Автор Тема: Эмулятор Nes на Playstation2 c возможностью игры вчетвером. Есть ли такой?  (Прочитано 8331 раз)

Оффлайн Sharpnull

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Racooll, в эмуляторе будет нормально, если самому ограничить окно 224p и подогнать ширину.
Не разбираюсь в этом и не совсем понял, убирать Interlace не буду.

Добавил Autofire Pattern, который влияет на скорость турбо.

Сделал две тестовые сборки, убрал код для других режимов, так что в опциях ставить ничего не нужно. fceu-packed_test3_480p.elf - как прошлая попытка, но теперь StartY не изменяется. fceu-packed_test3_480p_nocrop.elf - здесь без обрезки, картинка должна быть пиксель в пиксель, если включить Best Fit. Если будет хорошо, то можно попробовать сделать для 480p без обрезки, либо оставлять чёрные полосы сверху и снизу.

Оффлайн Racooll

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Sharpnull,
No crop версия мне нравится, гладкий скроллинг, теперь и впрямь pixel perfect. Думаю её и стоит работать. В простой версии абсолютно никаких изменений.
И ещё. Я был не прав насчет interlacing'а. Он просто сломан, возможно со времен Akuhak. Правильный interlacing off только в старой 0.90i, так что вам решать его судьбу.
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2018, 17:43:41 от Racooll »

Оффлайн Sharpnull

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Racooll, в no crop версии коэффициенты для обрезки картинки были для всей текстуры, получается их стоило подкорректировать, но так как документацию я сильно не искал, а в эмуляторе разницы нет, это нереально отлаживать.
Тогда придётся немного отрефакторить код и добавить режим 480p (возможно 720p). К вечеру попробую сделать. Прежде чем выкладывать на GitHub ещё раз дам вам протестировать.