Поддерживать свет в темноте/Зажигать свет/Исследовать темноту при минимальном количестве светаDarkwing Duck на Nes нужно висеть на выключателях, чтобы зажегся свет.
![Похожие идеи в разных играх 220114-0](https://www.emu-land.net/forum/index.php?PHPSESSID=iihsfbkgd16rmgs5pnnv4tr68p&action=dlattach;topic=79852.0;attach=220114;image)
В
TaleSpin на Nes вроде нужно поддерживать в горящем состоянии свечи, чтобы одолеть босса. Поправьте, если я ошибаюсь!
![Похожие идеи в разных играх 220116-1](https://www.emu-land.net/forum/index.php?PHPSESSID=iihsfbkgd16rmgs5pnnv4tr68p&action=dlattach;topic=79852.0;attach=220116;image)
На Снес очень атмосферные уровни в темноте получились.
Adventures of Batman & Robin - исследуем целый музейный комплекс, который захватили преступники, отключив свет и захватив заложников, без фонарика здесь никак!
Cybernator - вроде управляем мощным гигантским роботом, но когда он попадает в темные пещеры с гигантской Механоидной каракатицей становится не по себе!
![Похожие идеи в разных играх 220120-3](https://www.emu-land.net/forum/index.php?PHPSESSID=iihsfbkgd16rmgs5pnnv4tr68p&action=dlattach;topic=79852.0;attach=220120;image)
В
Demon's Crest классный уровень в темноте, где нужно зажигать свечи, чтобы не появлялись неуязвимые существа!
![Похожие идеи в разных играх 220122-4](https://www.emu-land.net/forum/index.php?PHPSESSID=iihsfbkgd16rmgs5pnnv4tr68p&action=dlattach;topic=79852.0;attach=220122;image)
В шедевральной
Clock Tower настолько жутко, что первым делом подходишь к выключателю во всех комнатах!
![Похожие идеи в разных играх 220124-5](https://www.emu-land.net/forum/index.php?PHPSESSID=iihsfbkgd16rmgs5pnnv4tr68p&action=dlattach;topic=79852.0;attach=220124;image)
В платформерах от Nintendo, часто темнота в качестве препятствия фигурирует:
Donkey Kong Country на Снес - в этом эпизоде нужно соприкасаться с бочками, которые зажигают свет.
Здесь попугай с фонарем нам помогает:
![Похожие идеи в разных играх 220128-7](https://www.emu-land.net/forum/index.php?PHPSESSID=iihsfbkgd16rmgs5pnnv4tr68p&action=dlattach;topic=79852.0;attach=220128;image)
В
Donkey Kong Country 2 есть похожий эпизод, но там уже рыба с фонарем обезьянам помогает:
![Похожие идеи в разных играх 220130-8](https://www.emu-land.net/forum/index.php?PHPSESSID=iihsfbkgd16rmgs5pnnv4tr68p&action=dlattach;topic=79852.0;attach=220130;image)
В серии Кирби и Марио тоже часто нужно освещать темные участки или зажигать свет!
![Похожие идеи в разных играх 220134-9](https://www.emu-land.net/forum/index.php?PHPSESSID=iihsfbkgd16rmgs5pnnv4tr68p&action=dlattach;topic=79852.0;attach=220134;image)
В
Aquaria нужно исследовать целый подводный мир в темноте, классно выглядит!
![Похожие идеи в разных играх 220132-10](https://www.emu-land.net/forum/index.php?PHPSESSID=iihsfbkgd16rmgs5pnnv4tr68p&action=dlattach;topic=79852.0;attach=220132;image)
В
Wild Guns Reloaded классно сделана темнота в качестве препятствия - в качестве источника света для ее изучения являются сами выстрелы!
![Похожие идеи в разных играх 220136-11](https://www.emu-land.net/forum/index.php?PHPSESSID=iihsfbkgd16rmgs5pnnv4tr68p&action=dlattach;topic=79852.0;attach=220136;image)
Наиболее круто данный вид препятствий прижился в хоррорах, где с помощью фонарика нужно исследовать какой-нибудь жуткий мир с приведениями, монстрами, потусторонней силой.
Silent Hill: Shattered Memories
Fatal Frame 4
Grudje
Witch Blair![Похожие идеи в разных играх 220144-15](https://www.emu-land.net/forum/index.php?PHPSESSID=iihsfbkgd16rmgs5pnnv4tr68p&action=dlattach;topic=79852.0;attach=220144;image)
В шутерах также может быть:
Doom 3![Похожие идеи в разных играх 220146-16](https://www.emu-land.net/forum/index.php?PHPSESSID=iihsfbkgd16rmgs5pnnv4tr68p&action=dlattach;topic=79852.0;attach=220146;image)