Автор Тема: Похожие идеи в разных играх  (Прочитано 20324 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #150 : 05 Февраль 2019, 16:26:32 »
Мне кажется идея с бабочкой и куколкой взаимствована из фильма про Годзиллу и Мотру. Все таки классический фильм и сцена классическая..
Интересное предположение и очень похоже на правду). Ведь для японцев получается это не просто куколка и бабочка (как биологический вид) а классический персонаж, целая культура. Действительно очень похоже, что из Мотры (1961) и взята идея.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5325
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #151 : 07 Февраль 2019, 05:45:14 »
Неожиданно проезжающее/пробегающее мимо что-то, которое нельзя уничтожить. Как правило наносит значительный вред или даже может лишить сразу целой жизни.

Teenage Mutant Ninja Turtles III: The Manhattan Project
Проезжающий мимо Бибоп на джипе.
206381-0

Last Ninja
На дороге может быстро проехать транспорт.
206383-1

Sunset Riders (Sega)
Табун быков.
206385-2

Revenge Of The Shinobi
Поток машин проезжает на мосту.
206401-3

Streets of Rage 3
По рельсам мчится туда-сюда непонятная херня.
206387-4
 
Mighty Morphin Power Rangers: The Movie (Sega)
Проехать машина может на дороге.
206389-5

Mighty Morphin Power Rangers: The Movie (Snes)
Также порой машина проезжает.
206391-6

Sunset Riders (Snes)

Табун быков, по которым забавно пробегают главгерои.
206403-7

Teenage Mutant Ninja Turtles IV: Turtles in Time
Табун динозавров может пробежаться по черепахам.
206395-8

Streets of Rage Remake
Два раза за игру:
Когда спускаешься вниз, проезжает лысый на детском аттракционе.
206397-9
Затем продолжается в шахтах, где надо прятаться от вагонеток в разъемах.
206399-10
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2019, 05:57:17 от Street Fighter »

Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #152 : 07 Февраль 2019, 08:00:49 »
Street Fighter, в Bishoujo Senshi Sailor Moon и на SNES, и на Genesis во втором уровне есть похожий поезд с пандой

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1010
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #153 : 07 Февраль 2019, 21:24:11 »
Street Fighter, мотоциклист на первом уровне в Terminator 2 (NES).

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #154 : 12 Февраль 2019, 13:32:33 »
Неожиданно проезжающее/пробегающее мимо что-то, которое нельзя уничтожить. Как правило наносит значительный вред или даже может лишить сразу целой жизни.
Машины в 1-м уровне Mission Impossible NES
206633-0

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #155 : 12 Февраль 2019, 13:41:09 »
Хм, получается идея 4-го уровеня в Battletoads Double Dragon была взята с игры Asteroids (79-го года). Все точно так же, даже звук выстрела такой же.
206641-0

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3276
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #156 : 12 Февраль 2019, 15:29:49 »
была взята с игры Asteroids (79-го года)
Computer Space, если быть точным. Первый аркадный автомат емнип.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #157 : 12 Февраль 2019, 16:50:13 »
Точняк)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5325
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #158 : 13 Февраль 2019, 07:37:30 »
Street Fighter, в Bishoujo Senshi Sailor Moon и на SNES, и на Genesis во втором уровне есть похожий поезд с пандой
Street Fighter, мотоциклист на первом уровне в Terminator 2 (NES).
Машины в 1-м уровне Mission Impossible NES
(Ссылка на вложение)
Отличные игры назвали, еще вспомнил проезжающий автомобиль в Indiana Jones' Greatest Adventures на Снес.
206704-0

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1010
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #159 : 13 Февраль 2019, 18:25:30 »
Снегоуборочная машина на четвёртом уровне в TMNT 2 (NES).

Вагонетка на уровне 2-3 и поезд на уровне 4-2 в Time Diver Eon Man (NES).

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4008
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #160 : 01 Апрель 2019, 03:13:50 »
Мне кажется идея с бабочкой и куколкой взаимствована из фильма про Годзиллу и Мотру. Все таки классический фильм и сцена классическая..
возможно.
Изменение гравитации - игроку приходиться бежать по потолку, вверх ногами, что непривычно и вызывает свои сложности, хоть возможно и небольшие.
Вот про кастлеванию то на сеге вспомнили, а такой пример, как Тини Тун 2 забыли




Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4008
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #161 : 02 Апрель 2019, 13:59:40 »
На Сеге очень распространены уровне на каких-то летающих базах, дирижаблях и т.п.
Сразу вспоминается 3 игры, возможно кто-то еще вспомнит где такое было (а может и не только на Сеге, а может и не только на 16 битках)
Shinobi III - Return of the Ninja Master

Alisia Dragoon

El Viento

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2236
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #162 : 02 Апрель 2019, 14:42:52 »
возможно кто-то еще вспомнит где такое было (а может и не только на Сеге, а может и не только на 16 битках)
Super Mario Bros 3 (NES)

Ninja Gaiden 3 (NES)

Sonic the Hedgehog 2 (SMD)

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4008
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #163 : 02 Апрель 2019, 16:03:55 »
Gelior, точно, помню гайдена. Их ведь не так много, надо наверное добавить их в тему про поезда

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 535
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #164 : 02 Апрель 2019, 20:01:19 »
На Сеге очень распространены уровне на каких-то летающих базах, дирижаблях и т.п.
Rocket Knight Adventures [SMD]


Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #165 : 25 Апрель 2019, 23:16:23 »
Две плоскости: - можно (нужно) перемещаться между двумя плоскостями вверх-вниз (дальше-ближе):

Shinobi (Arcade) - 1987
Shadow Dancer (Arcade) - ноябрь 1989
The Revenge of Shinobi - декабрь 1989
Dragon Unit (Arcade) - 1989
Shadow Dancer: The Secret of Shinobi - декабрь 1990
Ganbare Goemon: Yukihime Kyūshutsu Emaki (The Legend of the Mystical Ninja) - июль 1991
Super Castlevania IV - октябрь 1991
Fatal Fury серия файтингов - с ноября 1991
Rocket Knight Adventures - август 1993
Mighty Morphin Power Rangers: The Movie (SNES) - июль 1995

« Последнее редактирование: 29 Апрель 2019, 23:56:46 от Power Up »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4008
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #166 : 26 Апрель 2019, 04:28:38 »
Две плоскости:
На сеге это часто встречалось

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5325
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #167 : 26 Апрель 2019, 08:52:06 »
Mighty Morphin Power Rangers: The Movie

Серия файтингов Fatal Fury:

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #168 : 26 Апрель 2019, 22:44:47 »
На сеге это часто встречалось
Точно, в Шиноби, при чем эта идея была аж в самой первой игре серии Шиноби для аркадных автоматов в 1987-м, значит пока это самая ранняя игра, в которой эта идея появилась.
Shinobi (Arcade) - 1987
209576-0

Добавлено позже:
Mighty Morphin Power Rangers: The Movie
+1
Бодренькая игра), аж захотелось в нее поиграть).

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #169 : 29 Апрель 2019, 20:40:27 »
Mighty Morphin Power Rangers: The Movie
Бодренькая игра), аж захотелось в нее поиграть).
А игра то классная! С удовольствием поиграл пару часов. Понравилась намного больше чем Ниндзя Вориорс Аген. А вообще она мне показалась похожа на ТМНТ 3 по духу. Получается это как бы и не битемап но вроде и примесь есть. Что то среднее между битемапом и платформером. На Зеленые Береты тоже похожа по стилю. Но Зеленые Береты вообще простая, Повер Рэнджерс конечно поразнообразней и более насыщена разными вещами.
Что же касается идеи "Две плоскости", то она тут довольно неплохо и интересно используется.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5325
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #170 : 30 Апрель 2019, 05:26:10 »
Понравилась намного больше чем Ниндзя Вориорс Аген.
Ну не знаю даже, что тебя там зацепило так сильно, я и сам люблю Mighty Morphin Power Rangers: The Movie на Снес, но вот, чтобы больше Ninja Warriors Again нет. В Ниндзя-Войнах разный геймплей, даже играя просто за одного персонажа, экшен насыщается разными приемами. В Рейнджерах-муви просто бежишь и лупишь всех одним ударом, у героев даже нет никакой индивидуальности, мне по этой причине первая часть Mighty Morphin Power Rangers на Снес даже больше нравится, там хоть индивидуальные комбы у всех есть, и чуточку харизмы персонажам прописали в боевке.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #171 : 02 Май 2019, 16:42:56 »
Есть еще прилив-отлив другого плана - ты плаваешь в воде-под водой и происходит прилив-отлив. Тебе нужно продвигаться дальше, маневрируя и уворачиваясь от шипов/колючек/шестеренок/пил и др. вещей, прикасание к которым наносит урон и учитывать меняющееся ограничение верхней границы воды, т.к. когда вода убывает - ты не можешь проплыть некоторые места, пилы/шипы, нужно дождаться прилива и тогда плыть. В Рокет Кнайт например можно и выпрыгивать из воды, в Повер Рэнджерах нельзя. В Повер Рэнджерах есть еще момент что не можешь драться под водой, а враги могут тебя бить. Нужно дожидаться отлива и тогда бить врагов. В общем могут быть разные вариации и нюансы.

