Автор Тема: Ремейк Jackal  (Прочитано 62849 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #60 : 19 Июнь 2007, 09:44:24 »
Цитата: Crash Nicker
Я лично хочу побыть левел-дизигнером... Кстати, а как же мап-едитор? С ним процесс изготовления карт увеличивается в сотни раз!
уровни делаются прямо в ГМ, если хочешь попробовать создавать уровни для проекта, у тебя должен быть установлен ГМ6 или ГМ6.1, можно и незарегистрированный, но только НЕ седьмой.
Отдельный мап едитор делать не собираюсь, и ещё не известно увеличится ли скорость создания уровней при этом.

Цитата: Crash Nicker
И ищщо - могу "тестовые" тайтлы дать. Если нужна миссия в порту или на почти затонувшем корабле d=). Кстати, какие у тайлов должны быть размеры (на квадратик)???
На данный момент я использую 32х32, но можно использовать тайлы любых размеров. А тайлы ты сам делал, или у тебя рипнутые?

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #61 : 19 Июнь 2007, 18:24:15 »
Цитата: Kostey D.
На данный момент я использую 32х32, но можно использовать тайлы любых размеров. А тайлы ты сам делал, или у тебя рипнутые?


Тайлы рипнутые, но мона и самодельные пихнуть.
Ещё могу картинку с шрифтом закинуть (а-ля Command&Conquer), нерусифицированный.
А ГеймМейкер я потом скатану (сёдня вечерком).

Добавлено через 2 часа 16 минут
Цитата: AKM1989
Блин! Круто! Только человечка нужно за руль посадить и прорисовать апгрейды оружия!!


АКМ! Там вообще-то не один чувак, а 4 чувака по сюжету сидело.

Костя, кстати, где мона закатать гамемакер? (просто кинь линк)
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2007, 19:48:27 от Crash Nicker »

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #62 : 20 Июнь 2007, 09:52:01 »

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #63 : 20 Июнь 2007, 16:22:57 »
Цитата: Kostey D.
http://www.download.com/Game-Maker/3...-10626945.html

пасиба
Кстати, на всякий пожарный скажи, какие entitiesы пихать на каждый объект - и, может, отстану.
Записал прохи к 1-му и 2-му левелам. Шоб похоже было.

---

Ещё фонт перевёл. Правда, корявенько, но, как говорють на забугорщине, this is only the beginning.

---

Костя!
Блин, пытаюсь разобраться в прелестях движка d;). Если есть исходничек с "Шакаловскими" функциями, шли на форум. Или мне всё самим писать?
Цитата
Кстати, на всякий пожарный скажи, какие entitiesы пихать на каждый объект - и, может, отстану.

Функции почти понял, осталось шакалу сделать диагональные движения. Чтоб техдемка была d;)

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #64 : 21 Июнь 2007, 18:38:48 »
Crash Nicker,
Посмотри свой e-mail.

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #65 : 21 Июнь 2007, 18:45:29 »
OK, щас

Добавлено через 2 минуты
повторно пасибо, пошёл разбираться.

---

пока что почти приготовил низ первого зимнего уровня. Зацени, скажешь, если понравится. Скоро доделаю.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #66 : 22 Июнь 2007, 04:19:17 »
Crash Nicker,
 Неплохое начало, продолжай в таком же духе.

Оффлайн Hertures

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
предложение сюжета
« Ответ #67 : 22 Июнь 2007, 13:36:19 »
Kostey D. ты только ничего плохого не подумай я просто предложу чуть сюжета вообщем: как насчет один этап сделать чисто на машине, надо отстреливатся ну вообщем я думаю понятно и еще пусть будет в одном этапе команда типа 5 человек вместе с тем за кого играешь, только неподумайте ничего просто предложил

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #68 : 22 Июнь 2007, 13:44:15 »
Цитата: Kostey D.
Crash Nicker,
 Неплохое начало, продолжай в таком же духе.


Рад, шо понравилось. Первый снежный уже сделал, делаю второй снежный и ещё один для двжущегося босса-самолётика (если устроит)

Цитата: Hertures
Kostey D. ты только ничего плохого не подумай я просто предложу чуть сюжета вообщем: как насчет один этап сделать чисто на машине, надо отстреливатся ну вообщем я думаю понятно и еще пусть будет в одном этапе команда типа 5 человек вместе с тем за кого играешь, только неподумайте ничего просто предложил


Я лично тоже подумал чё-то вроде миссии-survival*а сбацать. Вообще, контингент надо разнообразить.

Цитата: Crash Nicker
Ещё фонт перевёл. Правда, корявенько, но, как говорють на забугорщине, this is only the beginning


Костя, слухай, шрифт подходит или можно его слать на... ну, подальше

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #69 : 22 Июнь 2007, 13:50:17 »
Hertures,
 Подобные нововведения уже кое-кем предлагались, обсуждались и, возможно, войдут в проект!

Оффлайн Hertures

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #70 : 22 Июнь 2007, 13:53:31 »
а ну тогда извеняюсь

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
О наболевшем
« Ответ #71 : 22 Июнь 2007, 14:13:59 »
понЯл
ЗЫ - на выходных у бабушки буду, так шо работаю по будням. До понедельника то бишь у неё буду.
Добавлено через 18 минут
Кстати, пару слов об первом уровне. Пришлось понасажать много грабов и ёлок, причём местами всё вместе. А так, должно получится красиво. Так шо готовтесь дорисовывать верхушки d;S. (как я заметил, у лиственных деревьев тень меньше, чем у ёлок)
Домики с заложниками и вепон-апгрейдами не расставил, ибо таких тайлов пока нету d=(. Самим, шо ли, фоткать? Лана, будет время - будут домики.
Сделал из тайлов букву "Н" для helipadа. Тоже планирую сфоткать имадж этой дури d=).
Но зато понравилось мне быть мапдизигнером. Столько классных левелов понаделаю... (хех). Жизнь прекрасна! И вы в этом лишний раз сможете убедиться.
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2007, 14:15:23 от Crash Nicker »

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #72 : 22 Июнь 2007, 14:34:10 »
Crash Nicker,
 
Цитата: Crash Nicker
Домики с заложниками и вепон-апгрейдами не расставил, ибо таких тайлов пока нету d=(. Самим, шо ли, фоткать? Лана, будет время - будут домики.
Сделал из тайлов букву "Н" для helipadа.
Новые тайлы рисовать не надо, вернее это можно, НО НЕ ИЗМЕНЯЙ УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ, добавь новый бекграунд если что и задай ему свойства тайлов.

Объясняю: то что я тебе выслал это бекграунды для "комнат", сама игра со всеми объектами, спрайтами, готовыми уровнями и всем остальным лежит у меня на компе. Потом я воспользуюсь функцией Merge Game и благополучно вставлю твои уровни в игру. Затем я расставлю врагов, все нужные объекты, сделаю босса и добавлю  второй слой тайлов, чтобы подправить кое-где картинку. В разработчиках будет твое имя (вернее псевдоним) за создание уровней и помощь проекту. Не надо вставлять домики с заложниками, если надо поставь 3 снеговика подряд для домика и кучу снеговиков для вертолётной площадки. Я для этого использую объекты, а не тайлы.

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #73 : 22 Июнь 2007, 14:56:15 »
Kostey D!
    [*]Дык значит, мне придётся удалять все тайлзы из tiles_wall? Или врагов пока шо оставить?
    [*]Я лично так и понял, что это только тайлзы для спектатора d=) (кстати, сделал себе на спектаторе управление джойстиком, шоб удобнее и атмосфернее было d:).)
    [*]Есть предложения сделать вот шо (к геймплею не относится, к интерфейсу - да):
    [/LIST]

    - избавиться от "мигающего HUD'a" при игре на двоих. Всё равно там очкам уже приготовили братскую могилу.
    - для солидности поставить табло "credits", чтоб показывалось после краткого изложения истории или демок (если несколько сек не держать кнопы на главном меню).
    - в игровой инфе (вызываемой по Ф1), в кредитах дать линки на почтовые ящики разрабов (мене в том числе d;)).


    Если не прокатит, скажи хотя бы, зачем. Буду рад послушать.

    Оффлайн Kostey D.

