Автор Тема: Эмуляция Nintendo Switch  (Прочитано 397036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« : 15 Январь 2018, 16:10:30 »


В этой теме рассматриваются наиболее успешно развивающиеся эмуляторы Nintendo Switch
Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 10 Июль 2023, 20:37:53 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4219
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #2460 : 12 Июль 2023, 19:16:17 »
Решил посмотреть, а что же будет с TotK на моём музейном экспонате и выяснилось, что на Ryujinx у меня не только Luigi's Mansion 3 крашится, но и TotK. Стабильно сразу на названии игры на чёрном фоне:
00:00:20.455 |S| HLE.OsThread.22 ServiceAm SetIdleTimeDetectionExtension: Stubbed. {idleTimeDetectionExtension: 1}
00:00:33.533 |W| HLE.OsThread.10 ServiceNv Wait: GPU processing thread is too slow, waiting on CPU...
00:00:34.558 |E| HLE.OsThread.10 Gpu WaitOnSyncpoint: Wait on syncpoint 1 for threshold 941 took more than 1000ms, resuming execution...
00:00:35.925 |I| .NET ThreadPool Worker Ptc Save: Saved Profiling Info (size: 228271 bytes, profiled functions: 70263).
00:00:54.552 |S| HLE.OsThread.22 ServiceAm SetIdleTimeDetectionExtension: Stubbed. {idleTimeDetectionExtension: 0}
00:01:04.259 |W| HLE.OsThread.10 ServiceNv Wait: GPU processing thread is too slow, waiting on CPU...
00:01:05.917 |I| .NET ThreadPool Worker Ptc Save: Saved Profiling Info (size: 261908 bytes, profiled functions: 79923).
00:01:05.974 |W| HLE.OsThread.10 ServiceNv Wait: GPU processing thread is too slow, waiting on CPU...
00:01:06.355 |E| GUI.RenderLoop Application : Unhandled exception caught: Ryujinx.Graphics.Vulkan.VulkanException: Unexpected API error "ErrorDeviceLost".
   at Ryujinx.Graphics.Vulkan.CommandBufferPool.Return(CommandBufferScoped cbs, ReadOnlySpan`1 waitSemaphores, ReadOnlySpan`1 waitDstStageMask, ReadOnlySpan`1 signalSemaphores) in D:\a\Ryujinx\Ryujinx\src\Ryujinx.Graphics.Vulkan\CommandBufferPool.cs:line 318
   at Ryujinx.Graphics.Vulkan.PipelineFull.FlushCommandsImpl() in D:\a\Ryujinx\Ryujinx\src\Ryujinx.Graphics.Vulkan\PipelineFull.cs:line 216
   at Ryujinx.Graphics.GAL.Multithreading.Commands.SetRenderTargetsCommand.Run(SetRenderTargetsCommand& command, ThreadedRenderer threaded, IRenderer renderer) in D:\a\Ryujinx\Ryujinx\src\Ryujinx.Graphics.GAL\Multithreading\Commands\SetRenderTargetsCommand.cs:line 21
   at Ryujinx.Graphics.GAL.Multithreading.CommandHelper.<>c.<InitLookup>b__5_1[T](Span`1 memory, ThreadedRenderer threaded, IRenderer renderer) in D:\a\Ryujinx\Ryujinx\src\Ryujinx.Graphics.GAL\Multithreading\CommandHelper.cs:line 41
   at Ryujinx.Graphics.GAL.Multithreading.ThreadedRenderer.RenderLoop()
   at Ryujinx.Graphics.GAL.Multithreading.ThreadedRenderer.RunLoop(ThreadStart gpuLoop) in D:\a\Ryujinx\Ryujinx\src\Ryujinx.Graphics.GAL\Multithreading\ThreadedRenderer.cs:line 113
   at Ryujinx.Ui.RendererWidgetBase.Render() in D:\a\Ryujinx\Ryujinx\src\Ryujinx\Ui\RendererWidgetBase.cs:line 448

