Автор Тема: Лара опять в поход - Shadow of the Tomb Raider  (Прочитано 6945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7223
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Лара опять в поход - Shadow of the Tomb Raider
« Ответ #60 : 04 Май 2018, 11:01:38 »
редко в какой игре так откровенно БЕСЯТ перестрелки, как в Анче, причем во всех частях
все части в Ютуб эдишн заценивал?

Оффлайн burobay

  • Пользователь
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Лара опять в поход - Shadow of the Tomb Raider
« Ответ #61 : 04 Май 2018, 11:32:25 »
все части в Ютуб эдишн заценивал?
как же ты надоел своей тупостью феноменальной.  Вот хоть раз когда-нибудь что-нибудь по делу возразил! Как с тобой вообще о чем-то возможно дискутировать, я просто не понимаю.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7223
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Лара опять в поход - Shadow of the Tomb Raider
« Ответ #62 : 04 Май 2018, 13:00:41 »
Как с тобой вообще о чем-то возможно дискутировать, я просто не понимаю.
Собственно, не о чем пока дискутировать, так как нет никаких пруфов что ты прошел все Анчи.

Оффлайн burobay

  • Пользователь
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Лара опять в поход - Shadow of the Tomb Raider
« Ответ #63 : 05 Май 2018, 14:31:22 »
Собственно, не о чем пока дискутировать, так как нет никаких пруфов что ты прошел все Анчи
ахаха фигасе, ты не только тупой, но и наглый. А в целом, все твои комменты - противные. К сожалению, я их не запоминаю , но запоминаю ощущение - мерзко, противно. Соответственно, и человек ты такой же. Невыносимый в быту, мелочный, претенциозный. Давно тебя заметил на этом форуме и, мне кажется, ты такой один, уникальный.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Лара опять в поход - Shadow of the Tomb Raider
« Ответ #64 : 05 Май 2018, 23:22:30 »
Так собственно было ли прохождение Анчартеда? Или так, через шестнадцатые руки?

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Лара опять в поход - Shadow of the Tomb Raider
« Ответ #65 : 06 Май 2018, 01:09:00 »
Tomb Raider (2013) - еще даже этот перезапуск не прошёл  :lol:, хватит клепать игры

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Лара опять в поход - Shadow of the Tomb Raider
« Ответ #66 : 06 Май 2018, 04:24:06 »
Сценаристом игры выступает Джилл Мюррэй. Она писала сюжет трем Ассасинам (Либерейшн, Блэк Флэг, Фридам Край).

Новая моделька Лары вызвала нехилый бугурт у игроков. Основной наезд, что выглядит хуже и потолстела. SJW больных сразу триггернуло и начался дикий срач по этому поводу.  :D

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7223
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Лара опять в поход - Shadow of the Tomb Raider
« Ответ #67 : 06 Май 2018, 13:11:47 »
SJW больных сразу триггернуло и начался дикий срач по этому поводу.
да они вообще там больные поголовно, как с фигурой и красивая, так сразу объективизация баб, как с толстой жопой, так сразу ноют что выглядит не так, как обычная девушка, как не делай все не так  :lol:

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Лара опять в поход - Shadow of the Tomb Raider
« Ответ #68 : 06 Май 2018, 14:50:07 »
редко в какой игре так откровенно БЕСЯТ перестрелки, как в Анче
Вот, кстати, с этим соглашусь, но частично. Прошел Золотую Бездну с удовольствием. Может мне так показалось, но там между пострелушками и исследованием был какой-то баланс. А вот первую начал прошлым летом и забросил, так как замудохали эти бесконечные однообразные пиу-пиу. Надо бы себя пересилить и одолеть её,  чтобы на 2 и 3 переключиться, может там все получше обстоит.
да они вообще там больные поголовно, как с фигурой и красивая, так сразу объективизация баб, как с толстой жопой, так сразу ноют что выглядит не так, как обычная девушка, как не делай все не так  :lol:
Да ты что, они же правы всегда. А образ фигуристой Лары с внушительным бюстом вообще токсичен. Для жирух с отсутствием намеков на фигуру, наверное  :lol:
Все у этих больных на голову токсичное. Как они выжили то в этом токсичном мире до сих пор?
« Последнее редактирование: 06 Май 2018, 18:37:52 от Demonyx »

