А слона то и не приметил. Спасибо.
з.ы. не собирается. . Ну и хрен с ним.
[ 98%] Building CXX object src/yuzu/CMakeFiles/yuzu.dir/loading_screen.cpp.o
[ 98%] Building CXX object src/yuzu/CMakeFiles/yuzu.dir/main.cpp.o
[ 98%] Building CXX object src/yuzu/CMakeFiles/yuzu.dir/uisettings.cpp.o
[100%] Building CXX object src/yuzu/CMakeFiles/yuzu.dir/util/limitable_input_dialog.cpp.o
[100%] Building CXX object src/yuzu/CMakeFiles/yuzu.dir/util/sequence_dialog/sequence_dialog.cpp.o
[100%] Building CXX object src/yuzu/CMakeFiles/yuzu.dir/util/util.cpp.o
[100%] Building CXX object src/yuzu/CMakeFiles/yuzu.dir/compatdb.cpp.o
[100%] Building CXX object src/yuzu/CMakeFiles/yuzu.dir/yuzu_autogen/mocs_compilation.cpp.o
[100%] Building CXX object src/yuzu/CMakeFiles/yuzu.dir/yuzu_autogen/JJST62K4FD/qrc_style.cpp.o
[100%] Building CXX object src/yuzu/CMakeFiles/yuzu.dir/yuzu_autogen/QWG25RC7ZP/qrc_style.cpp.o
[100%] Building CXX object src/yuzu/CMakeFiles/yuzu.dir/yuzu_autogen/L6763PLDTS/qrc_default.cpp.o
[100%] Building CXX object src/yuzu/CMakeFiles/yuzu.dir/yuzu_autogen/3JV3SOUGRX/qrc_style.cpp.o
[100%] Linking CXX executable ../../bin/yuzu
[100%] Built target yuzu
ты externals подсовывал из mainline? Если нет - не соберется, ибо в архиве они грязные - перенос строки где виндовый, где юниксовый где и тот и другой в одном файле.
собственно что делал - распаковал архив, удалил в распакованном externals. потом кинул туда симлинк на externals из свежевытащенного yuzu-mainline, далее переход в тот каталог, mkdir build, cd build, cmake -DENABLE_VULKAN=OFF -DCMAKE_BUILD_TYPE=release -DCMAKE_PREFIX_PATH=/opt/Qt/5.14.1/lib cmake ..
после чего make -j64 (-jцифирь - количество потоков для компилятора, самое быстрое значение - если оно равно количеству физических ядер или виртуальных при наличии гипертрединга - т.е. для четырёхъядерного i7 с 8 логическими ядрами это будет -j8, если планируется во время сборки смотреть 4к видео и так далее - отдаем два ядра системе, то есть -j2 для четырёхъядерного, -j4 для шестиядерого и так далее, вместо -j8 и -j12 соответственно).
и еще одна закорючка - Qt называется. Во многих дистрибутивах самого распоследнего Qt нет, оттуда и ссылка на /opt/Qt/бла-бла. Можно скачать и туда установить.
И последний подводный камень, с равным успехом относится и к винде - не надо руками указывать суперагрессивные параметры оптимизации под конкретный процессор. Эмуляторы, в особенности динамические рекомпиляторы этого не любят, сейчас не времена гэцэцэ 1.0 и компиляторы сами нормально оптимизируют, главное им сказать, что ничего для дебага не надо, что и делает cmake с -DCMAKE_BUILD_TYPE=release. Вулкан я выключаю потому, что он был поломан десяток ревизий назад. Но могли и починить, можно попробовать убрать этот параметр. Но вообще скрипач нужен разве что АМДшникам под виндой, ибо OpenGL у них кривой и тормозной. Остальным (зелёным) толку нет в отличие от rpcs3 - хотя бы потому, что шейдерного кэша для вулкана в эмуляторе пока нет. То, что вулкан чуть быстрее в данном случае убивается компиляцией шейдеров каждый раз прямо в игре, исправленные деревья в Зельде того (10-20фпс) не стоят.