А у Luigi's Mansion 3 на Load после вступительной катсцены вот такой краш:
00:03:50.058 |E| GUI.RenderLoop Application : Unhandled exception caught: Ryujinx.Graphics.Vulkan.VulkanException: Unexpected API error "ErrorOutOfDeviceMemory".
   at Ryujinx.Graphics.Vulkan.MemoryAllocatorBlockList.Allocate(UInt64 size, UInt64 alignment, Boolean map) in D:\a\Ryujinx\Ryujinx\src\Ryujinx.Graphics.Vulkan\MemoryAllocatorBlockList.cs:line 182
   at Ryujinx.Graphics.Vulkan.MemoryAllocator.Allocate(Int32 memoryTypeIndex, UInt64 size, UInt64 alignment, Boolean map, Boolean isBuffer) in D:\a\Ryujinx\Ryujinx\src\Ryujinx.Graphics.Vulkan\MemoryAllocator.cs:line 58
   at Ryujinx.Graphics.Vulkan.TextureStorage..ctor(VulkanRenderer gd, Device device, TextureCreateInfo info, Auto`1 foreignAllocation) in D:\a\Ryujinx\Ryujinx\src\Ryujinx.Graphics.Vulkan\TextureStorage.cs:line 147
   at Ryujinx.Graphics.GAL.Multithreading.CommandHelper.<>c.<InitLookup>b__5_1[T](Span`1 memory, ThreadedRenderer threaded, IRenderer renderer) in D:\a\Ryujinx\Ryujinx\src\Ryujinx.Graphics.GAL\Multithreading\CommandHelper.cs:line 41
   at Ryujinx.Graphics.GAL.Multithreading.ThreadedRenderer.RenderLoop()
   at Ryujinx.Graphics.GAL.Multithreading.ThreadedRenderer.RunLoop(ThreadStart gpuLoop) in D:\a\Ryujinx\Ryujinx\src\Ryujinx.Graphics.GAL\Multithreading\ThreadedRenderer.cs:line 113
   at Ryujinx.Ui.RendererWidgetBase.Render() in D:\a\Ryujinx\Ryujinx\src\Ryujinx\Ui\RendererWidgetBase.cs:line 448

Оффлайн Gabriel

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #2461 : 12 Июль 2023, 20:54:17 »
надо понять, до какого прогресса ты дошёл в загрузке Mario Kart: если можешь дальше титульника заходить, значит, необходимые файлы прошивки  и профиль игрока ты установил, а дальше дело вообще за малым, - качаешь последний апдейт сегодняшний, DLC к нему для разблокировки, выбираешь в меню игры локалку, выбираешь сервер и создаешь комнату,- кент твой должен зайти в выбранной тобой сервак и подключиться к твоей комнате
и всего то  0_0 благодарю

Оффлайн Vochatrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 849
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #2462 : 12 Июль 2023, 21:41:10 »
Softer,  А ты включал рекомпрессию текстур?
Вообще вангую что проблема в поддержке конкретных расширений Вулкана. Все таки GTX 660 Вулкан поддерживает по столько по сколько.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4219
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #2463 : 13 Июль 2023, 11:51:45 »
Softer,  А ты включал рекомпрессию текстур?
Нет. Сейчас попробовал и Luigi's Mansion 3 удалось добраться до геймплея, а в TotK продвинулось от надписи Load к индикатору в левом нижнем углу и продолжило крашиться.

Вообще вангую что проблема в поддержке конкретных расширений Вулкана. Все таки GTX 660 Вулкан поддерживает по столько по сколько.
Если бы это были проблемы в API, в логе это бы написано и было. Тем более что остальные игры работают.

Оффлайн Vochatrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 849
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #2464 : 13 Июль 2023, 12:43:01 »
Если бы это были проблемы в API, в логе это бы написано и было. Тем более что остальные игры работают.
У тебя прямо пишет что проблема с алокацией видеопамяти. И насколько можно судить с моей дилетантской колокольни, вызвана она именно криво работающим расширением Вулкана.
Соответственно криво оно работает, за неимением аппаратной поддержки и если и выполняется, то программно. Тут либо уповать на серьезное улучшение драйвера (что маловероятно), либо использовать старые версии Реюджинкса.
GUI.RenderLoop Application : Unhandled exception caught: Ryujinx.Graphics.Vulkan.VulkanException: Unexpected API error "ErrorOutOfDeviceMemory".
Кстати, а в Линуксе ошибка та же?