    • Emu-Land Team
    • Сообщений: 2979
    • Пол: Мужской
    • to destroy us all!
      • Просмотр профиля
    Ремейк Jackal
    « Ответ #74 : 22 Июнь 2007, 15:12:07 »
    Цитата: Crash Nicker
    Дык значит, мне придётся удалять все тайлзы из tiles_wall? Или врагов пока шо оставить?
    Удалять не надо, а солдаты ты - это мертвые враги/союзники, типа битва была до этого.
    Цитата: Crash Nicker
    Я лично так и понял, что это только тайлзы для спектатора d=) (кстати, сделал себе на спектаторе управление джойстиком, шоб удобнее и атмосфернее было d:).)
    Что такое спектатор? Ещё раз повторяю, это только тайлы для создания карт, сама игра у меня. Делиться исходниками мне религия не позволяет :)
    Цитата: Crash Nicker
    - избавиться от "мигающего HUD'a" при игре на двоих. Всё равно там очкам уже приготовили братскую могилу.
    - для солидности поставить табло "credits", чтоб показывалось после краткого изложения истории или демок (если несколько сек не держать кнопы на главном меню).
    - в игровой инфе (вызываемой по Ф1), в кредитах дать линки на почтовые ящики разрабов (мене в том числе d;)).
    После того как я доделаю пустыню, я начну переделывать игру по новому плану, который предложил AKM1989. Там будет много изменений. Credits будут, а вот линки на почтовые ящики зачем? могу только дать на сайт.


    А ты видео демку в первом посте смотрел?

    Оффлайн Crash Nicker

    • Пользователь
    • Сообщений: 1507
    • Пол: Мужской
    • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
      • Просмотр профиля
    Ремейк Jackal
    « Ответ #75 : 22 Июнь 2007, 15:29:25 »
    Цитата: Kostey D.
    Удалять не надо, а солдаты ты - это мертвые враги/союзники, типа битва была до этого.

    Ясно.
    Цитата: Kostey D.
    Что такое спектатор?

    В КонтрСтрайке есть такая штука, спектатор, типа твоего "object_view_test", или как он у тебя... Так шо твой спектатор из изменений претерпел только управление джойстиком и переход на next room.
    Цитата: Kostey D.
    а вот линки на почтовые ящики зачем? могу только дать на сайт.

    Сойдёт.
    Цитата: Kostey D.
    А ты видео демку в первом посте смотрел?

    Ещё не, чё-то не получается качнуть. Я про другую демку - игровую d=). Хотя не, лучше после сюжета кредитсы пихать.

    Добавлено через 6 минут
    Костя, скатал, иду смотреть.

    Цитата: AKM1989
    чуть чуть попыхтел и вот, что получилось: скромненько, но небезинтересно ИМХО. Это типа титл скрин.


    пихни туда не только джип, а ещё и лого оригинального шакала. Может, будет смотреццо эффектнее. Наверно...

    Цитата: evgeny
    Можно джип и застилизовать.


    Классно вышло. Осталось только на переде шакала сделать белую полосочку, как в ориджине. Тогда будет супер!
    « Последнее редактирование: 22 Июнь 2007, 15:29:25 от Crash Nicker »

    Оффлайн Crash Nicker

    • Пользователь
    • Сообщений: 1507
    • Пол: Мужской
    • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
      • Просмотр профиля
    Ремейк Jackal
    « Ответ #76 : 28 Июнь 2007, 17:40:24 »
    Цитата: Crash Nicker
    Осталось только на переде шакала сделать белую полосочку, как в ориджине.


    Ой, вру, там не было полосочки.

    Кстати, уже задизайнил две карты. Слать наборчик или нет?

    Оффлайн Kostey D.

    • Emu-Land Team
    • Сообщений: 2979
    • Пол: Мужской
    • to destroy us all!
      • Просмотр профиля
    Ремейк Jackal
    « Ответ #77 : 28 Июнь 2007, 17:48:19 »
    Цитата: Crash Nicker
    Кстати, уже задизайнил две карты. Слать наборчик или нет?
    Высылай когда считаешь нужным, можно даже после создания каждого нового уровня.

