Автор Тема: Эмуляция Nintendo Switch  (Прочитано 397084 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« : 15 Январь 2018, 16:10:30 »


В этой теме рассматриваются наиболее успешно развивающиеся эмуляторы Nintendo Switch
Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 10 Июль 2023, 20:37:53 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн Zykon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1197
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #750 : 28 Апрель 2020, 08:44:56 »
обновил свой пост выше до 461 билда

Оффлайн Perfect Stranger

  • Пользователь
  • Сообщений: 150
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #751 : 28 Апрель 2020, 09:34:18 »
За Ryujinx кто-нибудь следит? Собираются ли там поддержку джойстиков делать в ближайшее время?

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2263
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #752 : 28 Апрель 2020, 10:25:01 »
А слона то и не приметил. Спасибо.
з.ы. не собирается. :(. Ну и хрен с ним.
[ 98%] Building CXX object src/yuzu/CMakeFiles/yuzu.dir/loading_screen.cpp.o
[ 98%] Building CXX object src/yuzu/CMakeFiles/yuzu.dir/main.cpp.o
[ 98%] Building CXX object src/yuzu/CMakeFiles/yuzu.dir/uisettings.cpp.o
[100%] Building CXX object src/yuzu/CMakeFiles/yuzu.dir/util/limitable_input_dialog.cpp.o
[100%] Building CXX object src/yuzu/CMakeFiles/yuzu.dir/util/sequence_dialog/sequence_dialog.cpp.o
[100%] Building CXX object src/yuzu/CMakeFiles/yuzu.dir/util/util.cpp.o
[100%] Building CXX object src/yuzu/CMakeFiles/yuzu.dir/compatdb.cpp.o
[100%] Building CXX object src/yuzu/CMakeFiles/yuzu.dir/yuzu_autogen/mocs_compilation.cpp.o
[100%] Building CXX object src/yuzu/CMakeFiles/yuzu.dir/yuzu_autogen/JJST62K4FD/qrc_style.cpp.o
[100%] Building CXX object src/yuzu/CMakeFiles/yuzu.dir/yuzu_autogen/QWG25RC7ZP/qrc_style.cpp.o
[100%] Building CXX object src/yuzu/CMakeFiles/yuzu.dir/yuzu_autogen/L6763PLDTS/qrc_default.cpp.o
[100%] Building CXX object src/yuzu/CMakeFiles/yuzu.dir/yuzu_autogen/3JV3SOUGRX/qrc_style.cpp.o
[100%] Linking CXX executable ../../bin/yuzu
[100%] Built target yuzu


ты externals подсовывал из mainline? Если нет - не соберется, ибо в архиве они грязные - перенос строки где виндовый, где юниксовый где и тот и другой в одном файле.

собственно что делал - распаковал архив, удалил в распакованном externals. потом кинул туда симлинк на externals из свежевытащенного yuzu-mainline, далее переход в тот каталог, mkdir build, cd build, cmake -DENABLE_VULKAN=OFF -DCMAKE_BUILD_TYPE=release -DCMAKE_PREFIX_PATH=/opt/Qt/5.14.1/lib cmake ..

 после чего make -j64 (-jцифирь - количество потоков для компилятора, самое быстрое значение - если оно равно количеству физических ядер или виртуальных при наличии гипертрединга - т.е. для четырёхъядерного i7 с 8 логическими ядрами это будет -j8, если планируется во время сборки смотреть 4к видео и так далее - отдаем два ядра системе, то есть -j2 для четырёхъядерного, -j4 для шестиядерого и так далее, вместо -j8 и -j12 соответственно).

и еще одна закорючка - Qt называется. Во многих дистрибутивах самого распоследнего Qt нет, оттуда и ссылка на /opt/Qt/бла-бла. Можно скачать и туда установить.

