Автор Тема: Ремейк Jackal  (Прочитано 62848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #90 : 06 Июль 2007, 09:39:18 »
Kинаман,
 Полностью с тобой согласен!

Добавлено через 2 минуты
Я сочинил несколко новых мелодий, но записывать времени, пока, нет. Собираюсь писать в mp3 живая гитара, басс и еще гитара. Ударные, к сожалению будут искуственными.
« Последнее редактирование: 06 Июль 2007, 09:39:18 от AKM1989 »

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #91 : 06 Июль 2007, 16:26:54 »
Цитата: Crash Nicker
Back 2 War


По крайней мере, его мона просто так "называть".

Цитата: AKM1989
Я сочинил несколко новых мелодий, но записывать времени, пока, нет. Собираюсь писать в mp3 живая гитара, басс и еще гитара. Ударные, к сожалению будут искуственными.


Я щас сам в SK@LE Tracker разбираюсь.
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2007, 16:57:34 от Crash Nicker »

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #92 : 13 Июль 2007, 17:51:01 »
AKM1989,
 Новая заставка мне нравится больше старой. Скинь мне на мыло оба варианта, если сможешь, для консепта. Я вот ещё подумал, может ещё понадобится чисто бэкграунд (без лого) для менюшек. Например, запускакешь игру, появляется сообщение "not for sale ... bla..bla.." потом заставка (с логотипом) и мигающая надпись "press SPACE to continue", а потом бэкраунд и менюшки. Эта идея, конечно, напотом когда я завершу основную работу над игрой, определюсь со всеми необходимыми меню, когда определится финальный дезайн заставки... Просто я к тому, что это может понадобится в будущем. Извиняюсь за то, что не отвечал долгое время, у меня были технические проблемы.

За это время я доделал 4 уровень (только 1 слой тайлов) и начал работу над пятым уровнем. Всего в первом эпизоде (пустыня) собираюсь сделать 6-7 уровней + скроллер. Так же будет бонус уровень (тот что был в первой демке), но он будет секретным.

С названием игры уже давно решили. Jackal: Back to War остаётся единственным вариантом, менять название проекта я не собираюсь.

Завтра напишу ещё одну идею... Сегодня уже времени нет.

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
  • Зовите меня Puffin либо Панф )
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #93 : 15 Июль 2007, 15:29:15 »
Я тут снова в эту темку забрёл.. Народ, если надо музыку из МИДИ в MP3 - то я на FL Studio могу чего-нить помутить ;)
 
Тут AKM1989 писал, что у него мелодейки на гитарках писаны, а не могу бы ты в Guitar Pro и написать в виде табов, и скинуть мне. Просто могу из МИДИковна норм сэмплы положить, и сам чего-нить написать. Вот. Если нужна помощь - принимайте! :)

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #94 : 16 Июль 2007, 10:14:54 »
Henty,
 Давай свой е-майл. Попробуй че-нить замутить, у меня времени все равно пока нет..

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
  • Зовите меня Puffin либо Панф )
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #95 : 16 Июль 2007, 10:33:25 »
Цитата: AKM1989;156255
Henty,
Давай свой е-майл. Попробуй че-нить замутить, у меня времени все равно пока нет..

henty@inbox.lv (henty@inbox.lv)
Если чё, я из Латвии ;)

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #96 : 16 Июль 2007, 10:51:21 »
Отправил!

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
  • Зовите меня Puffin либо Панф )
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #97 : 16 Июль 2007, 11:06:23 »
Thanks! Будем работать...
Может ещё чего своего насочиняю.... :)

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #98 : 17 Июль 2007, 17:59:04 »
Сделал маршрут 5 уровня. Другими словами 1 слой тайлов и то не полностью, только очертание пути. Босса ещё не придумал, но есть идея сделать что-то вроде засады, типа террористы появляются из-за деревьев, стреляют и прячутся, и так пока их всех не перестреляешь.
Буду продолжать делать таким способом намётки на 6 и 7 уровни, потом доделаю оставшиеся тайлы для детализации, расставлю объекты и сделаю боссов. И это будет основная работа для первого эпизода. Далее начну переделывать и дополнять игру для истории.

AKM1989,
 Скрины получил! Спасибо!

