Автор Тема: Эмуляция Nintendo Switch  (Прочитано 388642 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« : 15 Январь 2018, 16:10:30 »


В этой теме рассматриваются наиболее успешно развивающиеся эмуляторы Nintendo Switch
Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 10 Июль 2023, 20:37:53 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн romin4

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #1890 : 27 Июнь 2022, 22:13:20 »
Цитата: Психиатр от 11 Апрель 2021, 20:56:39

    ну как я понял, там какие то дополнительные телодвижения нужны чтобы русский появился.. может в настройках надо какой то язык заменить?
    в общем, дочитайте там тему, понятнее станет)


Все работает, возможно вы неправильно пихали файлы в папках. Для yuzu  в папке load делаем папку 0100A3900C3E2000 в ней папку rusmod (или какую нравиться)
в неё пихаем папки с файлами перевода (2 папки romfs и manual_html) всё. В эмуляторе сразу видим что перевод установлен.

https://pixs.ru/images/2021/05/07/capture_001_07052021_184019.jpg

https://pixs.ru/images/2021/05/07/capture_003_07052021_184214.jpg
А подскажите куда пожалуйста в Ryujinx portable эти файлы кидать все папки перепробовал нету русского языка

Оффлайн doc1111

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #1891 : 28 Июнь 2022, 22:37:12 »
Привет народ, в других эмуляторах есть возможность в любой момент сохранятся в игре, а не только в местах предусмотренных игрой, поэтому подскажите пожалуйста, в эмуляторе - Yuzu, есть ли такой функционал и как это делать (я не смог найти)?

Спасибо за помощь.

Оффлайн slastenko

  • Пользователь
  • Сообщений: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #1892 : 29 Июнь 2022, 15:43:27 »
Здесь такого нет и вряд-ли появится. Слишком большой объём данных нужно подгрузить мгновенно. На данный момент это неосуществимо не программно не на железном уровне (ИМХО). Последние эмули, где работали быстрые загрузки, это PS2, Game Cube, Wii, PSP. Даже в Xemu (эмулятор Xbox Original) возможности быстрой загрузки уже нет.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7373
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #1893 : 29 Июнь 2022, 16:48:49 »
и вряд-ли появится. Слишком большой объём данных нужно подгрузить
Виртуальным машинам, И спящему режиму ос, это не мешает сохранять На жесткий диск и загружать с него десятки гигабайт оперативной памяти . ;)

Оффлайн slastenko

  • Пользователь
  • Сообщений: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #1894 : 29 Июнь 2022, 18:41:00 »
Виртуальным машинам, И спящему режиму ос, это не мешает сохранять На жесткий диск и загружать с него десятки гигабайт оперативной памяти . ;)
за(в) секунду? :lol:

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2257
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #1895 : 29 Июнь 2022, 19:55:14 »
За 3 секунды, куда спешим?

Просто сейчас нет смысла в таких сохранениях - код меняется слишком быстро. Сегодня сохранился, через три ревизии эмулятора твои сохранения превратились в тыкву.
В будущем могут появиться.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7373
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #1896 : 29 Июнь 2022, 20:49:20 »
за(в) секунду?
если в играх сохраненки не за "секунду" загружаются, ты ими не пользуешься? прям с "начать навыю игру" до финала без сохранений проходишь? :lol:

Оффлайн slastenko

  • Пользователь
  • Сообщений: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #1897 : 29 Июнь 2022, 21:33:07 »
Вот и я о том-же, что до "быстрой" загрузки нам далеко.

Ogr, у меня к тебе встречный вопрос: "А чё на самих консолях, в том числе и на новейших, не реализована быстрая загрузка?"

Добавлено позже:
А на компьютерах почему нету?

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7373
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #1898 : 29 Июнь 2022, 21:39:34 »
"А чё на самих консолях, в том числе и на новейших, не реализована быстрая загрузка?"
вообще то реализована.

