На форумах по радиоэлектронике за такое заклюют. Зачем лезть- если не понимаешь что делаешь, даже не знаешь как отличить дроссель от предохранителя? С советов некоторых тоже валяюсь- защита от статики на приводе?)))) Там стоит перемычка которую надо разомкнуть перед установкой, но это в НОВЫХ приводах. Вообще для начала надо понять исправен ли двигатель, есть ли питание вообще, светится ли лазер, сохранены ли движения линзы. После нужно проверить предохранители. Если они уже горелые- как правило просто так они не сгорают, редко.. Если уже вжарили туда перемычку и питание не появилось- 95% сдохло что то еще, может и драйвер. А там уже и даташиты, и замеры напряжений, и стоваттным дедовским паяльником ты не обойдешся. Драйвер садить нужно под фен, плюс как минимум иметь пинцет, не дрожащие руки и паяльный флюс. И опять же- почему он вылетел надо узнавать, по хорошему менять двигатель на заведомо исправный, новый, плюс ставить предохранитель нормальный. Отдай мастеру, не губи железо.