Голосование

Нужны ли обновлённые "Танчики" под сегу?

Да, пусть будут
Нет, оставьте уже "танчики" в покое
Мне без разницы

Автор Тема: Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)  (Прочитано 26338 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5183
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #90 : 03 Август 2019, 20:06:39 »
Оказывается, ждать гранату можно сидя на паузе.
Значит баг. Используется внутренний таймер SGDK, его вроде нельзя остановить, только сбросить, поэтому простое решение сбрасывать после возвращения в игру, что усложнит геймплей. По-хорошему нужно учитывать пройденное время перед паузой и вычитать из проверки таймера. Здесь проверка таймера и выдача гранаты, а здесь вход в паузу.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2580
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #91 : 04 Август 2019, 06:11:34 »
о! тема про танки :) надо разбавить:


Оффлайн totin

  • Пользователь
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #92 : 22 Декабрь 2019, 04:23:56 »
Сори за некро, но если кому интересна тема переделки/издевательства над танчиками, то лучше юзать исходники онлайн демки: https://github.com/krikzz/BattleCity-online/tree/master/src/battlecity
Они не имеют ничего общего с тем что было написано в 2009(?) Там правда нет звука и может еще чего не хватает (уже и не помню) но качество исходников лучше чем тот сумбур что был написан в конце прошлого десятилетия, и нет проблем на нтсц системах (ранние танчики подглючивали на нтсц когда много экшена на экране) Вот (:

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5183
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #93 : 22 Декабрь 2019, 08:11:14 »
totin, о, сам krikzz. Здесь написано на SGDK, было много всего изменено до меня и я много багов пофиксил, оптимизировал коллизии.
В приведённой вами версии снаряд пролетает дальше перед столкновением при стрельбе вверх и влево. Раскрытие уровня не от центра:
Этот код был бы полезнее раньше, но хорошо, что выложили.
нет проблем на нтсц системах (ранние танчики подглючивали на нтсц когда много экшена на экране)
В эмуляторах в версии 1.08-17 FPS не падает ниже 60, если два игрока по 2 быстрой пули стреляют одновременно и 6+ врагов.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #94 : 10 Январь 2020, 15:34:50 »
Поиграли в Battle City Crossover:

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 892
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #95 : 10 Январь 2020, 18:29:36 »
Поиграли в Battle City Crossover:
О! первый реальный стрес-тест, как и ожидалось багов вагон и маленькая тележка, я сам столько игру не тестировал, когда делал этот мод :lol: И да, бесконечные жизни и подрыв бомбы напарника, нажатием кнопки это баг, а не фича, просто на двоих игра фактически не тестировалась, но не потому, как сказали на стриме, что ромхакеры люди одинокие и им не с кем играть :-\ а просто тема мода/хака никого не зацепила и интерес к дальнейшей разработке пропал, но исходники доступны, любой желающий может поправить все как считает нужным :)

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #96 : 11 Январь 2020, 00:59:39 »
Werton, обновлений не планируется?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2580
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #97 : 11 Январь 2020, 01:14:07 »
музыку вставь, ту что Роман Шувалов запилил для своей версии танков :) XGM драйвер используется?

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 892
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #98 : 11 Январь 2020, 06:00:10 »
Werton, обновлений не планируется?
Вышеописанные баги пожалуй все же пофикшу, и наверное жизней добавлю, а то слишком сложно вышло (там кстати чит был на 9 жизней - START+A при входе в опции, теперь будет на 30 :lol: )
музыку вставь, ту что Роман Шувалов запилил для своей версии танков :) XGM драйвер используется?
Нет, обычный PCM, музыку в VGM тогда не нашел (там же кроме стартовой, музыка гамовера, бонусов и тд), а конверченая сильно от оригина отличалась.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2580
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #99 : 11 Январь 2020, 16:56:53 »
наплодил версий... сам не знаю где последняя... сможешь в Fusion перезаписать в VGM и добавить в титул? в игру не пойдет :) дохера каналов... для спецэффектов взрывов всяких не останется места. в титул бы... хотя это перечит консервативному подходу - ведь в оригинале, насколько я помню, титул выезжал в тишине :)

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 892
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #100 : 11 Январь 2020, 18:32:45 »
Вот пофиксел, что попроще.
===== версия 1.2.17 =====
Новое:
- [bomber mode] бомбы взрываются после третьего попадания пули
- [bomber mode] звук от попадания пули в бомбу
Исправления:
- [bomber mode] игрок завершивший уровень(входом в дверь), получал +177 жизней (ще - щедрость :D ), вместо +1
- [bomber mode] подрыв кнопкой бомбы напарника
Балансировка:
- в опциях можно выставить до 9 жизней (и до 30 при чите)
- текст опции turbo b (tank), заменен на turbo fire
- [bomber mode] изменяется музыка при уменьшении врагов до 4 и становится прежней если их становится больше 6
- [bomber mode] ограничено максимальное количество бомб до 5
- [bomber mode] ограничена максимальная длина взрыва до 4 клеток

* Battle_City_Crossover_v1.2.17.zip (896.2 КБ - загружено 476 раз.)


