Автор Тема: Похожие идеи в разных играх  (Прочитано 20319 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4008
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #90 : 07 Июль 2018, 17:51:10 »
Еще можно добавить отдельно, где у персонажей под водой не бесконечный кислород и нужно всплывать на время для его пополнения или начинает убывать ХП.

Оффлайн oh_my_retro

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #91 : 07 Июль 2018, 22:48:43 »
Существует ещё такой жанр игр как Bullet Hell, но такие варианты попадаются по ходу прохождения и не Bullet Hell игр, когда внезапно на экране появляется очень много динамичных объектов (чаще патронов или осколков после взрыва, хотя не обязательно) способных нанести персонажу урон. И нужно ухитриться увернуться от этих объектов

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #92 : 08 Июль 2018, 00:31:25 »
В чём отличие потока воды от конвейерной ленты? И там, и там должно сносить стоя на земле и не оказывать воздействия в воздухе.
Тоже задумывался над этим буквально пару дней назад. По механике вроде одно и тоже, но одно отличие все-таки вспомнил. Конвейерные ленты бывают размером с кубик, как в Batman NES
аналогов таких же маленьких платформ размером с один кубик, но что бы не конвейерной лентой а водой сносило я не помню. Так что пока склоняюсь к тому, что лучше разделять.

Добавлено позже:
Нужно ещё не путать декорации с механикой. Например, не "стреляющий вулкан", а "падающие предметы". Потому что стрелять может и пушка, и метеоритный дождь.
Тоже над этим задумывался. И действительно стрелять на заднем фоне может и какая-то пушка, а на переднем уже падать снаряды. Ну пока выделили вулканы. Вспомним больше примеров, будет видно.


Добавлено позже:
Jurassic Park
(Ссылка на вложение)
Вот как раз к вопросу о механике и визуализации.
Что делать с этим вулканом? Визуально это тоже вулкан и он стреляет, но по механике это же совсем другое. Игра вид сверху и суть другая, хотя вроде тоже нужно от камней уворачиваться.
« Последнее редактирование: 08 Июль 2018, 01:01:24 от Power Up »

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #93 : 08 Июль 2018, 01:12:42 »
Еще можно добавить отдельно, где у персонажей под водой не бесконечный кислород и нужно всплывать на время для его пополнения или начинает убывать ХП.
Согласен.
Кроме того, что привел Street Fighter, cразу вспоминаю
James Bond Jr NES
ToeJam & Earl in Panic on Funkotron
Treasure Master
« Последнее редактирование: 08 Июль 2018, 01:44:53 от Power Up »

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #94 : 08 Июль 2018, 12:31:18 »
Jackie Chan's Action Kung Fu NES




Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2236
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #95 : 08 Июль 2018, 12:38:55 »
И действительно стрелять на заднем фоне может и какая-то пушка, а на переднем уже падать снаряды. Ну пока выделили вулканы. Вспомним больше примеров, будет видно.
В Journey to Silius как раз на первом этапе можно столкнуться с подобным. Правда пушки там располагаются за пределами видимости, но механика сходна с упомянутыми ранее вулканами.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5325
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #96 : 08 Июль 2018, 14:29:58 »
И действительно стрелять на заднем фоне может и какая-то пушка, а на переднем уже падать снаряды.
В Ninja Warriors на Снес в трех уровнях: первом, четвертом и предпоследнем есть эпизоды, когда героев обстреливают из далека - сверху падают ракеты при чем под руку попадают не только герои и враги, но и элементы декораций: грузовик, прожектор, мотоцикл. Очень круто выглядит!

Rushing Beat Shura на Снес - очень хороший мордобой, где есть уровень с подводной лодкой, которая также обстреливает героев из далека. Рекомендую глянуть, это второй уровень, если не заходить ни в какие проемы в первом этапе!
Во второй части Rushing Beat Ran есть уровень, где героев из вертолета обстреливает верзила, хоть и с не особого далека, но система схожа.

В Battletoads in Battlemaniacs в первом уровне жаб вулканы обстреливают из далека.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #97 : 08 Июль 2018, 16:23:46 »
Teenage Mutant Ninja Turtles
А в первых черепахах кстати не кислород заканчивается а время до взрыва бомб, судя по вспышке и озвучке.