Оффлайн md_max

  • Пользователь
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #2465 : 13 Июль 2023, 12:56:32 »
Softer, Когда игра только вышла для запуска нужен был мод totkyuzufix. Правда сейчас он не нужен. Но проблема очень похожа.
« Последнее редактирование: 13 Июль 2023, 13:17:44 от md_max »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4219
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #2466 : 13 Июль 2023, 15:01:45 »
У тебя прямо пишет что проблема с алокацией видеопамяти. И насколько можно судить с моей дилетантской колокольни, вызвана она именно криво работающим расширением Вулкана.
Соответственно криво оно работает, за неимением аппаратной поддержки и если и выполняется, то программно. Тут либо уповать на серьезное улучшение драйвера (что маловероятно), либо использовать старые версии Реюджинкса.
Не слышал ни про какую специальную аппаратную поддержку Vulkan. Разве вся поддержка не досталась в наследство от OpenGL? Просто API низкоуровневый и вопрос управления памятью лежит на разработчиках приложений, а не драйвере. На Github аналогичный вопрос уже поднимался и после того как в соседней теме человеку с RTX 3070 помогло обновление драйверов, все issue позакрывали.
Проверил в OpenGL, TotK не крашится по понятным причинам.
Всё это похоже на краши из за рассинхрона на низкоуровневых API с прямым доступом к памяти, вызванных тормозами на слабом железе.

P.S. Что такое "криво работающее расширение" мне не понятно. Это слишком неопределённая формулировка.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1664
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #2467 : 13 Июль 2023, 15:29:27 »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4219
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #2468 : 13 Июль 2023, 18:16:04 »
wolfer, чё ты спамишь? Или ты это мне для эмуля вместо апгрейда проца видеокарту купить предлагаешь?  :facepalm:

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1664
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #2469 : 13 Июль 2023, 18:55:35 »
Бывает настает момент, когда ПК боярину приходит пора менять процессор или видеокарту чтобы погамать на эмуляторах. Это ведь не консоль, где все окружение оптимально и достаточно в большинстве случаев…

Оффлайн Vochatrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 849
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #2470 : 13 Июль 2023, 22:05:23 »
Разве вся поддержка не досталась в наследство от OpenGL?
Это еще с чего бы? По большей части за основу Вулкана взяли Мантл от АМД. А OGL тут даже рядом не проходил.

человеку с RTX 3070 помогло обновление драйверов,
А это разве не подтверждает мои слова?

Что такое "криво работающее расширение" мне не понятно. Это слишком неопределённая формулировка.
За неимением аппаратной поддержки, может применяться программная версия расширения.

Не слышал ни про какую специальную аппаратную поддержку Vulkan.
Я если что про эти "штуки":

