Автор Тема: Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)  (Прочитано 23985 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5016
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #60 : 14 Январь 2019, 04:04:34 »
vovan225, у меня работает взятие жизни у обоих и в режиме Tank 1990 тоже. Может у вас просто жизни кончились в тот момент, либо какие-то маловероятные события.
Ну, там не трррр, а разбивка блока повторяется для каждого.
Добавил, но кажется тихим.
--------
Пофиксил баг с выстрелом прокаченного танка, оказалось просто: 2 снаряда выпускались близко, поэтому сталкивались. Это хорошо заметно с модом рикошет, свои пули сталкивались, что даже облегчало задачу. Не знаю, может столкновение было намеренным, но тогда код усложнится.
« Последнее редактирование: 14 Январь 2019, 04:33:15 от Sharpnull »

Оффлайн vovan225

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #61 : 14 Январь 2019, 20:39:48 »
Спасибо! Вот ещё нашёл неплохую коллекцию включая танк 1994 там даже ракеты есть  ;) https://promodj.com/x/blog/1012328/Battle_City_Tank_1990_Tank_1994_Missile_Tank

Оффлайн Plavil

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #62 : 14 Январь 2019, 21:00:01 »
Здорово придумано, молодцы!
Показалось, что танков на экране мало... Сыграл в tank 1990 на dendy и понял. Не показалось  :lol:

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5016
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #63 : 15 Январь 2019, 07:16:11 »
Исправил:
• После первого выстрела, вторая пуля быстрее выпускалась, чем последующие с зажатой кнопкой Turbo B. Было из-за общей задержки пуль у игрока, теперь у каждой пули своя задержка после разрушения. Уничтожение блоков стало быстрее. Турбо как у Tank 1990, два снаряда близко.

• Самый прокаченный вариант танка игрока должен разбивать две кирпичные кладки, как стальные блоки.

Исходный код обновлю позже и сборка будет другой, эту можно считать тестовой.

Напомню, что здесь есть читы: Выбираете пункт Options, нажимаете A+Start. В игре в Паузе: A+Start - граната, B+Start - пистолет, C+Start - победа.

Ранее я ошибся, говоря что скоростей пуль в оригинале 3, эта информация почему-то указана здесь.

Спасибо! Вот ещё нашёл неплохую коллекцию включая танк 1994 там даже ракеты есть  ;) https://promodj.com/x/blog/1012328/Battle_City_Tank_1990_Tank_1994_Missile_Tank
Подробное описание - это хорошо. Недавно скачал лютый пак NES-игр от китайцев, там 411 ромов от танков, включая хаки, мусор, трейнеры, русские переводы.
Показалось, что танков на экране мало... Сыграл в tank 1990 на dendy и понял. Не показалось  :lol:
Может в хаках. В оригинальном Battle City: 1 игрок - 4 врага на экране, 2 игрока - 6 врагов. В оригинальном Tank 1990 также, но они появляются быстрее. Здесь в режиме Tank 1990 1 игрок - 6 врагов, не знаю почему.
Один из модов делает больше танков.
« Последнее редактирование: 15 Январь 2019, 07:41:41 от Sharpnull »

Оффлайн Plavil

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #64 : 15 Январь 2019, 12:19:39 »
 Проверил один старый ром - tank 1991. Там начинаешь без звезды, противники спавнятся медленно, что можно без труда следить за их "популяцией", уничтожая на спавне.  Как у вас в режиме 1990  :neznayu:.
Похоже, мой косяк в том, что я играл именно такой хак 1990, где вражеские танки могут подбирать бонусы и в большом количестве шастают по карте.
 После того как наловчились играть с такими условностями, battle city стал скучен  :cool:

Еще мне показалось, что в nes версии танк пробивается сквозь кирпичи и тд быстрее, это несущественно  :)

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5016
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #65 : 22 Январь 2019, 09:28:03 »
Ну что танкисты, новые исправления. Во-первых, в прошлой версии была проблема с количеством пуль, их могло быть больше.
Обновил исходный код и версию до 1.08-16.

Изменения (не считая изменений от 1.08-13 до 1.08-13_fix2: забирание жизни на A+B, звук скоса леса и улучшения стрельбы):
• Полная инициализация структуры _tank в меню. Исправляет возможные проблемы с внешним видом.

