Автор Тема: Запуск IPS файлов на эмуляторе VirtuaNES  (Прочитано 4589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Judy_Hopps

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
  • Пол: Женский
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Запуск IPS файлов на эмуляторе VirtuaNES
« : 09 Февраль 2018, 10:27:03 »
Всем привет! У меня вопросик. А как через эмулятор DANDY VirtuaNES запустить IPS файлы?
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2018, 10:36:38 от Judy_Hopps »

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Запуск IPS файлов на эмуляторе VirtuaNES
« Ответ #1 : 09 Февраль 2018, 11:13:16 »
По логике нужно IPS файл положить в папку VirtuaNES\Ips, а в самом эмуляторе выбрать опцию Tool -> Auto IPS patch (I)

Оффлайн Judy_Hopps

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
  • Пол: Женский
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Запуск IPS файлов на эмуляторе VirtuaNES
« Ответ #2 : 09 Февраль 2018, 11:20:15 »
По логике нужно IPS файл положить в папку VirtuaNES\Ips, а в самом эмуляторе выбрать опцию Tool -> Auto IPS patch (I)
Я всё так же сделала но когда я запускаю игру он мне выдаёт оригинальную игру, а не сразу через IPS файл!

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Запуск IPS файлов на эмуляторе VirtuaNES
« Ответ #3 : 09 Февраль 2018, 11:24:45 »
обычно название патча должно соотв. названию рома. разница только в расширении должна быть.

Оффлайн Judy_Hopps

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
  • Пол: Женский
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Запуск IPS файлов на эмуляторе VirtuaNES
« Ответ #4 : 09 Февраль 2018, 11:29:35 »
обычно название патча должно соотв. названию рома. разница только в расширении должна быть.
Понятно! У меня ROM подписан Super Mario Bros. 3 (RUS), а сами IPS файлы подписаны "smb3mix-rev2B-prg0" и "smb3mix-rev2B-prg1"