    Оффлайн Crash Nicker

    • Пользователь
    • Сообщений: 1507
    • Пол: Мужской
    • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
      • Просмотр профиля
    Ремейк Jackal
    « Ответ #78 : 28 Июнь 2007, 17:56:55 »
    Дык вот
    Версия первая - с двумя зимними картами и недоделанной картой для главного босса-истребителя.
    Прошу заценить.

    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПО УРОВНЯМ - enter
    СПРАВОЧКА d;) - F1
    « Последнее редактирование: 05 Июль 2007, 12:35:03 от Crash Nicker »

    Оффлайн Kostey D.

    • Emu-Land Team
    • Сообщений: 2979
    • Пол: Мужской
    • to destroy us all!
      • Просмотр профиля
    Ремейк Jackal
    « Ответ #79 : 29 Июнь 2007, 14:51:35 »
    Crash Nicker,
    У тебя хорошо получается, уровни разнообразные и хорошо детализированны.

    Скролл-уровень пока не делай. Продолжай работу над обычными уровнями. Идея с боссом у тебя неплохая, но для этого нужно что-то вроде генерируемых уровней. Твой уровень больше подойдёт для битвы с множеством врагов, где цель доехать до финиша, правда можно попробовать смешать и замутить что-то наподобие Super Spy Hunter  на нес.

    Нужно разнообразить местность. Я когда-то хотел сделать что-то вроде "восхождения" на гору. Сначала действие идёт на равнинной местности в лесу, потом всё выше и выше в горы. Это всего лишь пожелание, делать это не обязательно, если у тебя есть свои идеи, то продолжай делать по-своему.

    Добавлено через 5 минут
    Файлы с разширением *.gb1 - это "бек-ап" проекта до последнего сейва на случай если *.gm6 повредится или если нужно вернуться к версии до последнего сохранения. Короче, высылать нужно только *.gm6
    « Последнее редактирование: 29 Июнь 2007, 14:51:35 от Kostey D. »

    Оффлайн Crash Nicker

    • Пользователь
    • Сообщений: 1507
    • Пол: Мужской
    • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
      • Просмотр профиля
    Ремейк Jackal
    « Ответ #80 : 01 Июль 2007, 14:01:34 »
    Цитата: Kostey D.
    Короче, высылать нужно только *.gm6


    Убедил.

    Цитата: Kostey D.
    Нужно разнообразить местность. Я когда-то хотел сделать что-то вроде "восхождения" на гору. Сначала действие идёт на равнинной местности в лесу, потом всё выше и выше в горы. Это всего лишь пожелание, делать это не обязательно, если у тебя есть свои идеи, то продолжай делать по-своему.


    Хотел сделать на 3ей фазе поселение.

    ЗЫ - Отдашь пока работу левелдизигнеру кому-нить другому, а то я валю в отпуск недельки на 2. Вернусь - буду снова делать карты.

    Оффлайн Crash Nicker

    • Пользователь
    • Сообщений: 1507
    • Пол: Мужской
    • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
      • Просмотр профиля
    Ремейк Jackal
    « Ответ #81 : 05 Июль 2007, 12:34:27 »
    Дача покудова отменяется! Деду нуна старенький "москвич" починить. Если всё будет зашибись, третий уровень будет готов. То бишь кусочки от него.

    Ой да, кусочки... можно попробовать сделать vот так:
    ф 1 - лес
    ф 2 - лес + много-много утёсов
    ф 3 - деревушка
    the end оф босс - шакал подъезжает к финишу:

    |...............|                  |................|
    |...............|                  |................|
    |...............|                  |................|
    |...............|                  |................|
    __________/                   \__________

    (это утёсы такие)
    « Последнее редактирование: 05 Июль 2007, 12:42:01 от Crash Nicker »

    Оффлайн AKM1989

    • Пользователь
    • Сообщений: 719
      • Просмотр профиля
    Ремейк Jackal
    « Ответ #82 : 05 Июль 2007, 14:22:42 »

    Оффлайн Kинаман

    • Emu-Land Team
    • Сообщений: 3405
    • Пол: Мужской
    • Играют все!
      • Просмотр профиля
    Ремейк Jackal
    « Ответ #83 : 05 Июль 2007, 15:06:50 »
    AKM1989,
    заставка рулит!

