Если глянуть кофа-подобные игры\сборники для пс2 то можн обратить внимание хотяб на полностью переработанные в 3д задники в этих играх чего в "оригинальном" роме , естественно, реализованного не было от чего арены\уровни выглядят совсем иначе. ( а в некоторых случаях и спрайты персонажей)
- следовательно, о чем речь....

Однако, в kof nests collection, в который входят 99, 2000 и 2001, есть опция помимо этих игр врубать "аркадные-неогеовсике версии". И если в последних двух, лично я, особой разницы не узрил помимо наличия демонстрации мануала управления в аркадной ( возможно пикселизацией большей, но не факт) то 99ый предстает как в неогеовском варианте на хд-телеке пиксельной кашкой из спрйатов, так и вариант еволюшен - со смазанными (аля билинейка) спрайтами и 3д бэками ( верися дрима\пк).
Ну и соответственно 2002-й, 3-й - совсем иначе чем на него-гео выглядят - какой там ром...
Гароу, который Vol. 4 визуальн не чем не отличался, как по мне, ( ну тока по-пиксельной кашкой), ну тока размер в 2 гига и наличия возможности просатривать картиночки-концовочки
Сборник самураев который Vol. 12 визуально такой же как и на аркаде, но весит 4,5