Автор Тема: Ремейк Jackal  (Прочитано 63189 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #240 : 02 Апрель 2008, 18:15:45 »
Тайлы всегда нужны. Просто я интересовался что именно ты собираешся делать - перерисовывать ставрые тайлы, рисовать новые, рипнуть из игры, или брать уже готовое с какого-нибудь ресурса. Размер тайлов лучше всего 32х32, но можно и нестандартные, главное не слишком маленькие, а то рисовать уровни замучаюсь. И желательно чтобы тематически было, чтобы одним сетом можно было замутить полноценный уровень, либо украсить деталями уже существующие.

Оффлайн BlueHairLady

  • Пользователь
  • Сообщений: 37
  • Пол: Женский
  • Дочь пляжа
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #241 : 02 Апрель 2008, 20:55:39 »
В первую очередь давайте без "Вы".  :lol: Я ещё не вышла из того возраста, когда носят мини.  :D

Цитата: Kostey D.
Ещё у меня была идея сделать большую зону действия состоящию из уровней по меньше.
Мне нравится.

Цитата: Kostey D.
Если бы мне сказали "езжай на джипе через радиоактивное болото", я бы не поехал. Впомните что стало с теми солдатами, что собирали обломки чернобыльской АС голыми руками, потому что им приказали.
Вообще-то есть много игр, связанных с Чернобылем и тому подобными местами. Одно дело жить там, и совершенно другое просто проехать мимо. Тем более не слезая с машины и в специальном защитном костюме (+ противорадиоактивные медпрепараты).

Цитата: Kostey D.
Корабль должен быть огромных размеров типа титаника, и я не думаю что капитаны таких кораблей повели бы свои корабли на соприкосновение.
Не обязательно оба корабля должны быть гигантскими. Один может быть и небольшим. Правда есть вопрос высоты палубы, но у барж она довольно низкая.

И вообще, вспомните как в Contra Force вражеские пилоты рисковали жизнью всего экипажа, чтобы помочь нам перейти с одного самолёта на другой. А затем быстренько выпрыгивали с парашютом. Или всё же это были "наши парни"? :cool: Реализм - хорошая штука, но иногда небольшое отступление позволяет сильно разнообразить геймплей.

Цитата: Kostey D.
если вулкан активный, зачем врагу строить важную базу в таком месте.
А почему обязательно речь идёт о базе? Ну к примеру, на острове есть что-то, что нужно и нам, и "им". Вариант: там оказался некий учёный с большим мозгом.

Цитата: BlueHairLady
Также могу предложить арену для схватки с одним из боссов: внутри летящего самолёта.
Цитата: Kostey D.
Я даже не представляю как это может случиться в реальности.
Очень просто: нам поручили захватить некое оборудование, а его уже погрузили на самолёт. Только мы успели заехать - самолёт дрожит и взлетает. А босс - это даже не техническое устройство, а какой-нибудь живучий мутант.



Я написала вышерасположенное только для того, чтобы показать, что данные мысли не такие уж и необдуманные. Если для данного проекта они не подходят - прекрасно понимамаю. Тем более, если уже есть распланированный сценарий. Возможно, кому-нибудь пригодится в будующем. Я сама сделала несколько простеньких переводов и знаю, что не любую идею можно реализовать на NES. Я что-то никак не могу понять, как на данной платформе в атмосфере Jackal можно сделать погоню за движущимся поездом или убегающим боссом. Это же не скроллинг. Очень интересно будет посмотреть. Но если пригодится хотя бы одна из моих мыслей, значит, я старалась не зря.

Цитата: MichUsiris
А идеи выкладывать можно?.
Не вижу ничего плохого, если человек предложит несколько нестандартных идей. Никто же не заставляет обязательно их реализовывать. Не понадобятся сейчас - возможно, кому-нибудь пригодятся в будующем. 

Добавлено позже:
Насчёт идеи с поездом. Быть может наоборот, хорошо укреплённый и вооружённый, но крайне медленный бронепоезд гонится за нами по узкому ущелью. В ущелье дополнительно есть вражеские пушки и солдаты, со склонов периодически скатываются камни. Особо вооружённый локомотив позади вагонов, пушки в вагонах простреливают ущелье от стенки до стенки. Мы вынуждены уничтожать/уклоняться от статистических наземных пушек, параллельно уничтожая вагон за вагоном, пока не дойдём до локомотива-босса.