Добавлено позже:
Под водой кончается кислород - можно задохнуться/погибнуть,нужно всплывать для его пополнения или пополнять другими способами (бульбы, рыбы):

Sonic the Hedgehog (июнь 1991)
James Bond Jr NES (сентябрь 1991)
Treasure Master (декабрь 1991)
Sonic the Hedgehog 2 (ноябрь 1992)
Ecco the Dolphin (декабрь 1992)
ToeJam & Earl in Panic on Funkotron (1993)
Sonic the Hedgehog 3 (февраль 1994)
Earthworm Jim (август 1994)
Ecco: The Tides of Time (август 1994)
Marvel Super Heroes In War of the Gems (октябрь 1996)

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 535
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #98 : 08 Июль 2018, 22:16:19 »
Цитата
Стреляющий вулкан:
В шмапах встречается частенько.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5325
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #99 : 10 Июль 2018, 03:30:25 »
Лифты в Beat-em-up'ах часто присутствуют

Лифты/движущиеся платформы в beat-em-up'ах:
Mighty Final Fight, TMNT3, Streets of Rage 1,2,3, Turtles in Time, Return of Double Dragon (два раза за игру), Combatribes, Ninja Warriors Again, Rushing Beat Shura, Shadow.

Приливы/отливы, скрывающие платформы/поверхность, вроде часто встречался с этой идеей препятствий, но вспомнил пока ток две игры: Yo! Noid (NES), Pirates of Dark Waters (SMD)
« Последнее редактирование: 11 Июль 2018, 02:39:58 от Street Fighter »

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #100 : 10 Июль 2018, 09:09:42 »
Приливы/отливы, скрывающие платформы/поверхность, вроде часто встречался с этой идеей препятствий, но вспомнил пока ток две игры:мYo! Noid (NES), Pirates of Dark Waters (SMD)
Да, да. В Castlevania Bloodlines ещё есть.

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 535
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #101 : 15 Июль 2018, 16:17:43 »
Приливы/отливы, скрывающие платформы/поверхность, вроде часто встречался с этой идеей препятствий, но вспомнил пока ток две игры: Yo! Noid (NES), Pirates of Dark Waters (SMD)
Rocket Knight Adventures [SMD]

Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #102 : 15 Июль 2018, 18:31:05 »
Приливы/отливы, скрывающие платформы/поверхность, вроде часто встречался с этой идеей препятствий, но вспомнил пока ток две игры: Yo! Noid (NES), Pirates of Dark Waters (SMD)
Ещё в Time Zone на Фамике, хотя эта игра по сути клон японской версии Yo! Noid

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #103 : 15 Июль 2018, 23:16:39 »
Прилив/отлив

Kamen no Ninja Hanamaru (Yo! Noid) (март 1990)
Time Zone Famicom (1991)
Rocket Knight Adventures (август 1993)
Castlevania Bloodlines (март 1994)
Pirates of Dark Water SMD (май 1994)

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5325
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #104 : 16 Июль 2018, 04:52:04 »
Успеть сбежать за определенное время из объекта, который уничтожится:

Metroid: во всех Метроидах, чаще всего в конце.

Zen - Intergalactic Ninja: сразу первый уровень.

X-Men 2 Clone Wars: третий этап, после победы внутри огромного Стража

Super Metroid: два раза за игру:
В начале:

И конце:

В классных играх про пожарных на Снес на этом геймплей построен:
The Firemen

Ignition Factor

В прикольной SOS на Снес, также к этому виду препятствий геймплей привязан: героям нужно спастись из тонущего корабля:

Даже в РПГ может использоваться данный вид препятствий, яркий пример Final Fantasy VI - переломный момент в сюжете на летающем континенте.


Близкие по духу к таким препятствиям игры:

Alien 3 на Nes/Sega, где недостаточно спасти лишь заключенных, но нужно найти выход из этапа.

В Streets of Rage 3 немного другая формула, в конце надо успеть победить конечного босса до истечения таймера взрыва.


Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #105 : 16 Июль 2018, 18:09:09 »
Street Fighter, еще Wai-Wai World (Famicom)

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #106 : 16 Июль 2018, 19:31:48 »
Успеть сбежать за определенное время из объекта, который уничтожится:
Air Fortress в каждом уровне нужно взорвать ядро и успеть убежать пока все не взорвется

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #107 : 16 Июль 2018, 19:43:08 »
Air Fortress в каждом уровне нужно взорвать ядро и успеть убежать пока все не взорвется
(Ссылка на вложение)
В Blood Shot тоже самое.

Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #108 : 17 Июль 2018, 10:12:55 »
Считается ли препятствием враг, который маскируется под фон или под безобидный объект? Например, ложные ящики в Чип и Дейле.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #109 : 17 Июль 2018, 23:17:39 »
Считается ли препятствием враг, который маскируется под фон или под безобидный объект? Например, ложные ящики в Чип и Дейле.
Возможно).
Сразу вспомнил зубастые сундуки из Castlevania (Order of Ecclesia вроде), которые замаскированы под обычные сундуки с сокровищами и атакуют тебя.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4008
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #110 : 12 Август 2018, 15:54:37 »
Повтор всех боссов подряд
Еще в Ultraman Club - Kaijuu Dai Kessen!! - все боссы в 6 уровне.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #111 : 12 Август 2018, 23:45:37 »
ww, ок, добавил в свой пост от 1-го июля.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5325
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #112 : 15 Август 2018, 08:26:30 »
Гонящийся за тобой обьект, убивающий с одного касания:
Валун из Indiana Jones' Greatest Adventures на Снес



Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5325
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #113 : 16 Август 2018, 07:58:40 »
Очень интересный вид препятствия:

Преследующий игрока прицел/снайпер/некто стреляющий

Indiana Jones' Greatest Adventures


Spawn


Shinobi III - здесь прицел очень медленно двигается, но ему в помощь даются жуки, которые хватают героя из-под земли


Иногда форму прицела принимают боссы, исчезая куда-то и нападая неизвестно откуда, яркий пример Sonic the Hedgehog 2


Гораздо дальше пошли Battletoads (Nes) и Turtles in Time (Snes), здесь уже видно, кто нападает, но суть осталась та же - избегать прицела.

Battletoads


Turtles in Time


Я бы хотел увидеть полноценные уровни в таком духе и жаль, что приходится довольствоваться таким режимом лишь, как сражением с боссом.

Вроде на Nes еще где-то встречал прицелы, но никак не могу вспомнить, как бы сильно не напрягал мозги.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #114 : 18 Август 2018, 21:45:03 »
В Ultraman Club - Kaijuu Dai Kessen!! в 4-м уровне
200287-0
такая же идея как и в Battletoads
200289-1
двигающийся пол с дыркой туда сюда

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4008
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #115 : 04 Сентябрь 2018, 23:25:12 »
Есть еще такие лучи, которые  с одной стороны в другую перекрывают экран и тебе нужно успеть либо подняться, либо спуститься (обычно в конце игры). Вот помню в какой-то популярной игре такое было, не могу вспомнить где... сразу в глаза бросается Микки Маус 3. Я думал может в Рокмэне 5 или еще где, но нет... может кто еще вспомнит где такие встречались.

Оффлайн ExL

  • Пользователь
  • Сообщений: 84
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #116 : 05 Сентябрь 2018, 08:42:21 »
Слушайте, а вот в Супер Контре в последнем, емнип, уровне грохается потолок и нужно в зазоры между потолком и полом помещаться, где ещё такое было? Чёт не вспомню конкретные игры, но помню, что было :neznayu:

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #117 : 05 Сентябрь 2018, 08:55:51 »
Есть еще такие лучи, которые  с одной стороны в другую перекрывают экран и тебе нужно успеть либо подняться, либо спуститься (обычно в конце игры). Вот помню в какой-то популярной игре такое было, не могу вспомнить где... сразу в глаза бросается Микки Маус 3.
Лучи в Рокмен 2 были, в Квикмен уровне. А в Мики Маусе эти сверла убивают, если к ним прикоснешься?

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4008
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #118 : 05 Сентябрь 2018, 20:24:41 »
А в Мики Маусе эти сверла убивают, если к ним прикоснешься?
не помню точно убивают или нет, но сердце отнимает точно
Лучи в Рокмен 2
точно )) Почему то еще думал на Флинстонов и Повер Блэйд 2, но проверил и там такого нет. Видимо мало где встречается.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Похожие идеи в разных играх
« Ответ #119 : 06 Сентябрь 2018, 23:31:51 »
не помню точно убивают или нет, но сердце отнимает точно
Поиграл в Мики Мауса, да, по сути это та же идея, только в Рокмене лучи сразу убивают, а в Мики Маусе ранят.