящию из уровней по меньше.

Цитата: BlueHairLady
1. Уровень на тропическом полуболоте-полуреке. Кроме обычных врагов появляющиеся-исчезающиеся крокодилы и анаконды. В определённых местах нельзя останавливаться, поскольку болото засасывает джип. В некоторых местах на скорость движения влияет течение реки.
Кто-бы этих крокодилов нарисовал. Или из какой игры можно спрайты взять.
Цитата: BlueHairLady
1. Насколько крокодилы и анаконды могут повредить джипу? Вопрос очень сомнительный. Но если в некоторых местах поставить бочки с радиоактивной эмблемой, но это будет вполне логично.
Если бы мне сказали "езжай на джипе через радиоактивное болото", я бы не поехал. Впомните что стало с теми солдатами, что собирали обломки чернобыльской АС голыми руками, потому что им приказали.
Вобщем идея с крокодилами отклонена.

Цитата: BlueHairLady
2. Уровень на движущемся в море корабле. Нужно зачистить и верхнюю палубу, и трюм. В том числе бой с врагами, которые находятся на одном корабле, в то время как джип на другом. Можно сделать переход между двумя периодически соприкасающимися судами (помните уровень на самолётах в Contra Force на NES?)
Опять же, где мне взять тайлы? Корабль должен быть огромных размеров типа титаника, и я не думаю что капитаны таких кораблей повели бы свои корабли на соприкосновение. Проще отправлять отряды на небольших катерах.

Цитата: BlueHairLady
3. Уровень на острове, на котором извергается вулкан. Лава и падающие валуны. Можно сделать так, что где-то, уничтожив какую-либо преграду, можно перенаправить лаву или периодически падающие камни на врагов.
Уже похоже на истину. Но опять же, если вулкан активный, зачем врагу строить важную базу в таком месте. Если скажем вулкан спящий, тогда можно сделать так - на острове была вражеская база, потом пришло сообщение о возможном извержении через какое-то время. Пока враги эвакуируются, вам нужно пробраться на остров и совершить миссию. Во время миссии происходит извержение. Сойдёт.

Цитата: BlueHairLady
4. Уровень в пещере-лабиринте. Кстати, именно из такого места лучше убегать на время. А то спасаться на машине от взрыва бомбы на наземной базе... бомба ядерная? (Вариант - подземная парковка)
Звучит слишком просто, всё равно что "сделать уровень в пустыне, где надо очистить деревню от терровистов". Нужно в подробностях.

Цитата: BlueHairLady
5. Ещё одна площадка для уровня на время - гигантская нефтяная платформа. Нужно успеть добраться до вертолётной площадки. Отличительная черта уровня - обилие различной арматуры, собственно из-за которой вертолёт и не может просто приземлиться в любом месте. Но если честно, идея с уровнями на время мне тоже особо не нравится.
Это можно реализовать.

Цитата: BlueHairLady
6. Также могу предложить арену для схватки с одним из боссов: внутри летящего самолёта. Лично я подобного нигде не видела.
Я даже не представляю как это может случиться в реальности. Более неправдоподобным может быть битва с боссом внутри подлотки.



BlueHairLady,
Мне нужны идеи для ДИЗАЙНА уровней, именно необычные идеи. Идея про движущийся поезд - необычная, идея про удирание за время - тоже необычная, а так же идея с догоном движущегося врага. Всё что вы предолжили мне представляется простыми уровнями - появился внизу, проехал по уровню вверх убив кучу врагов, победил босса - прошел на следующий уровень. Такое можно придумывать сколько угодно.
И ещё, идеи которые я одобрил могут не оказаться в игре. Мне нужен не один день чтобы сделать уровень, поэтому если у меня, не окажеться ресурсов, эти идеи реализованны не будут.


Цитата: Kинаман
Ты вроде говорил, что сам разберёшься с этим.
Я наверное что-то не знал или перепутал, когда сделал такое заявление. Я не могу зациклить музон так, чтобы зацикливание было с какого-нибудь момента кроме начала. В ГМ такое работает только с СД треками. А с понижением громкости музыки (track, not volume) я совсем ничего не могу поделать.


Цитата: BlueHairLady
2. Могу предложить ещё одного рядового врага - носорог. То что носорог может атаковать любую цель - факт известный. Причём не только героя, но и его врагов. Т.е. иногда через весь уровень проносится носорог, всё сметая на своём пути. Хотя подобное поведение иногда присуще ещё и слонам с гиппопотамами. А если где-то пустить целое стадо этих животных?
o_0 В тех локациях что я собираюсь проводить действия носороги не водятся.

Цитата: BlueHairLady
И по-моему, лучше сделать игру не в виде простого сборника уровней, а придумать небольшую логичную историю, когда каждая следующая миссия вытекает из предыдущей. Нужна будет помощь в разработке сценария - обращайтесь.
С ценарием у нас всё ОК, уже есть и очень даже неплохой. Миссии когда как, иногда выходят одна из другой, иногда начинается что-то новое.


Цитата: MichUsiris
PS: А идеи выкладывать можно? 
У нас своих хватает с перебором :) Принимаются тольео необычные идеи для дизайна уровней.

Добавлено позже:
Kинаман,
Делай музон по своему усмотрению.
Можно сделать так. У нас в игре 3 эпизода. Для первых двух (или 1.5) можно сделать как предлягает Kинаман, а для третьего что-нибудь потяжелее.

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
  • Зовите меня Puffin либо Панф )
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #237 : 02 Апрель 2008, 17:56:58 »
Вопросик - какие тайлы нужны?
Размерчик, и что именно надо? Я тут попытаюсь чего порисовать..

И ещё. Мой трек кто-нить вообще слушал?
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2008, 17:59:32 от Henty »

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #238 : 02 Апрель 2008, 17:59:40 »
Цитата: Henty
ВопросеГ - какие тайлы нужны?
Всмысле?

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
  • Зовите меня Puffin либо Панф )
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #239 : 02 Апрель 2008, 18:09:23 »
Я насчёт графики. Что-нибудь ещё надо?