Автор Тема: Похожие идеи в разных играх  (Прочитано 19680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3915
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #120 : 23 Сентябрь 2018, 21:12:16 »
Замораживание ГГ. Обычно это любят делать боссы, но могут рядовые противники. Обычно парализует до момента, пока тебе не нанесут урон. В Мегаменах это очень распространено.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5214
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #121 : 24 Сентябрь 2018, 03:15:08 »
Замораживание ГГ
В серии Kirby часто замораживающие враги присутствуют.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5214
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #122 : 24 Сентябрь 2018, 05:19:40 »
Ristar и Sonic the Hedgehog 3

В Черепахах на Сеге и Снес Шреддер вроде может замораживать врагов.

Оффлайн Sun_in_jang

  • Пользователь
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #123 : 25 Сентябрь 2018, 11:03:07 »
Поднимающаяся лава

Flintstones, The (SNES)

Уровень Volcanic 2


Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3915
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #124 : 03 Октябрь 2018, 16:31:23 »
В Черепахах на Сеге и Снес Шреддер вроде может замораживать врагов.
на НЕС тоже Rahzer замораживает


При попадании в воду можно задохнуться/погибнуть:
Еще в Magical Doropie кислород заканчивается. Главное отличие от Мегаменов, что персонажи не роботы и им нужен воздух :)

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #125 : 03 Октябрь 2018, 22:10:51 »
Главное отличие от Мегаменов, что персонажи не роботы и им нужен воздух :)
Да, действительно)

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #126 : 03 Октябрь 2018, 22:24:51 »
на НЕС тоже Rahzer замораживает
У него кстати заморозка немного другого плана - когда он тебя замораживает, то забирается одна черточка, т.е., он это делает не с целью
Обычно парализует до момента, пока тебе не нанесут урон.
а просто атакует. Вроде так.
Так же как и во 2-й части в последнем уровне замораживающие штуки наносят ранение
201892-0

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3915
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #127 : 08 Октябрь 2018, 13:57:41 »
Напишу сюда, т.к. 3 финальных босса (или форм босса) подряд подходит под похожие идеи, но все игры не вспомнить и их много.
Эта игра наверное бьет рекорд по количеству форм финального босса - четыре штуки). Пока не могу вспомнить такое в других играх, в Рюкендах по три, в 3-й Кастлвании три
Вот меня кстати затронула эта тема. Может новую создать?  :)
По поводу 3-х последних форм босса - это очень распространенное явление в играх. Я начал считать последних боссов во всех играх, которые проходил. Думал, что тут Мегамен всех делает из-за рефайтов, но обычно после них идет маленький уровень. Тут подходит "Monster In My Pocket", т.к. сначала идут 5 рефайтов, потом еще 1 один главарь и после ролика еще финальный босс. Но если считать именно новых боссов, то да, Микки делает всех. Но я нашел еще одну игру и это моя любимая игра из детства - Iron Tank. Там получается тоже 4 штуки, но... если можно считать белый дом боссом. А так там идет белый дом с пушками + 3 танка.

Оффлайн RCAHS

  • Пользователь
  • Сообщений: 123
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #128 : 08 Октябрь 2018, 15:19:05 »
Последний босс в виде огромного робота с внешностью главного злодея, который улетает на некоторое время за пределы экрана. После этого появляется отметка, куда он должен приземлиться.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5214
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #129 : 25 Октябрь 2018, 13:17:44 »
Успеть сбежать за определенное время из объекта, который уничтожится:
Doom Troopers на Snes и SMD

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #130 : 26 Ноябрь 2018, 14:17:39 »
Посмотрел этот обзор игры Saiyūki World 2: Tenjōkai no Majin (выход игры декабрь 1990-го)
ее проходил в детстве под названием Super Mario 13, запомнилась как неплохая игра, но какие-то разные подробности и детали особо не запомнились. Оказывается ее считают похожей на Мегамэна). Ну вообще если присмотреться то да, что-то есть, хотя у меня такие мысли не появлялись раньше.
Но вот забавно то, что как раз разработчики Mega Man X2 украли идею из Saiyūki World 2: Tenjōkai no Majin двухформенного босса - сначала кокон-куколка, который потом превращается в мотылька)
203882-0 203884-1
203886-2 203888-3

Добавлено позже:
Возможно "украли" конечно громко звучит, все-таки появление мотылька из куколки это обычное дело), но все-таки факт что в той игре это уже было.
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2018, 14:32:18 от Power Up »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6620
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #131 : 02 Декабрь 2018, 12:22:33 »
Возможно "украли" конечно громко звучит, все-таки появление мотылька из куколки это обычное дело), но все-таки факт что в той игре это уже было.
"Громко звучит" это не то слово. Излишне громко, и, скорее всего, не соответствует действительности.

