Автор Тема: Эмуляция Neo Geo MVS/AES на PS2  (Прочитано 3864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TN

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Neo Geo MVS/AES на PS2
« : 20 Январь 2018, 18:23:57 »
Недавно , решил снова заняться исследованием темы возможностей эмуляции NeoGeo MVS/AES на PS2.
Пролистывая огромное количество иностранных и наших форумов , я натыкался в основном на сообщения из разряда "это невозможно , потому что консоль не потянет".
Вот только меня смущало то , что на PS2 имеется довольно обширная коллекция сборников с играми от NeoGeo MVS/AES , которые 1 в 1 соответствуют оригиналу. Если мыслить логически , то тратить время и деньги на то , чтобы портировать их 1 в 1 было бы неразумно и нерационально , поэтому гораздо проще было бы написать эмулятор...
И вот , чтобы проверить своё предположение я скачал iso-образ игры с одного из таких сборников , разобрал его , и вот что я там обнаружил:

Как мы можем наблюдать , здесь имеются файл bios и сам ROM  , что уже может сказать нам о том , что мы имеем дело с официальным эмулятором...
На данный момент , основная проблема в том , чтобы разобраться как именно адаптировать ROM под формат , "понятный" данному эмулятору , однако главное мы уже выяснили: Эмуляция NeoGeo на PS2 возможна , но увы , мало изучена...


Кстати , вот тот самый образ с эмулем:
http://www.mediafire.com/file/gat87hao9oj9p1r/TWSS_000.00.Twinkle+Star+Sprites.zip

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Neo Geo MVS/AES на PS2
« Ответ #1 : 20 Январь 2018, 19:05:21 »
Да там почти любой сборник (а то и вообще все) из серии NeoGeo Online Collection (всего их 12) сделан по такой же схеме. Было бы интересно, если бы кто-нибудь этот эмулятор приспособил к обычным "образам" игр (которые в виде кучи ром-дампов).

Оффлайн TN

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Neo Geo MVS/AES на PS2
« Ответ #2 : 23 Январь 2018, 15:13:41 »
Ром-то заменить не проблема , проблема в том , чтобы понять как его сконвертить в нужный для эмуля формат...

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9402
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Эмуляция Neo Geo MVS/AES на PS2
« Ответ #3 : 23 Январь 2018, 15:45:14 »
а с чего ты взял, что это эмулятор NG MVS/AES а не NG CD ?

Оффлайн Томахомэ

  • Пользователь
  • Сообщений: 844
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Neo Geo MVS/AES на PS2
« Ответ #4 : 28 Январь 2018, 06:12:07 »
Да там почти любой сборник (а то и вообще все) из серии NeoGeo Online Collection (всего их 12) сделан по такой же схеме. Было бы интересно, если бы кто-нибудь этот эмулятор приспособил к обычным "образам" игр (которые в виде кучи ром-дампов).

Даже Arcade Classics Vol. 1?
А как же туда удалось инкорпорировать ачивки и как удалось добиться того, что музыкальный трек во время паузы продолжает проигрываться, и по возвращении из меню паузы назад в игру продолжает проигрываться с той же позиции, на которой произошёл выход из меню паузы?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9402
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Эмуляция Neo Geo MVS/AES на PS2
« Ответ #5 : 28 Январь 2018, 11:55:10 »
разработчики не глупые люди, эти порты и ремастеры как проще так и делают. весь код игры портировать долго и геморно, проще крутить его под виртуалкой-эмулятором. музыку-звук-графику обычно проще портировать чем эмулировать, что заодно позволит сделать их получше, без ограничений оригинального железа.
ачивки - видимо в виртуалке отлеживаются определенные события, когда код попадает в те или эти места, когда набираешь определенное кол-во очков, или еще что в таком духе, и выдает достижения.

короче, частенько эти порты не эмулятор в чистом виде, а такая помесь бульдога с носорогом, полупорт-полуэмулятор.

Оффлайн Томахомэ

  • Пользователь
  • Сообщений: 844
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Neo Geo MVS/AES на PS2
« Ответ #6 : 28 Январь 2018, 13:37:12 »
разработчики не глупые люди, эти порты и ремастеры как проще так и делают. весь код игры портировать долго и геморно, проще крутить его под виртуалкой-эмулятором. музыку-звук-графику обычно проще портировать чем эмулировать, что заодно позволит сделать их получше, без ограничений оригинального железа.
ачивки - видимо в виртуалке отлеживаются определенные события, когда код попадает в те или эти места, когда набираешь определенное кол-во очков, или еще что в таком духе, и выдает достижения.

короче, частенько эти порты не эмулятор в чистом виде, а такая помесь бульдога с носорогом, полупорт-полуэмулятор.

О-о-о-о-о! Не знаю, насколько такой подход на самом деле проще... Правда, насчёт графики, я, когда раздумывал над вопросом, портирование применялось в Arcade Classics или всё-таки эмуляция, довольно долго подозревал, что если всё-таки последнее - то гораздо менее зернистая, чем на NG, картинка, объясняется применением банального фильтра, коих для самых разнообразных эмуляторов уже тогда было до хрена и больше.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9402
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Эмуляция Neo Geo MVS/AES на PS2
« Ответ #7 : 28 Январь 2018, 22:29:08 »
я, когда раздумывал над вопросом, портирование применялось в Arcade Classics или всё-таки эмуляция
нене, раздумывать не надо, надо брать и смотреть.
конкретно этот сборник я не ковырял, но недавно разбирал Taito-вский Arcade Legends 2 тоже для ps2, и там игры были сделаны гибридным способом как описано выше.

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2374
    • Просмотр профиля
Эмуляция Neo Geo MVS/AES на PS2
« Ответ #8 : 29 Январь 2018, 03:29:18 »
Если глянуть кофа-подобные игры\сборники для пс2 то можн обратить внимание хотяб на полностью переработанные в 3д задники в этих играх чего в "оригинальном" роме , естественно, реализованного не было от чего  арены\уровни выглядят совсем иначе. ( а в некоторых случаях и спрайты персонажей)
- следовательно, о чем речь.... :neznayu:

Однако,  в kof nests collection, в который входят 99, 2000 и 2001, есть опция помимо этих игр  врубать "аркадные-неогеовсике версии". И если в последних двух, лично я, особой разницы не узрил помимо наличия  демонстрации мануала управления в  аркадной ( возможно пикселизацией большей, но не факт) то 99ый  предстает как в неогеовском варианте на хд-телеке пиксельной кашкой из спрйатов, так и вариант еволюшен - со смазанными (аля билинейка) спрайтами и 3д бэками ( верися дрима\пк).
Ну и соответственно 2002-й, 3-й - совсем иначе чем на него-гео выглядят  - какой там ром...

Гароу, который Vol. 4 визуальн не чем не отличался, как по мне,  ( ну тока по-пиксельной кашкой), ну тока размер в 2 гига и  наличия возможности просатривать картиночки-концовочки

Сборник самураев  который Vol. 12  визуально  такой же как и на аркаде, но весит 4,5