vulkaninfo | grep extension
        VK_EXT_acquire_drm_display             : extension revision 1
        VK_EXT_acquire_xlib_display            : extension revision 1
        VK_EXT_debug_report                    : extension revision 10
        VK_EXT_debug_utils                     : extension revision 2
        VK_EXT_direct_mode_display             : extension revision 1
        VK_EXT_display_surface_counter         : extension revision 1
        VK_EXT_surface_maintenance1            : extension revision 1
        VK_EXT_swapchain_colorspace            : extension revision 4
        VK_KHR_device_group_creation           : extension revision 1
        VK_KHR_display                         : extension revision 23
        VK_KHR_external_fence_capabilities     : extension revision 1
        VK_KHR_external_memory_capabilities    : extension revision 1
        VK_KHR_external_semaphore_capabilities : extension revision 1
        VK_KHR_get_display_properties2         : extension revision 1
        VK_KHR_get_physical_device_properties2 : extension revision 2
        VK_KHR_get_surface_capabilities2       : extension revision 1
        VK_KHR_portability_enumeration         : extension revision 1
        VK_KHR_surface                         : extension revision 25
        VK_KHR_surface_protected_capabilities  : extension revision 1
        VK_KHR_wayland_surface                 : extension revision 6
        VK_KHR_xcb_surface                     : extension revision 6
        VK_KHR_xlib_surface                    : extension revision 6
        VK_LUNARG_direct_driver_loading        : extension revision 1
                VK_EXT_debug_report        : extension revision 9
                VK_EXT_debug_utils         : extension revision 1
                VK_EXT_validation_features : extension revision 2
                        VK_EXT_debug_marker     : extension revision 4
                        VK_EXT_tooling_info     : extension revision 1
                        VK_EXT_validation_cache : extension revision 1
        VK_AMD_buffer_marker                          : extension revision 1
        VK_AMD_device_coherent_memory                 : extension revision 1
        VK_AMD_draw_indirect_count                    : extension revision 2
        VK_AMD_gcn_shader                             : extension revision 1
        VK_AMD_gpu_shader_half_float                  : extension revision 2
        VK_AMD_gpu_shader_int16                       : extension revision 2
        VK_AMD_memory_overallocation_behavior         : extension revision 1
        VK_AMD_mixed_attachment_samples               : extension revision 1
        VK_AMD_shader_ballot                          : extension revision 1
        VK_AMD_shader_core_properties                 : extension revision 2
        VK_AMD_shader_core_properties2                : extension revision 1
        VK_AMD_shader_early_and_late_fragment_tests   : extension revision 1
        VK_AMD_shader_explicit_vertex_parameter       : extension revision 1
        VK_AMD_shader_fragment_mask                   : extension revision 1
        VK_AMD_shader_image_load_store_lod            : extension revision 1
        VK_AMD_shader_trinary_minmax                  : extension revision 1
        VK_AMD_texture_gather_bias_lod                : extension revision 1
        VK_EXT_4444_formats                           : extension revision 1
        VK_EXT_attachment_feedback_loop_dynamic_state : extension revision 1
        VK_EXT_attachment_feedback_loop_layout        : extension revision 2
        VK_EXT_border_color_swizzle                   : extension revision 1
        VK_EXT_buffer_device_address                  : extension revision 2
        VK_EXT_calibrated_timestamps                  : extension revision 2
        VK_EXT_color_write_enable                     : extension revision 1
        VK_EXT_conditional_rendering                  : extension revision 2
        VK_EXT_conservative_rasterization             : extension revision 1
        VK_EXT_custom_border_color                    : extension revision 12
        VK_EXT_depth_bias_control                     : extension revision 1
        VK_EXT_depth_clip_control                     : extension revision 1
        VK_EXT_depth_clip_enable                      : extension revision 1
        VK_EXT_depth_range_unrestricted               : extension revision 1
        VK_EXT_descriptor_buffer                      : extension revision 1
        VK_EXT_descriptor_indexing                    : extension revision 2
        VK_EXT_discard_rectangles                     : extension revision 2
        VK_EXT_display_control                        : extension revision 1
        VK_EXT_dynamic_rendering_unused_attachments   : extension revision 1
        VK_EXT_extended_dynamic_state                 : extension revision 1
        VK_EXT_extended_dynamic_state2                : extension revision 1
        VK_EXT_extended_dynamic_state3                : extension revision 2
        VK_EXT_external_memory_dma_buf                : extension revision 1
        VK_EXT_external_memory_host                   : extension revision 1
        VK_EXT_fragment_shader_interlock              : extension revision 1
        VK_EXT_global_priority                        : extension revision 2
        VK_EXT_global_priority_query                  : extension revision 1
        VK_EXT_graphics_pipeline_library              : extension revision 1
        VK_EXT_host_query_reset                       : extension revision 1
        VK_EXT_image_2d_view_of_3d                    : extension revision 1
        VK_EXT_image_drm_format_modifier              : extension revision 2
        VK_EXT_image_robustness                       : extension revision 1
        VK_EXT_image_sliced_view_of_3d                : extension revision 1
        VK_EXT_image_view_min_lod                     : extension revision 1
        VK_EXT_index_type_uint8                       : extension revision 1
        VK_EXT_inline_uniform_block                   : extension revision 1
        VK_EXT_line_rasterization                     : extension revision 1
        VK_EXT_load_store_op_none                     : extension revision 1
        VK_EXT_memory_budget                          : extension revision 1
        VK_EXT_memory_priority                        : extension revision 1
        VK_EXT_mesh_shader                            : extension revision 1
        VK_EXT_multi_draw                             : extension revision 1
        VK_EXT_mutable_descriptor_type                : extension revision 1
        VK_EXT_non_seamless_cube_map                  : extension revision 1
        VK_EXT_pci_bus_info                           : extension revision 2
        VK_EXT_physical_device_drm                    : extension revision 1
        VK_EXT_pipeline_creation_cache_control        : extension revision 3
        VK_EXT_pipeline_creation_feedback             : extension revision 1
        VK_EXT_pipeline_library_group_handles         : extension revision 1
        VK_EXT_pipeline_robustness                    : extension revision 1
        VK_EXT_post_depth_coverage                    : extension revision 1
        VK_EXT_primitive_topology_list_restart        : extension revision 1
        VK_EXT_primitives_generated_query             : extension revision 1
