Автор Тема: Эмуляция PS4 (Orbital, GPCS4, PS4delta и другие)  (Прочитано 52752 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1667
    • Просмотр профиля
Эмуляция PS4 (Orbital, GPCS4, PS4delta и другие)
« Ответ #90 : 04 Июль 2022, 18:20:18 »
Pascal - ну ничего себе, я даже не знал, что это язык ещё живой, тем более не знал, что кто-то помнит как на нём писать.
Программист fpps4 -red-prig - русский, возможно даже пользователь этого форума.

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2263
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция PS4 (Orbital, GPCS4, PS4delta и другие)
« Ответ #91 : 04 Июль 2022, 22:08:56 »
Ждем эмулятора PS5 на питоне  :)

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1667
    • Просмотр профиля
Эмуляция PS4 (Orbital, GPCS4, PS4delta и другие)
« Ответ #92 : 10 Июль 2022, 18:27:58 »
На последней (сегодняшней) сборке ветки trunk эмулятора fpps4 в MOMODORA появилась графика, очень приемлимый фпс (60 на 2060 Супер 8Гб).
https://cdn.discordapp.com/attachments/675041773424345140/995712407743762442/unknown.png
Super Meat Boy ушел в ингейм - https://cdn.discordapp.com/attachments/675041773424345140/995714453683318894/unknown.png
Shovel Knight доходит до главного меню.
We are Doom теперь идет фуллспид, правда есть графические баги, думаю поправят, главное - не ценой производительности.
« Последнее редактирование: 11 Июль 2022, 05:44:11 от gandalfthewhite »

Оффлайн nonamezerox

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
Эмуляция PS4 (Orbital, GPCS4, PS4delta и другие)
« Ответ #93 : 14 Июль 2022, 15:24:26 »
 
Ждем эмулятора PS5 на питоне 



Так то рюджинкс на .Net/С# передает привет и лихо играет игры Nintendo Switch.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4117
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция PS4 (Orbital, GPCS4, PS4delta и другие)
« Ответ #94 : 15 Июль 2022, 20:17:07 »
Так то рюджинкс на .Net/С# передает привет и лихо играет игры Nintendo Switch.
эм.. но это совсем другое %)
да и Python достаточно условно. Оформляем имеющиеся бинарники в питонью библиотеку. запускаем её из скриптов на Python, и миссия выполнена).

Оффлайн xttx

  • Пользователь
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Эмуляция PS4 (Orbital, GPCS4, PS4delta и другие)
« Ответ #95 : 17 Июль 2022, 13:09:05 »
Так то рюджинкс на .Net/С# передает привет и лихо играет игры Nintendo Switch.
А что не так с .Net? Он так-то довольно быстрый. То, что оно компилится в IL и запускается в VM - это звучит страшно, но на самом деле разница с c++ в скорости при работе с массивами 5-15% (если не использовать всякие LINQ и прочие IEnumerable). Разница в скорости математики вообще, 2-5%, в некоторых случаях её вообще нет. Кроме того, его давно уже и в нативный код скомпилить можно...
Я не знаю насколько быстр питон, но если сравнивать с интерпретируемыми языками которые знаю (пхп/перл), то там разница будет не на проценты, а, думаю, на порядок. Подозреваю что питон там где-то рядом будет, по скорости. То есть вообще, даже не близко...

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция PS4 (Orbital, GPCS4, PS4delta и другие)
« Ответ #96 : 17 Июль 2022, 21:59:48 »
А что не так с .Net? Он так-то довольно быстрый. То, что оно компилится в IL и запускается в VM - это звучит страшно, но на самом деле разница с c++ в скорости при работе с массивами 5-15% (если не использовать всякие LINQ и прочие IEnumerable). Разница в скорости математики вообще, 2-5%, в некоторых случаях её вообще нет. Кроме того, его давно уже и в нативный код скомпилить можно...
Я не знаю насколько быстр питон, но если сравнивать с интерпретируемыми языками которые знаю (пхп/перл), то там разница будет не на проценты, а, думаю, на порядок. Подозреваю что питон там где-то рядом будет, по скорости. То есть вообще, даже не близко...
Эмуляторы несколько сложнее устроены, чем может позволить сделать C#

Оффлайн xttx

  • Пользователь
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Эмуляция PS4 (Orbital, GPCS4, PS4delta и другие)
« Ответ #97 : 17 Июль 2022, 22:45:42 »
Эмуляторы несколько сложнее устроены, чем может позволить сделать C#
Я бы не был столь категоричен... Пишут же. Очевидно, это неудобно. Проблемы должны быть на каждом шаге, от парсинга бинарника до вывода графики... Но не невозможно.
Но я, на самом деле, тупо про скорость писал. nonamezerox, противопоставил C# питону. Что показалось странным.

