В первую очередь давайте без "Вы".
Я ещё не вышла из того возраста, когда носят мини.
Ещё у меня была идея сделать большую зону действия состоящию из уровней по меньше.
Мне нравится.
Если бы мне сказали "езжай на джипе через радиоактивное болото", я бы не поехал. Впомните что стало с теми солдатами, что собирали обломки чернобыльской АС голыми руками, потому что им приказали.
Вообще-то есть много игр, связанных с Чернобылем и тому подобными местами. Одно дело жить там, и совершенно другое просто проехать мимо. Тем более не слезая с машины и в специальном защитном костюме (+ противорадиоактивные медпрепараты).
Корабль должен быть огромных размеров типа титаника, и я не думаю что капитаны таких кораблей повели бы свои корабли на соприкосновение.
Не обязательно оба корабля должны быть гигантскими. Один может быть и небольшим. Правда есть вопрос высоты палубы, но у барж она довольно низкая.
И вообще, вспомните как в Contra Force вражеские пилоты рисковали жизнью всего экипажа, чтобы помочь нам перейти с одного самолёта на другой. А затем быстренько выпрыгивали с парашютом. Или всё же это были "наши парни"?
Реализм - хорошая штука, но иногда небольшое отступление позволяет сильно разнообразить геймплей.
если вулкан активный, зачем врагу строить важную базу в таком месте.
А почему обязательно речь идёт о базе? Ну к примеру, на острове есть что-то, что нужно и нам, и "им". Вариант: там оказался некий учёный с большим мозгом.
Также могу предложить арену для схватки с одним из боссов: внутри летящего самолёта.
Я даже не представляю как это может случиться в реальности.
Очень просто: нам поручили захватить некое оборудование, а его уже погрузили на самолёт. Только мы успели заехать - самолёт дрожит и взлетает. А босс - это даже не техническое устройство, а какой-нибудь живучий мутант.
Я написала вышерасположенное только для того, чтобы показать, что данные мысли не такие уж и необдуманные. Если для данного проекта они не подходят - прекрасно понимамаю. Тем более, если уже есть распланированный сценарий. Возможно, кому-нибудь пригодится в будующем. Я сама сделала несколько простеньких переводов и знаю, что не любую идею можно реализовать на NES. Я что-то никак не могу понять, как на данной платформе в атмосфере Jackal можно сделать погоню за движущимся поездом или убегающим боссом. Это же не скроллинг. Очень интересно будет посмотреть. Но если пригодится хотя бы одна из моих мыслей, значит, я старалась не зря.
А идеи выкладывать можно?.
Не вижу ничего плохого, если человек предложит несколько нестандартных идей. Никто же не заставляет обязательно их реализовывать. Не понадобятся сейчас - возможно, кому-нибудь пригодятся в будующем.
Добавлено позже:Насчёт идеи с поездом. Быть может наоборот, хорошо укреплённый и вооружённый, но крайне медленный бронепоезд гонится за нами по узкому ущелью. В ущелье дополнительно есть вражеские пушки и солдаты, со склонов периодически скатываются камни. Особо вооружённый локомотив позади вагонов, пушки в вагонах простреливают ущелье от стенки до стенки. Мы вынуждены уничтожать/уклоняться от статистических наземных пушек, параллельно уничтожая вагон за вагоном, пока не дойдём до локомотива-босса.