Автор Тема: Эмуляция Nintendo Switch  (Прочитано 397282 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« : 15 Январь 2018, 16:10:30 »


В этой теме рассматриваются наиболее успешно развивающиеся эмуляторы Nintendo Switch
Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 10 Июль 2023, 20:37:53 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн md_max

  • Пользователь
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #1080 : 02 Октябрь 2020, 11:01:37 »
ReiKatari, Не думаю что тут драйвера виноваты. Гайды то элементарные, закинь прошивку туда то, запусти игру. Это как сегодня читал на reddit. Тоже гайд был. Модики закинуть туда то, настройки показал. А в итоге коммент - I followed the youtube video but im still getting stuck at the title screen, do you know what might be causing it? Вот и у меня так же.

Оффлайн Triton

  • Пользователь
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #1081 : 04 Октябрь 2020, 22:26:27 »
Требуется небольшая консультационная помощь.
1) давно не следил за эмулем, решил последние ЕА-сборки глянуть, а по халявной ссылке 922 последняя. Где сейчас можно ЕА найти?
2) запустил ЕА 1012 на своем радионе на Вулкане, увидел, что теперь шейдеры скомпилленные где-то сохраняются, а где именно, так и не понял, - единственный путь даётся только на скомпилированные шейдеры OpenGL. Кто в курсе места их сохранения, подскажите, пожалуйста.
Стабильности вулкану так и не завезли: рандомно крашится при компиляции шейдеров, но тем не менее, когда на огромной локации, например, в Xenoblade chronicles 2, прогружены все шейдеры, скорость и качество эмуляции прям шикарные. Но если эмуль крашится, все сохранные с последнего запуска шейдеры исчезают: необходимо снова их всех скомпилить, потом схлопнуть эмуль (сохранив шейдер кеш), пока он сам не крашнулся.

Оффлайн ReiKatari

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #1082 : 05 Октябрь 2020, 01:54:54 »
Требуется небольшая консультационная помощь.
1) давно не следил за эмулем, решил последние ЕА-сборки глянуть, а по халявной ссылке 922 последняя. Где сейчас можно ЕА найти?
2) запустил ЕА 1012 на своем радионе на Вулкане, увидел, что теперь шейдеры скомпилленные где-то сохраняются, а где именно, так и не понял, - единственный путь даётся только на скомпилированные шейдеры OpenGL. Кто в курсе места их сохранения, подскажите, пожалуйста.
Стабильности вулкану так и не завезли: рандомно крашится при компиляции шейдеров, но тем не менее, когда на огромной локации, например, в Xenoblade chronicles 2, прогружены все шейдеры, скорость и качество эмуляции прям шикарные. Но если эмуль крашится, все сохранные с последнего запуска шейдеры исчезают: необходимо снова их всех скомпилить, потом схлопнуть эмуль (сохранив шейдер кеш), пока он сам не крашнулся.

1) Новые версии можно брать по ссылке: https://pineappleea.github.io (но нужно включать VPN, лично я использую браузер Opera с бесплатным VPN)
2) Могу ошибаться, но скомпилированные шейдеры используются только на OpenGL и при включенном Vulkan не работают (подкинуть уже готовые не получится). Vulkan "на лету" должен компилировать, без сохранения.


Оффлайн Triton

  • Пользователь
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #1083 : 05 Октябрь 2020, 06:15:49 »
1) Новые версии можно брать по ссылке: https://pineappleea.github.io
2) Могу ошибаться, но скомпилированные шейдеры используются только на OpenGL и при включенном Vulkan не работают (подкинуть уже готовые не получится). Vulkan "на лету" должен компилировать, без сохранения.
Благодарю за ссыль.
Да, вулкан это делает на лету, но, смотри, что заметил на новых сборках: например, в Link awakening при удержании кнопки удара для круговой атаки после каждой новой загрузки эмуля больше не фризится игра при загрузки шейдеров (это же относится и к срезу листьев, и к убийству мобов, оставляя после смерти фиолетовое облако),  то есть, раньше каждый раз необходимо было ловить на всем микрофризы, сейчас же после одного раза выходит сообщение, что шейдер создан, и в следующие разы играется без всяких тормозов. Это что касается компиляции в маленьком масштабе, а взять Xenoblade chronicles 2: начальная локация на торговом корабле довольно прилично прогружается (выходит сообщение, что компилится несколько сотен шейдеров), фпс падает до 7, но после окончания построения шейдеров игра выдает стабильно 30 фпс, а включая снова эмуль, ты сразу бегаешь по всей локе с 30 фпс, никакого сообщения о повторной компиляции не выходит. Значит, что-то где-то всё равно логируется.