Оффлайн nonamezerox

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
Эмуляция PS4 (Orbital, GPCS4, PS4delta и другие)
« Ответ #98 : 18 Июль 2022, 07:52:19 »
Эмуляторы несколько сложнее устроены, чем может позволить сделать C#

Ну, в рюджинкс там ансейф во все поля и пишут машкоды х86 мимо виртмашины.

https://github.com/Ryujinx/Ryujinx/tree/master/ARMeilleure

Каша из топора такая вот.

Добавлено позже:
Я бы не был столь категоричен... Пишут же. Очевидно, это неудобно. Проблемы должны быть на каждом шаге, от парсинга бинарника до вывода графики... Но не невозможно.
Но я, на самом деле, тупо про скорость писал. nonamezerox, противопоставил C# питону. Что показалось странным.

В треде так то над паскалем в качестве языка разрабротки смеялись изначально (к этому, надо полагать, и была реплика про пайтон).

Оффлайн benladen88

  • Пользователь
  • Сообщений: 736
    • Просмотр профиля
Эмуляция PS4 (Orbital, GPCS4, PS4delta и другие)
« Ответ #99 : 28 Июль 2022, 13:52:32 »
А OpenGL с Vulkan сравнивать сложно. С первым две проблемы - проприетарные расширения и вообще бардак с расширениями и рукожопы из AMD.
Well, how the tables have turned…
Цитата
AMD улучшила производительность в играх на OpenGL до 92%!

Красные выпустили новую версию графического драйвера Adrenalin Edition 22.7.1, в котором была существенно повышена производительность OpenGL. Youtube-канал 54 FPS протестировал Minecraft на RX 580, игра получила прирост с 250 до 454 FPS!

Помимо знаменитых кубов, рост FPS можно будет увидеть и в других проектах на OpenGL, например Wolfenstein: The Old Blood и DOOM (2016), а также в различных эмуляторах.

Оффлайн pendragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 419
    • Просмотр профиля
Эмуляция PS4 (Orbital, GPCS4, PS4delta и другие)
« Ответ #100 : 28 Июль 2022, 20:14:08 »
и тут развитие какое никакое,есть уже в ингеиме?

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1667
    • Просмотр профиля
Эмуляция PS4 (Orbital, GPCS4, PS4delta и другие)
« Ответ #101 : 29 Июль 2022, 13:03:22 »
и тут развитие какое никакое,есть уже в ингеиме?
Где тут? Почитайте последние страницы - увидите какие эмуляторы сейчас в развитии, в какие игры можно поиграть и пройти.

Оффлайн BSV

  • Пользователь
  • Сообщений: 442
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция PS4 (Orbital, GPCS4, PS4delta и другие)
« Ответ #102 : 22 Август 2022, 19:32:22 »
Прогресс KyTy (эмуляция PS4 и PS5):

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1667
    • Просмотр профиля
Эмуляция PS4 (Orbital, GPCS4, PS4delta и другие)
« Ответ #103 : 01 Декабрь 2022, 08:09:37 »
А тем временем на trunk версии fpps4 до вменяемого геймплея дошел эксклюзив PS4 - Super Exploding Zoo, правда нужно пару хаков применить (а именно -h DEPTH_DISABLE_HACK -h COMPUTE_DISABLE_HACK -h IMAGE_TEST_HACK -h IMAGE_LOAD_HACK).

Обращаю внимание - в trunk версии в архиве с github Actions отсутствует папка шейдеров, ее нужно взять с репозитория. Поговорю с разработчиком, пусть скрипт поправит.
Также есть трекер совместимости, ознакамливаемся, тестируем, отписываемся, получаем удовольствие - https://github.com/red-prig/fpps4-game-compatibility/issues
добавлено позже:
шейдеры теперь скачивать отдельно не требуется - все уже встроено в эмулятор.
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2022, 15:41:48 от gandalfthewhite »

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1667
    • Просмотр профиля
Эмуляция PS4 (Orbital, GPCS4, PS4delta и другие)
« Ответ #104 : 31 Декабрь 2022, 19:27:38 »
С наступающим!
Сегодня состоялся очередной релиз эмулятора fpps4 - https://github.com/red-prig/fpPS4
В принципе каждый коммит можно забирать с Github Actions, данный релиз в первую очередь для обычных пользователей без аккаунта github. собранный срез разрабатываемой ветки.
Что поменялось за эти полгода - реализовываются функции, что позволило большому количеству игр уйти в загружаемое состояние. Есть и полноценные 3Д игры, которые ушли в ингейм. Ряд игр можно полноценно играть и пройти с комфортным фпс, звуком и картинкой. Да, приходится использовать хаки в качестве временного решения.
Также отмечу реализацию поддержки xinput-совместимых геймпадов, с возможностью переназначения клавиш.
Проект ПОСТОЯННО развивается, функционирует трекер совместимости игр, заходите, ознакамливайтесь, тестируйте новые и старые игры - https://github.com/red-prig/fpps4-game-compatibility/issues. Также есть и дискорд-сервер, заходите, общайтесь, русскоязычное коммьюнити там есть, скучно там не будет - это гарантирую.