Оффлайн Shrddr

  • Пользователь
  • Сообщений: 235
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #242 : 02 Апрель 2008, 22:12:13 »
Медленный поезд не тру, я щас возможно сделаю "пацыков на моцыках с пестиками" специально для этого уровня . Возможно этот уровень нужно сделать не очень продолжительным ,и с измененным управлением,т. е. джип сам несется вперед а мы только поворачиваем и пуляемся, чтото вроде бонусного уровня. Вот еще сценарий по такому же типу , мы несемся по взлетной полосе за набирающим высоту грузовым самолетом , из его открытой задней части десантируются всяческие вражины,через какоето время самолет взрывается и из его обломков выезжает босс ,какойнибудь мегатанк. Уровни эти наверное попроще будет делать по типу , всё какбы стоит на месте а "едет" только дорога , если конечно это можно реализовать в гейммэйкере.
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2008, 22:39:51 от Shrddr »

Оффлайн Kинаман

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3405
  • Пол: Мужской
  • Играют все!
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #243 : 02 Апрель 2008, 22:21:07 »
Медленный поезд не тру, я щас возможно сделаю "пацыков на моцыках с пестиками" специально для этого уровня . Возможно этот уровень нужно сделать не очень продолжительным ,и с измененным управлением,т. е. джип сам несется вперед а мы только поворачиваем и пуляемся, чтото вроде бонусного уровня.
Да, поддерживаю! Моя муза как раз подходит для такого типа уровня, когда джип сам несётся вперёд, а мы только поворачиваем и стреляем.

Оффлайн Shrddr

  • Пользователь
  • Сообщений: 235
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #244 : 02 Апрель 2008, 22:30:48 »
Да, поддерживаю! Моя муза как раз подходит для такого типа уровня, когда джип сам несётся вперёд, а мы только поворачиваем и стреляем.
Кстати можеш дать мидик этой музыки?)

Оффлайн Kинаман

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3405
  • Пол: Мужской
  • Играют все!
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #245 : 05 Апрель 2008, 20:00:52 »
Цитата: Shrddr
Кстати можеш дать мидик этой музыки?)
У меня не миди, а gp4

Добавлено позже:
Наконец-то доделал! Первый уровень, господа! ;)
http://www.emu-land.net/~kinaman/Jackal_Start_Level.rar

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #246 : 05 Апрель 2008, 20:25:29 »
Kинаман круто получилось)) как все это знакомо))

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #247 : 06 Апрель 2008, 03:06:03 »
Kинаман,
Музон жжот!  :jumpy:
Только интрошку надо отдельно, и желательно в Wav т.к. там всего 7-8 секунд.

Оффлайн Shrddr

  • Пользователь
  • Сообщений: 235
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #248 : 06 Апрель 2008, 12:26:48 »
Kинаман,
Музон жжот!  :jumpy:
Только интрошку надо отдельно, и желательно в Wav т.к. там всего 7-8 секунд.

Ну что реально реализовать уровни с измененным управлением?

ЗЫ: +1 музыка крутая но для меня только до 12 секунды ,ибо соло мне както не нравятся(всмысле вообще гитарные соло а не именно в этом треке). имхо.

Оффлайн Kинаман

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3405
  • Пол: Мужской
  • Играют все!
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #249 : 06 Апрель 2008, 14:38:23 »
Kинаман,
Музон жжот!  :jumpy:
Только интрошку надо отдельно, и желательно в Wav т.к. там всего 7-8 секунд.
Пасибо! :)
Я тебе на днях пришлю все свои пять треков уже разделённые где надо, если мой Sound Forge не подведёт. А зачем тебе в Wav? Если надо, я могу все вступления ко всем трекам переделать в Wav...

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #250 : 06 Апрель 2008, 17:59:54 »
Как вам такой вариант?
http://www.webfile.ws/d/24248

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #251 : 06 Апрель 2008, 18:23:24 »
Цитата: Kинаман
могу все вступления ко всем трекам переделать в Wav...
Зависит от самого вступления... Дело в том, что intro.wav я использую как звук, а music1.wav как музыку, включаются они в разных действиях, если внимательно приглядеться, то между ними есть небольшая пауза. Вобщем, присылай интрошки в wav, только подписать не забудь какая интро к какому файлу идёт, а там если что я winlame'oм обратно в мр3 перегоню.

evgeny,
Полностью музон заценить смогу только завтра, на моём компе с интернетом со звуком что-то не так, завтра на другом компе попробую. Проблема с музоном в размере, если, скажем, старые версии тайтл скринов можно засунуть в архив в качестве unlockable art, то с мр3 музоном такое вряд ли получится.