        VK_EXT_private_data                           : extension revision 1
        VK_EXT_provoking_vertex                       : extension revision 1
        VK_EXT_queue_family_foreign                   : extension revision 1
        VK_EXT_robustness2                            : extension revision 1
        VK_EXT_sampler_filter_minmax                  : extension revision 2
        VK_EXT_scalar_block_layout                    : extension revision 1
        VK_EXT_separate_stencil_usage                 : extension revision 1
        VK_EXT_shader_atomic_float                    : extension revision 1
        VK_EXT_shader_atomic_float2                   : extension revision 1
        VK_EXT_shader_demote_to_helper_invocation     : extension revision 1
        VK_EXT_shader_image_atomic_int64              : extension revision 1
        VK_EXT_shader_module_identifier               : extension revision 1
        VK_EXT_shader_stencil_export                  : extension revision 1
        VK_EXT_shader_subgroup_ballot                 : extension revision 1
        VK_EXT_shader_subgroup_vote                   : extension revision 1
        VK_EXT_shader_viewport_index_layer            : extension revision 1
        VK_EXT_subgroup_size_control                  : extension revision 2
        VK_EXT_swapchain_maintenance1                 : extension revision 1
        VK_EXT_texel_buffer_alignment                 : extension revision 1
        VK_EXT_tooling_info                           : extension revision 1
        VK_EXT_transform_feedback                     : extension revision 1
        VK_EXT_vertex_attribute_divisor               : extension revision 3
        VK_EXT_vertex_input_dynamic_state             : extension revision 2
        VK_EXT_ycbcr_image_arrays                     : extension revision 1
        VK_GOOGLE_decorate_string                     : extension revision 1
        VK_GOOGLE_hlsl_functionality1                 : extension revision 1
        VK_GOOGLE_user_type                           : extension revision 1
        VK_INTEL_shader_integer_functions2            : extension revision 1
        VK_KHR_16bit_storage                          : extension revision 1
        VK_KHR_8bit_storage                           : extension revision 1
        VK_KHR_acceleration_structure                 : extension revision 13
        VK_KHR_bind_memory2                           : extension revision 1
        VK_KHR_buffer_device_address                  : extension revision 1
        VK_KHR_copy_commands2                         : extension revision 1
        VK_KHR_create_renderpass2                     : extension revision 1
        VK_KHR_dedicated_allocation                   : extension revision 3
        VK_KHR_deferred_host_operations               : extension revision 4
        VK_KHR_depth_stencil_resolve                  : extension revision 1
        VK_KHR_descriptor_update_template             : extension revision 1
        VK_KHR_device_group                           : extension revision 4
        VK_KHR_draw_indirect_count                    : extension revision 1
        VK_KHR_driver_properties                      : extension revision 1
        VK_KHR_dynamic_rendering                      : extension revision 1
        VK_KHR_external_fence                         : extension revision 1
        VK_KHR_external_fence_fd                      : extension revision 1
        VK_KHR_external_memory                        : extension revision 1
        VK_KHR_external_memory_fd                     : extension revision 1
        VK_KHR_external_semaphore                     : extension revision 1
        VK_KHR_external_semaphore_fd                  : extension revision 1
        VK_KHR_format_feature_flags2                  : extension revision 2
        VK_KHR_fragment_shader_barycentric            : extension revision 1
        VK_KHR_fragment_shading_rate                  : extension revision 2
        VK_KHR_get_memory_requirements2               : extension revision 1
        VK_KHR_global_priority                        : extension revision 1
        VK_KHR_image_format_list                      : extension revision 1
        VK_KHR_imageless_framebuffer                  : extension revision 1
        VK_KHR_incremental_present                    : extension revision 2
        VK_KHR_maintenance1                           : extension revision 2
        VK_KHR_maintenance2                           : extension revision 1
        VK_KHR_maintenance3                           : extension revision 1
        VK_KHR_maintenance4                           : extension revision 2
        VK_KHR_map_memory2                            : extension revision 1
        VK_KHR_multiview                              : extension revision 1
        VK_KHR_performance_query                      : extension revision 1
        VK_KHR_pipeline_executable_properties         : extension revision 1
        VK_KHR_pipeline_library                       : extension revision 1
        VK_KHR_push_descriptor                        : extension revision 2
        VK_KHR_ray_query                              : extension revision 1
        VK_KHR_ray_tracing_maintenance1               : extension revision 1
        VK_KHR_ray_tracing_pipeline                   : extension revision 1
        VK_KHR_relaxed_block_layout                   : extension revision 1
        VK_KHR_sampler_mirror_clamp_to_edge           : extension revision 3
        VK_KHR_sampler_ycbcr_conversion               : extension revision 14
        VK_KHR_separate_depth_stencil_layouts         : extension revision 1
        VK_KHR_shader_atomic_int64                    : extension revision 1
        VK_KHR_shader_clock                           : extension revision 1
        VK_KHR_shader_draw_parameters                 : extension revision 1
        VK_KHR_shader_float16_int8                    : extension revision 1
        VK_KHR_shader_float_controls                  : extension revision 4
        VK_KHR_shader_integer_dot_product             : extension revision 1
        VK_KHR_shader_non_semantic_info               : extension revision 1
        VK_KHR_shader_subgroup_extended_types         : extension revision 1
        VK_KHR_shader_subgroup_uniform_control_flow   : extension revision 1
        VK_KHR_shader_terminate_invocation            : extension revision 1
        VK_KHR_spirv_1_4                              : extension revision 1
        VK_KHR_storage_buffer_storage_class           : extension revision 1
        VK_KHR_swapchain                              : extension revision 70
        VK_KHR_swapchain_mutable_format               : extension revision 1
        VK_KHR_synchronization2                       : extension revision 1
        VK_KHR_timeline_semaphore                     : extension revision 2
        VK_KHR_uniform_buffer_standard_layout         : extension revision 1
        VK_KHR_variable_pointers                      : extension revision 1
        VK_KHR_vulkan_memory_model                    : extension revision 3
        VK_KHR_workgroup_memory_explicit_layout       : extension revision 1
        VK_KHR_zero_initialize_workgroup_memory       : extension revision 1
        VK_NV_compute_shader_derivatives              : extension revision 1
        VK_VALVE_mutable_descriptor_type              : extension revision 1