Добавлено позже:
А на компьютерах почему нету?
спящему режиму ос
:facepalm:

Оффлайн slastenko

  • Пользователь
  • Сообщений: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #1899 : 29 Июнь 2022, 21:50:18 »
Ах! Ну точно же... GTA V за секунду грузится)))

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7373
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #1900 : 29 Июнь 2022, 21:53:31 »
Ах! Ну точно же... GTA V за секунду грузится)))
был задан вопрос о наличии сохранении\загрузки состояния эмулятора. ты обосрался со своим ответом, и теперь кривляешься... :facepalm:

Оффлайн slastenko

  • Пользователь
  • Сообщений: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #1901 : 29 Июнь 2022, 21:57:04 »
был задан вопрос о наличии сохранении\загрузки состояния эмулятора. ты обосрался со своим ответом, и теперь кривляешься... :facepalm:
Верно. Которые на эмулях выполняют свою функцию за пол секунды, а то и быстрее. Сохранение/загрузка. За долю секунды. А то и быстрее. В эмуляторах. Доля секунды, Карл :lol:

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8294
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #1902 : 29 Июнь 2022, 22:01:35 »
Даже в Xemu (эмулятор Xbox Original) возможности быстрой загрузки уже нет.
так он в зачаточном состоянии ,там много чего нет ...

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7373
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #1903 : 29 Июнь 2022, 22:05:15 »
выполняют свою функцию за пол секунды, а то и быстрее. Сохранение/загрузка. За долю секунды. А то и быстрее. В эмуляторах. Доля секунды, Карл
Скорость выполнения сохранении\загрузки состояния, никак не сказывается на её работоспособность. не бредь, карл.

Оффлайн slastenko

  • Пользователь
  • Сообщений: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #1904 : 29 Июнь 2022, 22:17:08 »
Я понял! Компьютер может подгрузить и начать рендерить 4ГБ из миллиардов полигонов за секунду. Это разроботчеки чёта нидапанимают паходу... Мы-то знаем, что так можно! :lol:
Пипец, глум))) Разговор слепого с глухим :lol:

Оффлайн Vochatrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 846
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #1905 : 29 Июнь 2022, 22:50:51 »
"А чё на самих консолях, в том числе и на новейших, не реализована быстрая загрузка?"
В Стимдеке вроде как есть.

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2257
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #1906 : 30 Июнь 2022, 11:01:27 »
Пипец, глум))) Разговор слепого с глухим :lol:

Вот ты тут действительно в роли слепого, смотрящего телевизор с выключенным звуком.

Вон у меня есть собственно девайс, про эмуляцию которого говорят в этой теме. Я играю в игру и мне срочно надо прерваться. Я нажимаю кнопку и он переходит в спящий режим. Я вернулся, нажал кнопку, он проснулся и после еще одного нажатия кнопки я попадаю из меню ОС, где игра сразу же "молотит все полигоны". 

Теперь что такое сейвстейт в эмуляторе. Да это дамп оперативки и только. Иногда, поскольку это эмулятор, там еще может быть информация о выбранных эмулируемых устройствах ввода. 

Всё.  А теперь такой фокус - я беру нотбук и отправляют его в гибернацию. Что происходит. А тоже самое,что и в эмуляторе. Дамп оперативки на диск. После включения компьютер тормознёт на несколько секунд загружая этот дамп и бац, он продолжает делать то, что делал. При том, что в винде или десктопном линуксе работает обычно в сотни раз больше процессов в фоне, чем в ОС любой консоли.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4196
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #1907 : 30 Июнь 2022, 12:58:45 »
Компьютер может подгрузить и начать рендерить 4ГБ из миллиардов полигонов за секунду.
Quick Save или Savestate из эмуляторов - это не про рендер 4ГБ информации, как в твоей GTAV, а про сохранение/загрузку состояния оперативной памяти уже отрендеренного в процессе предыдущего сеанса работы. Ничего заново не рендерится. Вроде уже после примера аналогичного режима сна и гибернации для компов всё должно было стать понятно.

Добавлено позже:
Повсеместно во всех играх не применяется потому как не для всех ситуаций подходит (вопрос геймдизайна). Иногда для отдельных игр нужно, чтоб при каждом их перезапуске весь рендер производился с нуля.