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #252 : 06 Апрель 2008, 18:58:38 »
ну там отрезать можно кусок, и вобще на 2 части поделить. Да и разве ксонвертировать так проблемно в нужный формат?

Оффлайн Kинаман

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3405
  • Пол: Мужской
  • Играют все!
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #253 : 11 Апрель 2008, 02:02:31 »
Kostey D., вот новый музончик, что называется - импровизация на какой-нибудь из уровней. По-моему, что-то ближе к финальным уровням. :cool:

http://www.emu-land.net/~kinaman/Jackal_New_Level.rar

Это первый трек, в который я вставил ритм-гитару, я очень долго думал по поводу неё. Мелодию в целом она дополняет хорошо, но для игрового процесса со всеми выстрелами и взрывами, не перегружает ли? На твоё усмотрение, если надо, вышлю трек без ритм-гитары.

P.S. Порезанные треки скоро вышлю. ;)

Оффлайн Kинаман

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3405
  • Пол: Мужской
  • Играют все!
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #254 : 12 Апрель 2008, 15:44:56 »
Что-то Kostey D. молчит... неужто не понравилось? :?

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #255 : 12 Апрель 2008, 16:41:04 »
Kинаман,
Молодец! Музон мне понравился.

Цитата: Kинаман
но для игрового процесса со всеми выстрелами и взрывами, не перегружает ли?
Когда я говорил по поводу громкости музыки, я наверное это имел ввиду. Я могу сделать чтобы трек звучал тише или громче, но я не могу это сделать с фрагментом. Я могу сделать опции с громкостью звука и музыки, а игрок пусть сам решает что ему важнее, музыка или взрывы.

Я не музыкант, у меня может быть только 2 оценки - понравилось или не понравилось. Я не могу чётко сказать где и как улучшить музыку. Всё что я могу сделать - сравнить 2 трека и сказать какой из них мне больше нравиться.

Оффлайн Kинаман

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3405
  • Пол: Мужской
  • Играют все!
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #256 : 12 Апрель 2008, 21:17:32 »
Спасибо, я рад, что трек понравился! :)

Я понял тебя. Лично мне как игроку и музыканту, да ещё и как одному из композиторов будущей игры, очень важно, что в игре из музыки и эффектов не получилась каша. В общем, вот тот же самый трек, только без ритм-гитары - http://slil.ru/25681932 Полагаюсь исключительно на твоё усмотрение. ;)

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #257 : 13 Апрель 2008, 18:40:13 »
Вот кое-что...
Если это зациклить может получиться брифинг-тема...
 ;)
http://slil.ru/25683861

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #258 : 13 Апрель 2008, 19:26:13 »
Kинаман,
хороший трек, только всё вышло сильно предсказуемо, извини за особую критику :blush:

Вот кое-что...
Если это зациклить может получиться брифинг-тема...
 ;)
http://slil.ru/25683861

Может лучше туда ещё партию для хэви-гитары добавить, тогда получится реально что-то стоящее... Попробую на трекере сделать что-то подобное

Оффлайн kenjitsu

  • Пользователь
  • Сообщений: 233
  • Пол: Мужской
  • я и солнышко =)
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #259 : 13 Апрель 2008, 20:02:28 »
Граждане,а может сюжет после каждого уровня замутить в тексте хотя бы?
я мог бы попоробовать...

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #260 : 14 Апрель 2008, 18:47:07 »
Kинаман,
С ритм гитарой думаю лучше как-то. Сам не могу объяснить, звучит очень похоже..

AKM1989,
А что, не плохо. Правда пока дойдём до стадии с расстановкой музыки, может другой вариант появится...

kenjitsu,
Иногда сюжет после уровня становиться сюжетом перед следующем уровнем. То есть сюжетов после уровней нет, и они пока не нужны.

Добавлено позже:
Я всё ещё мучаюсь с скроллер уровнем. Уровень 48000 пикселей в высоту, осталось доделать примерно 33000. Самое обломное - после даже небольшого изменения приходиться всё проверять с самого начала, лететь через одно и то же по многу раз. Правда в этом есть плюс, играя по многу раз одно и тоже, мне кое-какие места в уровнях начинают действовать на нервы, и я стараюсь "оптимизировать" геймплей в лучшую сторону.

