Автор Тема: Похожие идеи в разных играх  (Прочитано 19679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5213
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #30 : 01 Март 2018, 09:49:25 »
Подъем на платформе
Bucky O' Hare туда же

Также там есть черви, напоминающие червей из Battletoads.



Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #31 : 01 Март 2018, 11:55:26 »
Также там есть черви, напоминающие червей из Battletoads.
Черви, сюда же и Power Blade 2, 5-й и 6-й уровни
194207-0  194209-1

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #32 : 01 Март 2018, 12:12:31 »
Подъем на платформе

Batman: Return of the Joker, уровень 4-2 (декабрь 1991)
194211-0

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6620
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #33 : 01 Март 2018, 13:32:16 »
Черви, сюда же и Power Blade 2, 5-й и 6-й уровни
Туда же Megaman 5. Эта игра вышла позже Power Blade 2, хотя и ненамного.

Еще пара идей по препятствиям: скользкая поверхность (лед) и конвейерные ленты.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #34 : 01 Март 2018, 15:20:36 »
Туда же Megaman 5. Эта игра вышла позже Power Blade 2, хотя и ненамного.

Mega Man 5 (декабрь 1992)

Черви
194225-0

И Подъем на платформе - уход от шипов
194227-1

Добавлено позже:
Еще пара идей по препятствиям: скользкая поверхность (лед) и конвейерные ленты.
Тоже думал об этом, таки да, надо будет сделать.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3915
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #35 : 01 Март 2018, 16:27:51 »
Подъем на платформе
Monster in My Pocket (1992)


Еще есть для примера уровень на платформе, которая например движется и на тебя с разных сторон нападают враги.
Примеры:
Monster in My Pocket (1992)
Здесь 2 примера. Уровень на кране и на Банке.

Little Samson (26 июня 1992)

Kendo Rage (12-01-93)

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #36 : 01 Март 2018, 16:55:43 »
Еще есть для примера уровень на платформе, которая например движется и на тебя с разных сторон нападают враги.
Да, пожалуй можно выделить такую категорию.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2185
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #37 : 01 Март 2018, 17:12:30 »
Подъем на платформе
Сразу вспомнился второй этап в Shinobi 3 (SMD).
Там же, в начале шестого этапа, герой поднимается вверх по падающим камням.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3915
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #38 : 01 Март 2018, 17:28:17 »
Да, пожалуй можно выделить такую категорию.
добавлю тогда еще
Batman Returns SNES (1992 г.)

Оффлайн Timonza-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 350
  • Пол: Мужской
  • вредное ископаемое
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #39 : 02 Март 2018, 00:25:19 »
как я посмотрю, все вспоминают опасность для игрока от движущегося объекта. а что, если само движение игрока будет сопряжено с падением в яму/в лаву/на колючки/на врагов, к примеру, землетрясение? тоже ведь препятствие, как ни крути.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2185
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #40 : 02 Март 2018, 00:37:19 »
а что, если само движение игрока будет сопряжено с падением в яму/в лаву/на колючки/на врагов, к примеру, землетрясение? тоже ведь препятствие, как ни крути.
Помнится, в Super C (NES), на третьем этапе, как раз было и землетрясение, и уходящая из под ног земля.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #41 : 02 Март 2018, 01:23:37 »
Там же, в начале шестого этапа, герой поднимается вверх по падающим камням.
Такую категорию наверное тоже можно выделить, частенько встречается подобное, Подъем вверх по падающим платформам (платформы, камни, бревна на водопадах и т.п.). Платформы падают с разной скоростью.

Akumajou Special - Boku Dracula Kun
194304-0

The Lion King
194306-1

Shinobi III
194308-2

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #42 : 02 Март 2018, 01:56:25 »
Зыбучие пески - условно можно так назвать, хотя это не обязательно песок.

Adventure Island III
194310-0

Ninja Ryukenden III, уровни 2-1а и 6-2а
194312-1 194316-2

Duck Tales 2
194314-3

Power Blade 2, последний уровень
194318-4

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5213
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #43 : 02 Март 2018, 04:04:37 »
Опускающийся потолок - до фига игр, где было реализована данная фишка!


Прокатится на шаре, колесе или на каменном булыжнике по шипам, тоже до фига игр с таким препятствием.



Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #44 : 02 Март 2018, 07:17:29 »
Небольшая платформа, по которой бегает неубиваемый враг. Вспоминаются Toki, Castlevania 3 и Power Blade. И вроде бы в каком-то Adventure Island что-то подобное было

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6620
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #45 : 02 Март 2018, 09:54:24 »
Зыбучие пески - условно можно так назвать, хотя это не обязательно песок.
Tiny Toon Adventures (NES) и (SMD). Причем в сеговской зыбучие пески ведут в секретные места.

Super Mario Bros. 2 (NES), Super Mario Bros. 3 (NES), Super Mario Bros. All Stars (SNES). В этих играх тоже зыбучие пески ведут в секретки.

Опускающийся потолок - до фига игр, где было реализована данная фишка!
Или поднимающийся-опускающийся пол: Monsters in my Pocket (NES), Power Blade 2 (NES).

Небольшая платформа, по которой бегает неубиваемый враг. Вспоминаются Toki, Castlevania 3 и Power Blade.
Megaman 4 туда же.

И, если речь зашла о секретках, замаскированные проходы в стенах. Duck Tales 1 и 2, Pirates of Dark Water (SMD), Mitsume ga Tooru (NES), это все, что пока вспомнил. Ну, и проход по верху экрана. Super Mario Bros, все три части, Duck Tales 1 и 2.
« Последнее редактирование: 02 Март 2018, 10:00:38 от Maximum »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3915
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #46 : 02 Март 2018, 10:58:57 »
Забыли тогда про лёд или скольжение. Самое неприятное, но дофина где было.
Battletoads, Adv.Island

« Последнее редактирование: 02 Март 2018, 11:49:22 от ww »

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #47 : 02 Март 2018, 11:03:25 »
И, если речь зашла о секретках, замаскированные проходы в стенах. Duck Tales 1 и 2, Pirates of Dark Water (SMD), Mitsume ga Tooru (NES), это все, что пока вспомнил.

И Чёрный Плащ.


Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #48 : 02 Март 2018, 14:53:26 »
Поток воды, течение - сносит героя:

Ninja Ryukenden II
194352-0

Mitsume ga Tooru
194354-1

Batman: Return of the Joker
194348-2

Super Castlevania IV
194350-3

King of Demons
194346-4


Опускающийся потолок:

Batman: Return of the Joker
194356-5

Mitsume ga Tooru
194358-6

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3915
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #49 : 02 Март 2018, 23:53:51 »
Не препятствие, но можно добавить такое - вагонетки.
Animaniacs (SMD)
Zen (NES)
The Fantastic Adventures of Dizzy (SMD/NES)
Doki! Doki! Yuuenchi: Crazy Land Daisakusen (NES)
guerrilla war (nes)
Bucky O'Hare (nes)
Flintstones, The - The Surprise at Dinosaur Peak! (nes)
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2018, 23:27:24 от ww »

Оффлайн Timonza-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 350
  • Пол: Мужской
  • вредное ископаемое
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #50 : 03 Март 2018, 15:33:59 »
Еще нравится такое, ну тоже, не совсем препятствие, а скорее приключение - лабиринт с порталами, из которых только один (порой рандомный) ведет в нужное место, а остальные возвращают к началу или вообще отбрасывают в смертельные зоны. Остроты ощущений добавляет, если помимо запутанной геометрии на нас давит ограничение времени.
Опускающиеся платформы можно, пожалуй, дополнить исчезающими/разрушающимися/иллюзорными. Вообще, падение с платформы - определяющий фактор в жанре платформер, а уж потом всякая физика, враги и головоломки :)
« Последнее редактирование: 03 Март 2018, 15:41:36 от Timonza-kun »

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #51 : 03 Март 2018, 16:01:13 »
Не препятствие, но можно добавить такое - вагонетки.
Да, тоже частенько встречается в играх, навскидку вспоминаю еще в Akumajou Special - Boku Dracula Kun, Donkey Kong 2 да много еще где было, надо будет покопаться как-нибудь.

Добавлено позже:
Еще нравится такое, ну тоже, не совсем препятствие, а скорее приключение - лабиринт с порталами, из которых только один (порой рандомный) ведет в нужное место, а остальные возвращают к началу или вообще отбрасывают в смертельные зоны. Остроты ощущений добавляет, если помимо запутанной геометрии на нас давит ограничение времени.
Да, есть такое. Тоже много игр можно вспомнить, КорольЛев сразу вспоминается.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3915
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #52 : 03 Март 2018, 16:07:21 »
Power Up, а ты первые посты обновлять будешь?

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #53 : 03 Март 2018, 16:10:30 »
Power Up, а ты первые посты обновлять будешь?
Да, уже начал. Интересно через какое время пропадет возможность их редактировать?
И еще есть ограничение на 50 вложений в один пост.

Оффлайн Timonza-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 350
  • Пол: Мужской
  • вредное ископаемое
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #54 : 04 Март 2018, 18:50:53 »
Определенно препятствием является непреодолимая стена, точнее, непреодолимая привычным прыжком или расстрелом, и нам приходится решать некую головоломку - от использования врагов, ящиков и лестниц до поиска особого оружия вроде динамита или даже пароля (тогда это уже не стена, а дверь).

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2185
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #55 : 05 Март 2018, 14:49:38 »
Здесь Maximum ранее уже упоминал конвейерные ленты, стоит вспомнить несколько игр в которых они присутствовали. Сразу приходят на ум несколько nes'овских игр.
Megamen 2 (уровень Металмена)
Chip and Dale (финальный этап)
Robocop (так же последний этап)
Zen: Intergalactic Ninja (уровень на заводе)

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #56 : 05 Март 2018, 18:19:04 »
Немного конвейерных лент припоминается в Batman (NES) на втором этапе и у второго босса.

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #57 : 05 Март 2018, 20:08:51 »
Думаю, что игр с конвеерными лентами столько, что все их перечислять смысла нет. Как и со скользкими поверхностями.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6620
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #58 : 06 Март 2018, 09:48:40 »
Напомню, что в первом после темы сказано о том, в какой игре впервые появилось то или иное препятствие. Так что флудить, перечисляя все подряд, никто по идее не заставляет.

Оффлайн Vaitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 580
  • Пол: Мужской
  • Огонь возмездия!
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #59 : 06 Март 2018, 11:50:02 »
Так что флудить, перечисляя все подряд, никто по идее не заставляет.