Автор Тема: PS2 . Сдул паяльником элемент с мат.платы.Помогите определить - какой ?  (Прочитано 3675 раз)

Оффлайн Resident2017

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Сразу скажу, что я - новичок-любитель, поэтому сильно надо мной не глумитесь) В общем, сегодня в момент чиповки PS2 сломался маленький паяльник.Оставалось припаять всего один проводок на точку 3.3 V и я решил закончить работу старым большим паяльником. За что жестоко поплатился. Рука "молодого хирурга" дрогнула в самый неподходящий момент и я смахнул с платы элемент,который потом так и не нашёл.

Модель SCPH-77004 , мат.плата GH-052-51. То-ли резистор, то-ли конденсатор.Схему именно на эту плату так и не нашёл. Из 7000х серии нашёл сервис -мануал только на плату gh-035. Но там расположение элементов отличается. Есть плата GH-072-42 от неисправной приставки.Помогите определить,какой элемент я уничтожил и где его взять с платы-донора. Фото, включая диаграмму,по которой паял, выкладываю. На волокна ,которые есть на фото,не обращайте внимание - протёр место происшествия ваткой со спиртом. Волоски позже удалю.
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2017, 22:32:39 от Resident2017 »

Оффлайн SAMael

• Пользователь
  • SAMuel Alpian Warrior Glegleddore Gleglezavr
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Resident2017, зря кипишуешь, там с завода ничего нет, просто лужоные пятаки.

Оффлайн Resident2017

• Пользователь
    • Просмотр профиля
SAMael, да ладно? Вот уж успокоили так успокоили) А я на диаграмме глянул - там,кажись, кондёр коричневый стоит...Наверное,это для 51-й платы..Ну,спасибо большое.Буду спокойно подключать и пробовать!

Оффлайн saha8bit

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Если новичок , то лучше не чиповать , а отдать кто уверено паяет , чиповка мелкая и должна быть акуратной

Оффлайн SAMael

• Пользователь
  • SAMuel Alpian Warrior Glegleddore Gleglezavr
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube