Автор Тема: Эмуляция Nintendo Switch  (Прочитано 397175 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« : 15 Январь 2018, 16:10:30 »


В этой теме рассматриваются наиболее успешно развивающиеся эмуляторы Nintendo Switch
Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 10 Июль 2023, 20:37:53 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #870 : 30 Май 2020, 17:47:56 »
Zykon, Спасибо за апдейты, изредка наблюдаю за этим эмулятром, прогресс на лицо.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1593
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #871 : 30 Май 2020, 18:04:00 »
ZEROx, на 517 версии с мультикором был налицо. А так - вроде кажется чуть лучше, потом кажется чуть хуже и в целом то же самое)

Добавлено позже:
Экономия значительного количества памяти и меньшего количества затрачиваемого времени.
мб хоть теперь комп с 8 гб намертво виснуть не будет :wow:

Оффлайн ReiKatari

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #872 : 31 Май 2020, 00:58:13 »
Чутка бегаю уже в Xenoblade Chronicles первую. Играть можно, но выдаёт около 28-30 FPS и при подгрузке лагает жестко. Если чуток постоять, подождать, то получше :)

Оффлайн Zykon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1197
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #873 : 31 Май 2020, 07:27:06 »
Yuzu Build Early Access 571
https://www.mediafire.com/file/71nh17qrn3l32yl/ - PiratesDon'tTakeMoney

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #874 : 31 Май 2020, 08:48:29 »
Zykon, скорее PiratesDon'tPayMoney

Оффлайн ReiKatari

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #875 : 31 Май 2020, 16:26:11 »
Xenoblade Chronicles на 571 с настройками:
OpenGL
4x Native (5120x2880)
Default (16:9)
Accuracy Level: Extreme (Very slow)
Use VSync (OpenGL only)
Force 30 FPS mode
Use Fast GPU Time
Anisotropic Filtering: 16x

Выдает 20-30 FPS, подлагиваний нет.

Если снизить разрешение, accuracy выставить на High, фильтрацию снизить или убрать - будет летать.
Игра в принципе больше 30 FPS не выдает.

Железо: 8700K, 32Gb, 1080Ti, Samsung 970 PRO NVMe M.2
« Последнее редактирование: 31 Май 2020, 18:30:57 от ReiKatari »

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #876 : 31 Май 2020, 16:52:39 »
ReiKatari, ты же железо еще написал в посте

Оффлайн тапочки верни

  • Пользователь
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #877 : 31 Май 2020, 18:15:00 »
А эти ключи они актуальны или нет, что закреплены?

Добавлено позже:
А и да ещё папки с настройками

Оффлайн ReiKatari

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #878 : 31 Май 2020, 18:42:26 »
А эти ключи они актуальны или нет, что закреплены?
https://yadi.sk/d/2t16qK_8BUpnzA
Последние, что имеются. Где-то пару страниц назад выкладывали.
Обе папки как есть из архива закидывайте:
C:\Users\ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\AppData\Roaming\yuzu
Или где у вас хранится эмулятор.

Настройки уж как-нибудь сами. Это основные файлы для запуска эмулятора. Разве что только Microsoft Visual C++ ещё обновите.

Оффлайн тапочки верни

  • Пользователь
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #879 : 31 Май 2020, 18:45:48 »
https://yadi.sk/d/2t16qK_8BUpnzA
Последние, что имеются. Где-то пару страниц назад выкладывали.
Обе папки как есть из архива закидывайте:
C:\Users\ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\AppData\Roaming\yuzu
Или где у вас хранится эмулятор.

Настройки уж как-нибудь сами. Это основные файлы для запуска эмулятора. Разве что только Microsoft Visual C++ ещё обновите.
Спасибо  :thumbup:

Оффлайн ReiKatari

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #880 : 31 Май 2020, 18:46:00 »
ты же железо еще написал в посте
В посте дополнил.
Интересное наблюдение: у меня во внешнем кармане долгое время стоял 3 террабайтный винт Тошиба, очень старенький. Использовал его под игры из Стим, ЕГС и т.д. (не эмуляцию).
И вот только что он у меня начал давить на комп, выдавая 100% нагрузку. Отрубил карман и... эмуляция стала быстрее :) Теперь Xenoblade Chronicles на максимально возможных настройках постоянные 30 FPS выдает, т.е. максимум.
« Последнее редактирование: 31 Май 2020, 18:53:24 от ReiKatari »

Оффлайн тапочки верни

  • Пользователь
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #881 : 31 Май 2020, 18:54:53 »
Что такое DOCK?

Оффлайн ReiKatari

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #882 : 31 Май 2020, 19:18:00 »
Что такое DOCK?
Вот эта штука в настройках управления. Типа, использование в док-станции, с помощью Про Контроллера, а не в мобильном режиме.

Оффлайн тапочки верни

  • Пользователь
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #883 : 31 Май 2020, 21:06:47 »
Кому интересно, вот распаковщик сжатых игр с меню

https://github.com/dezem/SAK/releases
Нужно положить ключи в bin

Оффлайн MasteRainstorm

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
  • Пол: Мужской
  • Pestis eram vivus - moriens tua mors ero
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #884 : 31 Май 2020, 22:58:15 »
В посте дополнил.
Интересное наблюдение: у меня во внешнем кармане долгое время стоял 3 террабайтный винт Тошиба, очень старенький. Использовал его под игры из Стим, ЕГС и т.д. (не эмуляцию).
И вот только что он у меня начал давить на комп, выдавая 100% нагрузку. Отрубил карман и... эмуляция стала быстрее :) Теперь Xenoblade Chronicles на максимально возможных настройках постоянные 30 FPS выдает, т.е. максимум.

Спасибо! Как ни странно очень помогло и в Xenoblade 2 тоже.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1593
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #885 : 01 Июнь 2020, 00:09:33 »
Эмулятор наконец-то не надо вырубать через диспетчер, ура) не закрывался сам до конца, процесс оставался

Оффлайн Zykon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1197
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #886 : 01 Июнь 2020, 07:55:06 »
Yuzu Build Early Access 576
https://www.mediafire.com/file/5q7rmceafmnwyn9/ - PiratesDon'tTakeMoney

Оффлайн Ro11iN

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #887 : 01 Июнь 2020, 11:17:13 »
Народ, а можно как-то перенести сохранения с приставки Switch на yuzu?
Смог перенести с помощью checkpoint. На высокоуровневых локациях xenoblade не играбельный, высокий fps только в стартовой локации.
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2020, 11:53:34 от Ro11iN »

Оффлайн ReiKatari

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #888 : 01 Июнь 2020, 11:33:46 »
Yuzu Build Early Access 576
Ранний доступ 575 -
компьютерные шейдеры были включены для Intel, поэтому вы можете играть в Smash на Opengl без T-Posing (между 1.0 - 3.1)
Ранний доступ 576 -
Реализация рендеринга в 3D текстуры с более чем одним срезом. Исправлен рендеринг "радуги" на заголовках UE4

Оффлайн benladen88

  • Пользователь
  • Сообщений: 738
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #889 : 01 Июнь 2020, 16:49:45 »
Сорян, если ответ на это уже был: а номер релиза у Early Access и Canary - это разные числа? Или официалка настолько отстаёт от патреонов? Вроде кто-то говорил, что отрыв - примерно неделя, но я чё-т до сих пор не замечаю положительной динамики, по-прежнему сижу на 8 ГБ ОЗУ и в "Let's Go, Pikachu!" не добавилось ни одного фпс за несколько месяцев.

Оффлайн Zykon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1197
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #890 : 01 Июнь 2020, 17:02:42 »
Сорян, если ответ на это уже был: а номер релиза у Early Access и Canary - это разные числа? Или официалка настолько отстаёт от патреонов? Вроде кто-то говорил, что отрыв - примерно неделя, но я чё-т до сих пор не замечаю положительной динамики, по-прежнему сижу на 8 ГБ ОЗУ и в "Let's Go, Pikachu!" не добавилось ни одного фпс за несколько месяцев.
ну сейчас не  Canary а mainline, ну а отрыв в одну неделю это было не более чем предположение, по сути скорее всего когда разработчики эмулятора решат что мультикор готов и в его работе исправлены все баги и прочее, тогда и перенесут в mainline