• Музыка пропадала на след. уровне и оставался след от взятия бонуса.
• Звук гусениц должен прерываться после убийства всех врагов.
• Анимация взрыва не останавливалась на паузе.
• Вода не должна двигаться во время паузы.
• Звук включения читов не проигрывался, если с запуска игры прошло меньше чем продолжительность начальной музыки.
• У второго игрока стали доступны читы.
• Был неправильный лёд. Теперь: Скорость скольжения как скорость танка, а не ниже. Дальность скольжения больше. Заход в лёд со всех сторон одинаковый. Вдоль половины льда всегда скольжение.
На NES, если танк стоит наполовину на льду вдоль, то лёд работает, если он снизу или справа. Вообще там хитро, точно не повторить.
• Оставались серые блоки во время открытия уровня в Fusion/Genesis Plus GX, но не Gens. Помог VDP_waitVSync() после загрузки больших блоков TileMap.

• Добавлен показ FPS. Включается в опциях.

Из критичных проблем, остались тормоза, если на карте 6+ танков и 2 игрока стреляют по две пули вместе.

--------
Если нашли баги, можете писать в личные сообщения.

Кто-нибудь знает официальные названия элементов уровня на английском? Я перевёл из инструкции к Famicom:
1-5. レンガ - Brick - Кирпичи
6-10. 防弾壁 - Bulletproof wall - Пуленепробиваемая стена
11. 川 - River - Река
12. 森 - Woods (Forest) - Небольшой лес (Лес)
13. 氷原 - Ice field (другое написание Icefield) - Ледяное поле (короче Лёд)
14. 空白 - Blank - Пустота
Наши выдумщики называют "пуленепробиваемую стену" иногда как "бетонную", но ведь бетон легко пробивает снаряд танка. На англ. встречается Steel, что мне больше нравится, использовал в коде для краткости.
Реку называют просто водой.
Лес называют травой, хотя очевидно, что танк не спрячется в траве. В русском вроде быть нет слова для небольшого леса, а woods - именно это.
С бонусами понятно, там иконки очевидны, кроме лопаты:
スコップ - Scoop - Совок (Лопатка)
« Последнее редактирование: 22 Январь 2019, 10:26:45 от Sharpnull »

Оффлайн bgr

  • Пользователь
  • Сообщений: 484
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #66 : 22 Январь 2019, 16:05:47 »
В русском вроде быть нет слова для небольшого леса, а woods - именно это.
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/849518
Ваш гид и экскурсовод :cool:

Оффлайн RetHunter

  • Пользователь
  • Сообщений: 242
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #67 : 22 Январь 2019, 23:37:15 »
Ещё можно назвать "Кустарник".

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5016
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #68 : 23 Январь 2019, 05:35:40 »
bgr, и правда, вылетело из головы, что можно всё уменьшить. Google Translate при обратном переводе всё же выдаёт "woods". Ещё синоним "роща", но для него есть "grove".
RetHunter, визуально да, но с японского не подходит.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #69 : 23 Январь 2019, 15:40:18 »
Ещё можно назвать "Кустарник".
Предлагаю еще вариант - терновник, и слоган как раз подходящий уже есть - "через тернии к звездам" :D

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5016
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #70 : 27 Январь 2019, 11:41:39 »
Новая версия 1.08-17:
• Были тормоза, если два игрока по 2 быстрой пули стреляют и 6+ врагов. FPS в большинстве ситуаций не падает ниже 60.
1. Убрана промежуточная проверка быстрой пули, последствия могут быть только у столкновений с другой пулей или танком, но это невозможно заметить.
2. Убран второй проход по всем танкам для проверки столкновений. Раньше худший случай был: все танки двигаются и не сталкиваются, то есть практически всегда. Проверок: 2*N^2, для 10 танков - 200. Теперь же дополнительный код перенесён в место столкновения и в обычном случае проверок будет N^2 (10 танков - 100), а в худшем и маловероятном, если все танки будут пытаться проехать через последний в списке танк. Тогда будет тоже N^2, но с дополнительным кодом, что приближается к 2*N^2.
Последствия оптимизации коснутся столкновения вместе 3 и более танков, предполагаю что стало лучше.
• Танк не доезжал до конца стены на один пиксель. Столкновение пули со стеной и штабом происходило раньше на один пиксель.
• Спрайт самого прокаченного танка направленного вниз был на пиксель смещён. Танки врагов смещены для симметрии, теперь пули летят из стволов. Хотя косяки идут от NES версии.
• Если в меню был выбран бонус корабль без пистолета, всё равно появлялся пистолет.
• Изменены цвета на более близкие оригиналу. Оптимизированы палитры, убраны лишние цвета. Маленькие точки у штаба и у иконок танков справа были неверные. У леса было 2 цвета вместо 3. Изображение корабля более соответствующее оригиналу.
• Время респауна на 1-м уровне было 4.26 с, в оригинале 3.12 с. Стало: 1 уровень - 187 кадров. 35 уровень - 51 кадр. Промежуточные - интерполяция.
• Возрождение игрока 37 кадров, а не 64, но 32 кадра задержка после смерти до возрождения, которой здесь нет, так что теперь возрождение 37+32. У врага возрождение 56 и задержка должна быть (не реализовано), если все враги вышли, от 56 до 24.
• Оптимизация места. Компактное хранение уровней. Звук конца игры не был обрезан. Убрано KRIKzz лого, которое всё равно не использовалось.
• Время появления гранаты, если враги неуязвимы, снижено с 26 до 20 секунд.
• Оставался взрыв на следующем уровне.