И последний подводный камень, с равным успехом относится и к винде - не надо руками указывать суперагрессивные параметры оптимизации под конкретный процессор. Эмуляторы, в особенности динамические рекомпиляторы этого не любят, сейчас не времена гэцэцэ 1.0 и компиляторы сами нормально оптимизируют, главное им сказать, что ничего для дебага не надо, что и делает cmake с -DCMAKE_BUILD_TYPE=release. Вулкан я выключаю потому, что он был поломан десяток ревизий назад. Но могли и починить, можно попробовать убрать этот параметр. Но вообще скрипач нужен разве что АМДшникам под виндой, ибо OpenGL у них кривой и тормозной.  Остальным (зелёным) толку нет в отличие от rpcs3 - хотя бы потому, что шейдерного кэша для вулкана в эмуляторе пока нет. То, что вулкан чуть быстрее в данном случае убивается компиляцией шейдеров каждый раз прямо в игре, исправленные деревья в Зельде того (10-20фпс) не стоят.

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #753 : 28 Апрель 2020, 14:04:06 »
ShadowFlash, Ты с мануалом перестарался. :). Меня не пугают сборки софта под линуксы. CMAKE файлы и сам писал для сборки софта.
Сейчас глянул и у меня даже чистый yuzu-mainline не собирается. Ругается на миллионы ошибок. Например:
/tmp/yuzu-mainline/src/video_core/textures/astc.cpp:196:23: error: ‘static_vector_options’ is not a member of ‘boost::container’; did you mean ‘vector_options’?
  196 |     boost::container::static_vector_options<
      |                       ^~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
      |                       vector_options
/tmp/yuzu-mainline/src/video_core/textures/astc.cpp:197:27: error: ‘inplace_alignment’ is not a member of ‘boost::container’
  197 |         boost::container::inplace_alignment<alignof(IntegerEncodedValue)>,
      |                           ^~~~~~~~~~~~~~~~~
/tmp/yuzu-mainline/src/video_core/textures/astc.cpp:197:73: error: wrong number of template arguments (3, should be 2)
  197 |         boost::container::inplace_alignment<alignof(IntegerEncodedValue)>,
      |

Ощущение, что что-то не так с местными библиотеками Boost'а на моем Debian Testing. :(


Ну точно. Со встроенной библиотекой boost всё собралось вроде.
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2020, 14:13:20 от s1nka »

Оффлайн Leprikon

  • Пользователь
  • Сообщений: 844
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #754 : 30 Апрель 2020, 12:04:25 »
А кроликов кто нибудь запускал? Это единственная интересная мне игра.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #755 : 30 Апрель 2020, 13:12:18 »
Leprikon, Yuzu, как там у ryujinx без понятия.

Оффлайн Leprikon

  • Пользователь
  • Сообщений: 844
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #756 : 30 Апрель 2020, 13:18:23 »
Leprikon, Yuzu, как там у ryujinx без понятия.
Хммм. Я пробовал, но у меня вылет после загрузки.

Оффлайн DarkBercut

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #757 : 30 Апрель 2020, 13:54:59 »
может быть еще это надо
все равно та же ошибка возникает  :-\

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1592
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #758 : 30 Апрель 2020, 21:07:58 »
А есть ченджлог, где почитать?

Оффлайн Zykon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1197
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #759 : 30 Апрель 2020, 22:04:45 »
Leprikon, рендер Opengl, Async, Dock это все должно быть включено, так же на игру должен стоят последний патч и все длц и тогда заведется

Оффлайн Leprikon

  • Пользователь
  • Сообщений: 844
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #760 : 01 Май 2020, 08:54:07 »
Leprikon, рендер Opengl, Async, Dock это все должно быть включено, так же на игру должен стоят последний патч и все длц и тогда заведется
Да, помогло. Но теперь стопорится на выборе языка и не реагирует на управление.