P.S. И ты так и не ответил падает ли с той же ошибкой в Линуксе.

Оффлайн max_365

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #2471 : 13 Июль 2023, 22:59:00 »
 Ребят первый раз такое после обновления эмулятора, Yuzu перестал видеть 2 игры mega man battle network legacy collection 1 и 2, сначала игры пропали в Early Access версия 3754, потом в Mainline 1495, версия прошивки 16.03, ключи все актуальные, Ryujinx на той же прошивке и ключах видит эти игры, а Yuzu перестал видеть и если запустить с файла выдает ошибку что ключи не найдены, повторюсь что до обновления он их видел, пробовал по новой накатывать прошивку и ключи prod.keys и title.keys без изменений. Что сделать чтоб он опять их видел???

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4219
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #2472 : 14 Июль 2023, 13:59:47 »
Бывает настает момент, когда ПК боярину приходит пора менять процессор или видеокарту чтобы погамать на эмуляторах. Это ведь не консоль, где все окружение оптимально и достаточно в большинстве случаев…
Ну поиграй на свиче в игры с PS5 или любой другой современной консоли, а мы посмотрим как ты это сделаешь ничего не покупая и как тебе всего достаточно. Для того, чтоб всего на консолях было достаточно, нужно купить их все и забыть про торренты покупая игры по $70. Не понимаю твоего не утихающего рвения позориться в теме эмулятора своим выпячиванием покупки и игры на железной консоли.

Разве вся поддержка не досталась в наследство от OpenGL?
Это еще с чего бы? По большей части за основу Вулкана взяли Мантл от АМД. А OGL тут даже рядом не проходил.
Ты теряешь контекст. Речь не о том на основе чего что было сделано, а про аппаратную совместимость карт с вулканом, о которой ты написал. Так вот ни про какой микрокод для поддержки вулкана на видеокартах я не слышал (если он есть, то расскажи), а совместимость была заявлена на всех карта с поддержкой OpenGL 4.х и выше при условии включения библиотек VK в драйвер GPU. GTX 660 как раз из таких, с той лишь разницей, что Nvidia не выпускает для кеплеров драйверов за номером 5хх с включенной в них библиотекой Vulkan 1.3, а продолжает обновлять драйвера 4хх с Vulkan 1.2. То есть несовместимость может быть только программаня и выражаться это будет в отсутствии необходимых расширений в VK 1.2.x, а не со сбоями аллокации памяти в отдельно взятой игре в эмуляторе свича. Ни о какой необходимости VK 1.3 в системных требованиях ryujinx тоже не заявлялось.