Оффлайн misha19

  • Пользователь
  • Сообщений: 385
  • Пол: Мужской
  • Tekken Man
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #99 : 17 Июль 2007, 23:10:23 »
было бы круто если бы движок покруче, и уже в 3D сделать и что бы динамичность игра не потеряла, а даже по мясистей стала, типо Геометри варс только Jakal, но это нереально сложно :(
А так парни я вами восхищаюсь вы просто молодки!
Я очень жду full релиза, надеюсь она понравится мне так же как оригинал ;)
PS назовите "Jackal II" ибо должна быть классика.
PSS примерные сроки изготовления продукта моно назвать ? )))
PSSS у вас так отлично получаются уровни, что аж не отличить от денди!!! Молодки! ;)
PSSSS мона сделать один уровеь играбельным и выложить как игру, хоца опробывать вашу физику :)
« Последнее редактирование: 17 Июль 2007, 23:39:36 от misha19 »

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #100 : 18 Июль 2007, 06:06:57 »
Немного графы.
http://evgeny1.land.ru/7gp.zip

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #101 : 18 Июль 2007, 16:58:59 »
evgeny,
 Thank you! Я как раз в 4 уровне использовал шипы в качестве препятствий. То были рипнутые с 6 уровня НЕС версии. Теперь будyт получше. Посмотрю куда можно будет впихнуть яму и здание.

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
  • Зовите меня Puffin либо Панф )
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #102 : 18 Июль 2007, 17:58:44 »
Цитата
PS назовите "Jackal II" ибо должна быть классика.


Ответ:

Цитата
С названием игры уже давно решили. Jackal: Back to War остаётся единственным вариантом, менять название проекта я не собираюсь.

Оффлайн misha19

  • Пользователь
  • Сообщений: 385
  • Пол: Мужской
  • Tekken Man
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #103 : 18 Июль 2007, 19:23:21 »
а дата релиза ? ))
мона ли потестить игрулину уже ?

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #104 : 18 Июль 2007, 23:32:24 »
Айм бэк!

Цитата: misha19
PS назовите "Jackal II" ибо должна быть классика.

Слухай, может первым делом предыдущие постики проскочешь глазками?

ЗЫ - Kostey, это у тебя тайлы с РПГ Мейкера, шо ди? Сразу узнал :jumpy:

Добавлено через 1 минуту
Я, кстать, уже пытаюсь смастерить ковер на первоначальную заставку с сюжетиком. Благо, оно дюже лёгко делается d=)

Добавлено через 58 секунд
Цитата: misha19
мона ли потестить игрулину уже ?

Sign as a tester, if you wanna that.

Добавлено через 52 минуты
Кстати, нужно к ремеслу возвращатся. Я про мапы.

Добавлено через 3 минуты
Цитата: Kostey D.
Всего в первом эпизоде (пустыня) собираюсь сделать 6-7 уровней + скроллер


Скроллер - это хорошо, тока сейвы как планируешь сделать, дарагой? Это ж не тобал2.

Добавлено через 3 минуты
Цитата: misha19
PSSSS мона сделать один уровеь играбельным и выложить как игру, хоца опробывать вашу физику


Как игру? Лучше как играбельную демку. Но я ЛИЧНО рекомендую потерпеть.

Ой да, кстати, шоб вас не мучить ^_^ , чё-то меня пропёрло на мультяшные заставки. Стиль собственный, рисовалка только от руки, запечатляю сканером. Кто заинтересуется, тому ко мне в кабинет d;)
« Последнее редактирование: 18 Июль 2007, 23:32:24 от Crash Nicker »

Оффлайн misha19

  • Пользователь
  • Сообщений: 385
  • Пол: Мужской
  • Tekken Man
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #105 : 19 Июль 2007, 21:48:11 »
ну так я про демо и грю, тот зимний этап, джипик воткнуть.. и скомпилить, выложить я посмарю :)
и не я один!
Кстате в эту игру можно будет на джостике играть ? Я думаю в ГМ7 опции для джостиков нету, это так :?
PS у меня при открытии вашего этапа все деревья смещены, это у вас так или у меня глюк в ГМ7 ?

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #106 : 21 Июль 2007, 16:23:44 »
Завершил 6 уровень. Пока готова только тайловая часть.

