ты просто возьми и сравни сколько людей ты встретил в предыдущих ГоВ и сколько в этом, при том что львиную долю игры мы бегаем по многоярусному Мидгарду, в котором Рагнарёк еще не наступил
Так там люди по сути вообще в качестве аптечек выступали, что об этом говорить. А если ты говоришь об NPC, то в той первой части также два с половиной калеки тебе встречались, да и во второй с третьей было так же, при этом никакого длительного взаимодействия как с кузнецами в новом ГоВ там не было, - тамошние герои наскоро давали указания, как та же Оракул, и сразу же исчезали до следующего сюжетного поворота.
в соусах мне не подсовывают сначала моба как босса, а потом того же моба фиг знает сколько раз, как рядового противника с миньонами
и вообще фигли ты съехал на рядовых противников в других играх, если про рядовых мобов в ГоВ я даже не заикался
Ладно, если говорить про боссов, то в том же НГ2 ты бьешь Геншина 4 раза подряд, Элизабет дважды, какого-то здоровенного троллюгу дважды за игру кладешь как мини-босса, а босс первого уровня потом выступает в качестве высокоуровневого моба, в конце по второму разу бьешь Вольфа, Зедониса и Алексея, может, что ещё из повторов забыл, - и это в 9-10 часовой линейной игре без элементов метроидвании как в ГоВ. А в ДМК4 за Данте проходишь почти тот же путь, что и Неро с теми же боссами. Это недостаток, но данные игры от этого сильно не пострадали, потому что кор-механика тащит. И для бюджета растрогать разных противников это не сильно большой удар, (главная проблема - грамотно их вставить в геймплей, не нарушить баланс и динамику ) ясно же, что главные расходы уходят на графин, мокап и озвучку, а с этим-то у ГоВ вообще проблем никаких.