    Оффлайн AKM1989

    • Пользователь
    • Сообщений: 719
      • Просмотр профиля
    Ремейк Jackal
    « Ответ #84 : 05 Июль 2007, 20:03:42 »
    Спасибо! ^_^
    Правда, здесь качество не самое лучшее, оригинал 650 kb весит и я его выкладывать не стал.
    Еще бы Некромантик рендером джипа порадывал и было бы ваще круто!

    Добавлено через 4 часа 45 минут
    http://forum.centroarts.com/index.php?action=dlattach;topic=139.0;attach=50;image

    Небольшое обновление картинки. Добавлена текстура на буквы и качество получше.

    Kostey: ты мне чего не отвечаешь на почту по поводу обновленного интерфейса?
    « Последнее редактирование: 05 Июль 2007, 20:03:42 от AKM1989 »

    Оффлайн Crash Nicker

    • Пользователь
    • Сообщений: 1507
    • Пол: Мужской
    • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
      • Просмотр профиля
    Ремейк Jackal
    « Ответ #85 : 05 Июль 2007, 20:05:03 »
    Цитата: Kинаман
    AKM1989,
    заставка рулит!


    Супер! Намедни придумал слоганчик Back 2 War. По-моему, интересно было бы такое реализовать. Вторая часть, как никак.

    Оффлайн AKM1989

    • Пользователь
    • Сообщений: 719
      • Просмотр профиля
    Ремейк Jackal
    « Ответ #86 : 05 Июль 2007, 22:21:10 »
    Тогда уж лучше "Back II war". Может быть реализую. Сначала посмотрим что Project leader скажет...

    Оффлайн Crash Nicker

    • Пользователь
    • Сообщений: 1507
    • Пол: Мужской
    • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
      • Просмотр профиля
    Ремейк Jackal
    « Ответ #87 : 05 Июль 2007, 22:46:41 »
    Ну тады окей.

    Кстати, смотрел дему. Прикольная.

    По моему, можно ещё одну фишку добавить: когда у "шакала" будет мало здоровья, то можно сделать так, чтоб в игре бибикало, шо здоровья мало. Фича тупая, хотя... Можно тудасева поставить вкл/выкл...

    Оффлайн Kинаман

    • Emu-Land Team
    • Сообщений: 3405
    • Пол: Мужской
    • Играют все!
      • Просмотр профиля
    Ремейк Jackal
    « Ответ #88 : 05 Июль 2007, 22:49:52 »
    Цитата: Crash Nicker
    Back 2 War
    Цитата: AKM1989
    Back II war
    Да ну нах! Зачем корявить название? Инетовский сленг - для инета, но не в коей мере не для игр! Чем вам не нравится просто Jackal: Back to War?
    « Последнее редактирование: 05 Июль 2007, 22:52:23 от Kинаман »

    Оффлайн Crash Nicker

    • Пользователь
    • Сообщений: 1507
    • Пол: Мужской
    • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
      • Просмотр профиля
    Ремейк Jackal
    « Ответ #89 : 05 Июль 2007, 23:04:52 »
    Цитата: Kинаман
    Да ну нах! Зачем корявить название? Инетовский сленг - для инета, но не в коей мере не для игр! Чем вам не нравится просто Jackal: Back to War?


    Ладно, ладно, просто предложил...
    Ой, ещё вспомнил, шо цифирьки добавлять не нужно... пасиб кинаману d=)

    Добавлено через 9 минут
    Цитата: Kostey D.;123364
    Будет очень круто! Помимо новой музыки можно также забацать каверы на несовскую версию (там всего 3 мелодии+босс), для узнаваемости что-ли. Только формат у всей музыки должен быть один (если музыку будут делать разные люди), это может быть wav, mp3, midi, ogg, it, xm и некоторые другие тракерные форматы. Все кто желают могут попробовать.

    Посмотрим...


    Я б не против... мне нужно только ноты подобрать необходимые и миди-клаву подключить d:(. Да и забот на лето прибавляется...
    « Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2007, 16:57:09 от Crash Nicker »