Оффлайн Vochatrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 849
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #1084 : 06 Октябрь 2020, 22:17:50 »
Народ, наткнулся на гит с аппимиджами yuzu, да еще и вроде-как "потреоновскими"
Положу здесь, авось кому сгодится.
https://github.com/pineappleEA/pineappleEA.github.io/releases

Оффлайн wisp777

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #1085 : 06 Октябрь 2020, 22:57:09 »
Подскажите пожалуйста.. на каком эмуляторе можно запустить World of Tanks Blitz?

Попробовал через Ryujinx, что-то не получается..
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2020, 23:53:38 от wisp777 »

Оффлайн md_max

  • Пользователь
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #1086 : 07 Октябрь 2020, 08:54:43 »
World of Tanks Blitz
А зачем? Оно же вроде есть для Win. Эмулятор игры то запускает с трудом, а до сетевой игры так еще около 100 лет ждать. Или думаете если игра для консолей, она на эмуляторе покажет более высокий фпс на пк? :neznayu:

Оффлайн wisp777

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #1087 : 07 Октябрь 2020, 09:44:05 »
А зачем? Оно же вроде есть для Win. Эмулятор игры то запускает с трудом, а до сетевой игры так еще около 100 лет ждать. Или думаете если игра для консолей, она на эмуляторе покажет более высокий фпс на пк? :neznayu:
Да, я на пк играю.. Просто разработчики в качестве рекламы добавили интересные предложения, которые можно получить зайдя в игру с приставки. Ну не судьба походу..

Оффлайн charodeyka

  • Пользователь
  • Сообщений: 37
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #1088 : 08 Октябрь 2020, 02:00:08 »
Да, я на пк играю.. Просто разработчики в качестве рекламы добавили интересные предложения, которые можно получить зайдя в игру с приставки. Ну не судьба походу..
Поздно, поезд ушёл.Подарки до 9 сентября были.Сейчас скачала и нету там ничего :D

Оффлайн wisp777

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #1089 : 08 Октябрь 2020, 10:23:17 »
Поздно, поезд ушёл.Подарки до 9 сентября были.Сейчас скачала и нету там ничего :D
Ещё контейнеры за золото, да и другие интересные предложения за золото которыми и дальше разработчики будут радовать пользователей свича.. поэтому если кто-то всё же сможет запустить танки на эмуле, отпишитесь пожалуйста.

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1044
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #1090 : 18 Октябрь 2020, 08:39:35 »
Yuzu Early Access 1036, последняя на данный момент сборка раннего доступа (это, если кто не знает, сборки, доступные только донатерам Патреона).
На ней Deadly Premonition 2 играбельна
http://www.mediafire.com/file/j13130yyup30rqu/Yuzu+Early+Access+1036+-+128+BitBay.rar/file

Оффлайн Triton

  • Пользователь
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #1091 : 18 Октябрь 2020, 09:14:33 »
stalker4, ea 1039 пока последняя.

Смотрю на Ютубе море видюх с тестами Xenoblade chronicles 2: так статус играбельности с шестисотых билдов ЕА показывают, но на картах Nvidia. У меня более-менее играбельный статус на радеоне начался после 900х сборок еа, когда подкрутили стабилизацию мультикора (вечно до 100% грузились ядра до этого, а производительность хромала). Так вот очень часто при вызове меню сохранения окно зависает и не отвисает, то есть весь прогресс в трубу: и на vulkan, и на openGl. Такая беда у всех или у пользователей радеонов? Есть знающие?