Прилив-отлив 2:
Rocket Knight Adventures - август 1993
Mighty Morphin Power Rangers SNES - ноябрь 1994

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #172 : 03 Май 2019, 20:55:57 »
Небольшой промежуточный итог идей (но не всех пока) со списком.
Идея, 1-я игра, в которой она была осуществлена, и под спойлером список игр, в которых была это идея.

Ветер:
Super Mario Bros. 2 (FDS) - июнь 1986

Гаснет свет:
Ninja Ryukenden 2  - апрель 1990

Две плоскости:
Shinobi (Arcade) - 1987

Зыбучие пески, болото:
Super Mario Bros. 2 (NES) - октябрь 1988

Изменение гравитации:
Bio Miracle Bokutte Upa - апрель 1988

Конвейерные ленты:
RoboCop (Arcade) - 1988

Медленное падение, облетая препятствия, колючки-шипы:
Battletoads - июнь 1991

Небольшая платформа, по которой бегает неубиваемый враг:
Toki (Arcade) - 8 декабря 1989

Опускающийся потолок:
Super Contra (NES) - февраль 1990

Побег от объекта, убивающего с одного касания:
BattleToads - июнь 1991

Повтор всех боссов подряд:

Под водой кончается кислород:
Magical Doropie (The Krion Conquest) - декабрь 1990

Поднимающаяся жидкость/механизм которая(ый) ранит, убивает:
Castlevania III: Dracula's Curse - декабрь 1989

Подъем вверх по падающим платформам:
Akumajou Special - Boku Dracula Kun - октябрь 1990

Подъем на платформе:
Super Contra (NES) - февраль 1990

Поток воды, течение:
Ninja Ryukenden II - апрель 1990

Прилив/отлив, который убивает:
Kamen no Ninja Hanamaru (Yo! Noid) - март 1990

Скользкий пол:
Mario Bros. (Arcade) - июль 1983

Смена направления движения:
RoboCop 2 (NES) - 1990

Черви:
Battletoads - июнь 1991
« Последнее редактирование: 03 Май 2019, 21:16:39 от Power Up »

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #173 : 15 Май 2019, 23:09:43 »
Мы тут упоминали идею когда на заднем фоне что-то стреляет и на переднем падают снаряды, добавлю еще Donald Land (январь 1988), где на заднем фоне стреляет корабль а на переднем падают снаряды
210163-0

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #174 : 15 Май 2019, 23:21:33 »
Что общего между Donald Land и Mortal Kombat II?)
Интересно где впервые появились "живые" деревья? Наверное в каких то древних сказках...

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2236
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #175 : 16 Май 2019, 01:11:37 »
Интересно где впервые появились "живые" деревья? Наверное в каких то древних сказках...
Во многих мифологиях можно встретить предания о живых деревьях и древолюдях.
Хотя наиболее яркие образы встречаются именно в художественных произведениях.

Мне лично наиболее запомнился Лес самоубийц из "Божественной комедии". А также хуорны, родственные энтам существа, из Властелина Колец...

Оффлайн white_power

  • Пользователь
  • Сообщений: 650
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #176 : 16 Май 2019, 10:35:59 »
Возможно).
Сразу вспомнил зубастые сундуки из Castlevania (Order of Ecclesia вроде), которые замаскированы под обычные сундуки с сокровищами и атакуют тебя.
Мимики в дарк соулсе

Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #177 : 17 Май 2019, 10:11:41 »
Мимики в дарк соулсе
Мимики и в Dungeon Siege встречаются, и в Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark . Вообще они не редкость в фэнтезийных играх.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #178 : 24 Октябрь 2019, 14:12:06 »
Крутящаяся башня? Охохо, таких целая куча.
1. Dynamite Headdy, Sega Mega Drive.
2. Kirby's Adventure, NES.
3. Mickey Mania, Sega Mega Drive.
4. Super Ghouls 'N Ghosts, SNES.

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #179 : 10 Ноябрь 2019, 22:29:39 »
Power Up, змеи есть в Battletoads и отчасти напоминают мне червяков из новой Valfaris
а вот как босса не помню