Цитата: misha19
а дата релиза ? ))
Возможно придётся ждать ещё пол-года или дольше. Самое прикольное - прогресс нельзя подсчитать точно. К примеру музыка. Откуда я знаю сколько композиций мне пришлют. С графикой тоже не всё ясно. Могу сказать игра готова процентов на 20-25.
Цитата: misha19
мона ли потестить игрулину уже ?
Играбельные демы были, но я удалил их и не заливал новых, чтобы народ не терял интерес. Возможно я выложу мультиплеер дему (не кооператив), когда подойду к этому вопросу.
Цитата: Crash Nicker
Kostey, это у тебя тайлы с РПГ Мейкера, шо ди? Сразу узнал
Да, правильно. Это можно сказать временный вариант, ничего другого тогда не было. Если кто-нбудь перерисует их, было бы здорово. Но это только после того как я окончательно доделаю седьмой уровень.
Цитата: Crash Nicker
Кстати, нужно к ремеслу возвращатся. Я про мапы.
Во втором эпизоде (снег) будут 10 уровней. 2-3 из них будут на военных базах. Тайлов военных баз пока нет, так что продолжай делать как можешь, если сделаешь более 7-8 уровней, то они пойдут как секретные.
Цитата: misha19
ну так я про демо и грю, тот зимний этап, джипик воткнуть.. и скомпилить, выложить я посмарю
и не я один!
Я вставлю зимние уровни в игру, когда их будет достаточно, чтобы не было лишних дубликатов одного и того же бекграунда. Если хочеццо увидеть дему, придётся потерпеть.
Цитата: misha19
PS у меня при открытии вашего этапа все деревья смещены, это у вас так или у меня глюк в ГМ7 ?
У от деревьев только пеньки стоят? Это не глюк, второй слой тайлов буду вставлять я сам. Я так попросил, чтобы были только нижние части деревьев.

Оффлайн Kинаман

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3405
  • Пол: Мужской
  • Играют все!
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #107 : 21 Июль 2007, 17:52:26 »
Kostey D.,
я забиваю право сделать музыку к первому уровню, ок? :) А то у меня уже есть идеи и наработки.

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
  • Зовите меня Puffin либо Панф )
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #108 : 22 Июль 2007, 19:37:07 »
Цитата

я забиваю право сделать музыку к первому уровню, ок? :) А то у меня уже есть идеи и наработки.
Делай.. Я над остальным поработаю..
 
ВОт, это конечно не для игры, а просто так, в КАЙФ сделал
http://boomp3.com/m/a8aba2a68f83
 
**********************************************************
 
Вот, нашёл в Инете.. Это в ДОСе. На NES всё-таки лучше :)
« Последнее редактирование: 22 Июль 2007, 21:47:06 от Henty »

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #109 : 26 Июль 2007, 15:18:43 »
Сделал набросок 7 уровня тем же методом что и 4,5 и 6. Теперь начну делать эти уровни играбельными.

Kинаман,
 3000 posts!!!
Хорошо, первый уровень будет твоим. Желательно чтобы музыка зацикливалась, если есть интро, то лучше его сделать отдельно. Я не знаю сколько музона поступит, скорее всего один трек будет звучать в нескольких разных этапах. А может сделать так, что один композитор делает музыку для целого эпизода? (3-4 трека на эпизод) (всего в игре будет 3 эпизода). Потом разберусь с этим вопросом, а сначала пойду доделывать уровни.

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
  • Зовите меня Puffin либо Панф )
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #110 : 26 Июль 2007, 18:07:29 »
Даёшь матёрый саундтрек! :cool:  :D

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #111 : 26 Июль 2007, 22:06:58 »
Henty,
 бред. Я думаю, слова не нужны...Нужен драйв

Оффлайн misha19

  • Пользователь
  • Сообщений: 385
  • Пол: Мужской
  • Tekken Man
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #112 : 26 Июль 2007, 23:16:36 »
Цитата: AKM1989;158679
Henty,
бред. Я думаю, слова не нужны...Нужен драйв
матерый не значит матный :)

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
  • Зовите меня Puffin либо Панф )
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #113 : 27 Июль 2007, 18:08:13 »
Я имел ввиду КЛАССНЫЙ и ДРАЙВОВЫЙ! Чтобы штырило, и запоминалось. Сегодня репетиция, может чего запишем. :jumpy:

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #114 : 27 Июль 2007, 19:02:32 »
^_^  Пора выкидывать глаза на помойку! =) Не правильно прочитал!