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1044
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #1092 : 18 Октябрь 2020, 09:22:27 »
ea 1039 пока последняя.
Ты что то путаешь. 1036 вышла вчера или позавчера, и она пока последняя. Если владеешь некой 1039 то делись

Оффлайн Anton299

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #1093 : 18 Октябрь 2020, 20:50:51 »
Всем привет. Решил внимательно посмотреть-покрутить этот эмулятор, т.к. Zelda Botw 2 будет на Свиче (первую игру прошел на Cemu), и захотелось разобраться, что за эмуль и чего может. Интересующие игры - Зельда Awakening и BotW).
Скачал вчера, как порядочная "домохозяйка", с официального сайта последнюю версию: Yuzu 410.
Создал папку user, туда закинул ключи. Всё ОК, заводится. Поставил мод No Blur (или как его там) для Link's Awakening, а также моды "1080p" и "60 fps" для Breath of the Wild. Крутил-вертел настройки, в
целом - играбельно, но... Есть вопросы. Как решить?
(API: погуглив, поставил для Awakening - Vulkan, для BotW - OpenGL.)

1. ОЧЕНЬ тихий звук везде (особенно в Link's Awakening). Громкость везде на 100%, и в Винде, и в эмуле. В Zelda: BotW ещё терпимо, но в Awakening звук очень тихий... даже в наушниках.
2. В BotW, если активировать мод "60 fps" - Линк двигается словно в замедленной съёмке (Slow motion), фпс при этом показывает ~25 кадров. Но Линк как "плавает" (не "тормозит", как при явно низком ФПС, а именно как в замедленной съёмке движется) - неиграбельно вообще.
3. Все катсцены в обеих играх - чёрный экран (при этом есть звук и текст на экране, если идёт диалог). Про начальную заставку в Awakening я в курсе, ее надо пропускать (left+right). Но в BotW внутри игры все катсцены - появление башен шиика, рассказ короля (прошёл на Yuzu только "Великое Плато") - чёрный экран.
4. FPS! Как я ни крутил, что ни пробовал - в BotW максимум 30, а в среднем - плавает от 20 до 30 на открытых пространствах. В Awakening более-менее ОК, но тоже далеко не 60.
5. Периодические микро-фризы в обеих играх (как при компиляции шейдеров на CEMU, например) - но про компиляцию шейдеров Yuzu в такие моменты ничего не пишет.
6. В винде стоит переключение языков: Control+Shift. В Yuzu (и в Cemu) в Botw у меня эта комбинация - прицеливание + лук. Но при нажатии комбинации в Yuzu меняется и раскладка клавы в винде, и игра при смене языка в винде, отличного от английского, перестаёт реагировать на управление вообще (т.к. язык в винде переключается с английского на русский (плюс у меня еще и третий, украинский). Следить во время игры ещё и за переключением языка в винде - это слишком...) Т.е., при переключении языка в винде (Сtrl+Shift в моём случае) клавиша "A" (англ) cтановится русской "Ф", и эмуль её не видит.  В Cemu такого нет.

Есть идеи, как настроить всю эту историю? )

Система:
Win10 Pro 64, проц i7 7700, Nvidia GTX 1660 Super 6 Gb, RAM 40 Gb (DDR 4 3200).




« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2020, 21:18:37 от Anton299 »

Оффлайн Triton

  • Пользователь
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #1094 : 18 Октябрь 2020, 22:50:19 »
Anton299, качай билды раннего доступа: в них починили кодеки (nvdec) для воспроизведения видео.
Vulkan на сегодняшний день пока экспериментальный, потому крайне нестабильный: эмуль схлопывается каждые 5-10 минут.
На link awakening multicore почти не действует,  - в данжах на OpenGL должно быть фуллспид (у меня на радионе вулкан везде 60 показывает, а на openGL 30фпс на улице, 40-50 в данжах).
Breath of the wild меня не интересует, поэтому ничего не могу сказать  :neznayu:

Оффлайн Zykon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1197
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #1095 : 19 Октябрь 2020, 01:55:28 »
Если владеешь некой 1039 то делись
давно уже тут в основном все и берут https://pineappleea.github.io/

Оффлайн Anton299

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #1096 : 19 Октябрь 2020, 07:48:36 »
Triton, спасибо. Про ранние билды читал, но хотел "с официального сайта" попробовать, так сказать. Вулкан вроде рекомендуется для Awakening (у меня он на нем гораздо лучше эмулится, чем на OGL, и эмуль вроде не вылетает).

