так вот в том и заключается потребность нахождения всех возможных видов офсетов, которую я на видео озвучиваю. на денди не так сложно найти офсеты на ром. сложнее с офсетами в раму. они менее отличаются от простых констант... бывают и ошибки и недочеты, но обычно это все находится в первые же моменты тестирования и я это покажу позже. в целом же, сам полный дизасм и попутный реверс дает практически 99 процентов всех офсетов, что позволяет делать код в результате перемещаемым. т.е. это вообще считай основная цель такого дизасма. чтобы код можно было модифицировать произвольно. если делать дизасм, но бояться его где-то подвинуть, то такой дизасм бесполезен.
опять же. на денди, в отличие от того же геймбоя, не так много способов задать офсет и все они позволяют видеть офсет в явном виде. проблема скорее банкой не промахнуться...
бывают вычисляемые офсеты. но их тоже можно найти, если видно, что данные пользовались, а ссылок вообще нет. повод поплотнее поисследовать код.
и на счет мувиков. после любого сдвига в игре в коде или даже иногда в данных, рассинхрон будет в любом случае. сдвиг опкодов ведет к изменению тактовки некоторых инструкций, которые зависят от перехода через страницу памяти. сдвинутый код в большинстве случаев даст рассинхрон и часто сразу... так что тестить надо руками, и двигать по частям а не все сразу. тогда зная, что лежит там где сдвинуто, можно выбрать специальный тест или знать куда пойти и во что ткнуть чтобы проверить..