Почему бы не предположить очевидное, что разным людям в разное время пришли в голову схожие идеи сделать боссом бабочку? Поскольку любой знающий человек в курсе, что бабочки выводятся из куколок, разные люди решили, что у босса будут две формы: куколка и взрослое насекомое.
Если б у боссов были одинаковые атаки, еще можно было б говорить о плагиате. Но атаки вообще другие.

Возможно даже разрабы Megaman X2 краем уха слышали, что в малоизвестной несовской игрушке, вышедшей ранее, босс тоже куколка-бабочка. Но не отменять же из-за этого своего босса. Тем более, в MMX2 бабочка покреативнее будет.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #132 : 02 Декабрь 2018, 14:57:28 »
Почему бы не предположить очевидное, что разным людям в разное время пришли в голову схожие идеи
Хорошая фраза :thumbup:, просто отличная.

Добавлено позже:
Не, серьезно, когда в следующий раз Маджикал Доропи будут называть клоном Мега Мена, я тебя позову).

А если вообще серьезно, то все так же знают, что из головастиков появляются лягушки, из икры - рыба, а из яйца - птица. Но в играх не припомню, что бы где-то были такие двухформенные боссы. Если назовешь две игры, в которых будут одинаковые боссы например прыгающее яйцо, стреляющее в тебя пульками, которое потом превращается в курицу и бегает, стреляя в тебя перьями, тогда признаю, что это всего лишь "разным людям в разное время пришли в голову схожие идеи" :D
Так что пока вариант, что создатели твоего любимого Х2 подсмотрели идею у менее известной игры не стоит 100% отклонять:)
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2018, 17:11:10 от Power Up »

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #133 : 02 Декабрь 2018, 17:37:31 »
Вспомнилась еще одна иногда встречающаяся в играх идея "Маленький потом большой". Суть в том, что сначала дерешься с боссом, каким-то существом и после победы над ним выходит такое же существо, только больше, иногда даже намного больше. Возможно это мама/папа/брат/сесрта/друг и т.д. Это так же вызывает комичный эффект.

Akumajou Special - Boku Dracula Kun - 1-й босс
204003-0204005-1

The Flintstones: The Surprise at Dinosaur Peak! - последний босс
204007-2204009-3

Уверен, что это еще было и не мало раз, но сразу не вспомнить.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6620
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #134 : 02 Декабрь 2018, 17:53:08 »
А если вообще серьезно, то все так же знают, что из головастиков появляются лягушки, из икры - рыба, а из яйца - птица. Но в играх не припомню, что бы где-то были такие двухформенные боссы. Если назовешь две игры, в которых будут одинаковые боссы например прыгающее яйцо, стреляющее в тебя пульками, которое потом превращается в курицу и бегает, стреляя в тебя перьями, тогда признаю, что это всего лишь "разным людям в разное время пришли в голову схожие идеи" :D
Так что пока вариант, что создатели твоего любимого Х2 подсмотрели идею у менее известной игры не стоит 100% отклонять:)
Да я как бы не против. Хочешь верить в иллюзии - твое право. Я просто пытаюсь их развеять, чтобы у трезвомыслящих людей лишних сомнений не возникало.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3915
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #135 : 02 Декабрь 2018, 18:00:02 »
Но в играх не припомню, что бы где-то были такие двухформенные боссы. Если назовешь две игры, в которых будут одинаковые боссы например прыгающее яйцо, стреляющее в тебя пульками, которое потом превращается в курицу и бегает, стреляя в тебя перьями, тогда признаю, что это всего лишь "разным людям в разное время пришли в голову схожие идеи" 
Не, серьезно. А есть еще в каких-нибудь играх босс бабочка? Вот если есть, то про куколку можно смело в плагиат записать.
например прыгающее яйцо, стреляющее в тебя пульками, которое потом превращается в курицу и бегает, стреляя в тебя перьями
первое, что пришло на ум - мегамен  :D

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6620
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #136 : 02 Декабрь 2018, 18:08:16 »
Не, серьезно. А есть еще в каких-нибудь играх босс бабочка? Вот если есть, то про куколку можно смело в плагиат записать.
Надеюсь, это стеб?

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #137 : 02 Декабрь 2018, 20:35:38 »
Не, серьезно. А есть еще в каких-нибудь играх босс бабочка? Вот если есть, то про куколку можно смело в плагиат записать.
Есть :)
В The Legend of Zelda: A Link to the Past
204015-0

Из новых в CrossCode
204017-1
Ну и в Dark Souls
204019-2

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #138 : 02 Декабрь 2018, 20:53:11 »
В The Messenger бабочка, в которую вселилась летучая мышь
204021-0

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3915
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #139 : 02 Декабрь 2018, 22:29:32 »
Надеюсь, это стеб?
Есть
Придется признать  :'(

