Поддерживать свет в темноте/Зажигать свет/Исследовать темноту при минимальном количестве светаDarkwing Duck на Nes нужно висеть на выключателях, чтобы зажегся свет.
В
TaleSpin на Nes вроде нужно поддерживать в горящем состоянии свечи, чтобы одолеть босса. Поправьте, если я ошибаюсь!
На Снес очень атмосферные уровни в темноте получились.
Adventures of Batman & Robin - исследуем целый музейный комплекс, который захватили преступники, отключив свет и захватив заложников, без фонарика здесь никак!
Cybernator - вроде управляем мощным гигантским роботом, но когда он попадает в темные пещеры с гигантской Механоидной каракатицей становится не по себе!
В
Demon's Crest классный уровень в темноте, где нужно зажигать свечи, чтобы не появлялись неуязвимые существа!
В шедевральной
Clock Tower настолько жутко, что первым делом подходишь к выключателю во всех комнатах!
В платформерах от Nintendo, часто темнота в качестве препятствия фигурирует:
Donkey Kong Country на Снес - в этом эпизоде нужно соприкасаться с бочками, которые зажигают свет.
Здесь попугай с фонарем нам помогает:
В
Donkey Kong Country 2 есть похожий эпизод, но там уже рыба с фонарем обезьянам помогает:
В серии Кирби и Марио тоже часто нужно освещать темные участки или зажигать свет!
В
Aquaria нужно исследовать целый подводный мир в темноте, классно выглядит!
В
Wild Guns Reloaded классно сделана темнота в качестве препятствия - в качестве источника света для ее изучения являются сами выстрелы!
Наиболее круто данный вид препятствий прижился в хоррорах, где с помощью фонарика нужно исследовать какой-нибудь жуткий мир с приведениями, монстрами, потусторонней силой.
Silent Hill: Shattered Memories Fatal Frame 4GrudjeWitch BlairВ шутерах также может быть:
Doom 3