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Эмуляция PS4 (Orbital, GPCS4, PS4delta и другие)
« Ответ #105 : 01 Январь 2023, 20:36:06 »
gandalfthewhite, Ты словно новую наркоту предлагаешь. Такая реклама. :))))

Оффлайн BSV

  • Пользователь
  • Сообщений: 442
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция PS4 (Orbital, GPCS4, PS4delta и другие)
« Ответ #106 : 03 Январь 2023, 01:44:16 »
gandalfthewhite, С наступившим! Спасибо за информацию, решил по такому случаю впервые попробовать эмуль PS4. Пытаюсь запустить 1-й Doom в fpPS4 v0.0.1 (согласно гитхабу должен работать) и сталкиваюсь со следующей проблемой: эмулятор упорно не видит системную библиотеку libSceAvPlayer (в логе появляется сообщение nop nid:libSceAvPlayer:A3D79646448BF8CE:sceAvPlayerInitEx). Попробовал разные варианты получения необходимых для запуска библиотек (из декриптованных прошивок версий 5.55 и 6.x) и их размещения (в папке sce_module в директории игры и в аналогмчной папке в директории эмулятора), также пробовал переименовывать файлы *.sprx в *.prx, но результата все это не дало. Все так же черный экран при запуске с указанной ошибкой в логе. Куда дальше копать? Может подскажете?


Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1667
    • Просмотр профиля
Эмуляция PS4 (Orbital, GPCS4, PS4delta и другие)
« Ответ #107 : 03 Январь 2023, 07:34:07 »
gandalfthewhite, С наступившим! Спасибо за информацию, решил по такому случаю впервые попробовать эмуль PS4. Пытаюсь запустить 1-й Doom в fpPS4 v0.0.1 (согласно гитхабу должен работать) и сталкиваюсь со следующей проблемой: эмулятор упорно не видит системную библиотеку libSceAvPlayer (в логе появляется сообщение nop nid:libSceAvPlayer:A3D79646448BF8CE:sceAvPlayerInitEx). Попробовал разные варианты получения необходимых для запуска библиотек (из декриптованных прошивок версий 5.55 и 6.x) и их размещения (в папке sce_module в директории игры и в аналогмчной папке в директории эмулятора), также пробовал переименовывать файлы *.sprx в *.prx, но результата все это не дало. Все так же черный экран при запуске с указанной ошибкой в логе. Куда дальше копать? Может подскажете?


Доброго утра!
Библиотека лежать должна в папке sce_module внутри папки игры.
У меня нет игры этой, могу чуть позже попробовать ее добыть и запустить. Заползайте на дискорд, там дадут готовую игру, может там надо ролики удалить из папки игры?
Добавлено позже:
https://github.com/red-prig/fpps4-game-compatibility/issues/687
Вот тут рассказано что делать.
« Последнее редактирование: 03 Январь 2023, 09:00:21 от gandalfthewhite »

Оффлайн wjntpryj

  • Пользователь
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Эмуляция PS4 (Orbital, GPCS4, PS4delta и другие)
« Ответ #108 : 03 Январь 2023, 11:02:11 »
когда можно будет в last of us 2 поиграть и god of war ragnarok?
« Последнее редактирование: 03 Январь 2023, 11:17:37 от wjntpryj »

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Эмуляция PS4 (Orbital, GPCS4, PS4delta и другие)
« Ответ #109 : 03 Январь 2023, 11:46:01 »
wjntpryj, Не в ближайшие лет 5

Оффлайн BSV

  • Пользователь
  • Сообщений: 442
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция PS4 (Orbital, GPCS4, PS4delta и другие)
« Ответ #110 : 04 Январь 2023, 22:42:39 »
Вот тут рассказано что делать.
Именно этой информацией и руководствовался, и, тем не менее, не добился успеха... Если будет возможность попробовать запустить, буду благодарен.