А что насчет отваливания управления при переключении языка в винде (если, например, схожая комбинация, как у меня - ctr+shift)? Это жутко бесит. Эмуль не должен реагировать на сочетания клавиш, назначенных в винде...
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2020, 19:01:37 от Anton299 »

Оффлайн Психиатр

  • Пользователь
  • Сообщений: 273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #1097 : 20 Октябрь 2020, 15:25:39 »
еще пару раз напишите адрес и закроется.. не трудно же зашифровать и потом на пару страниц растянуть, как этим пользоваться, зато тема не заглохнет)

Онлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5061
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #1098 : 25 Октябрь 2020, 13:46:33 »
Russifikator, yuzu не поддерживает NSZ, распакуйте в NSP, гугл в помощь.
--------
В шапке этой темы ссылка на декомпрессор.

Оффлайн BerserkGromov

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
  • Аз есмь
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #1099 : 26 Октябрь 2020, 08:17:20 »
Triton, спасибо. Про ранние билды читал, но хотел "с официального сайта" попробовать, так сказать. Вулкан вроде рекомендуется для Awakening (у меня он на нем гораздо лучше эмулится, чем на OGL, и эмуль вроде не вылетает).

А что насчет отваливания управления при переключении языка в винде (если, например, схожая комбинация, как у меня - ctr+shift)? Это жутко бесит. Эмуль не должен реагировать на сочетания клавиш, назначенных в винде...
На вулкане, в принципе, всё лучше, включая общий просчёт столкновений, физическая модель в целом, Особенно заметно на Mario Odyssey и Xenoblade Chronicles 2 ну и баги пофикшены для некоторых игр, которые криво работают с OGL, но вот нет кеширования, что пока не даёт нормально играть в некоторые проекты.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #1100 : 29 Октябрь 2020, 10:58:45 »
Какие конкретно файлы нужны Yuzu? Правильно ли я сделал, что положил файлы из архива user_folder в AppData\Roaming\yuzu\nand\user? Что ещё может понадобиться?

Оффлайн BerserkGromov

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
  • Аз есмь
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #1101 : 29 Октябрь 2020, 14:54:17 »
Какие конкретно файлы нужны Yuzu? Правильно ли я сделал, что положил файлы из архива user_folder в AppData\Roaming\yuzu\nand\user? Что ещё может понадобиться?
Создай папку "User" в корне с эмулятором, и дальше её заполняй. Тем самым эмуль уйдёт в режим Portable. А так нужны ключи и можно ещё прошивку установить, но это особо не нужно.

Оффлайн dud

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #1102 : 30 Октябрь 2020, 18:19:29 »
Кто нибудь пробовал Oceanhorn2?У меня эмуль даже игру не видит.Наверно ключи надо.

Оффлайн dud

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #1103 : 31 Октябрь 2020, 00:30:45 »
У кого нибудь так было?Нашёл какой-то патч,ставлю его в нанд-эмуль с ошибкой закрывается.Помогите пожалуйста!
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2020, 00:37:02 от dud »

Оффлайн Anton299

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #1104 : 10 Ноябрь 2020, 21:25:33 »
Неужели никто-таки не сталкивался с этой проблемой? Я писал о ней чуть выше. Если язык винды переключить на русский (или любой, отличный от английского), эмулятор не реагирует на управление с клавиатуры (это касается ТОЛЬКО "буквенных" клавиш - т.е., нажимаешь на клаве "А", а эмуль думает, что это какая-то непонятная "Ф" и не реагирует. Стрелки, шифты, контролы и пр - работают, не отваливаются.
Работает только при выбранном в винде английском языке. Вообще не могу нагуглить вопрос...
Прохожу второй раз Zelda BotW, и решил именно на Yuzu это сделать (первый раз играл на CEMU). Всё играбельно, кроме невозможности пока использовать мышь для моушн-управления (всякие паззлы с гироскопом в святилищах).

В CEMU такой проблемы нет.