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Лара опять в поход - Shadow of the Tomb Raider
« Ответ #69 : 06 Май 2018, 15:39:16 »
Demonyx, Ларка бегает, прыгает, лазает, стреляет. Она не должна быть жирной ну никак. Если только с 2016го не сидела дома на кексиках и тортиках  :lol:

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Лара опять в поход - Shadow of the Tomb Raider
« Ответ #70 : 06 Май 2018, 18:37:11 »
Demonyx, Ларка бегает, прыгает, лазает, стреляет. Она не должна быть жирной ну никак. Если только с 2016го не сидела дома на кексиках и тортиках  :lol:
Да она и не жирная. Накачанная да, возможно, местами слишком, но жира там нет.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Лара опять в поход - Shadow of the Tomb Raider
« Ответ #71 : 06 Май 2018, 19:40:23 »
Demonyx, Ларка бегает, прыгает, лазает, стреляет. Она не должна быть жирной ну никак. Если только с 2016го не сидела дома на кексиках и тортиках  :lol:

Так ведь изначально Ларка у нас позиционировалась как победитель в генетической лотерее. Плюс ещё из богатой семьи аристократов.
Что в совокупности позволяло ей  в каждой новой части упарываться путешествиями потому что ей так захотелось, а не потому что там был какой то сюжет.

В общем была женской версией Дюка Нюкема, который в свою очередь был брутален на 10/10.

Но у нас теперь век миллениалов. А они хотят сами быть героями, а не наблюдать за ними со стороны.
Поэтому играть теперь будем в лучшем случае среднетянами/среднекунами, а в худшем вообще будем довольствоваться БСС-ным цветным  <_<

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Лара опять в поход - Shadow of the Tomb Raider
« Ответ #72 : 07 Май 2018, 06:12:32 »
The GR, коротко о героях, которые нам нужны   :D
196996-0

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Лара опять в поход - Shadow of the Tomb Raider
« Ответ #73 : 24 Июль 2018, 12:01:48 »
Мне кажется? Или 135 миллионов вбуханных в разработку, пошли по карманам?

Вроде бы выглядит всё довольно интересно, но в это же время смотрится как длц к райзу... а вот эти диалоги с нулевой лицевой анимацией... в хорайзоне всё-таки как-то пострались, хотя там тоже было довольно ужасно в этом аспекте.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7223
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Лара опять в поход - Shadow of the Tomb Raider
« Ответ #74 : 24 Июль 2018, 12:13:05 »
Мне кажется? Или 135 миллионов вбуханных в разработку, пошли по карманам?
по карманам эффективных менеджеров
а с двигла уже песок сыпется со всех щелей  :lol:

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Лара опять в поход - Shadow of the Tomb Raider
« Ответ #75 : 13 Сентябрь 2018, 13:45:52 »
Игра выглядит как-то картонно чтоле, по сравнению с предыдущей частью.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Лара опять в поход - Shadow of the Tomb Raider
« Ответ #76 : 18 Сентябрь 2018, 03:13:11 »
Ну что там, бред Рианны сменили бредом ноунейма?   :lol:

Игру наверное куплю. По скидке минимум в 70%. Просто ради гробниц и исследований локаций.

Тут упали по обратной совместимости Legends и Anniversary. Так что Лары пока достаточно. Причём нормальной Лары, а не плаксивой асексуальной стервы без чувства юмора.

Кстати нас походу адово развели.
После ТР2013 (действительно интересной и оригинальной игры в серии) Лара должна была стать той самой Ларой. Но зачем то сделали ещё одно "становление". И теперь вот ещё одно. Им волю дай они эти "становления" штамповали бы ежегодно.
Причём видно, что после ТР2013 идей для расширения геймплея не осталось вообще. Но тем не менее нам впарили этот набор ДЛС как полноценную "трилогию".

Антон Неподкупный как то обмолвился, что уже вовсю идёт работа над некстген-ТР.
Возможно настоящее продолжение ТР2013 будет именнно там?  :-\

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9390
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Лара опять в поход - Shadow of the Tomb Raider
« Ответ #77 : 18 Сентябрь 2018, 05:07:42 »
Антон Неподкупный как то обмолвился, что уже вовсю идёт работа над некстген-ТР.
это индустрия и конвейер, работа над следующим продуктом начинается сразу после выпуска предыдущего, а то и вообще ведется в параллели.

это касается как игр так и железа консолей.

