Автор Тема: [SMD] Помощь с поиском туториалов по Ромхакингу.  (Прочитано 3045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZEkA10000

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Помогите пожалуйста с поиском туториалов или мануалов по модификации игр для SEGA MD.
Сколько ищу одни битые ссылки или уже удаленные ресурсы.
Я хотел бы "портировать" одну игру на smd и для основного движка может подойти Street Fighter 2.

Опираясь на факт, что в UMK3 использовалось очень много графики, я не сомневаюсь, что при "портировании" у меня не будет с этим проблем.

[UPD] При необходимости я начну изучать требуемые языки.
« Последнее редактирование: 26 Январь 2018, 12:22:26 от ZEkA10000 »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2538
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
гиблое дело ты затеял :) ленятся папки информацией делится... остается только методом научного тыка самому сидеть и разбираться. сам тоже мучаюсь уже который год.

Оффлайн ZEkA10000

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
гиблое дело ты затеял :) ленятся папки информацией делится... остается только методом научного тыка самому сидеть и разбираться. сам тоже мучаюсь уже который год.

Гиблое, но я хочу стремиться к своей мечте "Сделать хотя бы одну игру на Sega MegaDrive"
Накачал дизассемблеров, но все только анализируют игры и не сохраняют код хотя бы в HEX таблице.
Хотел бы я изучать Ассемблер, но нужно где-то практиковаться.
Пробовал в Eclipse обучаться через Си писать... даже подготовиться не смог...

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4480
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Понимание работы игр, процесса портирования, принципа работы (диз)ассемблера и шестнадцатеричного представления — отсутствуют.

Чувак, на системах без ОС код пишется под железо. В первую очередь нужно было заглянуть в Вики и посмотреть, что за процессор в СДМ стоит.

Вот третья ссылка из Гугла, для начала: http://tv-games.narod.ru/library/sega.htm

Оффлайн ZEkA10000

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Понимание работы игр, процесса портирования, принципа работы (диз)ассемблера и шестнадцатеричного представления — отсутствуют.

Чувак, на системах без ОС код пишется под железо. В первую очередь нужно было заглянуть в Вики и посмотреть, что за процессор в СДМ стоит.

Вот третья ссылка из Гугла, для начала: http://tv-games.narod.ru/library/sega.htm

Я знаю что в SEGA процессоры M68k и Z80

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9390
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
многое можно сделать и без ассемблера, на C, для мегадрайва вполне неплох https://stephane-d.github.io/SGDK/

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2538
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
MetalliC, а в этом сдк можно запилить библиотеку-эмулятор YM2612 с 2 ядрами? чтоб шлешь там регистры и значения, а оно чтоб пело?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9390
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
а оно чтоб пело?
оно это кто ?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2538
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
библиотека пела :) отдельно от эмулятора. не трахаться же каждый раз одну ноту подправил, пересобрал ром, запустил в эмуляторе?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9390
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
SDK это набор состоящий из компилятора, библиотек и утилит. на входе он получает исходный код, на выходе выдает исполняемый файл или бинарник.
в данном случае для мегадрайва.

а то что ты хочешь называется музыкальным редактором.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2538
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ясное море... значит фигня. не подходит.