наплодил версий... сам не знаю где последняя... сможешь в Fusion перезаписать в VGM и добавить в титул? в игру не пойдет  дохера каналов... для спецэффектов взрывов всяких не останется места. в титул бы... хотя это перечит консервативному подходу - ведь в оригинале, насколько я помню, титул выезжал в тишине
Не то чтобы я блюститель консерватизма, но я не вижу в этом особого смысла, да и просто лень :)


Оффлайн breaker

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #101 : 14 Апрель 2020, 22:14:32 »
Други, а смогу я сабж запустить на Sega Mega Drive Genesis?
Это которая уменьшенная копия оригинальной Sega.
Успешно проинсталлирован Lunar Project, без проблем добавляю и стартую игры. А вот Battle City не стартует. Видимо, нужно вручную натыкать правильные настройки (см. screen)

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #102 : 15 Апрель 2020, 00:22:05 »
запустить на Sega Mega Drive Genesis?
Запустить игру от NES на Sega Mega Drive, да еще и Genesis которая? на такое даже САНЧЕЗ не способен :lol:
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2020, 01:14:02 от MaxWooD »

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24773
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #103 : 15 Апрель 2020, 00:36:30 »
Sega Mega Drive Genesis
Это что за зверь такой? o_0

Это которая уменьшенная копия оригинальной Sega.
Что-то я в этом сомневаюсь. Особенно глядя на приведённый скрин

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 892
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #104 : 15 Апрель 2020, 03:06:21 »
Запустить игру от NES на Sega Mega Drive, да еще и Genesis которая? на такое даже САНЧЕЗ не способен
С чего ты взял, что она от NES, название темы одназначно говорит для какой платформы сабжевая игра, или это юмор такой?

Добавлено позже:
Други, а смогу я сабж запустить на Sega Mega Drive Genesis?
Это которая уменьшенная копия оригинальной Sega.
Успешно проинсталлирован Lunar Project, без проблем добавляю и стартую игры. А вот Battle City не стартует. Видимо, нужно вручную натыкать правильные настройки (см. screen)
Это какой то эмулятор на raspberry pi? Судя по скрину ты взял очень старую версию, вот эту попробуй http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=79824.0;attach=206353
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2020, 03:16:17 от Werton »

Оффлайн breaker

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #105 : 15 Апрель 2020, 10:17:19 »
Это какой то эмулятор на raspberry pi?
Скорее всего.
Тут официальное инфо:
https://genesismini.sega.com
В комплекте уже есть 42 игры. Выбор, так скажем, весьма спорный. Посему, я достаточно быстро наткнулся на "Lunar project" - альтернативная прошивка для девайса, которая позволяет лить в него все, что душе угодно. Достаточно легко влил все, чего хотелось и оно живет. А вот "Battle city" пока нет.
вот эту попробуй
Попробую вечером, спасибо.

Добавлено позже:
Особенно глядя на приведённый скрин
Это скрин от альтернативной прошивки "Lunar project". Достаточно легко позволяет добавлять игры.
Консоль подключается к PC через USB, стартуем софтину. Жмем "Add game", выбираем *.bin (или еще какой) файл с игрой и "Get game information". Оно самостоятельно проставляет необходимые параметры, остается только влить это в консоль. Ессно, с сабжевой игрой такое не проходит, т.к. "самодел".

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24773
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #106 : 15 Апрель 2020, 13:42:08 »
Написал бы сразу, что Genesis mini.

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #107 : 15 Апрель 2020, 14:08:32 »
Нужно поиграться с эмуляторами. Для Сега мини помойму есть Хакчи, а так же ретроарч. Надеюсь вы понимаете о чем это.

Оффлайн breaker

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #108 : 15 Апрель 2020, 14:31:32 »
Да, тут в выпадающем списке есть, так на вскидку, порядка 40 вариантов. Видимо, играться нужно с ними.

Оффлайн breaker

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #109 : 15 Апрель 2020, 23:55:56 »
вот эту попробуй
Увы, все также.
RetroArch есть. Но он при сканировании не обнаруживает battle city в качестве контента, годного к запуску.
В списке эмуляторов при добавлении игры нет ни его, ни хакчи.

Оффлайн Greengh0st

  • Пользователь
  • Сообщений: 210
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #110 : 16 Апрель 2020, 22:43:21 »
Парни, а с Krikzzzom вообще реально пообщаться?))))

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24773
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #111 : 16 Апрель 2020, 22:47:44 »
Вообще он сюда заглядывает, попробуй написать в личку

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 892
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #112 : 04 Март 2025, 05:34:58 »
Тут в соседней теме предлагалось нахачить под nes "Battle City 2025 Сentury Fox Edition", звучит как план  :biggrin:

Но как по мне, хачить 1000 раз перехаченную nes версию, чтобы запихать туда что-то новое, это долго и сложно. Проще всё же допиливать smd версию на си.
Потому, чтобы отвлечься от основного проекта, обновил исходник этих танчиков до текущего sgdk (но надо еще пофиксить вылезшие баги со звуком).