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
  • Зовите меня Puffin либо Панф )
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #115 : 29 Июль 2007, 12:53:45 »
Что-то сочинилось... Один трек на подходе. Осталось оранжировать более-менее и можно записать. :)

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #116 : 04 Август 2007, 22:44:32 »
Кстати. У меня друган есть, Sinet Shedows зовут. Прилетит с моря, буду его клянчить, шоб помогал мне с картами d;). А так до сих пор 3й уровень дорабатываю
Добавлено через 6 часов 40 минут
Дорогой Kostey D.,
Можете, плиз, ещё добавить управление на джойстики? Заранее спасибо, Облом Обломыч d;)
Добавлено через 22 часа 6 минут
Цитата: Henty
Вот, нашёл в Инете.. Это в ДОСе. На NES всё-таки лучше

Правильно сказал d:). А то тут "Шакал" какой-то левый d;/. Я вообще удивляюсь тем паразитам, которые во времена дедушки ДОСа делали римейки приставочных игр на VGA, но я КУДА БОЛЬШЕ удивляюсь тем, кто за них бабки требует заплатить! Это сейчас за платные фангеймы преследуют, а вот в те времена... Закрываю тему ДОСовских ремейков d:) Сейчас нужно всю игру доработать.

---

Цитата: misha19
Кстате в эту игру можно будет на джостике играть ? Я думаю в ГМ7 опции для джостиков нету, это так

Какая ещё седьмая версия d:) ?! Мне Kostey сказал делать карты в шестой.
Kostey D.,
Позволь мне ещё сделать карты для мультиплеера. Если согласен, просто пришли условия d=)
---
Считайте меня наглым d:S... но я заставил себя поиграть в ДОСовского "шакала", и вот что мне в нём понравилось.
Даётся одна ОБЩАЯ и, что самое главное, длиннющая карта. Проходим, по ходу дела перебрасываем заложничков в вертик, ну это понятно. Если доиграете хотя бы ближе до половиы, поймёте d:). По этому поводу мне взбрендило сделать режим типа "Distance Attack", типа кто дальше пройдёт d:). Но всё же у меня есть подозрения, что это брЭд собачий пихать в римейк множество ненужных фишек.
В активе у меня пока что 3 карты, 1 неоделанная.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #117 : 06 Август 2007, 18:18:38 »
Crash Nicker,
Я на МАМЕ в Джакал поиграл, там примерно так же как и в твоём описании. evgeny даже оттуда джип рипнул. Возможно что-то подобное реализую в третьем эпизоде, т.к. я хочу сделать третий эпизод не похожем на предыдущие 2.
"Distance Attack" - это излишне. При такой игре игроки вряд-ли будут рваться вперёд, поскольку первый игрок будет нарывается на врагов, а тот кто сзади после смерти первого пройдёт чудок вперёд и победит. Нечестно как-то.
Мультиплеер начну делать когда закончу работу над изменениями для истории и механикой игры. Если есть желание сделать мультиплеерные карты, то придётся потерпеть. Есть ещё одна техническая деталь, скорее всего если тебе придётся создавать карты для мультиплеера, то они тоже будут зимними-_- (если я не найду лишний тайлсет). Так что лучше пока сделать карты для обычных уровней.

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #118 : 06 Август 2007, 18:40:27 »
Цитата: Kostey D.
Есть ещё одна техническая деталь, скорее всего если тебе придётся создавать карты для мультиплеера, то они тоже будут зимними (если я не найду лишний тайлсет).


У меня лишние есть, слизнул с одной игры на РПГ Мейкере.

Цитата: Kostey D.
"Distance Attack" - это излишне. При такой игре игроки вряд-ли будут рваться вперёд, поскольку первый игрок будет нарывается на врагов, а тот кто сзади после смерти первого пройдёт чудок вперёд и победит. Нечестно как-то.


Ну так я и говорю, что лишнее.

Оффлайн Varyag_Ericsson

  • Пользователь
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Ремейк Jackal
« Ответ #119 : 11 Август 2007, 13:53:47 »
С автоматом (калаш)
Грамотно использовать термин "Штурмовая винтовка". И конкретно АК-47, так как именно он массово используется (-вался) на Ближнем Востоке. Вообще данный агрегат популярен из-за своей дешевизны, так как его эксклюзивная надежность уже далеко в прошлом, а по боевым качествам он сильно уступает М16А4, G-36, XM-8 и другим замечательным западным образцам. Кстати, именно этому оружию бывший СССР, может сказать "спасибо" за деградацию армии и уничтожение достойного боевого потенциала России, Украины, Беларуси... так как например АН-94 и АЕК были намного лучше АК-47 (и АК-74) и их модификаций. =)))
Так, ну эт я от темы отклонился... лирика...
По теме ремэйка, достаточно неплохо, можно сказать даже хорошо =)) Очень люблю эту игру (в оригинале), и надеюсь на достойное ёё продолжение... =))