Автор Тема: Позволяет ли приставка Dendy - сохронять игру?  (Прочитано 4727 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ximial

  • Пользователь
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Может ли быть такая модель приставки Dendy - которая может (или могла бы сохранить игру).

И если да, то как это упровляется и как выглядит? Т.е. это должно быть как в эмуляторе?

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7467
    • Просмотр профиля
Может ли быть такая модель приставки Dendy - которая может (или могла бы сохранить игру).
да, те что через эмуляцию работают.
И если да, то как это упровляется и как выглядит? Т.е. это должно быть как в эмуляторе?
посмотри как это в NES Mini организовано.

Оффлайн Ximial

  • Пользователь
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Спасибо. В Nes-Mini - есть функция сохранения.

Оффлайн Ivan_XIII

  • Пользователь
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • All is dust
    • Просмотр профиля
Открою страшный секрет: любая может, конечно, если игра сохранения предусматривает и на картридже есть микросхема памяти.

Оффлайн Эйл

  • Пользователь
  • Сообщений: 782
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Нужен беспроводной интернет и аккаунт в облачном сервисе Стиплера.

Оффлайн supremacy

  • Пользователь
  • Сообщений: 2276
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Существует несколько вариантов сохранения прогресса в игре.
Самый первый простой способ, когда сохранение предусмотрено в самом коде игры. Устройство хранение данных может быть как на самом картридже, представленное энергонезависимой памятью (sram+battery, eeprom), либо внешнее подключаемое к порту расширения (sram+battery, eeprom, магнитофон).
Для игр fds сохранения предусмотрены на дискете, с которой игра и загружается.
Второй способ сохранения предоставляется флеш картриджем everdrive, работает примерно так же как в эмуляторах (сохраняется состояние памяти и всех нужных регистров), но поддерживается не для всех мапперов и не на всех dendy.

Оффлайн Ivan_XIII

  • Пользователь
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • All is dust
    • Просмотр профиля
не на всех dendy
Судя по не некоторой информации, только на оригинальных Famicom/NES и старых клонах с дискретными МС памяти, типа старых Классиков (полностью дискретных и 1818+6516). Могу подтвердить, кстати: у меня только на Фамике и Классиках (SECAM и 1818+6516) работает, ни на одном клоне с 6561 разных ревизий не функционирует.

Что касается мапперов, то у Тотина картинка есть.

Оффлайн Scruber

  • Пользователь
  • Сообщений: 542
    • Просмотр профиля
Самый поганый и отвратительный чип это1818

Оффлайн Ivan_XIII

  • Пользователь
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • All is dust
    • Просмотр профиля
Но сохранения-то работают, речь об этом.

Оффлайн Alexxeev

  • Пользователь
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
только на оригинальных Famicom/NES и старых клонах с дискретными МС памяти, типа старых Классиков
На трехкапельных так же должно работать.
Две ВТшки, на узкой работают сохранки, на широкой нет. Платы идентичны :neznayu:
Есть идеи?

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7546
    • Просмотр профиля
Вы все должны четко понимать разницу между сохранением прогресса (не важно, через пароль, память сохранений или как-то еще) и сохранением состояния (т.н. SaveState). Чего конкретно хотел ТС не понятно, но предложения посыпались на оба метода.