Однако просто добавлять уровни, как по мне - не интересно, тем более это уже сделано и ни раз.

Вот что я думаю, можно попробовать сделать (это пример, а не дорожная карта :) ):
 - подтянуть графоний до приемлемого уровня
 - внести различные изменения в геймлей (например стрельбу, сделать более "танковой"... но это надо обдумать)
 - переделать структуру уровней (например расширить сетку или что то еще)
 - добавить боссов (пока приходят на ум примеры из аркадной версии)

Графику, думаю можно взять вот эту, но тут надо скинуться, чтобы купить (2.5💲)
https://alb-pixel-store.itch.io/assault-tanks-assets

290226-0

290228-1

Хотя, не уверен, что это вообще кому-то надо, я не особый фанат танчиков, и для себя, в одного делать это не буду. Так что нужны те, кто будут помогать, хотя бы со звуком и музыкой, ну и аудитория, которой это вообще интересно.

Потому сделал голосовалку, ткните что думаете, а там посмотрим.

Оффлайн bgr

  • Пользователь
  • Сообщений: 568
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #113 : 04 Март 2025, 09:27:57 »
Werton, так, ты сейчас предлагаешь работать над той версией, где была куча багов, где корректно не выпадают бонусы и куда теперь добавились новые баги со звуком?  :neznayu:
А тай не может поделиться исходниками на 8 танков? Да и если хакать, то лучше уж корректную версию. По факту там даже если и хакать, то из сложного хитбоксы и вывод спрайтов под босов  :-\
А звук - я считаю, что можно обойтись новый драйвером pcm, места должно хватить :D

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 892
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #114 : 04 Март 2025, 09:48:23 »
bgr, да именно, её :) Ну, если баги известны, то пофиксить их не составит слишком большого труда, разве что, нужно код пречесать хорошенько (отрефакторить), чтобы добавление новых фич и фиксов не приводило постоянному ломанию уже написанного.

К тому же, как я написал, предлагаю занчительную переработку игры в т.ч. базовых механик, и тогда в 100% аутентичности нужды вообще нет, т.к. это будет всеравно во многом переосмыслено и переделано.
Да, это будут уже совсем не те "танчики", но те уже есть от Тая, и с кучей уровней, что то туда ещё пихать я не вижу смысла, нужны эволюционные изменения, как мне кажется.

Опять же у Тая, как я понимаю исходники в ассемблере, а писать на ассесблере и писать на си, это как по мне, сильно разные по времязатратам и сложности задачи. Ну и я на асме не пишу, а других желающих кодить это нету, так что либо так, либо никак :neznayu:

Оффлайн Iron

  • Администратор
  • Сообщений: 2473
  • Пол: Мужской
  • Founder
    • Просмотр профиля
Re: Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #115 : 04 Март 2025, 12:34:15 »
Графику, думаю можно взять вот эту, но тут надо скинуться, чтобы купить (2.5💲)
https://alb-pixel-store.itch.io/assault-tanks-assets
Если потребуется, могу приобрести эти ассеты

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 892
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #116 : 04 Март 2025, 13:08:22 »
Если потребуется, могу приобрести эти ассеты
отлично  :thumbup: , но пока подождём, похоже что народу не особо эта затея интересна 😅

Оффлайн bgr

  • Пользователь
  • Сообщений: 568
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #117 : 04 Март 2025, 21:25:58 »
Werton, мне идея нрав и не нрав, нужно больше конкретики :neznayu:
Тут нужно хорошенько обмозговать всё, ибо примитивность геймплея вряд ли разнообразишь  <_<

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 892
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #118 : 05 Март 2025, 05:33:00 »
Werton, мне идея нрав и не нрав, нужно больше конкретики :neznayu:
Тут нужно хорошенько обмозговать всё, ибо примитивность геймплея вряд ли разнообразишь  <_<
Да какая тут может быть конкретика, готового диздока или плана у меня нет, думал может в процессе сообща что то интересное придумаем и обкатаем. Но похоже эти танчики уже у всех "в печенках сидят", а сейчас если кто и играет, то видимо только из ностальгии или постримить для ностальгаторов, а для этого достаточно того что уже есть.
В общем, в связи с низким интересом и общей неперспективностью проекта, игра отменяется, студия закрывается, сотрудники увольняются без выходного пособия :)

Оффлайн Iron

  • Администратор
  • Сообщений: 2473
  • Пол: Мужской
  • Founder
    • Просмотр профиля
Battle City для Sega Megadrive (форк от battlecity-md от KRIKzz)
« Ответ #119 : 05 Март 2025, 12:27:00 »
В общем, в связи с низким интересом и общей неперспективностью проекта, игра отменяется, студия закрывается, сотрудники увольняются без выходного пособия :)

Ну вот ещё одна студия была убита жадными корпорациями :)

Жаль, но что поделаешь  :neznayu: