Автор Тема: Похожие идеи в разных играх  (Прочитано 20318 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2236
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #240 : 24 Август 2021, 17:01:54 »
Смена времени суток на уровне по мере продвижения
В аркадном Rastan (Март, 1987 год) присутствует подобное. Правда, до ночи там не доходит, но по мере продвижения по уровню день сменяется вечером.
« Последнее редактирование: 24 Август 2021, 17:26:56 от Gelior »

Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #241 : 27 Август 2021, 13:08:15 »
Надо сказать, что и в общем c Magical Doropie эта фирма просто прыгнула выше головы - такую игру выдала

Так игра по сути просто клон Мегамена, даже анимация ходьбы и торможение экрана при спуске вниз почти одинаковые.

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #242 : 28 Август 2021, 21:50:58 »
Полностью тему не читал, но интересно, было ли такое:

Смена времени суток на уровне по мере продвижения.

Не так, как в Castlevania 2: Simon's Quest (появилась надпись - бац! - день сменился на ночь!), а именно во время передвижения по уровню. В начале уровня светло, потом, при смене экранов, фон чуть темнеет, а под конец уровня - уже ночь, темно.
Castlevania: Rondo of Blood. Этап 2' начинается днём, а заканчивается ночью.
В ремейке на PSP, к слову, то же самое.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4008
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #243 : 05 Октябрь 2021, 00:38:54 »
В  Highway Star на денди. Еще в Шанти на гбк такое есть.