Различия цветов (старая, новая, FCEUX, Mesen):
205877-0
Лес (старая, новая; внизу - FCEUX, Mesen):

Сравнение нового корабля:

Тест производительности:
205883-3

Скрины сделаны в Fusion с Brighten, поэтому чуть светлее, чем на самом деле (raw).
« Последнее редактирование: 28 Январь 2019, 16:08:17 от Sharpnull »

Оффлайн denis4295

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #71 : 03 Февраль 2019, 22:01:28 »
Хак прикольный. Есть некоторые баги, например в челендже «Игрок использует спрайт врага» игрок не использует спрайт врага до потери жизни, когда начинается следующий уровень, спрайт врага остаётся у игрока так же до потери жизни. Так же появляются 8 врагов на экране даже когда начинаешь игру на одного.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5016
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #72 : 03 Февраль 2019, 23:47:31 »
denis4295, Это не хак, игра написана специально для MD.
спрайт врага остаётся у игрока так же до потери жизни.
Про это знал и считал особенностью, а про первое нет.
появляются 8 врагов на экране даже когда начинаешь игру на одного.
С модом на увеличение врагов так и должно быть, но там остаются 8 врагов после мода на следующем уровне, это баг.

Оффлайн Vetr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #73 : 05 Февраль 2019, 10:46:07 »
Спасибо!
В этой версии отсутствует заставка Hi-Score с музыкой после Game Over, если побил рекорд по очкам.
Не появляется надпись Game Over внизу, когда убивают одного из игроков в режиме 2 игроков.
Вроде бы здесь не дают жизнь за 20000 очков?
В Battle City на уровне 1 в конце появляются 2 шустрых танчика за 200 очков, здесь все танки за 100, на следующих уровнях тоже не так, как в оригинале.
Если взять гранату, когда вражеские танки уже все перебиты и уровень завершён, то звука взрыва здесь не слышно.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5016
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #74 : 06 Февраль 2019, 05:26:19 »
Vetr, все неточности кроме последней известны. Музыка рекорда к тому же будет много весить, а я очень хотел не превышать предел в 256KB (ошибся, 384KB конечно же). Эх, если бы кто-нибудь переписал звуки и музыку специально под Mega Drive. Жизни не дают за 20000 очков, но здесь бонусов на уровне дают 5 штук, вместо 3. Тип и порядок танков в оригинальном Battle City заданы для каждого уровня, здесь они генерируются по правилах. Последнее даже можно считать плюсом, странно было бы взрывать, если ничего нет.

Новая версия 1.08-18:
• Мод "увеличение врагов на карте" не сбрасывался на следующем уровне.
• Оболочка врага у игрока появлялась и исчезала только после смерти. Подобранный игроком или врагом пистолет улучшал до танка с обычной оболочкой, несмотря на моды "игрок носит оболочку врага" и "враг носит оболочку игрока".
• Длительность бонусов защиты и заморозки стала 10 секунд (640 кадров, было ~17 с). Длительность защиты после возрождения игрока стала 2 секунды (128 кадров, было ~4 с).
• Анимация возрождения танков была "туда" (кадры 3>2>1>0>3>2>1>0...) вместо "туда - обратно" (3>2>1>0>1>2>3>2...).
• Цвет рамки у танка с бонусом корабль был неверный и одинаковый, теперь он зависит от цвета танка.
До и после:

• После улучшения вражеского танка до быстрого, он всё равно двигался медленно, а быстрый оставался быстрым после следующего улучшения.
• Мод "увеличение скорости врагов" не работал.
• Исправлены карты уровней: 4, 8, 10, 18, 20, 21, 30, 33. Карта 2 - верная как в оригинале, хотя в начале рома эта карта отличается.

