В Contra III вертолет шикарен, взмываем в воздух, потом нас запускают на ракете во врага, кому это вообще в голову пришло в 92 году
!
Этот же вертолет затем эвакуирует нас из логова последнего босса и происходит эпичная битва, нереально круто!
В Double Dragon II уровень в вертолете, как по мне, опередивший время: избиваем врагов, двери автоматом открываются и можно выбрасывать оглушенных врагов, ну очень оригинально сделано!
В Mitsume ga Tooru классно игра начинается с грузовика.
В Run Saber на Снес офигенский истребитель, делающий мертвую петлю, очень круто сделано.
В Rushing Beat Shura самолет оригинален тем, что если его спасти от крушения, можно попасть в другую область игры, нравится эта часть разнообразными развилками.
В начале темы увидел, что Final Fiht 3 на Nes затесалась, не пойму, почему версию на Снес не записали, тоже очень оригинально сделана фишка с автобусной остановкой, если ее не сломать, то попадешь в автобус.
В Return of Double Dragon на Снес бой на грузовике шикарный, при чем грузовик такой длины, что и за поезд сойдет, что теперь обделять его!?
Про Wild Guns уже говорил, шикарная поездка на грузовике с постепенным уничтожением вражеского поезда.
Эти размышления, начавшиеся с CHC, не прошли даром, вспомнился тамошний уровень на корабле, тоже очень шикарный.