человеку с RTX 3070 помогло обновление драйверов
А это разве не подтверждает мои слова?
Нет. Это подтверждает проблему совместимости со старыми дровами на RTX 3070 и не более того.


За неимением аппаратной поддержки, может применяться программная версия расширения.
Нет никакой аппаратной поддержки. Они все программные. Или кинь ссылку на аппартные вызовы VK реализованные на одних GPU и не реализованные на других (не путать с командами API разных версий), возможно просто эта информация прошла мимо меня.

Я если что про эти "штуки":
Это просто расширения API. Как ты их к аппаратной поддержке присовокупил? Теоретически конечно какое-либо расширение может не работать без соответствующего микрокода на GPU, но сами то расширения это часть API, а не видеокарты. Как по одному факту их существования как класса можно делать вывод о необходимости аппаратной поддержки?

P.S. И ты так и не ответил падает ли с той же ошибкой в Линуксе.
Не заметил вопрос. Позже проверю и напишу.
« Последнее редактирование: 14 Июль 2023, 14:07:05 от Softer »

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1664
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #2473 : 14 Июль 2023, 19:35:35 »
Вообще плохо, что в школе читать учат, а понимать написанное в состоянии не все)) Консоли заточены для своих игр, игры с других консолей на них могут портировать разработчики. И большинство эксклюзивов - это Нинтендо, для остального достаточно иметь комп и терпение, Сони свои давно сливают на ПК еще при жизни поколения, которое даже не эмулируется)) Для того, чтобы играть экзы PS5 нужен PS5, и с PS4 та же история. Нет эмуляторов этого)) Поэтому комп, PS4/PS5 и свич для игры во что захочешь по любому нужны такому геймеру с 25 часами в сутках)) Мне, например, хватает свича и компа, там есть все. PS стоит пылится… Про эмуляторы выше по странице, классная вещь, но не для всего. Ваш кэп))

Оффлайн Gabriel

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #2474 : 14 Июль 2023, 22:09:30 »
в общем проблема онлайна, не коннектит к игрокам, видит комнаты и никнемы, но постоянная ошибка связи  :furious:

Оффлайн mishaqrus

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #2475 : 14 Июль 2023, 22:43:58 »
Всем добрый день. Играю с ноута. Проц 5600H и видяха 3060. Возникла такая проблема, Yuzu перестал в режиме Vulkan запускать зельду, выдает: yuzu столкнулся с ошибкой при запуске видеоядра
При этом даже в параметры самого эмулятора не зайдешь, просто закрывается приложение
Но при этом если запустить в режиме OpenGL - все нормально
Также если принудительно отключить встроенную видеокарту процессора через диспетчер устройств, то юзу начинает нормально работать с вулканом.
UPD: обновил дрова на amd и все нормально запускается
Теперь вопрос, кто то знает, как избавиться от статтеров в зельде?
« Последнее редактирование: 15 Июль 2023, 00:05:25 от mishaqrus »

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1664
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #2476 : 15 Июль 2023, 10:21:35 »
Теперь вопрос, кто то знает, как избавиться от статтеров в зельде?
Ну если почитать последние три страницы, то выходит, что попробовать сборки всех двух эмуляторов, и если тормозит, то без смены ноута никак)) Обычно еще всегда помогает когда железо не тянет снизить разрешение и прочие графические навороты)) 4К отключите :D

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7418
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #2477 : 15 Июль 2023, 10:26:45 »
как избавиться от статтеров в зельде?
если фризит во время создания шейдеров (надпись в нижней правой части окна), то скачать уже готовый пак шейдеров для игры.