Оффлайн StormReaver

  • Пользователь
  • Сообщений: 136
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #1908 : 30 Июнь 2022, 16:09:46 »
Здесь такого нет и вряд-ли появится. Слишком большой объём данных нужно подгрузить мгновенно. На данный момент это неосуществимо не программно не на железном уровне (ИМХО). Последние эмули, где работали быстрые загрузки, это PS2, Game Cube, Wii, PSP. Даже в Xemu (эмулятор Xbox Original) возможности быстрой загрузки уже нет.
Самый последний эмуль с сейвстейтами пока что - это Citra (nightly-версии)

Оффлайн slastenko

  • Пользователь
  • Сообщений: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #1909 : 01 Июль 2022, 09:37:01 »
Всё понятно кроме того, почему быстрые загрузки до сих пор не реализованы на эмулях консолей 7-го поколения. В то время как на эмулях 6-го поколения быстрые загрузки были изначально. И не понятно почему народ сравнивает состояние гибернации ОС и отрисовку 3D графики.

Оффлайн slastenko

  • Пользователь
  • Сообщений: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #1910 : 01 Июль 2022, 09:42:14 »
Вон у меня есть собственно девайс, про эмуляцию которого говорят в этой теме. Я играю в игру и мне срочно надо прерваться. Я нажимаю кнопку и он переходит в спящий режим. Я вернулся, нажал кнопку, он проснулся и после еще одного нажатия кнопки я попадаю из меню ОС, где игра сразу же "молотит все полигоны". 
В данной ситуации игра не дампится на носитель, а остаётся в оперативке (гибридный режим сна). Ну не способна старая железка делать дамп оперативки и скидывать его на носитель и обратно за долю секунды.

Добавлено позже:
В PCSX2 дамп safestate весит 15МБ - корость быстрой загрузки соответствующая. Сколько может весить safestate игры PS3 или Switch остаётся только фантазировать.
« Последнее редактирование: 01 Июль 2022, 09:52:31 от slastenko »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4196
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #1911 : 01 Июль 2022, 10:48:38 »
Ну не способна старая железка делать дамп оперативки и скидывать его на носитель и обратно за долю секунды.
У тебя какой-то пунктик связанный с долями секунды или что? Уже все кому не лень объяснили в чём суть функции, а ты всё о долях секунды размышляешь. "Быстрая загрузка" - означает быстрее чем пересчёт всех необходимых процедур для получения конечного рендера с нуля, а не установка рамок в доли секунды.

Оффлайн slastenko

  • Пользователь
  • Сообщений: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #1912 : 01 Июль 2022, 11:06:49 »
Да. Про пересчёт именно с нуля. Что эмуляторы 6-го поколения делают за долю секунды, что можно и нужно считать быстрой загрузкой состояния эмуляции (safestate).  И я о том, что эмуляторы 7-го поколения на это не способны не технически не физически. Другие объёмы, другая архитектура. Думаю что автор первоначального вопроса руководствовался именно быстрой загрузкой ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ эмулей 6-го поколения.  Всё остальное ИМХО не есть быстрая загрузка.
Понятно, что мнений куча. И все по своему правы. Но поскольку среди нас нет разработчиков эмулятора, то этот вопрос нужно переадресовать именно к ним. Не думаю, что разработчики не реализовывают быстрые сохранения/загрузки потому что не хотят. Скорей всего это ресурсозатратно и не целесообразно и невозможно на существующих ПК и консольных архитектурах. Лет через 10, наверное да...
 В общем и целом интересная и здоровая дискуссия. Можем продолжить))))

Добавлено позже:
Ни кто ж не против. Думаете мне не хочется нажать условно "F3" и мгновенно продолжить игру с момента где я её закончил...???  Очень хочется! :lol:

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4196
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #1913 : 01 Июль 2022, 13:12:02 »
Но поскольку среди нас нет разработчиков эмулятора, то этот вопрос нужно переадресовать именно к ним.
Ещё к разработчикам молотка и зубила обратись, чтоб выяснить какие цели они преследовали при их разработке.  :lol: Есть конкретная функция с конкретным принципом действия. Её смысл именно в этом принципе действия, а не в твоих фантазиях о том, что она должна тебе давать по твоему собственному определению.