то что вам это доносят в рекламных роликах уже много лет спустя - дело десятое ;)

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7223
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Лара опять в поход - Shadow of the Tomb Raider
« Ответ #78 : 18 Сентябрь 2018, 09:25:57 »
это индустрия и конвейер, работа над следующим продуктом начинается сразу после выпуска предыдущего
это если предыдущий продался на старте нормально

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Лара опять в поход - Shadow of the Tomb Raider
« Ответ #79 : 19 Сентябрь 2018, 00:10:59 »
После ТР2013 (действительно интересной и оригинальной игры в серии) Лара должна была стать той самой Ларой. Но зачем то сделали ещё одно "становление". И теперь вот ещё одно. Им волю дай они эти "становления" штамповали бы ежегодно.
Одним из продюсеров ТР 2013 был тот самый Кори Барлог, что сейчас выпустил новый GoW. Ему не дали вволю развернуться в Кристал Дайнэмикс, и он впоследствии вернулся в Санта Моника Студиос. Там со второй попытки таки поняли, что талантливыми людьми надо дорожить и прислушиваться к ним, и не прогадали.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7223
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Лара опять в поход - Shadow of the Tomb Raider
« Ответ #80 : 19 Сентябрь 2018, 02:01:14 »
Там со второй попытки таки поняли, что талантливыми людьми надо дорожить и прислушиваться к ним, и не прогадали.
так дорожили, что бабулесов на разработку GoW 2018 малость зажали  :lol:

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9390
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Лара опять в поход - Shadow of the Tomb Raider
« Ответ #81 : 19 Сентябрь 2018, 02:23:09 »
так дорожили, что бабулесов на разработку GoW 2018 малость зажали 
по идее, задача руководителя в том, чтоб продукт был сделан в необходимый срок и с наименьшими затратами. сам же наверное и зажал ггг, и получил за это лишних бонусов - профит  :)

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Лара опять в поход - Shadow of the Tomb Raider
« Ответ #82 : 19 Сентябрь 2018, 18:33:06 »
так дорожили, что бабулесов на разработку GoW 2018 малость зажали  :lol:
Это инсайдерская инфа? :D Вообще-то он сам говорил, что Сони дали ему больше бюджета, чем планировали изначально.
https://www.igromania.ru/news/74708/Koncepciya_God_of_War(2018)_ubedila_Sony_uvelichit_byudzhet_i_dat_bolshe_svobody.html

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7223
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Лара опять в поход - Shadow of the Tomb Raider
« Ответ #83 : 19 Сентябрь 2018, 18:48:32 »
Это инсайдерская инфа?
бро когда в игре перекрашивают фиг знает сколько раз одного тролля, суют 9 практически идентичных валькирий, одного босса подсовывают потом фиг знает сколько раз как рядового противника, пару миров добавляют тупо для галочки, выкидывают пару часов сюжета рожая при это логические дыры, то как бы говорить что бабла хватило не поворачивается язык, и это я еще не проехался по абсолютно мертвому миру игры

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Лара опять в поход - Shadow of the Tomb Raider
« Ответ #84 : 19 Сентябрь 2018, 19:12:26 »
по абсолютно мертвому миру игры
Я люблю эти фразы про мертвые миры, - когда по игре хотят проехаться, всегда это говорят, но не уточняют, что для них живой мир, где он вообще есть (не в Бладборне, надеюсь :lol:), и в данном случае, зачем он нужен в игре, являющейся линейным приключением с опциональными заданиями.
когда в игре перекрашивают фиг знает сколько раз одного тролля, суют 9 практически идентичных валькирий, одного босса подсовывают потом фиг знает сколько раз как рядового противника,
Бро,когда ты в Дарк Соулсе одних мобов регулярно бьёшь или в шутане вообще всю игру одинаковых противников расстреливаешь, у тебя таких вопросов случаем не возникает? Плюс одни и те же противники в разных комбинациях - обычное дело во всех слешерах, особенно в Ниндзя Гайденах твоих любимых, где и десятка разных врагов за игру не наберется, не считая боссов, и те тоже порой являются по сути рескинами и повторами.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7223
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Лара опять в поход - Shadow of the Tomb Raider
« Ответ #85 : 19 Сентябрь 2018, 19:41:52 »
Я люблю эти фразы про мертвые миры, - когда по игре хотят проехаться, всегда это говорят, но не уточняют, что для них живой мир, где он вообще ест
ты просто возьми и сравни сколько людей ты встретил в предыдущих ГоВ и сколько в этом, при том что львиную долю игры мы бегаем по многоярусному Мидгарду, в котором Рагнарёк еще не наступил

