Голосование

Нужны ли обновлённые "Танчики" под сегу?

Да, пусть будут
Нет, оставьте уже "танчики" в покое
Мне без разницы

Автор Тема: Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)  (Прочитано 26878 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн youhezuozhu

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #120 : 07 Апрель 2025, 06:27:58 »
Vetr, все неточности кроме последней известны. Музыка рекорда к тому же будет много весить, а я очень хотел не превышать предел в 256KB (ошибся, 384KB конечно же). Эх, если бы кто-нибудь переписал звуки и музыку специально под Mega Drive. Жизни не дают за 20000 очков, но здесь бонусов на уровне дают 5 штук, вместо 3. Тип и порядок танков в оригинальном Battle City заданы для каждого уровня, здесь они генерируются по правилах. Последнее даже можно считать плюсом, странно было бы взрывать, если ничего нет.

Новая версия 1.08-18:
• Мод "увеличение врагов на карте" не сбрасывался на следующем уровне.
• Оболочка врага у игрока появлялась и исчезала только после смерти. Подобранный игроком или врагом пистолет улучшал до танка с обычной оболочкой, несмотря на моды "игрок носит оболочку врага" и "враг носит оболочку игрока".
• Длительность бонусов защиты и заморозки стала 10 секунд (640 кадров, было ~17 с). Длительность защиты после возрождения игрока стала 2 секунды (128 кадров, было ~4 с).
• Анимация возрождения танков была "туда" (кадры 3>2>1>0>3>2>1>0...) вместо "туда - обратно" (3>2>1>0>1>2>3>2...).
• Цвет рамки у танка с бонусом корабль был неверный и одинаковый, теперь он зависит от цвета танка.
До и после:
(Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение)
• После улучшения вражеского танка до быстрого, он всё равно двигался медленно, а быстрый оставался быстрым после следующего улучшения.
• Мод "увеличение скорости врагов" не работал.
• Исправлены карты уровней: 4, 8, 10, 18, 20, 21, 30, 33. Карта 2 - верная как в оригинале, хотя в начале рома эта карта отличается.

Редактор уровней (карт)
Открыть!
Написал простенький редактор на чистом HTML/CSS/JS.
• Отображение в виде hex, можно вставлять код из maps_data.c вида "0x12, 0x34," и после редактирования вставлять назад.
• Your Maps - карты, которые можно редактировать отдельно: 1 + 70 после загрузки рома.
• Load Preset - вставляет в текущую карту предустановленную: 36 шт. из Battle City и 105 шт. из Tank 1990.2 + 2-я немного изменённая карта из Tank 1990.2 (нумерация с 0).
• Edit Battle City MD - загрузить ром и после редактирования сохранить - Save ROM.
• "Zoom +" и "Zoom -" изменяют размер графической области.
• Смещения в роме ищутся по предыдущим данных из maps_data.c, если уровни не появились в Your Maps, значит не было найдено.
Конечно стоило сделать хранение уровней как на NES, но пока так.
(Ссылка на вложение)

Sharpnull, разве игра не поддерживает конфликт клавиш со стрелками? Я обнаружил, что когда я удерживал кнопку вверх или вниз, а затем время от времени влево или вправо, танк мог двигаться только вверх или вниз и не мог в это время повернуть влево или вправо. Это чувство действительно нехорошее. Есть только одна ситуация, когда это работает: зажать, а затем нажать левую кнопку, и танк сможет развернуться. Это ситуация. Другая ситуация - при зажатии левой или правой кнопки танк не может повернуться, если зажать левую кнопку и затем нажать ее, но другие направления можно регулировать нормально. Например, нажмите и удерживайте левую, а затем щелкните вверх, нажмите и удерживайте правую, а затем нажмите вверх, нажмите и удерживайте правую, а затем нажмите. Надеюсь, вы сможете это исправить, спасибо!
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2025, 06:54:51 от youhezuozhu »

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5191
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #121 : 07 Апрель 2025, 14:49:24 »
разве игра не поддерживает конфликт клавиш со стрелками?
Я знал об этом и намеренно не исправлял. Это из-за порядка проверки нажатых кнопок. В оригинальной игре Battle City, порядок проверки кнопок такой: Right, Left, Down, Up. Поэтому, когда нажимаете одновременно Right+Left+Down+Up, танк едет вправо. Другие примеры: Left+Down+Up -> влево, Down+Up -> вниз, Right+Down или Right+Up -> вправо, Left+Down или Left+Up -> влево.
В battlecity-md_1.08-18.bin другой порядок проверки, но смысл тот же: Up, Left, Down, Right. Поэтому Up+Left+Down+Right -> вверх, Left+Down+Right -> влево, Down+Right -> Down.
Порядок в котором вы нажимаете кнопки не важен и для проверки в эмуляторе нужно отключить ограничение на комбинации кнопок D-pad. Я мог бы добавить определение последней нажатой кнопки, но не думаю, что много кому это нужно сейчас.

Оффлайн youhezuozhu

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #122 : 07 Апрель 2025, 17:12:03 »
Я знал об этом и намеренно не исправлял. Это из-за порядка проверки нажатых кнопок. В оригинальной игре Battle City, порядок проверки кнопок такой: Right, Left, Down, Up. Поэтому, когда нажимаете одновременно Right+Left+Down+Up, танк едет вправо. Другие примеры: Left+Down+Up -> влево, Down+Up -> вниз, Right+Down или Right+Up -> вправо, Left+Down или Left+Up -> влево.
В battlecity-md_1.08-18.bin другой порядок проверки, но смысл тот же: Up, Left, Down, Right. Поэтому Up+Left+Down+Right -> вверх, Left+Down+Right -> влево, Down+Right -> Down.
Порядок в котором вы нажимаете кнопки не важен и для проверки в эмуляторе нужно отключить ограничение на комбинации кнопок D-pad. Я мог бы добавить определение последней нажатой кнопки, но не думаю, что много кому это нужно сейчас.

Ну, я просто почувствовал, что это немного жестко и странно. В конце концов, я привык к тому, как работает NES Battle City, поэтому спросил, можно ли его починить.