Редактор уровней (карт)
Открыть!
Написал простенький редактор на чистом HTML/CSS/JS.
• Отображение в виде hex, можно вставлять код из maps_data.c вида "0x12, 0x34," и после редактирования вставлять назад.
• Your Maps - карты, которые можно редактировать отдельно: 1 + 70 после загрузки рома.
• Load Preset - вставляет в текущую карту предустановленную: 36 шт. из Battle City и 105 шт. из Tank 1990.2 + 2-я немного изменённая карта из Tank 1990.2 (нумерация с 0).
• Edit Battle City MD - загрузить ром и после редактирования сохранить - Save ROM.
• "Zoom +" и "Zoom -" изменяют размер графической области.
• Смещения в роме ищутся по предыдущим данных из maps_data.c, если уровни не появились в Your Maps, значит не было найдено.
Конечно стоило сделать хранение уровней как на NES, но пока так.
206351-2
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2019, 13:52:18 от Sharpnull »

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4435
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #75 : 07 Февраль 2019, 02:47:15 »
Sharpnull,
в редакторе не даёт заменить стены вокруг орла.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5016
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #76 : 07 Февраль 2019, 13:21:59 »
Yoti, так и должно быть. Вообще, на NES в картах игнорируется информация о блоках вокруг базы, кроме редактора в самой игре. Здесь смешнее, ранее карты были заданы не сжато и там можно было изменить все тайлы, а при сжатии пришлось задать блоки без верхних угловых тайлов и их уже ставить специально перед загрузкой уровня. В принципе, можно задать угловые как свободные значения E и F и позволить менять все блоки, либо если блоки пустые, ставить стандартные стенки, иначе что указано.

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4435
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #77 : 07 Февраль 2019, 13:59:29 »
Sharpnull,
я всегда в редакторе оригинала в первую очередь "бетонировал" орла, так что именно это я попытался сделать и тут.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #78 : 01 Апрель 2019, 14:31:44 »
Решил сделать гениальный мод-кроссовер :lol:, пока только зачатки, ром соответственно не выкладываю.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5016
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #79 : 01 Апрель 2019, 15:51:19 »
Werton, самое интересное будет с бомбами вместо снарядов и улучшениями.
--------
Рекомендую в названии ролика поставить (WIP), чтобы не путать. А для записи видео ShareX (там используется ffmpeg), с такими настройками быстрее всего (как в RetroArch) и сразу можно выделить область без меню:
208625-0
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2019, 16:08:46 от Sharpnull »

Оффлайн ElectrixX

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Єдиний на світі є такий КітПес)
    • Просмотр профиля
Re: Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #80 : 01 Апрель 2019, 16:00:08 »
Решил сделать гениальный мод-кроссовер :lol:, пока только зачатки, ром соответственно не выкладываю.

Сразу вспомнились недохаки лангустера, он тоже такой херней страдал.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #81 : 01 Апрель 2019, 16:09:21 »
самое интересное будет с бомбами вместо снарядов и улучшениями.
Да, в этом вся суть задумки, но надо еще геймплей продумать. Например, логично было бы, чтобы бомбы взрывались от попадания вражьих снарядов, но вот очевидно, что это будет очень жопаразрывательное решение :lol: К тому же у игрока должен быть способ отбить вражью атаку, наверное придется сделать чтобы бомбы поглощали вражьи выстрелы (хотябы 2-3). Еще думаю будет прикольно замутить зеркальный режим т.е. мочить бомберменов танком  :D

Добавлено позже:
Рекомендую в названии ролика поставить (WIP), чтобы не путать. А для записи видео ShareX
Ок, спасибо, за подсказку :)
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2019, 16:21:16 от Werton »

Онлайн s11

  • Пользователь
  • Сообщений: 431
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #82 : 03 Апрель 2019, 04:50:29 »
Дядя Ляо с Али-экспресс уже потирает желтые рученки в предвкушении продаж картриджей с ромом))