Оффлайн Triton

  • Пользователь
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #2478 : 15 Июль 2023, 13:37:33 »
в общем проблема онлайна, не коннектит к игрокам, видит комнаты и никнемы, но постоянная ошибка связи  :furious:
это нормально.
1. пиши в чат комнаты, чтобы тебя подождали к след заеду.
2. дрочиться 3-5 минут, пока игра сама не пустит в лобби
заодно обращай внимание, чтобы версия была 2.4.0, - некоторые до сих пор на 2.3.0 сидят. Ну и я игнорю тех, кто на 200сс катается

Оффлайн Gabriel

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #2479 : 15 Июль 2023, 17:39:32 »
это нормально.
1. пиши в чат комнаты, чтобы тебя подождали к след заеду.
2. дрочиться 3-5 минут, пока игра сама не пустит в лобби
заодно обращай внимание, чтобы версия была 2.4.0, - некоторые до сих пор на 2.3.0 сидят. Ну и я игнорю тех, кто на 200сс катается
спасибо за инфу, все равно это ужас как криво работает, а еще очень часто тупо выкидывает прямо во время гонки даже, это конечно полный бред...лучше уж поднакопить денех и купить консоль и играть по человечески

Оффлайн sergcrack

  • Пользователь
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #2480 : 15 Июль 2023, 17:45:23 »
Привет форумчане, столкнулся недавно с проблемой в Diablo 3, раньше русская озвучка автоматом подхватывалась, а теперь выдает сообщение что "Не найден дополнительный контент для выбранного языка игры" вот скрин

Оффлайн D15

  • Пользователь
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #2481 : 15 Июль 2023, 22:12:38 »
Надо ставить ру язык отдельным длц, в раздаче на рутрекере есть. А так будет только русский текст.

Пс зависит от. Есть вроде репаки с вшитым языком а есть без.

Оффлайн benladen88

  • Пользователь
  • Сообщений: 737
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #2482 : 17 Июль 2023, 02:01:59 »
это нормально.
1. пиши в чат комнаты, чтобы тебя подождали к след заеду.
2. дрочиться 3-5 минут, пока игра сама не пустит в лобби
заодно обращай внимание, чтобы версия была 2.4.0, - некоторые до сих пор на 2.3.0 сидят. Ну и я игнорю тех, кто на 200сс катается
Так, стоп, почему я пропустил, что эмулится онлайн? 0_0

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4219
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #2483 : 17 Июль 2023, 21:55:49 »
P.S. И ты так и не ответил падает ли с той же ошибкой в Линуксе.
Дошли руки. Да, всё тоже самое. Кстати один из разрабов уже писал на этот счет, что ему надо сделать что-то с этим для старых драйверов Nvidia, но пока все по старому.

Оффлайн Vochatrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 849
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #2484 : 17 Июль 2023, 23:16:09 »
Softer,
Слушай, а если отключить graphics multithreiding?

P.S. Блин, хотел посоветовать открытые драйвера nvidia-open, но там тоже поддержка от GTX 1650 и новее. :neznayu:

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4219
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #2485 : 18 Июль 2023, 00:00:46 »
Слушай, а если отключить graphics multithreiding?
То же самое, потеря синхронизации с GPU и как следствие ErrorDeviceLost.

Оффлайн Психиатр

  • Пользователь
  • Сообщений: 273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #2486 : 23 Июль 2023, 09:57:42 »
парни, вы щас пиписьками меряетесь или вопрос решаете? наверно, не поверите, я тоже в слезы играю..

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4219
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #2487 : 23 Июль 2023, 12:10:42 »
наверно, не поверите, я тоже в слезы играю..
На "Phenom Х4 975, видео ЖТС-450," в Ryujinx под Vulkan?

Оффлайн Eoric

  • Пользователь
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #2488 : 24 Июль 2023, 04:19:37 »
Ребят возникла проблемка с игрой на Ryujinx Бумажный Марио-король Оригами,на этапе в Сёгунлэнде в главном здании театр при попытке войти в следующую комнату на первом этаже,тобишь в самом начале здания,игра крашится выдавая ошибку.



Не у кого нет идей почему выдаёт такую ошибку?И как такое лечить?
« Последнее редактирование: 26 Июль 2023, 15:29:07 от Eoric »

Оффлайн Vochatrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 849
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #2489 : 30 Июль 2023, 22:45:36 »
Народ, а что нынче с Astral chain
Тормозит люто. Во время боев FPS падает ние 20 кадров.
Есть решение?