Оффлайн Kинаман

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3405
  • Пол: Мужской
  • Играют все!
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #261 : 21 Апрель 2008, 01:14:52 »
Kostey D., прошу, новоиспечённый трек. :) Под какой из уровней - сказать не берусь, ибо кроме пустыни уровней не видел, но это явно не для первого эпизода, что-нибудь в середине-конце. Муза довольно лёгенькая, но ритмичная. Не радостная, не грустная, но зовущая вперёд. :cool:

http://www.emu-land.net/~kinaman/Jackal_New_Level_2.rar

Сразу хочу сказать, что композиция не моя, оригинал был записан лет двадцать назад коллективом "Новые композиторы", в котором тогда очень недолгое время участвовали гитарист и барабанщик "Кино". Я лишь сделал кавер на свой вкус и в интересах будущей игры.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #262 : 21 Апрель 2008, 18:59:59 »
Kинаман,
Послушал твой музон, понравилось.


Мне осталось доделать около 13000 пикселей, босса и полу-босса, и уровень будет готов.

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #263 : 22 Апрель 2008, 17:49:21 »
Всё, господа, моя зимняя спячка подошла к концу. Лентяюха Крэш приготовил новую CTF/Race-карту для мультика. Любуйтесь:
http://slil.ru/25717618]http://slil.ru/25717618 - линк сдох

Цитата: Kинаман
ибо кроме пустыни уровней не видел
Там есть ещё и Альпы ;)
« Последнее редактирование: 06 Май 2008, 18:52:48 от Crash Nicker »

Оффлайн Kинаман

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3405
  • Пол: Мужской
  • Играют все!
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #264 : 22 Апрель 2008, 22:40:50 »
Цитата: Crash Nicker
Там есть ещё и Альпы
Вот туда муза подойдёт! ;)

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #265 : 23 Апрель 2008, 00:10:53 »
Кинаман,
классные треки. Респектоз  :thumbup:
Может сам доберусь, чего тяжёленького намучу )

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #266 : 23 Апрель 2008, 04:04:57 »
Crash Nicker,
Посмотрел я не Thundra Fever.
Для Race не подходит, нельзя сразу понять куда надо ехать. Трасс может быть 2 вида - кольцевая как в обычном рейсинге, и истафетная, где надо проехать их пункта А в пункт Б и обратно по несколько раз. Самое главное в трассе - возможность сразу определить куда надо ехать, а не скитаться по просторам.

Если рассматривать карту как для боёв между 2-4 игроками, то твоя карта больше всего подойдёт для сбора заложников на 4 игроков. Зона слишком большая для простого deathmatch'a на 2 или 3 игроков, но может быть отличным уровнем для 8 через сеть (если я сделаю конечно). Короче, подойдет, только я добавлю в описание описание на сколько игроков эта карта больше подойдёт.

Tip: Карты для режима Race не подходят для остальных режимов.

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #267 : 24 Апрель 2008, 17:06:56 »
Crash Nicker,
Посмотрел я не Thundra Fever.
Для Race не подходит, нельзя сразу понять куда надо ехать. Трасс может быть 2 вида - кольцевая как в обычном рейсинге, и истафетная, где надо проехать их пункта А в пункт Б и обратно по несколько раз. Самое главное в трассе - возможность сразу определить куда надо ехать, а не скитаться по просторам.

Если рассматривать карту как для боёв между 2-4 игроками, то твоя карта больше всего подойдёт для сбора заложников на 4 игроков. Зона слишком большая для простого deathmatch'a на 2 или 3 игроков, но может быть отличным уровнем для 8 через сеть (если я сделаю конечно). Короче, подойдет, только я добавлю в описание описание на сколько игроков эта карта больше подойдёт.

Tip: Карты для режима Race не подходят для остальных режимов.

Спасибо за внимание, вот только карта нуждается в доработке. А для гонок можно попробовать сделать римейк этой карты, только адаптированный ;)

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #268 : 26 Апрель 2008, 10:34:42 »
Я закончил с гиганским вертолётным уровнем. Босс правда никакой получился, но я лучше придумать не смог. Чтобы уровень был полным, мне осталось сделать вторую часть, где надо собрать заложников. По сравнению с вертолётной частью, это не должно занять так долго.

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ремейк Jackal
« Ответ #269 : 05 Май 2008, 10:43:10 »
Радует, что работа идёт.
***********************

Вот мидик и табы для трека, которые можно было бы заюзать.

Добавлено позже:
Никто в тему не заходил? Мне интересно мнение насчёт композы узнать.