Оффлайн wjntpryj

  • Пользователь
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Эмуляция PS4 (Orbital, GPCS4, PS4delta и другие)
« Ответ #111 : 05 Январь 2023, 18:09:51 »
s1nka, если постараются то через года 2 и пк не очень требовательный

Оффлайн wjntpryj

  • Пользователь
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Эмуляция PS4 (Orbital, GPCS4, PS4delta и другие)
« Ответ #112 : 05 Январь 2023, 23:14:02 »
думаю к лету 2025 погоняем в инфэймоус секонд сон

Оффлайн Zykon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1197
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция PS4 (Orbital, GPCS4, PS4delta и другие)
« Ответ #113 : 12 Июль 2023, 21:42:50 »
от создателей rpcs3 https://github.com/RPCSX/rpcsx

Оффлайн BSV

  • Пользователь
  • Сообщений: 442
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция PS4 (Orbital, GPCS4, PS4delta и другие)
« Ответ #114 : 15 Июль 2023, 00:56:54 »
Zykon, Вот это уже интересно, от этих ребят можно ждать достаточно быстрых и качественных результатов. Информация о проекте: https://habr.com/ru/news/745800/

Оффлайн gorodovoi

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Эмуляция PS4 (Orbital, GPCS4, PS4delta и другие)
« Ответ #115 : 02 Август 2023, 21:03:39 »
gandalfthewhite, С наступившим! Спасибо за информацию, решил по такому случаю впервые попробовать эмуль PS4. Пытаюсь запустить 1-й Doom в fpPS4 v0.0.1 (согласно гитхабу должен работать) и сталкиваюсь со следующей проблемой: эмулятор упорно не видит системную библиотеку libSceAvPlayer (в логе появляется сообщение nop nid:libSceAvPlayer:A3D79646448BF8CE:sceAvPlayerInitEx). Попробовал разные варианты получения необходимых для запуска библиотек (из декриптованных прошивок версий 5.55 и 6.x) и их размещения (в папке sce_module в директории игры и в аналогмчной папке в директории эмулятора), также пробовал переименовывать файлы *.sprx в *.prx, но результата все это не дало. Все так же черный экран при запуске с указанной ошибкой в логе. Куда дальше копать? Может подскажете?



 А поведай добрый человек где простому юзеру можно взять декриптованные прошивки. А то, я так понял, без библиотек которые лежат в прошивке ничего не заработает. Пробовал яндексить в гугле, толком ничего найти не смог.

Оффлайн BSV

  • Пользователь
  • Сообщений: 442
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция PS4 (Orbital, GPCS4, PS4delta и другие)
« Ответ #116 : 03 Август 2023, 10:50:26 »
gorodovoi, Плохо яндексил значит. Декриптованные прошивки можно взять, например, здесь (требуется бесплатная регистрация): https://darksoftware.xyz/PS4/decryptedFWlist

Оффлайн gorodovoi

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Эмуляция PS4 (Orbital, GPCS4, PS4delta и другие)
« Ответ #117 : 03 Август 2023, 18:06:01 »
gorodovoi, Плохо яндексил значит. Декриптованные прошивки можно взять, например, здесь (требуется бесплатная регистрация): https://darksoftware.xyz/PS4/decryptedFWlist

Это я уже находил. Только там в архивах лежат файлы PS4UPDATE1.PUP и PS4UPDATE2.PUP. Что с ними делать, решительно не понятно. Эмулятор
fpPS4 требует файлы типа  libSce.....( какой конкретной сейчас не вспомню). Наяндексил что такое можно взять в декриптованых прошивках, однако те прошивки которые я находил, в лучшем случае содержат вышеуказанные два файла.

Оффлайн BSV

  • Пользователь
  • Сообщений: 442
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция PS4 (Orbital, GPCS4, PS4delta и другие)
« Ответ #118 : 03 Август 2023, 19:02:03 »
gorodovoi, Сначала распаковываем указанные Вами файлы при помощи утилиты PS4 pup unpacker, затем в распакованных файлах ищем system_fs_image.img и system_ex_fs_image.img и распаковываем их другой утилитой: exfat_image_extractor. В результате получаем набор файлов, среди которых находим необходимые для работы эмулятора.

Оффлайн gorodovoi

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Эмуляция PS4 (Orbital, GPCS4, PS4delta и другие)
« Ответ #119 : 03 Август 2023, 20:33:32 »
gorodovoi, Сначала распаковываем указанные Вами файлы при помощи утилиты PS4 pup unpacker, затем в распакованных файлах ищем system_fs_image.img и system_ex_fs_image.img и распаковываем их другой утилитой: exfat_image_extractor. В результате получаем набор файлов, среди которых находим необходимые для работы эмулятора.

Спасибо камрад. Дома попробую.