Оффлайн BerserkGromov

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
  • Аз есмь
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #1105 : 11 Ноябрь 2020, 08:10:19 »
Неужели никто-таки не сталкивался с этой проблемой? Я писал о ней чуть выше. Если язык винды переключить на русский (или любой, отличный от английского), эмулятор не реагирует на управление с клавиатуры (это касается ТОЛЬКО "буквенных" клавиш - т.е., нажимаешь на клаве "А", а эмуль думает, что это какая-то непонятная "Ф" и не реагирует. Стрелки, шифты, контролы и пр - работают, не отваливаются.
Работает только при выбранном в винде английском языке. Вообще не могу нагуглить вопрос...
Прохожу второй раз Zelda BotW, и решил именно на Yuzu это сделать (первый раз играл на CEMU). Всё играбельно, кроме невозможности пока использовать мышь для моушн-управления (всякие паззлы с гироскопом в святилищах).

В CEMU такой проблемы нет.


Ну на эмулях, в большинстве случаев, играют на джоях, по этому не сталкивались, скорее всего. И да, все эмуляторы, так или иначе, не работают с кириллицей, как для сохранений, так и для маппинга.  :)  Могу предложить попробовать настроить при английском языке, переключиться на Русский и играть. Может быть проканает :)

Оффлайн Anton299

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #1106 : 11 Ноябрь 2020, 11:31:51 »
Могу предложить попробовать настроить при английском языке, переключиться на Русский и играть. Может быть проканает

Так английские буквы и настроены. При выбранном английском в винде. А при переключении винды на русский - отваливается. Т.е переключение раскладки винды влияет на маппинг клавиш в эмуле.
См. скрин. Одновременное нажатие шифт и контрол у меня в винде переключает языки (мне так привычнее, чем шифт+альт). но в эмуле мне удобно назначить именно эти клавиши (для Zelda BotW, например. Шифт - нацеливание, контрол - лук).

Ни в одном другом эмуле такого не встречал.
Придется, видимо, тупо поменять привычную комбинацию контрол и шифт на что-то другое. Но руки-то привыкли.
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2020, 11:38:23 от Anton299 »

Оффлайн Dukatti

  • Пользователь
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #1107 : 11 Ноябрь 2020, 12:49:48 »
Anton299,
1. Создай нового/еще_одного пользователя
2. Зайди за него и оставь ему только один язык
[или только Alt+Shift (?)]

3. Необязательно заходить каждый раз к нему, т.е. создай и запускай по .bat файлу с кодом:
%comspec% runas /profile /user:yourotheruser "the_application_you_want_ to_run_in_english"[взято отсюда: https://superuser.com/questions/384775/can-i-start-particular-program-with-different-language-settings-in-windows ]

или воспользуйся UCR утилитой https://www.autohotkey.com/boards/viewtopic.php?t=12249 чтобы отправлять клавишами клавиатуры клавиши геймпада [для всех приложений] [может хватить и AutoHotkey'я; используй, если покажется, что так проще]
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2020, 16:17:42 от Dukatti »

Оффлайн Anton299

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #1108 : 11 Ноябрь 2020, 14:18:09 »
Dukatti, шо-то как-то сложно... )

Оффлайн Zykon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1197
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #1109 : 11 Ноябрь 2020, 21:25:10 »
Неужели никто-таки не сталкивался с этой проблемой? Я писал о ней чуть выше. Если язык винды переключить на русский (или любой, отличный от английского), эмулятор не реагирует на управление с клавиатуры (это касается ТОЛЬКО "буквенных" клавиш - т.е., нажимаешь на клаве "А", а эмуль думает, что это какая-то непонятная "Ф" и не реагирует. Стрелки, шифты, контролы и пр - работают, не отваливаются.
Работает только при выбранном в винде английском языке. Вообще не могу нагуглить вопрос...
Прохожу второй раз Zelda BotW, и решил именно на Yuzu это сделать (первый раз играл на CEMU). Всё играбельно, кроме невозможности пока использовать мышь для моушн-управления (всякие паззлы с гироскопом в святилищах).

В CEMU такой проблемы нет.
Это и не проблема, это такое решение у разработчиков эмулятора, такая же тема с русской раскладкой есть на эмуляторе 3ds Citra, разрабы те же что и у Yuzu, выхода 2, либо играть на английской раскладке, либо геймпад