Дарк Соулсе
в соусах мне не подсовывают сначала моба как босса, а потом того же моба фиг знает сколько раз, как рядового противника с миньонами
и вообще фигли ты съехал на рядовых противников в других играх, если про рядовых мобов в ГоВ я даже не заикался

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Лара опять в поход - Shadow of the Tomb Raider
« Ответ #86 : 19 Сентябрь 2018, 20:19:19 »
ты просто возьми и сравни сколько людей ты встретил в предыдущих ГоВ и сколько в этом, при том что львиную долю игры мы бегаем по многоярусному Мидгарду, в котором Рагнарёк еще не наступил
Так там люди по сути вообще в качестве аптечек выступали, что об этом говорить. А если ты говоришь об NPC, то в той первой части также два с половиной калеки тебе встречались, да и во второй с третьей было так же, при этом никакого длительного взаимодействия как с кузнецами в новом ГоВ там не было, - тамошние герои наскоро давали указания, как та же Оракул, и сразу же исчезали до следующего сюжетного поворота.
в соусах мне не подсовывают сначала моба как босса, а потом того же моба фиг знает сколько раз, как рядового противника с миньонами
и вообще фигли ты съехал на рядовых противников в других играх, если про рядовых мобов в ГоВ я даже не заикался
Ладно, если говорить про боссов, то в том же НГ2 ты бьешь Геншина 4 раза подряд, Элизабет дважды, какого-то здоровенного троллюгу дважды за игру кладешь как мини-босса, а босс первого уровня потом выступает в качестве высокоуровневого моба, в конце по второму разу бьешь Вольфа, Зедониса и Алексея, может, что ещё из повторов забыл, - и это в 9-10 часовой линейной игре без элементов метроидвании как в ГоВ. А в ДМК4 за Данте проходишь почти тот же путь, что и Неро с теми же боссами. Это недостаток, но данные игры от этого сильно не пострадали, потому что кор-механика тащит. И для бюджета растрогать разных противников это не сильно большой удар, (главная проблема - грамотно их вставить в геймплей, не нарушить баланс и динамику ) ясно же, что главные расходы уходят на графин, мокап и озвучку, а с этим-то у ГоВ вообще проблем никаких.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7223
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Лара опять в поход - Shadow of the Tomb Raider
« Ответ #87 : 19 Сентябрь 2018, 20:30:51 »
при этом никакого длительного взаимодействия как с кузнецами в новом ГоВ там не было
кузнецы не люди

И для бюджета растрогать разных противников это не сильно большой удар, (главная проблема - грамотно их вставить в геймплей, не нарушить баланс и динамику ) ясно же, что главные расходы уходят на графин, мокап и озвучку, а с этим-то у ГоВ вообще проблем никаких.
если строгать как в ГоВ 2018 меняя цвет или халтурить, как в ГоВ 3, передирая анимации и добивашки из ГоВ 2, то конечно траблов нет, а по нормальному бабла в ГоВ 2018 не хватило

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Лара опять в поход - Shadow of the Tomb Raider
« Ответ #88 : 19 Сентябрь 2018, 21:00:16 »
если строгать как в ГоВ 2018 меняя цвет или халтурить, как в ГоВ 3, передирая анимации и добивашки из ГоВ 2, то конечно траблов нет, а по нормальному бабла в ГоВ 2018 не хватило
В Дарк Соулсах и Бладборне анимации из Демон Соулса 2009 ещё тянутся, а ты будешь про ГоВ говорить. Тем более все разработчики, даже самые топовые, используют прошлые наработки в новых проектах, или что, все должны делать как Номура с Финалкой, - по ходу разработки просто выкинуть в помойку контента на целую игру в стиле "все х..ня, давай по новой", и так растянуть цикл на 10лет, чтобы потом все равно впопыхах все доделывать с DLC и заплатками :lol:.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7223
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Лара опять в поход - Shadow of the Tomb Raider
« Ответ #89 : 19 Сентябрь 2018, 21:11:51 »
или что, все должны делать как Номура с Финалкой, - по ходу разработки просто выкинуть в помойку контента на целую игру в стиле "все х..ня, давай по новой", и так растянуть цикл на 10лет
у SSM фейл еще круче был

а ты будешь про ГоВ говорить.
про ГоВ 3 буду, потому что это насквозь вторичный проект с наглым реюзом контента с прошлых частей, и нечего сравнивать с соусами, потому что бюджеты у них несравнимы