Triton, это фуфло, а не скриншоты игрового процесса. Запечатлены именно те моменты, в которых действительно ничего не тормозит.
Уточню постановку вопроса. Mario Odyssey не идёт фуллспид с временными падениями до 45fps на моём ведре из подписи, которое хоть и ведро, но всё же пошустрее названного тобой. Так вот, идёт Mario Odyssey с fps от 0 до 60! Большую часть времени Марио стопорится как паралитик в страшнофризах и никакие отключения accurate GPU с включением asynchronous GPU вопрос не решают, играть в это - боль. В стартах уровней и прочих переходах/подгрузках чего бы то ни было fps болтается от 0 до 30. Даже стартовое меню при перезапуске в эмуляторе захлёбывается какое-то время под заикание приветственного голоса Марио и каждый раз нужно подождать пока оно прокашляется. Любителям рассказывать про фризы в виду компиляции шейдеров говорю сразу - фризы просходят всегда в одних и тех же сценах с давно скомпилированными шейдерами и взятыми из включённого дискового шейдер кэша.
Так что эти твои "в марево и до этого игралось в 60 фпс (с небольшими посадками во время копмилляции шейдеров)" - попахивают мягко выражаясь притягиванием за уши. А отдельных кадров с любым fps и я нащёлкать могу, но игра от этого играбельнее не станет.
График FPS видишь? Похоже это на фуллсвид с временными просадками до 45? Жду от тебя скриншоты с аналогичным графиком фиксирующим хронологию изменения fps, а не числа кадров отрендеренных только за последнюю секунду.
P. S. Vulkan билд даже не пробую, всё смотрю на OGL, так в соответствии с публиковавшимися тут таблицами на Vulkan с Nvidia вообще делать нечего.