Прошел второй лабиринт и второго босса.
Как я и предполагал, 4 иероглифа, показываемые компасом, означают стороны света. Правда, и зная, где север где юг, все равно сходу неясно, куда идти. Прямых подсказок нет, а встречные NPC говорят загадками, в лучших традициях японских игр. Так что пришлось блуждать.
Все же иероглифы не зря учил: с компасом можно хоть как-то ориентироваться. Без него в этих одинаковых дверях совсем запутался бы.
Еще помогают призы и враги в коридорах. Мобы не респаунятся - то есть, если встретился враг, значит, ты тут не был.
Несмотря на мозголомность, здешние лабиринты все равно нравятся.
Босса забил не с первой попытки. Все-таки платформенная часть - не самое сильное звено игры. Все из-за хитбокса Фумы. Все та же ерунда, что в черепахах 1 - порой почти невозможно увернуться от удара, задевает всегда и везде. Да еще и босс зажимает в угол и закидывает своими мечами. Все же одолел. Помогли сюрикены, купленные заранее в одной из лавок.
На одном месте случился затык. Яма (к счастью, не бездонная), преодолеть которую прыжком было невозможно. Персонаж просто не допрыгивал до другого края, длины прыжка не хватало. Стал тыкаться во все, что рядом, пробовать разные варианты. И, внезапно, обнаружил, что мои сюрикены, запущенные в сторону противоположного края, во что-то врезаются. Вот те раз! Над ямой все это время была невидимая платформа! И я не мог случайно на нее встать, потому что все время прыгал к правому краю, а она была в центре! Ну, это жестко...
Может, мне это и подсказали в игре, но в виде загадки, которую хрен разгадаешь?
Далее, опять же внезапно, нашел оружие - волчок, который действует совсем как Screw Attack в Метроиде. Конами сплагиатило Нинтендо, надо же!
Так или иначе, эта штука удобная. Теперь можно избегать вражеских атак в воздухе.
Потом продолжу прохождение. Как можно заметить, игра заинтересовала. Время от времени, когда Getsu Fuuma Den всплывает в обсуждениях, кто-то говорит, что игра, дескать, средняя. С чем уже не согласен. Средняя игра не блистала бы таким разнообразием и не была б такой увлекательной. А у GFD с этим все в порядке.