Оффлайн Zykon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1197
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #761 : 01 Май 2020, 08:55:19 »
Да, помогло. Но теперь стопорится на выборе языка и не реагирует на управление.
это на каком билде? лично я запустил на 467

обновил свой пост на предыдущей странице до 526 билда
« Последнее редактирование: 12 Май 2020, 08:26:15 от Zykon »

Оффлайн BSV

  • Пользователь
  • Сообщений: 442
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #762 : 03 Май 2020, 17:30:23 »
Zykon, Спасибо, дружище, за то, что выкладываешь свежие билды! На билде 475 у меня наконец более или менее сносно заработал Astral Chain :)

Оффлайн md_max

  • Пользователь
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #763 : 03 Май 2020, 19:10:59 »
BSV, Присоединяюсь. Zykon, Спасибо.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1592
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #764 : 03 Май 2020, 21:45:01 »
Ещё бы модераторы первый пост обновляли бы ссылкой этой на медиафайр - вообще круто было бы

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #765 : 03 Май 2020, 22:59:50 »
Ещё бы модераторы первый пост обновляли бы ссылкой этой на медиафайр - вообще круто было бы
Эти билды не законны если честно. Они для патреонов. Да и некому обновлять шапку. Раньше обновлял педро но он часто занят.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1592
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #766 : 03 Май 2020, 23:45:18 »
Хз, на сайте вроде много и модеров и супермодеров. Ну да ладно.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1592
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #767 : 06 Май 2020, 23:17:00 »
BSV, а какой проц и как именно сносно, если не секрет?

Оффлайн BSV

  • Пользователь
  • Сообщений: 442
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #768 : 07 Май 2020, 13:32:25 »
AuAurora, у меня i7 9700K. Под "сносно" я понимаю, что можно хоть как-то поиграть (в отличие от старых билдов, которые выдавали слайд-шоу в первом же игровом эпизоде). В среднем в игре у меня около 20 fps (иногда падает до 16). При этом и все звуки воспроизводятся замедленно, что несколько раздражает, но поиграть уже вполне возможно.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1592
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #769 : 07 Май 2020, 15:52:31 »
Ну понятно. У меня на i7770 12-16 фпс в астрале. Но он мне чисто для бенчмарка, меня ток ктр интересует. В котором кстати на 500 версии стало 34 вместо 30 фпс в меню, но в гонке я не заметил улучшений.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #770 : 08 Май 2020, 19:43:56 »
Если нормально заработает fe three houses то сообщите плиз. Последний раз когда я проверял там в диалогах или был тихий звук либо его не было вообще. И в академии очень все тормозило.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #771 : 08 Май 2020, 19:53:07 »
sonygod, судя по конфигу в твоем профайле, по крайней мере в нативном разрешении игра должна работать без проблем.

Оффлайн Zykon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1197
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #772 : 09 Май 2020, 08:12:57 »
В Yuzu Build Early Access 513-517 появилась Multicore CPU emulation
« Последнее редактирование: 09 Май 2020, 08:38:52 от Zykon »

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #773 : 09 Май 2020, 12:02:15 »
В Yuzu Build Early Access 513-517 появилась Multicore CPU emulation
Значит скорость стала лучше?.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1592
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #774 : 09 Май 2020, 12:16:48 »
В Yuzu Build Early Access 513-517 появилась Multicore CPU emulation
Вот это - СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО! :wow:

Добавлено позже:
Значит скорость стала лучше?.
В разы.

Добавлено позже:
Однако, у меня по крайней мере, время от времени эмуль намертво виснет.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #775 : 09 Май 2020, 12:34:08 »
AuAurora, В астрале больше фпс стало?.

Zykon, Спасибо за то что заливаешь новые билды!.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1592
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #776 : 09 Май 2020, 13:09:25 »
sonygod, да, тридцатка на локации без врагов, 22-25 с врагами, на моцике без врагов 30, с врагами 17-24. Но периодические тормоза, когда локация как-то меняется, напрягают. То ли оперативы мало, то ли жд медленный.

Оффлайн Leprikon

  • Пользователь
  • Сообщений: 844
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #777 : 09 Май 2020, 14:01:34 »
Как избавиться оот этого экрана? На видео его нет, а у меня стопорит игру.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #778 : 09 Май 2020, 14:42:43 »
А попробуйте кто нибудь как там дела с fe? глюки с аудио все еще есть?.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1592
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #779 : 09 Май 2020, 17:36:49 »
Всё-таки радость пока преждевременная, нельзя сказать, что мёртвые зависания редки. Порой только резет спасает)