Оффлайн thekuzan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #83 : 28 Апрель 2019, 12:52:27 »
День добрый.
Выложил вашу модификацию в мастерской Steam, для официального эмулятора SEGA Mega Drive & Genesis Classics, с указанием ссылки на этот форум, конечно же если вы не будете против.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1725010958
Если у вас имеется купленная игра Golden Axe II в Steam (69 рублей), то вы можете загрузить этот мод и поиграть в эти танки вдвоем через сетевой мультиплеер, отправив другу простой инвайт через стим.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #84 : 29 Апрель 2019, 05:24:28 »
thekuzan, нет, конечно же не против. Только я совсем не автор порта, как указано в описании, автор все-таки Krikzz (но думаю он был бы тоже не против), а я всего лишь сделал небольшую модификацию, а Sharpnull ее допилил местами и пофиксил баги.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1589
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #85 : 29 Апрель 2019, 08:44:26 »
Прикольно, но почему в режиме 1990 респ врагов такой медленный? Он должен быть ГОРАЗДО быстрее там

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #86 : 21 Май 2019, 21:31:43 »
Выкладываю очередной видео отчет о злоключениях Bomberman'a в Battle City, пока только видос, т.к. все еще сыровато, но думаю уже заметен прогресс  :) . К слову, игра стала значительно труднее, и появилась некая тактическая (типа тауэр дефенс) составляющая. Т.к. оборонять орла и при этом не подорваться самому было очень сложно, то заменил его, ожидаемо, на дверь. Подрыв двери не столь страшен и как не трудно догадаться ведет к спавну танков противника. Так же решил сменить название на "Battle City Crossover". В ближайшее дни (надеюсь), после фикса особо вредных багов, будет ром и исходники :)
« Последнее редактирование: 21 Май 2019, 21:37:52 от Werton »

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #87 : 25 Май 2019, 21:14:00 »
Ура товарищи!!! "Мега-гениальный мод" Battle City Crossover уже тут (не прошло и полгода :lol: )

Кратко по сути, добавлен Bomberman Mode, в котором играем, собственно, за бомбермена (или двух бомберменов) и все также изничтожаем вражьи танки. Орла нет, вместо него дверь которая "откроется" после уничтожения всех танков, при подрыве двери бомбой или вражьим снарядом происходит дополнительный спавн 2х вражьих танков в спец месте. Добавлены бонусы из бомбермена, детонатор, хождение сквозь бомбы уже идут со старта и не пропадают после смерти (иначе ацкий хардкор выходил, хотя и сейчас не просто :lol: ), соответсвенно эти бонусы не появляются, вместо них с большей вероятностью появляются бомбы и "удлинитель" взрыва, также со старта дается 2 бомбы. Бонусы из Battle City также оставлены, кроме звезды (вместо него увеличен шанс появления жизни), но вероятность их появления ниже, чем бомберменовских. После прохождения этапа добавляется 1 жизнь (как в бомбермене). Также присутствуют звуки и музыка с бомбермена.

В игре остались баги (уверен их гораздо больше), которые позже возможно поправлю.

Ром:
* Battle_City_Crosover_v1.2.15.zip (295.32 КБ - загружено 264 раз.)
Исходники:
* bcc_v1.2.15_source.7z (2694.16 КБ - загружено 173 раз.)

Оффлайн denis4295

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #88 : 17 Июнь 2019, 12:35:38 »
Вероятность бонусов из Battle City желательно бы оставить как было изначально в режиме бомбермана, иначе когда толпа врагов идёт к базе (особенно когда взрыв длинный), уровень получается бесконечным, так как высока вероятность добавить ещё врагов, плюс пока с одной стороны взрываешь толпы врагов, с другой один враг раз 10 может добавить врагов подбивая двери, хотя бы чуть повысить вероятность гранаты, часов, или лопаты, ну или в режиме на одного игрока сделать 4 врага на экране как в оригинале, иначе реально уровень бесконечным получается. :D Есть ещё баг с жизнями (иногда становится 9, не отнимаются и не прибавляются), и бонусом, когда сверху в центре появляется невидимый бонус, который хз что даёт, и его бесконечно можно подбирать. Но хак прикольный в остальном, мне понравился. Такое бы ещё на NES сделать, если удастся. :D

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #89 : 03 Август 2019, 19:17:52 »
версия 1.08-18
С модом invulnerable enemies надо ждать появления гранаты чтоб убить врагов. Оказывается, ждать гранату можно сидя на паузе.