Добавлено позже:
Скорей всего это ресурсозатратно и не целесообразно и невозможно на существующих ПК и консольных архитектурах. Лет через 10, наверное да...
В этом и проблема, что тебе указывают на факт существования данной функции на ПК для целых операционных систем и всего что под ними запущено разом, а ты продолжаешь отрицать реальность и рассказывать какие-то сказки про ресурсозатратность. У PS3 256МБ оперативы. Сброс её всей, без разбору, не размениваясь на нужное, занятое и свободное, займёт на HDD - 2 секунды, на SSD вообще и обсуждать нечего. Каких ресурсов тебе не хватает?
« Последнее редактирование: 01 Июль 2022, 13:20:35 от Softer »

Оффлайн slastenko

  • Пользователь
  • Сообщений: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #1914 : 01 Июль 2022, 13:31:04 »
Пока мы не получим ответ от разработчиков, почему они не реализовывают быстрое сохранение/загрузку, фантазировать можно беЗконечо. Сравнение пробуждения ОС и быструю загрузку состояния эмуляции по-прежнему считаю некорректным. ;)

Добавлено позже:
Было время (конец 90х - начало 2000-х) когда в каждом первом шутере, и не только, было быстрое сохранение/быстрая загрузка, условно F7/F8, внимание вопрос: "Куда это всё делось в новых играх?"
Сейчас погуглю в Яндексе, самому интересно стало...

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8294
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #1915 : 01 Июль 2022, 13:37:58 »
Сравнение пробуждения ОС и быструю загрузку состояния эмуляции по-прежнему считаю некорректным.
а разница в чем?
еще на zx было такое ,одной кнопочкой в файл ...

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2257
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #1916 : 01 Июль 2022, 14:06:05 »
Ну не способна старая железка делать дамп оперативки и скидывать его на носитель и обратно за долю секунды.

Если бы там сделали гибернацию, то да, за долю секунды оно бы не получилось. Получилось бы c минуту. Просто из-за скорости MicroSD и eMMC со средней скоростью записи около 50Мб/c, некоторые быстрее, но чипсет такую скорость записи на SD не поддерживает. Да оно и не надо. Кому в голову придет пихать в консоль карточку стоимостью с саму консоль, когда можно купить карточку на 256-512Гб за стоимость одной игры, которая читается лишь чуть медленнее, а скорость записи мало кого волнует - CDN отдаёт в лучшем случае 50Мб в секунду.

Но ее не сделали не потому, что что-то там не может. Делать дамп оперативки на диск и загружать его умели некоторые компьютеры в те времена, когда оно были очень большие и очень тяжелые  - в середине 70ых.  Просто износ карты памяти от гибернации сильный, а смысла нет, в режиме сна в чехле случайно разбудить консоль невозможно.

P.S. Компьютер с 128-256Гб оперативки из гибернации за долю секунды даже на быстром SSD не выходит, а на HDD  может и больше минуты. Но гибернация там есть.



Добавлено позже:
Было время (конец 90х - начало 2000-х) когда в каждом первом шутере, и не только, было быстрое сохранение/быстрая загрузка, условно F7/F8, внимание вопрос: "Куда это всё делось в новых играх?"

Во многих играх до сих пор есть.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4196
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #1917 : 01 Июль 2022, 14:19:44 »
Во многих играх до сих пор есть.
Проблема в том, что он не понимает разницы между внутриигровыми квиксейвами, являющимися функцией самой игры, с квиксейвами в эмуляторах, которые делаются по аналогии с гибернацией и никакого отношения к принципу создания внутриигровых квиксейвов не имеют.

Оффлайн slastenko

  • Пользователь
  • Сообщений: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #1918 : 01 Июль 2022, 17:22:12 »
Во многих играх до сих пор есть.
Например?

Оффлайн BSV

  • Пользователь
  • Сообщений: 432
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #1919 : 01 Июль 2022, 18:05:56 »
Например?
Например, в Serious Sam 4 и Serious Sam: Siberian Mayhem.