Оффлайн тапочки верни

  • Пользователь
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #891 : 01 Июнь 2020, 18:31:58 »
Xenoblade Chronicles
Так эта игра же ещё на Wii есть

Оффлайн ReiKatari

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #892 : 01 Июнь 2020, 20:24:53 »
Так эта игра же ещё на Wii есть
Здесь она мне больше по графике нравится. Как-то приятнее. Особенно местность и персонажи, т.е. почти всё)
https://dtf.ru/avi/140690-sravnenie-grafiki-xenoblade-chronicles-de-s-versiyami-dlya-3ds-i-wii?comment=5370412

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1593
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #893 : 01 Июнь 2020, 22:14:09 »
глюки с зависанием всё равно случаются. Вырубается звук, потребляемая память резко начинает расти и когда достигнет максимума - намертво виснет.

Оффлайн benladen88

  • Пользователь
  • Сообщений: 738
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #894 : 01 Июнь 2020, 23:32:50 »
ну сейчас не  Canary а mainline, ну а отрыв в одну неделю это было не более чем предположение, по сути скорее всего когда разработчики эмулятора решат что мультикор готов и в его работе исправлены все баги и прочее, тогда и перенесут в mainline
Я просто в mainline не дождался прироста даже когда в Early Access "переписали память", ещё до мультикора. И вот не могу понять, то ли на моём железе это никак не повлияло на производительность, то ли его просто до сих пор не завезли.

Оффлайн ReiKatari

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #895 : 02 Июнь 2020, 00:04:19 »
глюки с зависанием всё равно случаются. Вырубается звук, потребляемая память резко начинает расти и когда достигнет максимума - намертво виснет.
Добрался пока только до 13 уровня, наконец-то Monado (который меч) оказался в моих руках  :cool:
Битва в городе с тучей роботов вызывало падение FPS до 25, но не меньше. Опять же, я играю на максималках, поэтому терпимо. Снижать не хочется, слишком красиво всё.

Оффлайн Zykon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1197
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #896 : 02 Июнь 2020, 08:23:51 »
Yuzu Build Early Access 593
https://www.mediafire.com/file/tg9zr4hhblom027/ - PiratesDon'tTakeMoney
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2020, 07:57:02 от Zykon »

Оффлайн ReiKatari

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #897 : 02 Июнь 2020, 13:16:24 »
Yuzu Build Early Access 582
Ранний доступ 577 578
- PR # 4031 gl_shader_decompiler: исправление выводов геометрических шейдеров в драйверах Intel (только первый коммит)
- новый коммит в PR # 4027 texture_cache: реализация рендеринга в 3D текстуры (обработка бликов 3D текстур одним слоем)

Ранний доступ 579 -> 582
- PR # 4031 intel gl_shader_decompiler: исправление выводов геометрических шейдеров в драйверах Intel (вторая часть)
- PR # 4032 hid: Stub GetXpadIDs (позволяет Minecraft: N Switch Edition загружаться и играть в игре)

Оффлайн ReiKatari

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #898 : 02 Июнь 2020, 23:27:40 »
На 585 заработала Octopath Traveler
Ранний доступ 583 -> 585
-PR # 4033 maxwell_to_vk: добавить формат изображения R16UI (используется Octopath Traveler)
-PR # 4034 vk_rasterizer: реализовать элементы хранения и атомарные операции с изображениями (элементы хранения являются эквивалентом буфера изображения в OpenGL)
- исправить жестко закодированное значение в S2R INVOCATION_INFO # 4016
- JIT-компилятор макроса PR # 4009 вернулся!

С русским языком не запускается.
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2020, 23:34:57 от ReiKatari »

Оффлайн ReiKatari

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo Switch
« Ответ #899 : 05 Июнь 2020, 20:10:15 »
593 - Xenoblade Chronicles стала много красивее (ну, трава появилась ведь), но FPS на тех же настройках упал с 30 до 17-19 FPS.

Ранний доступ 592 593
- PR # 4044 Понижение ошибки «обрабатывать не удалось»
- PR # 4046 Добавлена ​​поддержка макросов HLEing (ожидается значительное повышение производительности в Xenoblade и других играх)
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2020, 20:58:08 от ReiKatari »