Оффлайн Rolf Landale

  • Пользователь
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
  • Анонимный эччиголик
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #140 : 02 Декабрь 2018, 23:33:18 »
Не, серьезно, когда в следующий раз Маджикал Доропи будут называть клоном Мега Мена, я тебя позову).
Блин, ну если она реально выглядит и играется как клон Мегамена? :D
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2018, 23:44:27 от Rolf Landale »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3915
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #141 : 02 Декабрь 2018, 23:55:22 »
Блин, ну если она реально выглядит и играется как клон Мегамена?
Что говорить про Доропи? Если на одном канале Dragon Fighter приписали к клонам Мегамена. Мегамен он всемогущ ))
Тогда можно приписать к клонам еще Valis на сеге. Там тоже получаешь способность босса после победы.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6620
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #142 : 03 Декабрь 2018, 01:16:45 »
Придется признать
Что именно?
То, что разработчики SW2 успели придумать подобного босса раньше - это факт, с этим спорить бессмысленно.
То, что якобы плагиат - еще доказать надо. Пока нет доказательств - голословно утверждать было б неправильно.

Иными словами, Megaman X2 в этой связи нельзя предъявить ничего. Ну, кое-кто до них успел придумать схожего босса, и что такого?

Оффлайн Rolf Landale

  • Пользователь
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
  • Анонимный эччиголик
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #143 : 03 Декабрь 2018, 01:32:24 »
Что говорить про Доропи? Если на одном канале Dragon Fighter приписали к клонам Мегамена. Мегамен он всемогущ ))
Тогда можно приписать к клонам еще Valis на сеге. Там тоже получаешь способность босса после победы.
Дело не в получаемых после босса способностях. Просто визуально и геймплейно они действительно очень похожи. Как бы сказать. Стиль спрайтов, структуры уровней (даже скроллинг), смена оружия и гаджетов (и меню) — ну это всё действительно выглядит и ощущается как Мегамен. Валис это всё же не совсем тоже самое, там от боссов она получает только магию а не оружие, да и такой метод действительно не патент Капком. Но во всяком случае если это и не клон, то уверен что Vic Tokai очень вдохновлялись Мегаменом. Игра от этого, впрочем, хуже ничуть не стала.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5214
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #144 : 03 Декабрь 2018, 05:17:40 »
А есть еще в каких-нибудь играх босс бабочка? Вот если есть, то про куколку можно смело в плагиат записать.
В Metroid Prime 2: Echos есть нечто подобное.

Самус видит кокон, который надо расстрелять, после этого кокон падает в кислоту, из которого появляется типа гусеница, умеющая плавать в этой кислоте. После победы над ним, уровень кислоты в помещении опускается и обнажается второй сформировавшийся кокон, из которого вылупляется типа бабочка. Очень похоже на обсуждаемую здесь ситуацию.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #145 : 05 Февраль 2019, 00:12:34 »
Это конечно не препятствие, но заметил интересную вещь (подходящей темы вроде нет, так что сюда пока)
Угловатые листья пальм в Адвенчер Айленд 3 (июль 92) похоже были взяты у Соника (июнь 91).
206305-0 206307-1

Во 2-м Адвенчер Айлэнд (Февраль 91, когда Соник еще не вышел) пальмы были другие
206309-2
Надо же, никогда раньше не обращал внимание на это), случайно заметил только что). Не, то что в АА3 стиль графики(угловатый) отличается от АА2 это и раньше знал, но то что эта идея была возможно взята у Соника это интересно).

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5214
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #146 : 05 Февраль 2019, 08:25:47 »
Байкеров на мопедах, которых надо сбивать в прыжке, интересно, кто первый придумал, классная идея!

Target: Renegade
206311-0

Batman Returns (Nes)
206313-1

Batman Returns (Snes)
206315-2

Streets of Rage 3
206317-3

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5214
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #147 : 05 Февраль 2019, 08:34:25 »
Успеть сбежать за определенное время из объекта, который уничтожится:
В Robocop vs Terminator на Снес также этот вид препятствий имеется, последний уровень, спасибо YuzorG напомнил в другой теме!

Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #148 : 05 Февраль 2019, 11:56:51 »
Street Fighter, и во вторых черепахах такое тоже есть

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3087
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #149 : 05 Февраль 2019, 14:41:14 »
Байкеров на мопедах, которых надо сбивать в прыжке, интересно, кто первый придумал, классная идея!
Я впервые увидел в Таргет Ренегейд на Спекке.

Добавлено позже:
Успеть сбежать за определенное время из объекта, который уничтожится:
Xperts
Jurassic Park: Chaos Continues
Jurassic Park: The Lost World
Terminator 2 (SNES, SMD, NES) - побег из кибердайн системз


Добавлено позже:
Не, серьезно. А есть еще в каких-нибудь играх босс бабочка? Вот если есть, то про куколку можно смело в плагиат записать.
Мне кажется идея с бабочкой и куколкой взаимствована из фильма про Годзиллу и Мотру. Все таки классический фильм и сцена классическая..

Ну это как обвинять стрит файтер с Теккеном, что они Лю Канга Сперли из Мортал Комбат.
Но это предположение.
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2019, 15:26:20 от YuzorG »